Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
Gruzdev N.B.
27.04.2005 13:43
Согласно сайту http://www.mavag.spb.ru/ , летом 1950 г. первый шестивагонный дизель-поезд серии ДП совершил испытательные поездки между Москвой и Ленинградом. Вскоре началось регулярное сквозное движение дизель- поездов между этими городами. Причём, как я слышал, в те годы отправиться из Москвы в Ленинград на дизеле было престижнее, чем даже на поезде «стрела», который ещё водили паровозы. Никто не знает, до какого года осуществлялось движение поездов ДП по трассе «Москва- Ленинград» ? Кстати, попутный вопрос: а в каком году по этому маршруту последний раз ходили поезда с паровозами ? А теперь о дизель- поездах Д и Д1 Согласно сведениям о приписке дизель- поездов Д и Д1 с сайта http://www.mavag.spb.ru/ , в ленинградском узле в прежние годы работали 13 поездов Д (поступили в 1964 году) и большое количество Д1. Основная их масса была сосредоточена в депо «Выборг». Кстати, никто не знает, с какого и по какой год туда поступали Д1 ? В какие годы их число было наибольшим ? Сегодня в ленинградском узле дизелей осталось совсем мало. Уже списаны все Д и подавляющее большинство Д1. Никто не знает, когда начался процесс их массового списания и когда списали последние Д ? Что касается их маршрутов, то очевидно, что ходили они с Финляндского вокзала в сторону Выборга через Парголово и Приветненское (кстати, по этим веткам они ходят и сейчас, в фотогалереях сайтов http://www.mavag.spb.ru/ и http://www.parovoz.com имеются их фотографии в Выборге, Зеленогорске, на перегоне Приветненское- 70 км). По крайней мере до 1969 года дизеля Д1 явно ходили на Выборг и по другой линии- через Кирилловское (как раз в том году эта линия была полностью электрифицирована согласно разделу http://www.parovoz.com/history/electrification/ ). А по каким ещё линиям ленинградского узла ходили дизель- поезда этих типов ? До каких станций ? В частности, меня интересует, ходили ли они с Витебского вокзала через Павловск, а также с Балтийского через Ораниенбаум ? Если да , то до какого года ? (Кстати, по-моему ходили, так как линия от Павловска до Новолисино была электрифицирована в 1971, а линия после Ораниенбаума (до ст. Калище) лишь в 1974) Кстати, в одной из фотогалерей я видел фото поезда Д1- 723 на Московском вокзале и ст. Обухово. По какой ветке он оттуда ходит и до какой станции ? Что касается Москвы, то оттуда, как в своё время писали на форуме, последний классический дизель- поезд ушёл с Павелецкого вокзала до ст. Узловая 27 мая 2000 года. А по каким ещё направлениям Московского узла ходили поезда Д1 в прежние годы ? До каких станций ? Сегодня дизеля Д1 ещё достаточно широко распространены в Тульской области, их немало осталось в депо Узловая. В фотогалереях указанных сайтов имеются их фотографии на ст. Тула- 3, ГРЭС (Новомосковск), Узловая, Ожерелье и т.д. До каких станций сейчас осуществляется их движение ? Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
Boris
27.04.2005 14:56
Gruzdev N.B. писал(а): > Сегодня дизеля Д1 ещё достаточно широко распространены в > Тульской области, их немало осталось в депо Узловая. Узловая - Ряжск ходит. Узловая
Андрей Подрубаев
27.04.2005 15:27
> Сегодня дизеля Д1 ещё достаточно широко распространены в > Тульской области, их немало осталось в депо Узловая. > До каких > станций сейчас осуществляется их движение ? Узловая - Тула-3 - Алексин Узловая - Ряжск Узловая - Ефремов Узловая - Маклец/Урванка - Ожерелье Маклец/Урванка - Узловая - Тула-1 Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
