ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Модераторам
Сергей Пассажирский  22.09.2004 13:57

С учетом напряженной ситуации последних недель последний абзац подобного сообщения может дать ненужную инфу террористам.

Я приехал в субботу с юга.Тоже много чего видел на линии Юг-Москва
и мне тоже приходили некотороые мысли от которых волосы вставали дыбом но конкретизировать эти мысли не намерен чтобы не вооружать этих господ

Этим "гыспадам" инфу сливают ЦРУ и им подобные спецслужбы. Куда до них участникам форума. :-(( (-)
Виталий Шамаров  22.09.2004 14:20

0

Re: Кубань-Донбасс
Vlad  22.09.2004 14:51

Приветствую!

> А пассажиры пересаживаться в автобусы
> > и самолеты. А вы это неумение приспособиться к изменяющимся
> > условиям поддерживаете.
>
> Неумение?! Вы знаете, что в СССР уровень маршрутизации (доля
> поездов, проходщих без единой переработки) грузовых поездов был
> выше, чем сейчас? К 1985 году он достиг значения 40%.

Вот это интересные цифры. Спасибо. не знал.

> А с 1991
> опять стал падать и упал где-то до 15%. В стране произошло
> разукрупнение производств, и все потуги с организацией
> контейнерных и т.п. маршрутов - потуги правильные, но это не
> панацея.
> Как Вам объяснить, что вагоны идут с переработкой на станциях,
> не потому что "кто-то не может перестроиться", а потому что ТАК
> НАМНОГО БЫСТРЕЕ. Причём быстрее в разы!

эээ.. А вот тут немного не понимаю.. Почему вагон в составе маршрутного поезда Ростов-Рязань дойдет медленнее, чем тот же вагон с пересортировками в Придаче и Кочетовке?



> И в Европе, и в России одна и та же проблема. При перевозке по
> железной дороге нужно оплачивать стоимость содержания
> технической инфраструктуры, при перевозке автомобилем -
> практически нет.

А вот здесь вы не правы. Дорожные сборы в "европах" отнюдь не маленькие (намного больше наших, составляют немалую долю в стоимости доставки), да и во многих странах проезд по новым скростным дорогам - платный. Причем "особенно платный" именно для грузовых автомобилей. Так что при перевозке грузов расходы на поддержание инфраструктуры оплачиваются перевозчиком в полной мере.

> Вы предлагаете убрать оттуда транзитные, прекрасно понимая, что
> локальные поезда от этого не появятся. А упадёт частота и
> увеличатся интервалы.

Почему с отменой транзитных не могут появиться локальные?
Ростов-Харьков, например?


>
> > К сожалению, именно нынешняя реализация пассажирского сервиса
> > на РЖД подразумевает именно такое планирование, (по крайней
> > мере летом), особенно на южных направлениях.
> > А единственное место, где можно купить билет на ближайший
> > поезд, и этот ближайший со свободными местами будет не
> > послезавтра - это так не любимый вами коридор Москва-Питер
>
> Не правда. Ездил я не только в Питер, но и в Саратов,
> Волгоград, Одессу, Харьков, Горький, Новосибирск, Улан-Уде,
> Вологду, Минск, Витебск, Гродно и т.д..


Скажу про последние 2 года:
Одесса, Тамбов, Воронеж, Казань, Киев, Псков, Новгород, Нижний Новгород, Минск, Харьков, Днепропетровск, Кривой Рог, Самара, Петрозаводск, север Карелии (Мурманскими поездами), Питер (раз 10),
Адлер, как раз не показатель (всего 1 раз в 2001 :-)

> Практически всегда
> билеты покупаю в день отъезда. Ну а уж если еду не из Москвы,
> то тем более билет покупаю перед самым поездом. Такой порядок
> очень рискован в конце августа, в остальное время - вполне
> допустим.

Кстати, до Кривого Рога, например, билетов не было уже почти за неделю до отъезда (вообще), поэтому пришлось ехать до Днепра и там искать другие способы. Зато замечательный локальный поезд Кривой Рог-Харьков был гораздо удобнее для обратной поездки в Харьков.

> > Разве у нас от Курска до Гроловки есь получасовой сервис?
>
> После реализации Ваших предложений конечно не будет. А так в
> летнее время, пусть не получасовой, но несколько раз в сутки
> каджый день с большим диапозоном выбора жёстко есть. И должно
> быть. И здесь дело не в Горловке, а во всех городах,
> расположенных на направлении вместе взятых. Воорнежский ход
> отдыхает.

А почему вы считаете, что Курск-Горловка более важное направление, чем, например, Рязань-Воронеж или Воронеж-Краснодар?
Т.е. почему у жителя Курска должна быть куча возможностей уехать в Донбасс, Ростов или Краснодар, а у жителя Воронежа нет?

В Советские времена такой ход объяснялся огромным Харьковом. но сейчас, ИМХО, дя РЖД должны быть важнее интересы жителей Воронежа и Рязани. Население на российской территории вдоль Рязанского хода сравнимо с населением вдоль Курского.

Рязань - 420 тыс, Мичуринск - 100 тыс, Воронеж - 960 тыс,
Курск - 300 тыс, Белгород - 326, Орел - 350 тыс, Тула - 527 тыс.

