ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Тепловозы на БМО!!!
Алексей Колин  16.01.2006 13:54

Информация о том, что тепловозы теперь ходят по электрифицированным линиям, где их раньше никогда не было, подтвердилась.
Вчера лично на ст. Шиферная в районе 21.00 видел поезд из 66 бочек с тепловозом 2ТЭ116, свежевыкрашенным в синий цвет с фирменной надписью "Балттранссервис" (номер, к сожалению, разглядеть не успел). Он шёл под жёлтый мигающий, то есть явно на БМО.
Как указывалось раньше, такие поезда с тепловозами ходят по маршруту Стенькино-2 - Рыбное - Голутвин - Непецино - Стобовая - Бекасово - Кубинка - Манихино - Волоколамск - Ржев - Великие Луки - Зилупе - Вентспилс. Обратно, маршрут может пролегать через Михнево, Ожерелье - Узуново - Рыбное. Таких поездов 5 пар и на БМО их можно видеть преимущественно ночью. Хотя, возможно, и днём тоже.
Тепловозы "Балттранссервис" работают также и на других маршрутах. В частности, Новоярославская - Рыбинск - Бологое - Печоры - Мууга или также на Венстпилс.
Возможно появление тепловозов и на маршруте Рыбное - Воскресенск - Поварово - Тверь - Бологое - Тосно - Веймарн - Мууга, т.е по скоростному главному ходу. Ксатати, у БТС рабочий парк тепловозов более 100 единиц.
Следует ожидать также появления тепловозов и на востоке БМО. Порожние цистерны БТС могут передаваться с Новоярославской на Стенькино-2 через Александров- Орехово - Воскресенск - Рыбное.
Подобное мракобесие (массовое появление тепловозов на магистральных элеткрифицированных линиях, где их раньше не было), случается не только на Московской и Октябрьской ж.д. Свой парк тепловозов есть также у НТК. Она его держит на Приволжской ж.д. и катает вагоны тепловозами по свему полигону. Мною осенью, например, был замечен тепловоз 2ТЭ10М необычной рыжей раскраски в Анисовке. Прибыл с другого берега Волги, откуда обычно поезда приходят только с электровозами, но не ручаюсь, что это был именно частный тепловоз. Итак, процесс пошёл!

Скоро все НПЗ, шахты, химкомбинаты, металлургические комбинаты поназакупают себе собственных тепловозов и под электровозами будут ходить только пассажирские?

У меня просьба ко всем, кто ещё увидет тепловозы на электрифицированных линиях (кроме тех, где они всегда ходили типа С-Петербург - Оредеж), сообщать об этом сюда на форум. Будем вести мониторинг процесса "окоптилывания" электрифицированной сети ОАО "РЖД".

Re: Тепловозы на БМО!!!
White_Angel  16.01.2006 14:50

В Кривой Рог иногда забегают залётные со стороны Апостолово. Но это очень редко.

Бред. Тогда зачем электрификация? (-)
вл80  16.01.2006 14:56

0

Re: Тепловозы на БМО!!!
Макс  16.01.2006 15:47

>Рыбное - Воскресенск - Поварово - Тверь - Бологое - Тосно - Веймарн -
>Мууга

На севере кольца Икша - довольно убогенькая станция, и, к тому же, насколько я помню, там нужна смена направления на Яхроме.

Ну и однопутки.

Вы о чём?
Алексей Колин  16.01.2006 16:27

Макс писал(а):

> >Рыбное - Воскресенск - Поварово - Тверь - Бологое - Тосно -
> Веймарн -
> >Мууга

> На севере кольца Икша - довольно убогенькая станция, и, к тому
> же, насколько я помню, там нужна смена направления на Яхроме.

Указанный мною маршрут через Икшу и однопутки не пролегает, а пролегает через Михнево - Бекасово - Манихино. И на ст. Яхрома смена направления не производится. По всему кольцу можно спокойно ездить без смены направления

> Ну и однопутки.

А что? По однопуткам запрещено движение тепловозов?

Re: Бред. Тогда зачем электрификация?
Алексей Колин  16.01.2006 16:29

Хоорший вопрос!
Я бы его перефразировал бы по-другому. Зачем нам такой капитализм, который всё ставит с ног на голову?

Re: Бред. Тогда зачем электрификация?
Сергей Ор  16.01.2006 16:42

Алексей Колин писал(а):

> Хоорший вопрос!
> Я бы его перефразировал бы по-другому. Зачем нам такой
> капитализм, который всё ставит с ног на голову?

Это не капитализм, это рачительный перевозчик. Как только будут отображаться реальные затраты на конкретные перевозки в тарифе, так и не будет никаких частных тепловозов на электрифицированных линиях. Т.е. Механизм ОАО РЖД заключает отдельный коммерческий контракт на перевозку конкретных поездов на конкретных условиях, если экономика будет лучше, то электровозы работать будут.

Re: Тепловозы на БМО!!!
Макс  16.01.2006 16:45

По-моему, все эти вопросы о "капитализме и социализме" связаны с тем, что РЖД как монополист берет просто бешеные деньги за услуги. Это приводит к а) оттоку грузопотока на большегрузные автомобили б) вот такие вот прелести типа тепловозов под контактной сетью.

Реальному рынку (в отличие от советской системы) все равно, что на электрической ж.д. ниже себестоимость и ниже потребление невосполнимых энергоресурсов. Реальный рынок видит не это, а бешеные тарифы РЖД.

