ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
Gruzdev N.B.  27.04.2005 13:43

Согласно сайту http://www.mavag.spb.ru/ , летом 1950 г. первый шестивагонный дизель-поезд серии ДП совершил испытательные поездки между Москвой и Ленинградом. Вскоре началось регулярное сквозное движение дизель- поездов между этими городами. Причём, как я слышал, в те годы отправиться из Москвы в Ленинград на дизеле было престижнее, чем даже на поезде «стрела», который ещё водили паровозы. Никто не знает, до какого года осуществлялось движение поездов ДП по трассе «Москва- Ленинград» ? Кстати, попутный вопрос: а в каком году по этому маршруту последний раз ходили поезда с паровозами ?

А теперь о дизель- поездах Д и Д1

Согласно сведениям о приписке дизель- поездов Д и Д1 с сайта http://www.mavag.spb.ru/ , в ленинградском узле в прежние годы работали 13 поездов Д (поступили в 1964 году) и большое количество Д1. Основная их масса была сосредоточена в депо «Выборг». Кстати, никто не знает, с какого и по какой год туда поступали Д1 ? В какие годы их число было наибольшим ?
Сегодня в ленинградском узле дизелей осталось совсем мало. Уже списаны все Д и подавляющее большинство Д1. Никто не знает, когда начался процесс их массового списания и когда списали последние Д ?
Что касается их маршрутов, то очевидно, что ходили они с Финляндского вокзала в сторону Выборга через Парголово и Приветненское (кстати, по этим веткам они ходят и сейчас, в фотогалереях сайтов http://www.mavag.spb.ru/ и http://www.parovoz.com имеются их фотографии в Выборге, Зеленогорске, на перегоне Приветненское- 70 км). По крайней мере до 1969 года дизеля Д1 явно ходили на Выборг и по другой линии- через Кирилловское (как раз в том году эта линия была полностью электрифицирована согласно разделу http://www.parovoz.com/history/electrification/ ).
А по каким ещё линиям ленинградского узла ходили дизель- поезда этих типов ? До каких станций ? В частности, меня интересует, ходили ли они с Витебского вокзала через Павловск, а также с Балтийского через Ораниенбаум ? Если да , то до какого года ? (Кстати, по-моему ходили, так как линия от Павловска до Новолисино была электрифицирована в 1971, а линия после Ораниенбаума (до ст. Калище) лишь в 1974)
Кстати, в одной из фотогалерей я видел фото поезда Д1- 723 на Московском вокзале и ст. Обухово. По какой ветке он оттуда ходит и до какой станции ?
Что касается Москвы, то оттуда, как в своё время писали на форуме, последний классический дизель- поезд ушёл с Павелецкого вокзала до ст. Узловая 27 мая 2000 года. А по каким ещё направлениям Московского узла ходили поезда Д1 в прежние годы ?
До каких станций ?
Сегодня дизеля Д1 ещё достаточно широко распространены в Тульской области, их немало осталось в депо Узловая. В фотогалереях указанных сайтов имеются их фотографии на ст. Тула- 3, ГРЭС (Новомосковск), Узловая, Ожерелье и т.д. До каких станций сейчас осуществляется их движение ?

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
Boris  27.04.2005 14:56

Gruzdev N.B. писал(а):

> Сегодня дизеля Д1 ещё достаточно широко распространены в
> Тульской области, их немало осталось в депо Узловая.

Узловая - Ряжск ходит.

Узловая

> Сегодня дизеля Д1 ещё достаточно широко распространены в
> Тульской области, их немало осталось в депо Узловая.
> До каких
> станций сейчас осуществляется их движение ?

Узловая - Тула-3 - Алексин
Узловая - Ряжск
Узловая - Ефремов
Узловая - Маклец/Урванка - Ожерелье
Маклец/Урванка - Узловая - Тула-1

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
MavAG  27.04.2005 15:28

>Кстати, никто не знает, с какого и по какой год туда поступали Д1

В 1964 Д, с 1965 по конец 1980-х Д1.

>Что касается их маршрутов

В 80-е и 90-е:
Ленинград-Зеленогорск-Приморск-Выборг, Выборг-Житково, Выборг-Высоцк, Выборг-Светогорск, Выборг-Хиитола-Элисенваара, Кушелевка-Приозерск-Кузнечное-Яккима, В.Новгород-Луга-Ленинград.