> > Я как раз езжу и очень много. И повторяю, что именно
> > существующая (сложившаяся в СССР) организация пассжирского
> > сообщения подразумевает именно такой бред.
>
> подозреваю, что Вы ездиете от Москвы до Адлера и обратно.

Как раз нет :)


> Предлагаю покататься от Курска до Харькова, от Донецка до
> Ростова и т.д. Спрос там огромный, а поездов мизер.

Курск-Харьков поездов мизер?
Как раз там, даже без транзитных, поездов будет множество.
Все Крымские, Донецкие, Днепровский, Николаевский...и.т.д..

> Кстати, когда-то между Донецком и Ростовым ходило 5 пар
> дизель-поездов, и ещё электрички Иловайск - Таганрог. До 2001
> оставалась 1 электричка Тагангрог - Иловайск С-Кав. И её
> отменили по настоянию Ростовской области. На чём остаётся
> ездить? На дальних поездах, а их нет. Просто настоящая блокада,
> причём инициированная не Украиной, которую было приянто
> клеймить во всех бедах, а сердобольной Россией.

Ммм. а разве транзитные поезда шли через Донецк?
Тогда при чем здесь это? Локальный транс-граничный сервис конечно должен быть, с этим я не спорю


> Насчёт бесчинства украинских таможенников - тоже ложь.
> Бесчинствовали и те, и другие.

Согласен. Более того, так как на Украину езжу часто и много (3-5 раз в год), могу сказать, что украинские пограничники и таможенники намного вежливее деликатнее и доброжелательнее, нежели их Российские коллеги. И не только на Курском ходу, но (особенно это заметно), на Брянском.

> И наконец, самое главное откровение, которое Вас позабавит.
> Принято считать, что это Украина не хочет снимать таможню. Ан
> нет. Последние собюытия свидетельствуют о том, что это Россия
> не хочет убирать таможню. Об этом чуть ниже.

Это уже политика, не хотелось бы в нее углубляться.
Хотя в контексте обсуждаемой темы без нее - никак.


> > Был я и в Донецке и в Харькове. И по улицам ходил и.т.д..
> > И могу сказать, да, разные гос-ва (камнями кидаться не буду
> :)
>
> По Конституциям да. Но когда, например, в ХИИТе мы сказали, что
> из МИИТа, нас приняли так: "О, столица!". Когда мне рассказали,
> что лекции читаются на русском языке, потому что этого требуют
> студенты, и больше всего ценятся учебники московского издания
> все сомнения относительно "разных путей развития" развеялись.
> Заметьте также, что в Харькове и Донецке практически не
> переименовано ни одной улицы.

Ну я много чего по иностранным (и даже иноязычным) учебникам изучал. В основном - английским :)
И я ничего не говорил о "разных путях развития". Я говорил лишь о разных государствах.

> > Почему же никогда не прокладывалось?
> Проклаыдвались до 1991 года - читайте внимательнее.

Сколько шел самый быстрый поезд из Москвы в Адлер в 1990 году?

> Вот теперь подходим к самому главному!
> Станный народ, господа любители железных дорог -
> нежелезнодорожники! Как у вас всё просто получается. Надо взять
> и построить, проложить, реконструировать. Было бы желание. При
> этом в сложность всех и абсурдность предложений Вы не
> вдумываетесь.

Я не говорил, что просто.
Если я где сморозил глупось, я это признаю. Но слишком вопиющие недостатки работы наших любимых ЖД я не готов прнимать как "данность" только потому, что я любитель ЖД.

> По Вашему, проще псотсроить ещё пять путей на ст. Москва-
> Казанская, полностью пренести горловину на 300 м, чтобы вмещать
> по 24 вагона,

Вот это, ИМХО- не обязательно. 24 вагона были на особо загруженных ходах в эпоху позднего социализма, когда у людей не было выбора, куда поехать летом. Сейчас выбор намного шире, а Египет иТурция не дороже Сочей или Крыма. Такого паломничества, которое бывало тогда, вряд ли появится вновь.

> пересустроить Николаевку,

Зачем?

> построить 5-ый главный
> до Раменского, третий до Рыбного,

Вот это было бы здорово.

> перенести Рыбное в Узуново,
> Кочетовку в Елец, Отрожку в Старый Оскол, электрифицировать
> ефремовский ход, постороить платформ, водоснабжение,
> канализацию, наляпать ниток скоростых поездов и т.д., и т.д., и
> т.д., и т.п.

Все это делать так или иначе придется.
Или платежеспособный спрос перетечет к авиаторам. А неплатежеспособный - к автобусникам.
И останутся у РЖД хиреющие социальные перевозки "раз в неделю" в старых вагонах с черепашьей скоростью.


> А по моему ГОРАЗДО ПРОЩЕ договориться с Харьковской и
> Иловайской таможней и погранцами на уровне Укрзализныци (всё
> таки Кирпа политик всеукраинского масштаба) об упрощении
> порядка прохождения таможенного и пограничного досмотра с
> транзитными поездами.

Это тоже делать нужно. Но нужно и наполняь Рязанский ход поездами, я же писал, что население там живетне меньше,чем по Курскому. (мы ведь должны думать о российском населении, а не Харькове и Донбассе)

> Украина заинтересована в транзитных поездах и на уступки
> пойдёт. Многие заметили, что прекратилось зверское шманание в
> крымских поездах. Всё потому, что до гослюдей наконец-то дошло,
> что в Крыму на курортном бизнесе можно заработать гораздо
> больше, чем на погранзаставе в Казачьей Лопани, тем более что
> 90% поборов всё равно шло не в бюджет Украины, а в карман
> погранцу. Вот и последовало указание притушить эту
> деятельность.

