ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: кастрация главного хода
Котяра  17.09.2004 21:22

Виталий Шамаров пишет:

// 1. В Тихорецкую почему-то идёт через Краснодар (387 км), а не через Армавир (335 км).

Армавир - Кривенковская -- очень тяжёлый участок, построенный до революции и не удовлетворяющий современным нормативам. Так что через Краснодар наверняка даже быстрее будет.

// 2. Чилипси - явно чисто техническая стоянка аж 51 мин.

Разъезд на перегруженной однопутке. Там давно пора второй путь строить, от Краснодара до Кривенковской и от Туапсе до Адлера.

Re: Так из этого что следует-то?
Пилецкий Павел  17.09.2004 23:11

Александр Губанков писал(а):

> >И если железная дорога не сможет обеспечить перевозку всех
> >желающих без 4хкратного таможенного и пограничного досмотра
> >как это предлагают её конкуренты авиаторы и автобусники), то
> >пассажиры просто начнут уходить к конкурентам.
>
> Да, пожалуйста! Никто не держит, в том то и дело!

Так пассажиры и уходят. Когда в Самаре лет пять назад появилась реклама "В Анапу на автобусе" всем казалось, что она рассчитана на людей ненормальных. Нормальтные люди поедут в Анапу на поезде, а богатые на самолёте. Но вот прошло пять лет, и люди уже всерьёз заинтересовались этим предложением. Когда планируют поездку, уже многие узнают цены и условия автобусников. Люди выяснили, что если автобус не сломается, то доедет даже быстрее поезда. А если повезёт, по можно поехать на двухэтажном автобусе с кондиционером. Один мой знакомый в этом году съездил в Анапу именно на автобусе. Основная причина - он определился с точной датой поездки только ха два дня, а билетов на поезд уже не было. Автобусники отреагировали на спрос, и этоим летом открыли маршрут "В Крым на автобусе".

И на самолёты свободных билетов летом на юг обычно нет. Для многих людей уже сейчас проще переплатить денег за самолёт, чем отпроситься на два лишних дня на работе и потерять при этом соответственно в зарплате. А некоторые едут на юг только в пансионаты с кондиционерами. И вагон поезда без кондиционера им не нужен даже даром. А вогон с кондиционером стоит не намного дшевле самоёта.

Так что проблем у железной дороги хватает и так. И если железная дорога в нагрузку к своим билетам предложит 4х кратный таможенный+паспортный контроль, то боюсь скорость утечки пассажиров резко увеличится. По крайней мере железной дороге надо будет продавть билеты на эти поезда по демпинговым ценам, чтобы компенсировать проблемы на границе.

Re: кастрация главного хода
Дмитрий Быстров  18.09.2004 02:01

А что, планы создания коридора с ускоренным пассажирским движением (160 км/ч) на трассе Москва-Рязань-Воронеж-Ростов-Минводы уже отменили? Еще недавно этот коридор входил в перечень первоочередных.

Re: Так из этого что следует-то?
oleg  18.09.2004 03:01

просто нужно поровну пускать поезда, как в кисловодск- прогнозируете проблемы с таможней-для вас 3 поезд по россии,нет-27

Re: Так из этого что следует-то?
oleg  18.09.2004 03:04

логично, только склрее всего не милиции а погрантаможенных преставителей украины

Re: Так из этого что следует-то?
oleg  18.09.2004 03:10

речь только об украине, ей выгодно согласиться на опр условиях, прибалты не согл из принцина да и не о них речь, никакой связи между ними и укр

Re: Так из этого что следует-то?
oleg  18.09.2004 03:13

в аэропортах контроль покруче таможенного будет

Re: Так из этого что следует-то?
oleg  18.09.2004 03:14

ну и хорошо, есть выбор

Re: Погранконтроль
Boris  20.09.2004 08:56

Vlad писал(а):

> Ускоренные поезда заходят только один раз _или_ в Воронеж или в
> _Мичуринск-ур_ для заправки вагонов водой.
> Или вы хотите, чтобы вода закончилась за 10 часов до прибытия
> на конечный пункт?

Если проблема исключительно в этом, то пора бы сделать гидранты в Отрожке и Мичуринске Воронежском. Водопровод, я думаю, там есть. ;-)

И пункты сбора мусора организовать не проблема. С количеством путей - вопрос посложнее, но опять таки не проще их увеличить на главном ходу, чем развивать аппендиксы?
Элементарный консерватизм и нежелание менять чего либо.

