Re: Фактически - собственные
Сергей Ор
25.04.2005 15:37
Top писал(а): > Как происходит процесс ремонта? Также как и своих локомотивов, только запчасти оплачиваются либо отдельно, либо предоставляются свои. Подозреваю что и представитель собственника все время рядом с локомотивом находится. (есть опыт подобных дейсвий по вагонам) > Кто кому платит деньги? Эти выплаты за ремонт и ТО больше сумм > установленных РЖД для своих локомотивов? Прейсурант на ремонт и обслуживания определен и обычно ставки несколоко больше чем на РЖДушную технику (маневровые тепловозы с незапамятных времен так обслуживаются). > Чьи бригады обслуживают эти локомотивы и за какие деньги? Тут много всяких вариантов, как по бригадам, так и по способам оплаты. Например, у некоторых предприятий нет собственного локомотива, но есть необходимость круглосуточной работы, как по подаче и уборке(это и по стандартному договору п/у) так и по передвижениям вагонов по подъездному пути, воздух и т.п. В таких случаях когда есть такая возможность маневровый локомотив беретсяу РЖД в аренду (стандартный договор), а бригаде (машинист+составитель) платятся отдельные деньги + к этой арендованной работе. Способы оплаты: нал, все возможные работники вешаются на договор по сдельщине, оплата производится на р/c подставной фирмы и т.п. , могут офрмить и официально как какие-нибудь доп. услуги, как в фонд. зарплаты на станцию(если на хоз. расчете), так и на отделение. > Какое отношение в депо к этим локомотивам - как к обузе или как > к кормильцам? К работе относятся как хлебу, жесткая конкуренция или общий котел. Re: Фактически - собственные
Александр Губанков
03.05.2005 18:12
>Кто сказал? ЦРБТ >В том-то и проблема, что они в парк депо НЕ ЗАЧИСЛЕНЫ. >Они в том же АСОУП числятся за несуществующей "02" дорогой. А куда Вы их предлагаете зачислить? В 01? Они же должны где-то "висеть", но в парк 01 их зачислить нельзя, т.к. под поезда их выдавать нельзя, и все показатели уйдут в глубокий "аут". >В том-то и проблема, что они в парк депо НЕ ЗАЧИСЛЕНЫ. А куда они зачислены? Если они в АСОУП выведены в отдельную дорогу, это не значит что они на бумажке выведены. >В упоминавшемся ТЧ-9 все вполне официально - запчасти для >Трансойла хранятся отдельно, т.к. покупаются за их деньги. Что >более чем естественно для собственных локомотивов. Я о том и написал - фактически собственные, но по бумажке - РЖДшные.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]