Честно говоря, я ни разу не сталкивался со случаями вымогательства со стороны ни российских ни украинских таможенников. Больше всего в факте пересечения границы раздражают продолжительные остановки, начисто съедащие увеличение скорости.


> Но у них есть идеологические союзники в лице участников данного
> форума, которые кричат: " А ну давай, давай, проучим Украину,
> колючей проволокой её обматай, чтоб плохо себя не вела".

Я никогда ничего подобного не говорил. Более того, я очень уважительно отношусь к Украине и украинцам и считаю. что нам многому у них можно поучиться.
(да тем же скоростным внутренним перевозкам экспрессами. Это как раз пример, когда они ищут новые пути, подстраиваясь под изменяющееся условия.)
Я говорил лишь о большем удобстве движения в коридоре центр-кавказ без двукратного пересечения границы.

> При этом люди забывают, что проучат не злых толстопузых
> украинских и российских хапуг - таможенников, а рядовых
> харьковчан и белгородцев.

Безусловно.

> Призыв убрать оттуда транзитные
> поезда - из той же серии! Очень непорядочный призыв!

непорядочный?
Я уже писал, что в данном случае я не вижу здесь непорядочности. Жителям Воронежа так же нужны эти поезда.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Кубань-Донбасс
Vlad  22.09.2004 15:04

Приветствую!


> Конечно это Россия не хочет убирать таможню. Ведь Украина эта
> весьма подозрительное государство, которое активно поддержало
> США в Ираке. При том, что Россия демонстративно от этого
> дистанцировалась. Так что в ослаблении пограничного режима с
> Украиной Россия никак не заинтересована.

А где здесь причинно-следственная связь?
Германия так же, например, не поддержала войну в Ираке. но это не означало, что для граждан Германии у США изменились таможенные требования.

> А Вы вообще новости читаете? После сери недавних терактов и
> последовавших заявления Путина о смягчении пограничного режима
> можно даже не мечтать.

К сожалению, похоже, что это так :((

> Или им это друзья из США посоветовали. Украина это другое
> государство, и интересы Украины могут совершенно не совпадать с
> интересами России.

Хм.. я всегда считал, что интересы "нормального" государства - это в первую очередь интересы его граждан... Похоже, я был не прав, Потому как болшинство граждан наших государств именно за ослабление пограничного режима

> А потом удивляются: и как это в Москву террористы с взрывчаткой
> попадают?

Ты удивляешься? (подсказка, таможня тут не при чем :)

Оффтопик, советую почитать результаты расследования взрывов самолетов. Как взрывчатка попала в самолет, как террористок задержали в Домодедово, как выпустили..
Причем здесь Российско-Украинская таможня?

> Путин ясно заявил, что Россия подвершлась атаке международного
> терроризма(а не внутрироссийского терроризма). А международные
> террористы по определению попадают в Россию из-за рубежа.
> Поэтому задача силовых ведоств в создании заслона на всех
> возможных путях проникновения международных террористов в
> Россию.

ну да, ну да.. точно... "это все придумал Черчиль в 18 году".
От того, что Путин заявил, реальность изменяется очень мало.

> Украина это чужое государство. Оно не защищает территориальную
> целостность в Чечне и не защищает права своих гражданн в
> Абхазии и Южной Осетии. Зато Украина строит демекратию в Ираке.

А Россия защищает территориальную целостность Грузии. Которую, между прочим, признает официально (а попробовала бы не признать :)

> А существование
> транзитных поездов через Украину подрывает сам смысл
> загранпаспорта. С их помощью любой желающий(даже обладающий
> секретными допусками) может свободно выехать на территорию
> другого государства. И хоть встречаться там со всеми желающими,
> хоть просто остаться. В Кремле тоже не дураки сидят, они всё
> это понимают.

А в нормальных странах вообще загранпаспортов нет. Визы вклеивают во внутренний. И ничего, секреты, Павел, поверь, их по другому охраняют (если действительно ораняют, а не бурную деятельность имитируют).

модераторам:
сорри за оффтопик, больше не буду :/
но не смог сдержаться.

А если поставить вопрос несколько иначе...
Виталий Шамаров  22.09.2004 17:20

... а именно два вопроса:
1. Какой самый короткий маршрут Москва - Краснодар?
2. Какой самый короткий маршрут Москва - Армавир?

Просто я действительно точно не знаю. Но уж точно не через Харьков и не через Волгоград.
Если кто знает, напишите. Интересно прикинуть перспективы именно такого главного хода.

Re: А если поставить вопрос несколько иначе...
Vlad  22.09.2004 18:38

Виталий Шамаров писал(а):

> ... а именно два вопроса:
> 1. Какой самый короткий маршрут Москва - Краснодар?

Через Рязань-Лиски-Придачу-Батайск-Староминская - 1508 км
Через Харьков - 1639 км.

Как минимум лишних два часа ходу не считая границы.