>когда списали последние Д

середина 1980-х

>когда начался процесс их массового списания

Массовым можно назвать 12.2001.

>видел фото поезда Д1- 723 на Московском вокзале и ст. Обухово.

Это служебный дизель-поезд.

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
dopefish  27.04.2005 15:37

Недавно показывали по телеку репортаж о реконструкции Белорусского вокзала. Увидел в этом репортаже автомототрису АЧ2. Куда они ходят оттуда?

Сообщение изменено (27-04-05 16:39)

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
Антон Чиграй  27.04.2005 15:49

> Недавно показывали по телеку репортаж о реконструкции Белорусского
> вокзала. Увидел в этом репортаже автомототриссу АЧ2. Куда они ходят оттуда?

Куда начальник прикажет, туда и едут ;-)) Все московские АЧ'шки - членовозы.

еще Узловая - Тула-3 - Черепеть
DM  27.04.2005 16:08

Раньше еще, по-моему ходил дизель Тула-3 - Узловая - Ефремов

Рельсовый лимузин?
Alex - MTB-82  27.04.2005 16:09

А есть ли какие-то отличия VIP- АЧ2 от обычной?

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
dopefish  27.04.2005 16:21

окна со шторками :) и более-менее приличный вид. Я правда не знаю, сколько вагонов обычно бывает в составах АЧ2, но большинство (если не все) членовозы - двухвагонные, с монокабиной

Внешность и внутренность;) И только одна башка (-)
eks  27.04.2005 18:56

...

и далее: Алексин - Калуга - Вязьма, - Тихонова Пустынь (-)
eks  27.04.2005 18:57

...

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1
Fedot  27.04.2005 19:16

В Смоленске еще могли остаться на маршрутах до Рославля и Витебска.

и во Влад.Тупик, хотя их в Смоленске вообще уже не должно быть (-)
eks  27.04.2005 19:39

...

Re: Д1
Fedot  27.04.2005 19:46

На Влад. Тупик ветка отходит от Сафоново. Там бегали наверное вяземские.
Еще не все потеряно для Д1 в Литве. Там есть модернизированные.

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1
Алексей Колин  27.04.2005 20:59

Fedot писал(а):

> В Смоленске еще могли остаться на маршрутах до Рославля и
> Витебска.

Нет, в Витебск точно ходят АЧ-2.
В Смоленске дизелей совсем не осталось.
В большой России, действительно, единственное депо эксплуатирующее Д1 - Узловая, ну ещё они есть в Калиниграде. А ДР-1 только в Белгороде, - вот и вся география дизель-поездов в России

От Дурово. И что такое "вяземские" - не городские автобусы же? ;) (-)
eks  27.04.2005 23:08

...

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1 в Московском и Ленинградском узлах
АК(Александр)  28.04.2005 00:05

А еще есть гениальный дизель Узловая-Тула3-Тупик-Козельск-Белев, ходит 3 раза в неделю (из Белева отходит в 2.12 ночи!) , маршрут обслуживает состав D-492

Re: Дизель-поезда ДП, Д и Д1
Александр_П  28.04.2005 00:59

Алексей Колин писал(а):

> А
> ДР-1 только в Белгороде, - вот и вся география дизель-поездов
> в России

Не только.
Еще пять ДР1А в ТЧ-20 КБШ ж.д. (депо Стерлитамак).

Это не так! (смоленские Д1)
Жбаное Железо  28.04.2005 02:18

Для тех кому интересно.
Данные этого воскресенья. Проезжал из Минска в Москву. Поезд стоял в Смоленске 20 мин. Одновременно с нами прибыл дизель из Рославля. Составность следующая:
Минск- 805-1; 805-3; 805-4; 728-1 635-1; 635-4; 635-2; 728-3.
На всех вагонах, кстати выглядящих "необшарпанно" крупные надписи- Смоленская дирекция. При мне же машинист этого дизеля менял табличку "Рославль" на табличку "Вл. Тупик".

Рельсовые лимузины
Alex - MTB-82  28.04.2005 07:29

А вообще, какой в них смысл? Не лучше ли автомобилями возить?
Здесь и мощность значительно большая впустую гоняется, и график занимает, тем более в таком интенсивном движении, как на московском узле.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]