Смена локомотивов
Eg0r
21.02.2005 18:56
Какими параметрами определяется расстояние, которое может пройти поезд без смены локомотива? Так, например, поезда, следующие из Москвы в Западную Европу идут на одном локомотиве ("прописанном" в Вязьме) от Вязьмы до Бреста. Хотя сама собой напрашивается смена в Минске или Орше. Может, если бы не узкая колея на западе и постоянный ток на востоке, поезда от Москвы до Варшавы шли бы под одним локомотивом? :) В то же время, к примеру, поезд Минск-Киев идет под одним тепловозом до Гомеля, затем его меняют на другой до Чернигова (странно короткое рассстояние - зачем на него отдельный локомотив - неужели не справился бы первый?), а в Чернигове его меняют на электровоз. Вообще, это определяется какими-то техническими характеристиками локомотивов (для электровозов на постоянном токе одно минимально допустимое расстояние, на переменном другое, для тепловозов третье) или же какими-то другими соображениями? Re: Смена локомотивов
hiv
21.02.2005 19:19
Определяется схемой организации тяговых участков, необходимостью экипировки локомотива, то есть пополнения запаса топлива, песка, проведения осмотра, режимом работы локомотивных бригад. Режим работы локомотивных бригад
ANATOLY
22.02.2005 09:02
Если я правильно понимаю, режими рабочего времени локомотивной бригады согласуется с нормами, установленными Трудовым кодексом и ведомственными инструкциями? И эти обстоятельства могут быть решающими при смене локомотива? Ведь, если применяется метод обезличенной езды, можно менять людей, а не локомотивы. У тепловозов решающим фактором является объем топливного бака. (0)
abr
22.02.2005 09:56
пке Re: Режим работы локомотивных бригад
Eg0r
22.02.2005 10:08
> Ведь, если применяется метод обезличенной езды, можно менять > людей, а не локомотивы. А что такое "метод обезличенной езды"? Это когда любой локомотив может вести любая бригада? А как на самом деле? Полагаю, бригады все-таки закреплены за своими локомотивами. И если, например, в Орше бригада меняется при движении в сторону Бреста, то она будет отдыхать и ждать свой локомотив, пока он не будет идти обратно в сторону Москвы. Или я не прав? Re: Режим работы локомотивных бригад
Антон Чиграй
22.02.2005 10:36
> > Ведь, если применяется метод обезличенной езды, можно менять > > людей, а не локомотивы. > А что такое "метод обезличенной езды"? Это когда любой > локомотив может вести любая бригада? Да. > А как на самом деле? А на самом деле где как повелось. И ещё зависит от требований к техническим знаниям бригады - чем более "навороченный" локомотив, тем больше пользы от закрепления бригады. > Полагаю, бригады все-таки закреплены за своими локомотивами. Далеко не всегда. По факту, закрепление приводит к необходимости иметь большее количество локомотивов, но расходы на ремонт в целом по парку часто ниже из-за того, что бригады лучше следят за техникой. При обезличенной езде бригаде пофиг, в каком состоянии она сдаёт локомотив, а если он ещё и другого депо или тем более другой дороги - то могут машину и пограбить по пути. Re: Режим работы локомотивных бригад
СтаС
22.02.2005 12:37
> > Ведь, если применяется метод обезличенной езды, можно менять > > людей, а не локомотивы. > > А что такое "метод обезличенной езды"? Это когда любой > локомотив может вести любая бригада? А как на самом деле? Зависит от машины, количества аналогичных машин и интенсивности движения. На серьёзных магистралях и крупных узлах, где во все стороны идут десятки поездов в сутки под стандартными машинами повальная обезличка - на работу вышел, где скажут машину принял, где скажут машину сдал, любую встречную по указанию принял, где-то поближе к дому сдал, смену закончил. В таких ситуациях часто по одной трассе могут ходить машины из нескольких разных депо, при этом обслуживаться будут машинистами из совершенно чужих депо. И смена машины по трассе тоже определяется примерно теми же факторами. Зависит от того под какие машины заточены разные основные и оборотные депо по трассе, где смена вида тяги, где гос границы, где смены железных дорог и т.