Получается,что через Воронеж - самый короткий путь?
Rave Speeder  22.09.2004 19:25

(0)

Re: А если поставить вопрос несколько иначе...
Алексей Колин  22.09.2004 20:25

Виталий Шамаров писал(а):

> ... а именно два вопроса:
> 1. Какой самый короткий маршрут Москва - Краснодар?

Москва-пасс-Пав - Ожерелье - Узуново - Павелец - Мичуринск-Вор - Придача - Лиски - Лихая - Ростов - Староминская - Тимашевская

> 2. Какой самый короткий маршрут Москва - Армавир?

То же, только от Ростова через Тихорецкую и Кавказскую

Re: Модераторам
Boris  22.09.2004 21:29

Сергей Пассажирский писал(а):

> Я приехал в субботу с юга.Тоже много чего видел на линии
> Юг-Москва
> и мне тоже приходили некотороые мысли от которых волосы
> вставали дыбом но конкретизировать эти мысли не намерен чтобы
> не вооружать этих господ

Согласен, но эти господа давно осведомлены о структурах транспортных сетей поболе простого обывателя - наблюдателя. Меня всегда бесил этот маразм властей, типа не продавать подробные карты, запрет на фотографирование вокзалов и т.п. Да кому надо, давно всё сфотографировано и закартографировано. Неужели шпион - террорист выйдет на перрон, повесив на живот Зенит с телеобъективом и начнет демонстративно щелкать электрички? Он что - псих? А ловят именно таких вот фанатов, демонстрируя борьбу с терроризмом. Грустно всё это, грустно. :-((

Re: Модераторам
Пилецкий Павел  23.09.2004 09:15

Boris писал(а):

> Согласен, но эти господа давно осведомлены о структурах
> транспортных сетей поболе простого обывателя - наблюдателя.
> Меня всегда бесил этот маразм властей, типа не продавать
> подробные карты, запрет на фотографирование вокзалов и т.п. Да
> кому надо, давно всё сфотографировано и закартографировано.
> Неужели шпион - террорист выйдет на перрон, повесив на живот
> Зенит с телеобъективом и начнет демонстративно щелкать
> электрички? Он что - псих? А ловят именно таких вот фанатов,
> демонстрируя борьбу с терроризмом. Грустно всё это, грустно.
> :-((

Утешаться можно только тем, что даже в нашей стране есть подвижки к лучшему. Меня раньше всегда удивляло, почему смотреть на железнодорожные мосты можно(из поезда), а фотографировать нельзя. И вот недавно купил детскую книжку 50х годов. Там об этом написано мимоходом. Но насколько я понял, в то время перед проходом пассажирского поезда через крупные мосты по вагону проходил проводник, который опускал шторы на всех окнах. Так что подвижки к лучшему всё таки есть, просто смотреть на мосты уже никто не запрещает.

Вот теперь поконкретнее...
Виталий Шамаров  23.09.2004 09:24

Алексей Колин писал(а):

> Виталий Шамаров писал(а):
>
> > ... а именно два вопроса:
> > 1. Какой самый короткий маршрут Москва - Краснодар?
>
> Москва-пасс-Пав - Ожерелье - Узуново - Павелец - Мичуринск-Вор
> - Придача - Лиски - Лихая - Ростов - Староминская - Тимашевская
>
> > 2. Какой самый короткий маршрут Москва - Армавир?
>
> То же, только от Ростова через Тихорецкую и Кавказскую

А выводы какие напрашиваются? Нужно реконструировать Бирюлёвский узел, чтобы поезда с Курского вокзала можно было передавать на Павелецкий ход не только глухой ночью, а в любое время суток. Плюс к тому построить четвёртый путь от Бирюлёва до Домодедова. Место есть. Тогда пропускной способности хватит и "попугаям", и обычным электричкам, и ПДС. Единственный минус: всё же нужно иметь маршрут в объезд Ростова. А вот плюсов много: электрички вроде Домодедово-Новоиерусалимская очень даже будут востребованы.

Самолёты летают по самому короткому маршруту. А Москва-Сочи летит именно через Воронеж и Ростов. С ж.д. посложнее, но нечто подобное и там должно быть. (-)
Виталий Шамаров  23.09.2004 09:28

0

Re: Вот теперь поконкретнее...
Алексей Колин  23.09.2004 20:53

Виталий Шамаров писал(а):

> Алексей Колин писал(а):

Единственный минус:
> всё же нужно иметь маршрут в объезд Ростова.

Объезд вокруг Ростова есть с обеих сторон. Но со стороны Таганрога он двухпутный с развязками в разных уровнях и практически не загружен, а со стороны Новочеркасска он однопутный, развязки на левом берегу Дона нет, а размеры движения большие - под 30 пар грузил.

Re: Кубань-Донбасс
Алексей Колин  23.09.2004 21:48

Vlad писал(а):


> > А с 1991
> > опять стал падать и упал где-то до 15%. В стране произошло
> > разукрупнение производств, и все потуги с организацией
> > контейнерных и т.п. маршрутов - потуги правильные, но это не
> > панацея.
> > Как Вам объяснить, что вагоны идут с переработкой на
> станциях,
> > не потому что "кто-то не может перестроиться", а потому что
> ТАК
> > НАМНОГО БЫСТРЕЕ. Причём быстрее в разы!

> эээ.. А вот тут немного не понимаю.. Почему вагон в составе
> маршрутного поезда Ростов-Рязань дойдет медленнее, чем тот же
> вагон с пересортировками в Придаче и Кочетовке?