Re: Тепловозы на БМО!!!
Алексей Колин  16.01.2006 16:49

Макс писал(а):

> По-моему, все эти вопросы о "капитализме и социализме" связаны
> с тем, что РЖД как монополист берет просто бешеные деньги за
> услуги. Это приводит к а) оттоку грузопотока на большегрузные
> автомобили б) вот такие вот прелести типа тепловозов под
> контактной сетью.
>
> Реальному рынку (в отличие от советской системы) все равно, что
> на электрической ж.д. ниже себестоимость и ниже потребление
> невосполнимых энергоресурсов. Реальный рынок видит не это, а
> бешеные тарифы РЖД.

Давайте для обсуждения этого создадим другую ветку. В этой я хотел бы оставить только наблюдения.

Re: а там правда турная езда?
Лапшов Игорь  16.01.2006 18:57

Меня просто интерсует вопрос, каким образом "Балттранссервис" сумел обкатать все бриагды на такое вот некислое плечо от Рыбного до Себежа - они ж ни фига путь знать не будут!

Re: Бред. Тогда зачем электрификация?
Vlad  16.01.2006 21:48

Приветствую!

> Хоорший вопрос!
> Я бы его перефразировал бы по-другому. Зачем нам такой
> капитализм, который всё ставит с ног на голову?

При чем тут экономический строй?
Именно капитализм как раз помогает выявить и подчеркнуть эффективность той или иной технологии. Именно капитализм на западе показывает (например) эффективность трамвая и неэффективность троллейбуса для городских перевозок.
Так же и здесь. Если перевозки тепловозами окажутся выгоднее, чем поддержание паутины, значит они экономически эффективнее и бороться против этого - все равно, что против ветра дуть.
У нас в стране очень многое делалось "как на западе" без достаточного понимания, почему и зачем это там делалось так, т.е каковы были те или иные экономические предпосылки. Советские рассчеты эффективности электрификации сейчас абсолютно бесполезны, так как и статистика и тарификация тех времен и нынешняя - это, как говорят в Одессе - две большие разницы...
Однако, (сугубо личное ИМХО) с учетом нынешнего уровня цен на нефть и диз. топливо, а так же с учетом того, что на большинстве направлений самые большие кап. вложения в инфраструктуру паутины УЖЕ произведены, и если РЖД на заломит заоблачные расценки на использование ЭПС, скорее всего, частные перевозчики достсточно быстро перестанут коптитьпровода. Ведь даже купить магистральные электровозы сейчас практически невозможно - НЭВЗ полностью занят выполнение заказов РЖД, с баз запаса тоже все более-менее ездящее уже извлечено. А вот Луганск предложил продукт, какой-никакой, но реально доступный. Так что, ИМХО, все не так плохо. Будет спрос - появится и предложение и будут чатсные опреаторы заказывать себе электровозы, потому как провода коптить действительно невыгодно.

Re: Тепловозы на БМО!!!
ittoper  16.01.2006 21:52

Конкретный пример - пожалуйста!
На днях отец моей девушки перегонял (или поведет в ближайшее время) несколько тепловозов 2ТЭ116 из Бекасово в Ржев. Насколько я понял, для него это что-то вроде небольшой халтуры, т.к. он водит ВЛ-10. Но все официально, через депо. И к частным перевозкам, вроде, отношения не имеет.

А давно ли РЖД закупало электровозы-постоянники ? (-)
observer  16.01.2006 22:56

0

Re: А давно ли РЖД закупало электровозы-постоянники ?
guest  16.01.2006 23:52

Насколько я знаю ничего не закупало. Да и нечего вроде.
А вот в другом вопрос: Что модернизируют в ВЛ10, прежде чем он становиться ВЛ10к? И зачем ему "морду" меняют, разве при КР это основополагающее?

Re: А давно ли РЖД закупало электровозы-постоянники ?
ittoper  17.01.2006 00:36

Меняют практически все. По сути, от электровоза при КРП остается лишь экипажная часть (главная рама, рамы тележек, кузов). Остальное в основном подлежит замене. В этом и смысл КРП, этим он и отличается от ТО и подъемочного ремонта. Кабины меняют для улучшения аэродинамики и повышения комфорта локомотивных бригад. Ну и смотрится красивше... )))

Re: А давно ли РЖД закупало электровозы-постоянники ?
guest  17.01.2006 00:46

Все-же интересно, сколько приблизительно стоит смена этого всего?
Т.е. меняют весь тяговый привод(вкючая ТЭДы)?

Про стоимость не знаю. А ТЭДы меняют не только при КРП, но и при плановых ремонтах. (-)
ittoper  17.01.2006 00:52

0

Re: Тепловозы на БМО!!!
Euster  17.01.2006 09:43

Наблюдал неделю назад в Коломне в районе 13-00 два состава цистерн под тепловозами. Один из них натужно поехал в сторону БМО (груженый), другой - на приличной скорости в сторону Рязани. Так что ездят они по БМО не только ночью.

Re: ВЛ10к может по СМЕТу в 3 секции кататься(0)
Лапшов Игорь  17.01.2006 13:04

о

Re: Бред. Тогда зачем электрификация?
Алексей Колин  18.01.2006 14:17

Vlad писал(а):

> Приветствую!
>
> > Хоорший вопрос!
> > Я бы его перефразировал бы по-другому. Зачем нам такой
> > капитализм, который всё ставит с ног на голову?

> При чем тут экономический строй?

Ну я же просил! Для обсуждения создана отдельная ветка. Здесь только на блюдения!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]