С казахстанской-то зачем?
DM  20.09.2004 14:01

Виталий Шамаров писал(а):

> Но в любом случае Россия
> должна вообще убрать транзитные поезда с украинской (да и
> казахстанской тоже) территории.

Я когда был в Омске этим летом - встречал товарища из Челябинска.
Поезд шел через Петропавловск.
Так вот, он проспал Казахстан и даже не заметил границы. Вернее, обнаружил, когда уже выезжали. Если не выходить из поезда, то документов там вроде бы вообще не проверяют, или проверяют на ходу. Во время следования по казахстанской территории поезд сопровождают местная милиция (или пограничники) он не разобрал, а стоянка на пограничных станциях не дольше чем на обычных.

Re: С казахстанской-то зачем?
Vlad  20.09.2004 14:42

Приветствую!

> Я когда был в Омске этим летом - встречал товарища из
> Челябинска.
> Поезд шел через Петропавловск.
> Так вот, он проспал Казахстан и даже не заметил границы.
> Вернее, обнаружил, когда уже выезжали. Если не выходить из
> поезда, то документов там вроде бы вообще не проверяют, или
> проверяют на ходу. Во время следования по казахстанской
> территории поезд сопровождают местная милиция (или
> пограничники) он не разобрал, а стоянка на пограничных станциях
> не дольше чем на обычных.

Согласно

"СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА"

Участок Горбуново - Петропавловск - Юнино относится к РЖД (Южно-Уральская железная дорога), соответственно РЖД там назначает свои правила, в отличие от участков хода Белгород-Ростов, проходящих по территории Украины.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Сообщение изменено (20-09-04 14:45)

Re: Так из этого что следует-то?
Алексей Колин  20.09.2004 14:51

Виталий Шамаров писал(а):

> Значит, всё это нужно строить. Я не знаю, какой вариант лучше -
> через Воронеж и Ростов или через Волгоград, но представьте себе
> такую смену власти на Украине, что потребуется виза... Надеюсь,

Никакой вариант не лучше. Ход Волгоград - Котельниково - Тихорецкая - Краснодар - Новороссийск загружен ещё больше, чем Лиски - Лихая - Батайск. По нему массово идут грузы с востока в порт Новороссийск (до 30 пар по ОДНОПУТНОЙ !!! линии). Участок Грязи - Иловля тоже однопутный, не загруженный, но на тепловозной тяге.
В итоге лучший вариант - курский ход. Насчёт скорости Вы не правы. В графике 1990 года поезд Москва - Новороссийск № 39 имел время хода 28 ч, хотя следовал через Курск, Харьков, Лозовую, Краснодар.
На курском ходу станции имеют много путей, вмещающие по 24 вагона.
Но самое главное поезда Москва - Адлер, и особенно такие как С-Петербург - Новороссийск возят не только отдыхающих москалей к морю, но и обеспечивают связи между густонаселёнными районами: Курском и Донабассом, Орлом и Краснодаром, Харьковым и Ростовом.
Население по курскому ходу где-то раза в три больше, чем на воронежском. оставить только крымские поезда? Ну уж нет. Вы сами, когда поедите в Харьков захотите иметь большой выбор в расписании, а когда узнаете, что из Ростова до Харькова ходит один единственный поезд по датам очень сильно удивитесь - ведь это явно востребованное сообщение не смотря ни на какие границы!

Отрожка
Алексей Колин  20.09.2004 14:59

Boris писал(а):

> Если проблема исключительно в этом, то пора бы сделать гидранты
> в Отрожке и Мичуринске Воронежском. Водопровод, я думаю, там
> есть. ;-)

Маленькое дополнение. Отрожка - внеклассная СОРТИРОВОЧНАЯ станция. Пассажирские поезда там могут иметь только техническую стоянку для смены бригад. Перронов там нет, как нет и вокзала. Посадка -высадка пассажиров из поездов не заходящих на ст. Воронеж-1 осуществляется на ст. Придача, так же находящейся в черте города. Правда, как известно, весь электротранспорт, который туда ходил уже сдох и доехать до центра можно только на бобике со скоростным джигитом за рулём (правда, не факт, что по пути он не заедет на погост)

> И пункты сбора мусора организовать не проблема. С количеством
> путей - вопрос посложнее, но опять таки не проще их увеличить
> на главном ходу, чем развивать аппендиксы?