Есть такое понятие, как оптимальный план формирования грузовых поездов. Основным критерием его расчёта является время нахождения на станциях под накоплением и в процессе расформирования - формирования, котрое должно стремится к минимуму. Другим критерием служат затраты на расформирование - формирование, которые тоже должны быть минимизированы.

Допустим, от Вас до работы ходит прямой автобус с интервалом 1 ч. Но Вы можете ехать с несколькими пересадками, пользуясь попутными маршрутами с попутными пассажирами. Если маршруты эти интенсивные и интервалы движения по ним составляют 3-4 минуты, то с пересадками Вы доедете ещё до того, как дождётесь свой автобус.
Такой же принцип действует и вплане формирования. Благодаря тому, что вагоны организуются в поезда на коротких расстояниях вместе с поутными вагонами, а не ждут очень редких попутных вагонов на дальние расстояние получается быстрее. Разумеется, чем мощнее струя вагонопотока, тем выше вероятность, что из неё может быть организован маршрут или количество станций, на которых будет происходить переформирование будет наименьшим.
Я Вам описал принцип организации вагонопотоков достаточно тривиально. На самом деле для расчёта оптимального плана используются сложные мат. модели типа метода аналитических сопоставлений и метода Бернгарда.

> > И в Европе, и в России одна и та же проблема. При перевозке
> по
> > железной дороге нужно оплачивать стоимость содержания
> > технической инфраструктуры, при перевозке автомобилем -
> > практически нет.

> А вот здесь вы не правы. Дорожные сборы в "европах" отнюдь не
> маленькие (намного больше наших, составляют немалую долю в
> стоимости доставки), да и во многих странах проезд по новым
> скростным дорогам - платный. Причем "особенно платный" именно
> для грузовых автомобилей. Так что при перевозке грузов расходы
> на поддержание инфраструктуры оплачиваются перевозчиком в
> полной мере.

А по-моему, о рыночной цене использования и содержания автомобильных дорог говорить ещё рано. Очень трудно оценить экологические факторы, стоимость земли, утилизацию, рекреацию и т.д.

> > Вы предлагаете убрать оттуда транзитные, прекрасно понимая,
> что
> > локальные поезда от этого не появятся. А упадёт частота и
> > увеличатся интервалы.

> Почему с отменой транзитных не могут появиться локальные?
> Ростов-Харьков, например?

А кто их будет назначать?
Мотивируют тем, что:
А). нет пассажиропотоков;
Б). "своих внутренних проблем хватает"

Это по вашему так просто взять и назначить или отменить поезд. Я в своё время прослушал целую лекцию в Департаменте внешних связей МПС о том, что "время волюнтаристких решений и взаимогажения прошло". Отменить существующие транзитные поезда легко потому что для этого достаточно решения хотя бы одной из сторон, а вот назначить новые гораздо труднее, потому что в этом случае нужно согласие и заинтересованность обеих сторон, доказать которую будет очень сложно.

Когда я задал вопрос, почему нет поезда Москва - Рига московского формирования мне ответили, что если бы Московская дорога в своё время поставила бы перед LDZ такую задачу, такого сообщения сейчас вообще бы не было, т.е. поезда Москва - Рига вообще бы ушли в далёкое прошлое. Ибо позиция противления друг другу и попытка диверсификации привели бы именно к этому. В итоге проиграли бы все - и РЖД и LDZ, и потребители.
ЕСли бы Вы знали чего стоило назначение поездов № 7/8 Москва - Минск, 33/34 Москва - Одесса и т.д., то такие вещи как "взять и назначить", "взять и отменить" не писали бы.


> Кстати, до Кривого Рога, например, билетов не было уже почти за
> неделю до отъезда (вообще), поэтому пришлось ехать до Днепра и
> там искать другие способы.

А в день отъезда не пробовали спросить билет? Думаю, что он был.

> > После реализации Ваших предложений конечно не будет. А так в
> > летнее время, пусть не получасовой, но несколько раз в сутки
> > каджый день с большим диапозоном выбора жёстко есть. И должно
> > быть. И здесь дело не в Горловке, а во всех городах,
> > расположенных на направлении вместе взятых. Воорнежский ход
> > отдыхает.

> А почему вы считаете, что Курск-Горловка более важное
> направление, чем, например, Рязань-Воронеж или
> Воронеж-Краснодар?
> Т.е. почему у жителя Курска должна быть куча возможностей
> уехать в Донбасс, Ростов или Краснодар, а у жителя Воронежа
> нет?
> В Советские времена такой ход объяснялся огромным Харьковом. но
> сейчас, ИМХО, дя РЖД должны быть важнее интересы жителей
> Воронежа и Рязани. Население на российской территории вдоль
> Рязанского хода сравнимо с населением вдоль Курского.

По сравнению с советскими временами курский ход выхолощен до безобаризия. Летом там раньше ходило почти 100 пар пассажирских, сейчас и 50 не наберётся. Вы предлагаете "урезать еще". Ну нечего уже урезать!

> Рязань - 420 тыс, Мичуринск - 100 тыс, Воронеж - 960 тыс,
> Курск - 300 тыс, Белгород - 326, Орел - 350 тыс, Тула - 527
> тыс.

