Приватные локомотивы(+)
КИМ ГОРДОН
19.04.2005 13:54
Знаю, что таковые уже есть. Но у кого? Сколько? Какие проблемы с приобретением и эксплуатацией? кто работает машинистамина них? Re: Приватные локомотивы(+)
MadE
19.04.2005 15:38
Единственным владельцем магистральных локомотивов является ОАО "РЖД". В собственности других компаний находятся лишь маневровые тепловозы. Re: Приватные локомотивы(+)
Павел Дунаев
19.04.2005 16:06
MadE писал(а): > Единственным владельцем магистральных локомотивов является ОАО > "РЖД". В собственности других компаний находятся лишь > маневровые тепловозы. Не согласен с MadE. Частных магистральных локомотивов много, да и ранее они были. Трансойловские и БТСовские 2ТЭ116 являются частными тепловозами. Сотрудничают с ОЖД и компании, которые имеют право сами перевозить свои грузы своими локомотивами по путям РЖД. В частности, "МК-20" имеет двойную машку, одиночную, ну и ТЭМ. Потом, магистральные локомотивы на промышленных ветках. Их тоже немало. Но, вероятно, это уже другая история. Re: Приватные локомотивы(+)
Александр Губанков
20.04.2005 18:31
>Не согласен с MadE. Частных магистральных локомотивов много, да и >ранее они были. Трансойловские и БТСовские 2ТЭ116 являются >частными тепловозами. Тепловозы БТС, Трансойла, электровозы Новотранса и т.д. - все они являются собственностью ОАО "РЖД". Они просто находятся в аренде. Раскраска ни о чем не говорит - аренда долгосрочная, вот и покрасили. Re: Приватные локомотивы(+)
Павел Дунаев
20.04.2005 21:16
Ой ли? Раскраска то тут причём? ;-) Re: Приватные локомотивы(+)
Сергей Ор
21.04.2005 12:59
Не верю, потому как в последнее время стали появляься новые 2ТЭ116 (с завода). Как я понимаю РЖД такими закупками не занимается, кроме того появляются (старые/модернизированные) 2ТЭ116 из других госсударств (Эстония, Украина). Re: Приватные локомотивы(+)
Лаврентьев Сергей
21.04.2005 19:36
Александр Губанков писал(а): > >Не согласен с MadE. Частных магистральных локомотивов много, > да и > >ранее они были. Трансойловские и БТСовские 2ТЭ116 являются > >частными тепловозами. > > Тепловозы БТС, Трансойла, электровозы Новотранса и т.д. - все > они являются собственностью ОАО "РЖД". Они просто находятся в > аренде. Нет, это именно собственныые локомотивы. Аргументы? Например я присутствовал на совещании в ТЧ-9 ОЖД по поводу собственных локомотивов, когда к нам приезжали и ЦЧУ и прочих причастных к учету организаций. Общались в т.ч. с представителем Трансойла. Он рассказал, что вначале искали машинки где только можно, покупали и отправляли на завод для КР. Но качество ремонта было отвратительное, поэтому решили покупать новые локомотивы. Начальник ТЧ-9 с завистью говорил, что они могут купить, а ОАО "РЖД" - нет :-( Re: Приватные локомотивы(+)
MadE
22.04.2005 12:11
Если это собственные локомотивы, то возникает вопрос. Каким образом происходит рассчет тарифов на использование инфраструктуры, если эта составляющая пока не выделена ОАО "РЖД" из общего тарифа на перевозки? Re: Фактически - собственные
Александр Губанков
22.04.2005 18:01
Но юридически все теловозы принадлежат РЖД а не Трансойлу. Во всяком случае так сказали в РЖД. Re: Приватные локомотивы(+)
Александр Губанков
22.04.2005 18:02
>Не верю, потому как в последнее время стали появляься новые >2ТЭ116 (с завода). Как я понимаю РЖД такими закупками не >занимается Это какие? Номера пожалуйста. Re: Приватные локомотивы(+)