Основная проблема - пропускная способность линии

> Элементарный консерватизм и нежелание менять чего либо

Уже наменялись. Дело доходит до того, что из Кубани в Донбасс не на чем уехать.

КВЖД
Пилецкий Павел  20.09.2004 15:54

Алексей Колин писал(а):

> В итоге лучший вариант - курский ход. Насчёт скорости Вы не
> правы. В графике 1990 года поезд Москва - Новороссийск № 39
> имел время хода 28 ч, хотя следовал через Курск, Харьков,
> Лозовую, Краснодар.

Когда строили трансибирскую магистраль, то на выбор было три варианта
-севернее Байкала
-южнее Байкала
-через Маньчжурию

Решили строить дорогу из Иркутска во Владивосток через Харбин. Месность хорошая, дорога прямая, ну а с китайцами Россия всегда договорится. С китайцами Россия вообщем то действительно договрилась, но тут на сцене появилась Япония. В конце концов Транссиб так и пришлось строить через Хабаровск, а КВЖД отдали японцам. Все поняли, что хотя ездить из Иркутска в Харбин гораздо быстрей через Харбин, но гзато гораздо спокойней через Хабаровск.
А потом и БАМ серенее Байкала построили. Хоть там и рудные условия, но зато свои.

И курский ход ждёт такая же судьба. Россия в мировое сообщество уже точно не попадёт, а вот Украина ещё вполне может это сделать. Так перспектив у этой дороги никаких нет. Опыт КВЖД нагдадно это показывает: поезда Москва-Владивосток не ходят по КВЖД уже очень давно(хотя отношения у России и Китая вполне нормальные).

Я ведь за свёртывание транзита, а не ж.д. сообщения между Россией и республиками СНГ!
Виталий Шамаров  20.09.2004 16:12

Алексей Колин писал(а):

> Но самое главное поезда Москва - Адлер, и особенно такие как
> С-Петербург - Новороссийск возят не только отдыхающих москалей
> к морю, но и обеспечивают связи между густонаселёнными
> районами: Курском и Донабассом, Орлом и Краснодаром, Харьковым
> и Ростовом.

Это вопрос оптимизации расписания под реальные пассажиропотоки. Кто мешает ехать из Курска в Донецк донецким, а не адлерским поездом?

> Население по курскому ходу где-то раза в три больше, чем на
> воронежском. оставить только крымские поезда? Ну уж нет.

Я это вовсе не предлагал. Посмотрите расписание, и сколько через Харьков идёт нетранзитных поездов?

> Вы
> сами, когда поедите в Харьков захотите иметь большой выбор в
> расписании, а когда узнаете, что из Ростова до Харькова ходит
> один единственный поезд по датам очень сильно удивитесь - ведь
> это явно востребованное сообщение не смотря ни на какие
> границы!

Ещё раз предлагаю посмотреть расписание! Я писал именно про транзитный поезд. И про транзитных пассажиров.

Кубань-Донбасс
Сергей Пассажирский  20.09.2004 17:07

Мое мнение что из Кубани на Донбасс следует ездить поездом Новороссийск-Харьков к примеру но уж никак не на поезде
Новороссийск-Москва.

Аналогия с КВЖД также вполне уместна.Отношения с братьями славянами у нас всегда строились по принципу дружба-дружбой а сало врозь и никому неизвестно что будет происходить с нашим соседом через пару лет.Внутренние поезда должны проходить только через
территорию РФ (участок Россошь-Чертково не в счет)

Транзит и так уже свернули "по самое не болуйся" - бред полный!
Алексей Колин  20.09.2004 17:36

Виталий Шамаров писал(а):

> Алексей Колин писал(а):
>
> > Но самое главное поезда Москва - Адлер, и особенно такие как
> > С-Петербург - Новороссийск возят не только отдыхающих
> москалей
> > к морю, но и обеспечивают связи между густонаселёнными
> > районами: Курском и Донабассом, Орлом и Краснодаром,
> Харьковым
> > и Ростовом.
>
> Это вопрос оптимизации расписания под реальные
> пассажиропотоки. Кто мешает ехать из Курска в Донецк донецким,
> а не адлерским поездом?

