Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
Радист
09.11.2010 11:52
Различных программ что в СССР, что в современной России провалилось множество. Непонятно, о чём плачь?
БРЕД!!! В 80-е годы опаздывали практически все поезда, и если только на час - то это ещё пассажиру повезло. Сейчас график неплохо соблюдается. Я например, когда в этом году собирался в Ростове с поезда на теплоход пересесть, взял билет на поезд прибытием менее чем за три часа до отправления теплдохода и как-то не особо переживал: поезд пришёл минута в минуту. И прочие "радости" от советского МПС ушли в прошлое: антисанитария в вагонах, отборное хамство проводников и кассиров, неряшливый внешний вид проводников, бесконечные очереди в билетные кассы. Что касается необходимости в предварительной покупке билета, то ситуация по сравнению с СССР стала прямо противоположной: если в советские времена за 45 суток брали билет в купе, то сейчас заранее необходимо брать только самые дешёвые билеты - в плацкарт. Дорогие билеты, например купе с услугами, в продаже есть практически всегда. Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
sole_survivor
10.11.2010 20:32
Вы в какойто альтернативной реальности или стране проживаете? в купе да попроще стало ибо часто дешевле самолетом а все остальное присутствует как и прежде. и грязь часто встречается и хамство и туалетом воняет в купе итп. Например у Белорусов поезда лучше и по вежливости проводников и по чистоте, но у них и при ссср сильно лучше было. Опоздания ? ну из 4 поездок моих последних на поездах в 3 случаях мы опаздывали. Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
Чока
10.11.2010 21:20
Да нет, это похоже Вы в какой-то альтернативной реальности живёте. Туалетом не воняет даже в старых плацкартах, не говоря о купе. Хамство проводников попадается в одном случае из 20-30 поездок. Грязь очень редко, постельное бельё чистое и сухое. А отсутствие билетов бывает разве что в пиковые моменты, когда все разом едут в Москву на работу или из Москвы домой. Но в этом не РЖД виновато, оно-то как раз старается помочь населению, как может и добавляет поезда в такие дни. А что касается опозданий, то за прошедший год (а это порядка 40-50 поездок на разных поездах) было всего одного опоздание из-за столкновения локомотивов прошлой осенью. Так что Ваши слова о 3-х опозданиях в 4-х поездках вызывают подозрения. Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
Rail
11.11.2010 20:33
А 13-й Москва - Берлин почему не отнесли? Маршрутная скорость 97 км/ч и это с учётом 20 минут стоянки в Вязьме. Конечно график прохождения поезда не каждодневный, но отнести к этой категории можно. Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
Focus
12.11.2010 09:05
Как можно понять из поста, Вы пользуетесь в основном поездами, одна из конечной в которых Москва. Попробуйте проехать на другом поезде и желательно не в Западной части страны. В таких поездах зачастую даже ресторана не предусмотрено. Встречается и 1 проводник на 2 вагона. Опоздания, вонизм - все это присутсвует. Причем я пишу про купе, в платцкарте не езжу. Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
Ngregory
12.11.2010 10:47
Как раз в "западной части страны" поезда зачастую хуже, чем в восточной. Сравните например НФ поезда Московской и Восточно-Сибирской дорог - это небо и земля. В МЖДшных практически всегда присутствует грязь, "аромат" санузлов и пофигизм проводников.
Но в целом с утверждением:
не могу согласиться. Все это имеет место быть, и не так уж редко (хотя действительно реже, чем во времена СССР). Особенно улыбнуло про чистое и сухое белье. Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
Focus
12.11.2010 11:38
Да забираться далеко на Восток от Москвы и не надо. Я имел ввиду, пожалуй, просто даже за Уралом. Для примера могу привести поезд Казань-Новый Уренгой. 377/378. Ресторана нет, несмотря на то, что время в пути более 70 часов. Купе с услугами соответственно тоже нет. Как питаться непонятно. Вагоны все жутко стары и грязны. Туалетом вполне пахнет. Белье бывает и сырое. Опаздывает регулярно, особенно на участке Тобольск-Сургут. Как-то ехал, был 1 проводник на 2 вагона. В другой раз не работал титан. Проводница изредка приносила чайник с кипятком. Последний раз я года 2 назад на нем ездил. Не знаю уж, может сейчас ситуация и лучше, я после таких зарисовок самолетом летаю теперь или беру на фирменные поезда с пересадкой в Ебурге. Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
Ngregory
12.11.2010 12:48
Казань - Новый Уренгой формируется в Казани, а вовсе "не за Уралом". Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
Focus
12.11.2010 13:57
Да, но большая часть маршрута проходит все же за Уралом. Да и какая разница пассажиру, где именно сформирован состав? Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
sole_survivor
12.11.2010 17:52