MavAG
27.04.2005 15:28
>Кстати, никто не знает, с какого и по какой год туда поступали Д1 В 1964 Д, с 1965 по конец 1980-х Д1. >Что касается их маршрутов В 80-е и 90-е: Ленинград-Зеленогорск-Приморск-Выборг, Выборг-Житково, Выборг-Высоцк, Выборг-Светогорск, Выборг-Хиитола-Элисенваара, Кушелевка-Приозерск-Кузнечное-Яккима, В.Новгород-Луга-Ленинград. >когда списали последние Д середина 1980-х >когда начался процесс их массового списания Массовым можно назвать 12.2001. >видел фото поезда Д1- 723 на Московском вокзале и ст. Обухово. Это служебный дизель-поезд. Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
dopefish
27.04.2005 15:37
Недавно показывали по телеку репортаж о реконструкции Белорусского вокзала. Увидел в этом репортаже автомототрису АЧ2. Куда они ходят оттуда? Сообщение изменено (27-04-05 16:39) Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
Антон Чиграй
27.04.2005 15:49
> Недавно показывали по телеку репортаж о реконструкции Белорусского > вокзала. Увидел в этом репортаже автомототриссу АЧ2. Куда они ходят оттуда? Куда начальник прикажет, туда и едут ;-)) Все московские АЧ'шки - членовозы. еще Узловая - Тула-3 - Черепеть
DM
27.04.2005 16:08
Раньше еще, по-моему ходил дизель Тула-3 - Узловая - Ефремов Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
dopefish
27.04.2005 16:21
окна со шторками :) и более-менее приличный вид. Я правда не знаю, сколько вагонов обычно бывает в составах АЧ2, но большинство (если не все) членовозы - двухвагонные, с монокабиной Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1
Fedot
27.04.2005 19:16
В Смоленске еще могли остаться на маршрутах до Рославля и Витебска. Re: Д1
Fedot
27.04.2005 19:46
На Влад. Тупик ветка отходит от Сафоново. Там бегали наверное вяземские. Еще не все потеряно для Д1 в Литве. Там есть модернизированные. Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1
Алексей Колин
27.04.2005 20:59
Fedot писал(а): > В Смоленске еще могли остаться на маршрутах до Рославля и > Витебска. Нет, в Витебск точно ходят АЧ-2. В Смоленске дизелей совсем не осталось. В большой России, действительно, единственное депо эксплуатирующее Д1 - Узловая, ну ещё они есть в Калиниграде. А ДР-1 только в Белгороде, - вот и вся география дизель-поездов в России Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
АК(Александр)
28.04.2005 00:05
А еще есть гениальный дизель Узловая-Тула3-Тупик-Козельск-Белев, ходит 3 раза в неделю (из Белева отходит в 2.12 ночи!) , маршрут обслуживает состав D-492 Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1
Александр_П
28.04.2005 00:59
Алексей Колин писал(а): > А > ДР-1 только в Белгороде, - вот и вся география дизель-поездов > в России Не только. Еще пять ДР1А в ТЧ-20 КБШ ж.д. (депо Стерлитамак). Это не так! (смоленские Д1)
Жбаное Железо
28.04.2005 02:18
Для тех кому интересно. Данные этого воскресенья. Проезжал из Минска в Москву. Поезд стоял в Смоленске 20 мин. Одновременно с нами прибыл дизель из Рославля. Составность следующая: Минск- 805-1; 805-3; 805-4; 728-1 635-1; 635-4; 635-2; 728-3. На всех вагонах, кстати выглядящих "необшарпанно" крупные надписи- Смоленская дирекция. При мне же машинист этого дизеля менял табличку "Рославль" на табличку "Вл. Тупик". Рельсовые лимузины
Alex - MTB-82
28.04.2005 07:29
А вообще, какой в них смысл? Не лучше ли автомобилями возить? Здесь и мощность значительно большая впустую гоняется, и график занимает, тем более в таком интенсивном движении, как на московском узле.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]