Ну если Вы упомняли Мичуринск, тогда называйте и Шахты, Новочеркасск, Лиски, Мценск, Щёкино , Горбачёво, Скуратово, Ржаву, и т.д. А заодно сравните, сколько поездов ходит по воронежскому ходу и скольку по курскому.

> > Предлагаю покататься от Курска до Харькова, от Донецка до
> > Ростова и т.д. Спрос там огромный, а поездов мизер.

> Курск-Харьков поездов мизер?
> Как раз там, даже без транзитных, поездов будет множество.
> Все Крымские, Донецкие, Днепровский, Николаевский...и.т.д..

Почему о ней (сосиске) во множественном числе? ("Полосатый рейс")

Зимой крымских 2,5+0,5, Донецк 1, Днепропетровск 1, Николаев 1, Кривой Рог - Бердянск 0,5, Мариуполь 1,5, Харьков 1. Итого 9. Жуть как
много! Сравните теперь, сколько на воронежском ходу!


> > Кстати, когда-то между Донецком и Ростовым ходило 5 пар
> > дизель-поездов, и ещё электрички Иловайск - Таганрог. До 2001
> > оставалась 1 электричка Тагангрог - Иловайск С-Кав. И её
> > отменили по настоянию Ростовской области. На чём остаётся
> > ездить? На дальних поездах, а их нет. Просто настоящая
> блокада,
> > причём инициированная не Украиной, которую было приянто
> > клеймить во всех бедах, а сердобольной Россией.

> Ммм. а разве транзитные поезда шли через Донецк?

Через Донбасс (Иловайск, Ханженково, Харцызск, Горловка, Константиновка, Краматорск, Славянск и т.д.). От Донецка на расстяонии около 30 км- доехать можно на электричке.

> Тогда при чем здесь это? Локальный транс-граничный сервис
> конечно должен быть, с этим я не спорю

После отмены транзитных его не будет вообще. Благодаря Вашим стараниям.

> > > Почему же никогда не прокладывалось?
> > Проклаыдвались до 1991 года - читайте внимательнее.

> Сколько шел самый быстрый поезд из Москвы в Адлер в 1990 году?

Посмотрю старое расписание.

> > По Вашему, проще псотсроить ещё пять путей на ст. Москва-
> > Казанская, полностью пренести горловину на 300 м, чтобы
> вмещать
> > по 24 вагона,

> Вот это, ИМХО- не обязательно. 24 вагона были на особо
> загруженных ходах в эпоху позднего социализма, когда у людей не
> было выбора, куда поехать летом. Сейчас выбор намного шире, а
> Египет иТурция не дороже Сочей или Крыма. Такого паломничества,
> которое бывало тогда, вряд ли появится вновь.

При чём тут Египет и Турция, когда Вам приводят чисто технические аргументы. По воронежскому ходу поезда не ходят по 24 вагона не из-за Египта и Турции, а из-за того, что реально короткие пути. В результате приходится назначать ещё дополнительные поезда с неудобным расписанием, с закручиванием "по огородам" и т.д. По курскому 24 ходят в Белгород и Курск, по горьковскому в Горький. Позволяла бы длина ходили бв и в Адлер. Для этого направления очень актуальная проблема.

> > пересустроить Николаевку,

> Зачем?

Перерабатывающей способности не хватит. Она никогда не работала с таким количеством поездов своего формирования. Поезда в основном были оборотные.

> > построить 5-ый главный
> > до Раменского, третий до Рыбного,
>
> Вот это было бы здорово.

А деньги где?

> > перенести Рыбное в Узуново,
> > Кочетовку в Елец, Отрожку в Старый Оскол, электрифицировать
> > ефремовский ход, постороить платформ, водоснабжение,
> > канализацию, наляпать ниток скоростых поездов и т.д., и т.д.,
> и
> > т.д., и т.п.

> Все это делать так или иначе придется.
> Или платежеспособный спрос перетечет к авиаторам. А
> неплатежеспособный - к автобусникам.
> И останутся у РЖД хиреющие социальные перевозки "раз в неделю"
> в старых вагонах с черепашьей скоростью.

Я это в шутку написал, а Вы всерьёз обсуждаете. Перенос сортировочных станций и перераспределение грузовых вагонопотоков мероприятия н только не эффективные, но и невозможные, не смотря ни на какие меры авиаторов.

> > А по моему ГОРАЗДО ПРОЩЕ договориться с Харьковской и
> > Иловайской таможней и погранцами на уровне Укрзализныци (всё
> > таки Кирпа политик всеукраинского масштаба) об упрощении
> > порядка прохождения таможенного и пограничного досмотра с
> > транзитными поездами.

> Это тоже делать нужно. Но нужно и наполняь Рязанский ход
> поездами, я же писал, что население там живетне меньше,чем по
> Курскому. (мы ведь должны думать о российском населении, а не
> Харькове и Донбассе)

Он уже переполнен поездами. Другое дело, что на самом севере (Рязань - Богоявленск) их гораздо меньше, чем на юге (Лиски - Ростов). В том числе и потому, что часть поездов на Воронеж и Волгоград отвёрнута с Рязани на кратчайший путь через Павелец. Курский ход тут абсолютно не при чём. Предложение наполнять воронежский ход за счёт курского звучит, мягко говоря, бредово.