д. Например от Москвы до Орла (а то и до Курска) поезда ходят с одной машиной, при этом машина может быть как орловской (ЧС2), так и московской (ЧС7), а менябт только машинистов - это так потому что ЖД одна (МСК ЖД), тяга одна (=3000V), и в обоих депо умеют обслуживать и то и другое (Москва - оборотное депо для орловских ЧС2, а Орёл - оборотник для московских 7рок). Та же фигня на УЗ на участке Мелитополь-Харьков (там даже бригаду не меняют). Или , например, ходят киевские ЧСки до Брянска, а брянские ВЛки до Дарницы (это в Киеве). Так сложилось - ЖД разные, но связи налаженные, графики согласованные, ПС типовой. При этом завсегда бывают исключения. Какой-нибудь ЭП10, когда работал явно имел свою постоянную бригаду. Или вот, например, направление Москва-Рузаевка-Самара-Уфа. Москва-Рузаевка большая часть трассы МСК ЖД, поезда (и пасс, и груз) идут с МСКшными машинами, в Рузаевке их меняют на машины КБШ ЖД (при чём, по-моему, даже скорому Москва-Саранск, которому до Саранска от Рузаевки 40 минут хода). Но вот один мой знакомый помогала с Москвы-Сортировочной (или как там называется оборотное депо казанского хода?) рассказывал, что однажды к ним зашёл ВЛ10У то ли из Абдулино, то ли из Демы (КБШ ЖД, Абдулино полпути между Самарой и Уфой, Дема вообще почти Уфа). Машина шла с несколькими поездами более двух суток откуда-то из-за Самары. Просто где-то на КБШ ЖД, где её должны были поменять, то ли не оказалось локомотива, то ли по графику не успевали поменять (у грузовиков это долго), ну её с новой бригадой и отправили дальше, в полседующих точках потенциальной смены никто его не ждал, под него не были предусмотрены подменные машины, а рузаевские орлы не захотели принимать его на осмотр и послерейсовое обслуживание , как оборотное депо, сочли что слишком он дальний, видимо, и с ближайшим поездом спихнули его на Москву, как на крайних по линии :))) Ну а Москве уж делать нечего было, приняли провели осмотр и обслуживание и через пару дней таким же порядком отправили в обратный путь :) Правда такие фокусы бывают очень редко. > Полагаю, бригады все-таки закреплены за своими локомотивами. И > если, например, в Орше бригада меняется при движении в сторону > Бреста, то она будет отдыхать и ждать свой локомотив, пока он > не будет идти обратно в сторону Москвы. Или я не прав? Не будет. Если смена ещё не кокнчена (т.е. 8 часов по графику или 12 по приказу), то поедет с ближайшим встречным, как бригада. Если смена окончена, то либо остаётся ночевать, а утром снова заступает на смену и берёт любой встречный, либо с ближайшим встречным по наряду, выписанному нач.станции, едет как пассажиры (но в кабине). Другая ситуация при движении по тупиковым плечам или до станции обязательной смены локомотива. Например участок Рига-Резекне II-Себеж. Там ситуация такая - пасс поезда идут между Ригой (LDZ) и Себежем (ОктЖД РЖД) с рижским ТЭП70 и рижской бригадой. В Риге всё понятно - бригада берёт машину в депо, туда же её ставит и уходит домой спать. До Себежа машина так и идёт с рижской бригадой. Пассажирских поездов по этой трассе всего три летом (зимой два)! Три в районе полуночи с разницей в час приходит в Себеж из Риги (2 (зимой 1) на Москву и один на Питер). И эти же три поезда проходят в сторону Риги рано утром. Соответственно приходит вечером три машины из Риги с рижскими бригадами, а утром они же со своими же бригадами уходят обратно в Ригу. Им не нужны встречные машины ввиду отсутствия таковых - свои гнать надо, и у них просто неиу встречного поезла в районе полуночи. Примерно так же с грузовиками. Только тут уже Октябрьские 2М62 и 2ТЭ116 с российскими бригадами едут до Резекне. Там примерно то же самое, с той разницей, что , ждут не очень долго (грузовиков там много), берут ближайший и едут обратно на той же машине, что приехали. Re: никакими
Лапшов Игорь
22.02.2005 12:39