Ну вот более конкретно - считайте сами. в прошлом году: маршрут Москва-Новосибирск . 1 поезд 092 Северобайкальский Купе. Вагон ухоженный и чистый. но после Перми пошло опоздание дойдя до примерно 30 - 40 минут к Свердловску. Следом дыша в затылок шел 082 улан-удэ догоняя нас на каждой остановке и также опаздывая. Ночью немного нагнали и в Новосиб опоздали но минут на 10 -15. Обратно поезд 009 Иркутск - Москва (тогда еще в Москву ходил) придраться особо не к чему кроме опоздания в Москву примерно на 20 минут. Последний раз маршрут был Москва - Новосибирск -Петропавловск - Москва. 1 поезд: 044 Хабаровский (АМУР). купе штабной вагон. В вагоне было довольно грязно. туалетом сильно воняло всю дорогу (2 дня) по нашей просьбе чтото сделать натолкали газетной бумаги кудато в нижний угол под полкой откуда больше всего шел запах. Стало получше но все равно пахло. Опоздания в пути не было 2 поезд кажется 127 Красноярск Адлер. В Новосиб прибыл с опозданием около 10 -15 минут. Впрочем в этоже время с востока шла куча поездов и все опаздывали от 5 до 30 минут. Стоянку сократили. Поезд был очень чистый и аккуратненький. Сильно понравилось. В Петропавловск опоздали минут на 15. 3 поезд 084 караганда - москва. (казахский конечно но всеже). Прибыл в Петропавловск с опозданием минут на 10 (впрочем не вина РЖД так что не в счет). В купе было чисто. дали пиалы и чайник для кипятка. В Москву пришел вовремя. вот как то так. В одном вы правы на откровенное хамство проводников по отношению к себе пока ни разу не нарвался ибо стараюсь не идти на конфликты. Но с другими пассажирами бывало на моих глазах и цапались. Еще хочу отметить что зимой в некоторых поездах АДСКИ жарко. Топят не жалея сил. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.11.10 18:12 пользователем sole_survivor. Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
Vovishe
12.11.2010 19:24
ну поезд 377/378 Казань - Новый Уренгой - это вообще отдельная песня. Один из самых засранных поездов Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
BeetleJuice
12.11.2010 23:47
По-моему на такие расстояния при наличии денег целесообразнее летать самолетом.
Да и дешевле (кроме пожалуй Казахстана). Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
val82
13.11.2010 09:33
А если здоровье не позволяет летать хочешь не хочешь поедешь даже на дальний восток. Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
Focus
13.11.2010 10:11
Не дешевле, но целесообразнее это само собой. Вот только рейсов прямых весьма ограниченное количество пока. С пересадкой не всем понравится круги нарезать по всей стране. Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
Чока
13.11.2010 20:07
Пользуюсь поездами с абсолютно любыми конечными и даже прицепными вагонами пользуюсь))) И на 092 ездил этим летом (минута в минуту, чисто, удобно). Также ездил летом на Санкт-Петербург - Костомукша и Костомукша - Петрозаводск. Найдите-ка поезд провинциальнее?))) Расписание соблюдается идеально, вагоны старенькие, но целые и чистые. Если язык чешется обругать РЖД, то хоть ругайте за дело, а не просто потому что так хочется.
Ещё на электричках ОЖД поездил, также чистые опрятные электрички с непременно точным соблюдением графика. Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
Hmur
13.11.2010 21:43
Адовый поезд был Свердловск-Нижневартовск, полное отсутствие отопления, битые стёкла в тамбурах и пр. Правда, лет 5 назад. И совсем недавно Спб-Кисловодск, из допотопных аммендорфов, окна по жаре не открываются, 1 проводник на 2-3 вагона. Грязь, ужас, треш, угар и содомия ) Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
Focus
13.11.2010 22:46
Причем здесь обругать? У каждого есть впечатления о поездках, из них он делает выводы. Я в силу специфики работы езжу много, потому, считаю, что могу иметь представление. И это представление у меня 50/50 выходит. Я не могу, например, понять, как может не быть ресторана в поезде находящемся в пути 3 суток. Но могу понять, почему иногда бывают опоздания на однопутных линиях. Если 1 поезд выходит из графика, может и у других расписание поплыть. У меня были и случаи, что на 7 (!) часов поезд опаздывал, и когда в начальной точке маршрута его на перрон на 40 минут позже подавали, т. е. отход поезда изначально был с опозданием на час. Но также были и когда минута в минуту и все здорово в пути. Это примерно как с русской машиной, лотерея своего рода. Потому кто-то ездит на на иномарках, а кого-то наш автопром вполне устраивает. Re: Провал программы скоростного движения на железных дорогах России
sole_survivor
14.11.2010 12:30
В каком месте я сейчас ругал РЖД ? Да многие ругают но в основном пригород и ценовую политику. Сейчас по моему речь идет не об этом а о качестве услуг в ПДС. Я привел ряд конкретных замечаний. Заметьте многое мне нравиться. Например покупка билетов через интернет штука отличная и избавляет от очередей. Все еще есть хорошие и недорогие поезда в которых хочется ездить снова. Но говорить что все распрекрасно и замечательно не буду ибо это будет вранье. Имеются и опоздания и другие проблемы о которых я упоминал. ПС А вы прокатитесь поездом москва-шарья :-) года 1,5 назад была жесть просто.... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.11.10 12:35 пользователем sole_survivor.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]