ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Дизель-поездов ДП, Д и Д1 в Витебске кажется не было
Boris  28.04.2005 09:26

Fedot писал(а):

> В Смоленске еще могли остаться на маршрутах до Рославля и
> Витебска.

В Витебске, помнится не было их вообще, там были рижские ДР1А. Их хорошо помню. И до Витебска из Смоленска сейчас сквозного пригородного сообщения нет. Пару лет назад из окошка поезда наблюдал идщий из Витебска в сторону Полоцка ДДБ1. Похоже и ДР1А больше нет.

А как же две пары Смоленск-Витебск?
eks  28.04.2005 09:33

Одна, утром из Смоленска, обслуживается смоленским Д1 или АЧ2; другая, утром из Витебска - витебским ДДБ1 или ДРБ1

А давно запустили?
Boris  28.04.2005 09:50

eks писал(а):

> Одна, утром из Смоленска, обслуживается смоленским Д1 или АЧ2;
> другая, утром из Витебска - витебским ДДБ1 или ДРБ1

А давно запустили? Потому что лет пять назад не было, только автобусы. Не иначе всвязи с потеплением руссо-белорусских отношений. ;-)

Re: От Дурово. И что такое "вяземские" - не городские автобусы же? ;)
Fedot  28.04.2005 10:36

Я имел ввиду, что гонять дизели далеко от Смоленска до Дурово вдоль электрифицированной ж/д.
А в сторону Сухиничей дизели из Смоленска не ходят?

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
Чен  28.04.2005 12:11

Ещё вроде ходит дизель Узловая-Черепеть, прошлой осенью своими глазами видел его в Черепети.

До Фаянсовой через Занозную ходят фаянсовские АЧ (-)
eks  28.04.2005 12:58

///

Не густо что-то...
Виктор Шерышев  28.04.2005 13:45

... в России с дизель-поездами.
Нет денег на подвижной состав. Вот всякого хлама с тётками понацепляют к тепловозу и вперед со всеми остановками.
На этом не сэкономишь.

Re: Не густо что-то...
Fedot  28.04.2005 15:08

Дело не в деньгах. Просто не приоритет. Все магистральные направления электрифицируются, а на других и рельсовый автобус чаще всего сойдет.

Как минимум, два графика - раньше просто не интересовался (-)
eks  28.04.2005 19:12

....

Только пересадка.
Жека  28.04.2005 19:22

Расписание по станции Занозная

Как видим, даже пересадкой придется ждать очень много.
Есть поезд Минск-Челябинск, на Занозной не останавливается.

Насчет Смоленск-Дурово-Владимирский тупик.
Пригородный-смоленский, его и гоняют от Дурово до Смоленска по электрифицированной ж/д.

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
С.Д.  28.04.2005 22:45

Gruzdev N.B. писал(а):


> Что касается их маршрутов, то очевидно, что ходили они с
> Финляндского вокзала в сторону Выборга через Парголово и
> Приветненское (кстати, по этим веткам они ходят и сейчас, в
> фотогалереях сайтов http://www.mavag.spb.ru/ и
> http://www.parovoz.com имеются их фотографии в Выборге,
> Зеленогорске, на перегоне Приветненское- 70 км).

Огорчу Вас, в депо Выборг в настоящий момент все три дизель-поезда отстранены от работы. Их маршруты выполняют "Машки" с вагонами общего типа.

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
MavAG  29.04.2005 09:41

Я огорчу еще больше, их осталось два (если не считать служебные)

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
С.Д.  29.04.2005 12:29

MavAG писал(а):

> Я огорчу еще больше, их осталось два (если не считать
> служебные)

Точно, я забыл про Д1-555, который стал служебным :-(((

Re: Дизель-поезда Д1 в Ленинградском узле
Gruzdev N.B.  29.04.2005 12:34



> Я огорчу еще больше, их осталось два (если не считать
> служебные)

Ну а скоро их, видимо, не останется совсем...

Re: Как минимум, два графика - раньше просто не интересовался
Виктор Шерышев  29.04.2005 13:59

Не "потепление отношений", а пассажиропоток увеличился

Re: Дизель-поезда Д1 в Ленинградском узле
С.Д.  29.04.2005 21:45

Боюсь, что это действительно так, хотя кто знает... Впринципе, оставшиеся дизели (Д1-584 и Д1-747) не так давно вернулись с КР и ещё не настолько старые, чтобы их списали... Вероятнее всего их ждёт учесть Д1-555, ставшего служебным (перевозит путейцев).

Re: Дизель-поезда Д1 в Ленинградском узле
MavAG  29.04.2005 22:35

>не так давно вернулись с КР и ещё не настолько старые, чтобы их списали

В декабре 2001 списали и поновее машины, и в т.ч. с недавним КР. С.Д. писал(а):

Дизель-поезда Д1 в Туле

На сегодняшний день из Тулы ходят Д1 по следующим направлениям:
Тула-1 - Узловая - Новомосковская-1 - Урванка - Маклец
Узловая - Тула-3 - Черепеть
Узловая - Тула-3 - Алексин
Тула-3 - Плеханово - Козельск (3 раза в неделю)
Все Д1 приписки депо Узловая. От Алексина до Калуги и далее ходят не Д1, а АЧ2.
Есть еще вроде Д1 Узловая - Ряжск, о Д1 Узловая - Ефремов ничего сказать не могу, Д1 Узловая - Волово - Белев не ходят уже лет пять.
Кстати, Тула-1, получается, чуть ли не единственная крупная станция в РЖД, где можно увидеть Д1 под контактной сетью?

Re: Дизель-поезда Д1 в Туле
АК(Александр)  02.05.2005 11:31

Ну что же вы не пишите про Белевский Дизель?(через Тупик и Козельск - ходит ведь еще 3 раза в неделю - состав Д492)

В марте было так...
eks  02.05.2005 12:22

В Калужских краях Д1 депо Узловая ходили по маршрутам:
Калуга - Ферзиково - Алексин
Калуга - Вязьма
Калуга - Тихонова Пустынь

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]