> > Украина заинтересована в транзитных поездах и на уступки
> > пойдёт. Многие заметили, что прекратилось зверское шманание в
> > крымских поездах. Всё потому, что до гослюдей наконец-то
> дошло,
> > что в Крыму на курортном бизнесе можно заработать гораздо
> > больше, чем на погранзаставе в Казачьей Лопани, тем более что
> > 90% поборов всё равно шло не в бюджет Украины, а в карман
> > погранцу. Вот и последовало указание притушить эту
> > деятельность.

> Честно говоря, я ни разу не сталкивался со случаями
> вымогательства со стороны ни российских ни украинских
> таможенников. Больше всего в факте пересечения границы
> раздражают продолжительные остановки, начисто съедащие
> увеличение скорости.

А я сталкивался. Ещё тогда, когда будучи студентом работал в 1999 году проводником. Мне из служебки было видно намного больше, чем пассажирам.

> Я никогда ничего подобного не говорил. Более того, я очень
> уважительно отношусь к Украине и украинцам и считаю. что нам
> многому у них можно поучиться.
> (да тем же скоростным внутренним перевозкам экспрессами. Это
> как раз пример, когда они ищут новые пути, подстраиваясь под
> изменяющееся условия.)

> Я говорил лишь о большем удобстве движения в коридоре
> центр-кавказ без двукратного пересечения границы.

Подавляющее большинство поездов итак переведена на воронежский ход. Так что проблема Вами надумана. Возможность ехать без пересечения границы более чем предоставлена. В этой ветке обсуждалась другая тема. Из-за односторонних волюнтаристких решений, попахивающих скорее политикой, нежели объективным изучением спроса на перевозки, резко ухудшился сервис на курском ходу.
Я считаю, что часть поездов (бывший 61/62 Москва - Нальчик) следовало бы вернуть обратно, а Вас даже не устраивает ситуация оставить всё как есть.

> непорядочный?
> Я уже писал, что в данном случае я не вижу здесь
> непорядочности. Жителям Воронежа так же нужны эти поезда.

Ещё раз сравните количество поездов, проходящих через Воорнеж и Курск - Харьков. Особенно зимой.

Ээээ, а как это?
Boris  25.09.2004 11:06

Пилецкий Павел писал(а):

> Так вроде бы уже давно говорится о необходимости широкого
> введения маршрутных грузовых перевозок(от отправителя к
> получателю без переработки на сортировочных станциях). Или это
> мечты, и в реальности большинство поездов по прежнему
> перерабатывается на сортировочных станциях?

Гммм, а как можно осуществить по ж/д перевозки без сортировок? Пускать грузовые дизельмотриссы с одним вагончиком? Дык на это есть дальнобойные фуры.
Есть любопытный опыт американцев, формировать товарные поезда из вагонов-гибридов, умеющих выпускать шасси, которые могут таскать по автотрассам тягачи. Но и это от сортировок не избавляет - это лишь избавляет от перегрузок груза с ж/д на автотранспорт, если ж/д пути непосредственно к получателю/отправителю не подходят. В общем то неплохая идея, учитывая неразвитость сети железных дорог в США и позволяющая хоть как то конкурировать с дальнобойщиками. Но нужна ли она нам?

Да явно не нужна. (-)
Виталий Шамаров  26.09.2004 10:43

0

Re: Ээээ, а как это?
Пилецкий Павел  27.09.2004 09:12

Boris писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > Так вроде бы уже давно говорится о необходимости широкого
> > введения маршрутных грузовых перевозок(от отправителя к
> > получателю без переработки на сортировочных станциях). Или
> это
> > мечты, и в реальности большинство поездов по прежнему
> > перерабатывается на сортировочных станциях?
>
> Гммм, а как можно осуществить по ж/д перевозки без сортировок?
> Пускать грузовые дизельмотриссы с одним вагончиком? Дык на это
> есть дальнобойные фуры.
Генеральные грузы с РЖД уходят достаточно быстрыми тепами. В сегодняшних условиях основной доход РЖД получает с перевозки массовых грузов. Например объём погрузки в Самарской области в 10 раз больше, чем в Пензенской или Ульяновской области. Это потому, что у нас есть три нефтезавода, а в Пензенской или Ульяновской области нет ни одного. Насколько я знаю, одна только станция Новокуйбышевская формирует грузопоток больше, чем вся Пензенская область вместе взятая. И реальный грузопоток формируется не на сортировочных станциях, а на нефтезаводах, прочих гигантах индустрии и в морских портах.
Так вот, я не понимаю зачем так упираться в маршрутизацию массовых грузов. Если Новокуйбышевский НПЗ отправит 60 вагонов с бензином, то РЖД расформирует на ближайшей сортировке этот поезд и отправит по 1 вагону во все райцентры Пензенской и Ульяновской области? По моему проще раз в месяц отправить на каждую нефтебазу прямой состав с бензином и не заморачиваться с сортировкой.
Ну а про экспортные перевозки и говорить нечего. Они следуют от предприятия экспортёра до морского порта или границы и в сортировках не нуждаются. А это одна из основных статей дохода РЖД. Так что я не совсем понимаю, где РЖД находит грузы, которые нужнаются в обработке на сортировочных станциях.