Dmitry Umnov
22.04.2005 18:31
Очевидно имеются ввиду 2ТЭ116, которые поступили на обслуживание в депо Дно в 2004 году - это номера 1685-1699. Правда они не все новые с завода, часть - КВР с перебивкой номера. Но формально все равно новые. Re: Фактически - собственные
Dmitry Umnov
22.04.2005 18:40
Александр Губанков писал(а): > > Но юридически все теловозы принадлежат РЖД а не Трансойлу. Во > всяком случае так сказали в РЖД. А вот это, кстати, вполне возможно. Страна такая - весь бизнес на устных соглашениях. У меня у знакомого в НИИ сдают комнаты под офисы. А поскольку формально права на это не имеют, то на случай проверки арендаторов оформляют как сотрудников (типа новый отдел открыли). Так может быть и с тепловозами, что они куплены на деньги коммерческой фирмы, но формально зачислены в парк депо, ибо так оформлять проще. Ну а фактически в депо любая собака знает, которые тепловозы деповские, а которые частные, и что под какой поезд можно выдавать. Re: Фактически - собственные
Лаврентьев Сергей
22.04.2005 22:01
Dmitry Umnov писал(а): > Александр Губанков писал(а): > > Но юридически все теловозы принадлежат РЖД а не Трансойлу. > > Во всяком случае так сказали в РЖД. Кто сказал? Если бы они были наши (ОАО РЖД) - комиссии бы не приезжали с вопросом "Что с ними делать - как их учитывать?" > Так может быть и с тепловозами, что они куплены на деньги > коммерческой фирмы, но формально зачислены в парк депо, ибо так > оформлять проще. В том-то и проблема, что они в парк депо НЕ ЗАЧИСЛЕНЫ. Они в том же АСОУП числятся за несуществующей "02" дорогой. > Ну а фактически в депо любая собака знает, > которые тепловозы деповские, а которые частные, и что под какой > поезд можно выдавать. В упоминавшемся ТЧ-9 все вполне официально - запчасти для Трансойла хранятся отдельно, т.к. покупаются за их деньги. Что более чем естественно для собственных локомотивов. Re: Фактически - собственные
Top
25.04.2005 09:41
Как происходит процесс ремонта? Кто кому платит деньги? Эти выплаты за ремонт и ТО больше сумм установленных РЖД для своих локомотивов? Чьи бригады обслуживают эти локомотивы и за какие деньги? Какое отношение в депо к этим локомотивам - как к обузе или как к кормильцам? С уважением Тор. Re: Фактически - собственные
КИМ ГОРДОН
25.04.2005 09:49
***Они в том же АСОУП числятся за несуществующей "02" дорогой.*** Что есть АСОУП? Re: Приватные локомотивы(+)
Сергей Ор
25.04.2005 15:07
Постановление ФЭК от 17 июня 2003. Зарегистрирован Минюстом России от 09 июля 2003. По России п. 2.17 Импорт/Экспорт п. 3.2.14 Re: Фактически - собственные
Сергей Ор
25.04.2005 15:17
Dmitry Umnov писал(а): > Александр Губанков писал(а): > > > > Но юридически все теловозы принадлежат РЖД а не Трансойлу. > Во > > всяком случае так сказали в РЖД. > > А вот это, кстати, вполне возможно. Страна такая - весь бизнес > на устных соглашениях. По ж.д. вообще в этом смысле приколов много есть. Схемы настолько серые, что удивляюсь как они работают. Например, вагоны парка РЖД переоборудуются за счет ком. фирм и при этом не берутся этими фирмами в аренду, а остаются в парке РЖД; мотив - вагоны эти фактически управляются этими самыми фирмами, а тарифы идут как за парк РЖД. Как это оформляется по п. 2.18 или еще как - еще тот вопрос.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]