...ну разве что технической несовместимостью. Скажем, из Москвы по Белорусскому направлению дальше Вязьмы не уедешь, там переменный ток начинается, а электровозов двойного питания на всю Россию три десятка, и те вот-вот рассыпятся. Если же локомотив менять не обязательно, то в 90% случаев все зависит от того, как соседние дороги между собой договорятся. Re: Режим работы локомотивных бригад
Eg0r
22.02.2005 18:13
> На серьёзных магистралях и крупных узлах, где во все > стороны идут десятки поездов в сутки под стандартными машинами > повальная обезличка - на работу вышел, где скажут машину > принял, где скажут машину сдал, любую встречную по указанию > принял, где-то поближе к дому сдал, смену закончил. А что в таких случаях означает надпись на локомотиве отв.машинист тов.Иванов. За что этот самый Иванов отвечает и каким образом, если он живет в Вязьме, а локомотив с его именем в качестве ответственного сейчас где-то под Брестом, управляемый гражданами соседнего государства, которых он никогда в глаза не видел. Re: никакими
Плотников
26.02.2005 00:05
Был случай как ЧС2Т до Кургана доехал....так же как и ВЛ10 Плотников, Вы перегрелись?
Жбаное Железо
27.02.2005 20:29
Какой ЧС2т до кургана? ЧС2Т есть только в СПБ глав ТЧ8 (окт жд). Даже если они (ЧС2Т) и заходят на М-курск, то там же их и перецепляют на ЧС 7 тч 1 Мск жд. Потому как бригады тч 1 на ЧС2Т не обкактаны, и представления не имеют, о том что это за машины. Ну а говорить о том, что бригада тч8 поехала дальше до кургана, вообще смешно. P.S. таже ситуация и на БМК. ЧС2т ходят только до Поварово 2 или 3.(путаю их все время.... :)))) Исключение- поезд "Ветеран"- назначеный в ночь с 08 на 09.05.1995г для доставки ветеранов из СПБ по местам праздничных мероприятий (до мемориала 27 героев панфиловцев, и далее через рубеж Обороны в Дедовске в Москву) Все это делал ЧС2т с вагонами от "Смены" окт жд БЕЗ перецепки, т.е. из Поврово ушел на БМК, оттуда до Волоколамска, там обогнался и с остановкой в Дедовске прибыл в Москву риж. насколько мне известно там на состав было две бригады причем роль машинистом был инструктор, а помощником-сам машинист. P.P.S. А может быть это был какойто из бывших Мурманских ЧС2Т? (тч28) Re: ничуть - байка известная :)
Лапшов Игорь
27.02.2005 21:40
До 1990 года ОЖДшные чехи лазили до Владимира и Рязани (а калининские бригады катались до Александрова). И вот как-то (дело было в середине 80-х) в карагандинском поезде сдох чех. А в Рязани и выдать-то нечего, кроем этого ЧС2Т. Ну выдали, поехали. В Сасове рязанские объяснили рузаевским как позиции набирать, как тормозить, те едут дальше, по Рузаевке процедура повторяется, потом по Налейке... В общем, доехали так аж до Кропачево. Там челябинские перепугались на нем ехать, поэтому выдали им резервный чех. Но чтобы не класть график, решили подцепить спереди к нему электровоз. Так до Кургана его и довезли (там была обязательная смена локомотивов). А назад уже холодным тянули, вроде даже через Свердловск. Re: Режим работы локомотивных бригад
Александр_П
27.02.2005 22:32
СтаС писал(а): > явно имел свою постоянную бригаду. Или вот, например, > направление Москва-Рузаевка-Самара-Уфа. Москва-Рузаевка большая > часть трассы МСК ЖД, поезда (и пасс, и груз) идут с МСКшными > машинами, в Рузаевке их меняют на машины КБШ ЖД Странно... .Более менее-регулярно имею возможность наблюдать обстановку на рузаевском узле так сказать воочию. Кинельские, демские, пензенские, даже златоустовские звери встречаются постоянно.Приписки Мск ж.д. еще не видел ни одного. Плечо Рузаевка-Потьма обслуживается исключительно рузаевскими бригадами.Они что, постоянно ездят на московских машинах?А если поломают там что-нибудь? Вообще-то оборот Мск/Кбш локомотивов (как грузовых, так и пассажирских), и, соответственно, локомотивных бригад идет по Потьме.Раньше,где-то до середины 90-х годов вообще был в Сасово. > Причем > по-моему, даже скорому Москва-Саранск, которому до Саранска от > Рузаевки 40 минут хода). В Рузаевке 041/042 стоит 15 минут, электровоз, естественно не меняется, потому что меняется в Потьме (см.выше). А поподробнее с этого места, пожалуйста.