> Есть любопытный опыт американцев, формировать товарные поезда
> из вагонов-гибридов, умеющих выпускать шасси, которые могут
> таскать по автотрассам тягачи. Но и это от сортировок не
> избавляет - это лишь избавляет от перегрузок груза с ж/д на
> автотранспорт, если ж/д пути непосредственно к
> получателю/отправителю не подходят. В общем то неплохая идея,
> учитывая неразвитость сети железных дорог в США и позволяющая
> хоть как то конкурировать с дальнобойщиками. Но нужна ли она
> нам?
В США крупные железные дороги специализируются на перевозках массовух грузов. И они достигли в этом немалых успехов. Например чита, что на одной углевозной дороге они сформировали рекордный поезд, который вело 17 тепловозов. Рекорд не хуже советских сверхдлинных поездов. А с магистральными автоперевозками железные дороги в США вряд ли конкурируют, у них разные области деятельности.

Re: Ээээ, а как это?
Алексей Колин  27.09.2004 14:05

Пилецкий Павел писал(а):

> > Гммм, а как можно осуществить по ж/д перевозки без
> сортировок?
> > Пускать грузовые дизельмотриссы с одним вагончиком? Дык на
> это
> > есть дальнобойные фуры.

> Генеральные грузы с РЖД уходят достаточно быстрыми тепами. В
> сегодняшних условиях основной доход РЖД получает с перевозки
> массовых грузов. Например объём погрузки в Самарской области в
> 10 раз больше, чем в Пензенской или Ульяновской области. Это
> потому, что у нас есть три нефтезавода, а в Пензенской или
> Ульяновской области нет ни одного. Насколько я знаю, одна
> только станция Новокуйбышевская формирует грузопоток больше,
> чем вся Пензенская область вместе взятая. И реальный грузопоток
> формируется не на сортировочных станциях, а на нефтезаводах,
> прочих гигантах индустрии и в морских портах.
> Так вот, я не понимаю зачем так упираться в маршрутизацию
> массовых грузов. Если Новокуйбышевский НПЗ отправит 60 вагонов
> с бензином, то РЖД расформирует на ближайшей сортировке этот
> поезд и отправит по 1 вагону во все райцентры Пензенской и
> Ульяновской области? По моему проще раз в месяц отправить на
> каждую нефтебазу прямой состав с бензином и не заморачиваться с
> сортировкой.
> Ну а про экспортные перевозки и говорить нечего. Они следуют от
> предприятия экспортёра до морского порта или границы и в
> сортировках не нуждаются. А это одна из основных статей дохода
> РЖД. Так что я не совсем понимаю, где РЖД находит грузы,
> которые нужнаются в обработке на сортировочных станциях.


Откройте официальный сайт РЖД и посмотрите структуру грузовых перевозках. Массовые грузы не зашкаливают за 50%. Другое дело, что у нас есть специализированные напраления, глядя на которые создаётся впечатление, что все грузы массовые. Например те, что идут к портам Латвии. Я уже обращал Ваше внимание на структуру перевозок на Белорусской ж.д. Там во ввозе массовых грузов менее 40%. И у нас на многих направлениях грузы смешанные. На том же белорусском направлении, киевском, рязанском. Транссиб имеет выраженную ресурсоперевозящую направленность лишь на Востоке (после Иркутска), а и там идёт очень много химии, бумаги, контейнеров, машин, оборудования и т.п.

> В США крупные железные дороги специализируются на перевозках
> массовух грузов. И они достигли в этом немалых успехов.
> Например чита, что на одной углевозной дороге они сформировали
> рекордный поезд, который вело 17 тепловозов. Рекорд не хуже
> советских сверхдлинных поездов. А с магистральными
> автоперевозками железные дороги в США вряд ли конкурируют, у
> них разные области деятельности.

В США тоже много сортировочных станций, причем в сортировочном парке по 100 путей а длина путей в парке приема до 6000 м.

Re: Погранконтроль
DASHISH  30.09.2004 15:07

Boris писал(а):

> Зачем то их пихают на тупиковые вокзалы в
> Мичуринск Уральский и Воронеж. Для пассажиров из этих городов
> что ли? Так и в Мичуринске (Мичуринск Воронежский) и в Воронеже
> (Отрожка) есть сквозные вокзалы. В Отрожку в свое время ходил
> трамвай, счаз небось стадо маршруток мотается, до Мичуринска
> Воронежского пехом минут 10 от города. Зачем туда загонять
> скорые поезда? Это станции для местных электричек, для смены
> локомотива на Тамбов (электротяга-дизель)может служить
> оправданием, ну и каких нибудь почтово-багажных.

Вы видимо слишком плохо знаете ситуацию в Мичуринске. Мичуринск-Воронежский - это станция с минимальным путевым развитием, предназанченная для обработки грузовых поездов, направляющихся на предприятия города Мичуринска. Находится она на окраине этого города и связана с ним 1 автобусом, которого еще надо дождаться.
Мичуринск-Уральский наоборот специально предназначен для приема и обработки ПДС. При необходимости он может одновременно принимать 4, 6, а то и больше ПДС. Там же находится ЛД Мичуринск, так что замена локомотива - не проблема.

Доспорились! Вот, полюбуйтесь...
Boris  13.10.2004 17:32

Вот, почитайте:
http://vip.lenta.ru/news/2004/10/12/passport/
Доездились по курскому ходу, точнее доездимся с нового года. Ну не уроды, а?

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]