Жбаное Железо
28.02.2005 02:08
-До 1990 года ОЖДшные чехи лазили до Владимира и Рязани. Каким образом, и с какими бригадами и поездами? -а калининские бригады катались до Александрова А эти с какими поездами? И еще Игорь, Вы ничего не путаете? Вообоще на БМК и во 2 и в 3 Поварово вегда был большой запас локомотивов.... Знаю те места не понаслышке, в те времена дача была в поваровке.... Re: А поподробнее с этого места, пожалуйста.
Лапшов Игорь
28.02.2005 08:05
Жбаное Железо писал(а): > -До 1990 года ОЖДшные чехи лазили до Владимира и Рязани. > > Каким образом, и с какими бригадами и поездами? С теми, которые шли на Поварово-2 - 63/64 и 141/142 Ленинград - Горький, 253/254 Ленинград - Воронеж, 549/550 и 945/946 Ленинград - Баку. > > -а калининские бригады катались до Александрова > > А эти с какими поездами? 63/64, 141/142. > > И еще Игорь, Вы ничего не путаете? > Не-а. > Вообоще на БМК и во 2 и в 3 Поварово вегда был большой запас > локомотивов.... Ну это не запас :) Но все равно, одно другому не мешает. > Знаю те места не понаслышке, в те времена дача была в > поваровке.... Игорь, спасибо за разъяснения. (+)
Жбаное Железо
28.02.2005 15:24
А как в таком случае осуществлялся оборот? Т.е. с какими поездами и куда ехали бригады обратно? Они ждали что то, что шло из рязани, александрова, владимира обратно на ОЖД? и как ОЖД относилось к такой практике? Они же извстны тем, что свои электровозы никуда не дают. (говорят, чт даже стоянка в Поварово была сугубо инициативой ОЖД, дескать не дадим свои машины на чужую дорогу.) Re: Игорь, спасибо за разъяснения. (+)
Антон Чиграй
28.02.2005 15:36
> А как в таком случае осуществлялся оборот? Т.е. с какими > поездами и куда ехали бригады обратно? Они ждали что то, что > шло из рязани, александрова, владимира обратно на ОЖД? > и как ОЖД относилось к такой практике? > Они же извстны тем, что свои электровозы никуда не дают. В советские времена было министерство, реально влиявшее на что-то. Это уже потом наплодилось местных (дорожных и областных) князьков, и в результате получили такие маразмы, как Владимир-Петушки. Смена Локомотивов
Плотников
01.03.2005 00:42
Да бред с локами случается постоянно..Но когда в Волгограде появляются ЧС4Т с ЮВЖД, это странно...еще странне что там еще и виделели ЧС8... Re: ничего странного...
Лапшов Игорь
01.03.2005 12:36
плечо электровозов С-Кв как раз в Волгограде и заканчивается (а сама С-Кв начинается в 180 км от Волгограда - в Котельникове) Re: ничего странного...
Плотников
02.03.2005 20:41
Да конечно...Во первых они туда никогда не ходили и не ходят, и этот случайно забредший ЧС8 мог по просту сломаться...а Волгограде его не знают вообще... Вывод...если бы он где нибудь умер, влетело бы всем...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]