Вот именно! Оптимизации. А Вы думаете, что поезда Москва - Владивосток, Москва - Хабаровск, Москва - Чита, Москва- Улан-Уде, Москва - Томск, Новокузнецк, Кемерово, Челябинск - Чита и т.д. и т.п. существуют только для освоения прямых потоков? Говорят зимой в поезде "Россия" от начала до конуа едет менее 5%. Кстати, в поезде № 43 Санкт-Петербург - Новороссийск тоже большая сменяемость пассажиров. Следуя вашей логике его нужно разбивать на два: Санкт-Петербург - Харьков, Харьков - Новороссийск и ещё один Санкт-Петербург-Новроссийск пустить в обход через Елец-Воронеж. Только в этом случае каждый из поездов будет ходить зимой два раза в неделю, или через день в составе не более 6 вагонов, что равносильно их смерти.

> > Население по курскому ходу где-то раза в три больше, чем на
> > воронежском. оставить только крымские поезда? Ну уж нет.
>
> Я это вовсе не предлагал. Посмотрите расписание, и сколько
> через Харьков идёт нетранзитных поездов?

Очень мало. Зимой идут:
№ 23/24 Москва - Адлер
№ 27/28 Москва - Кисловодск
№ 43/44 Санкт-Петербург - Новороссийск

Да вот и ВСЁ! Это просто мизер!
Летом ещё добавляются
№ 222/221 Москва - Адлер
№ 237/238 Москва - Анапа
№ 415/416 Москва - Адлер - по указанию ЦЛ
№ 465/466 Москва - Адлер - по указанию ЦЛ

Итого летом через Харьков идёт 5 поездов, зимой - 2,5 (43/44 через день). Когда-то их там было под 40. По Вашему 5 из 40 это очень много? Это катастрофически мало. И я вообще не понимаю, о чём идёт спор. Большинство поездов и так самыми неуклюжими кривыми путями проведено вокруг Украины. И через Ожерелье - Елец - Грязи - Лиски - Лихую, и через Тулу - Узловую - Елец - Грязи - Лиски - Лихую, и через Орёл - Елец- Грязи - Лиски - Лихую, и через Курск - Воронеж - Лиски - Лихую, и через Узуново - Павелец - Грязи - Лиски - Лихую, и через Рязань-2 - Грязи - Лиски - Лихую, и даже через Грязи - Поворино - Вологоград - Котельниково - Тихорецкую (полный маразм). Странно, что поезда на Адлер ещё не отправляются с Рижского вокзала через Челябинск-Гл. -)):
Осталось только 5 каких-то поездов в основном для облсуживания самого курского хода и даже они ещё кому-то не дают покоя! Ну хватит уже отменять. Есть такое понятие, как привыкание пассажиров к маршрктам следования и пассажирам. Так вот такие поезда очень даже востребованы и нужны. Если речь не идёт о курортниках, то они гораздо нужнее тех, что идут по воронежскому ходу.
Лично я езжу на Кавказ только через Украину. Гораздо интереснее и впечатлений больше.

> > Вы
> > сами, когда поедите в Харьков захотите иметь большой выбор в
> > расписании, а когда узнаете, что из Ростова до Харькова ходит
> > один единственный поезд по датам очень сильно удивитесь -
> ведь
> > это явно востребованное сообщение не смотря ни на какие
> > границы!

> Ещё раз предлагаю посмотреть расписание! Я писал именно про
> транзитный поезд. И про транзитных пассажиров.

Транзитные пассажиры едут вместе с нетранзитными, о которых тоже думать надо. Пока расписание сделано в пользу транзитных. С большой правда оговоркой. Из-за необходимости объезда Украины поезда типа № 75/76 и 483/484 идут по 40 ч, вместо 36-38 через Лозовую.
Но верхом идиотизма кажется закругление поездов Минск - Адлер и даже Гомель - Адлер через Воронеж! Можно было бы и через Волгоград (по вашему совету)

Re: Кубань-Донбасс
Алексей Колин  20.09.2004 17:45

Сергей Пассажирский писал(а):

> Мое мнение что из Кубани на Донбасс следует ездить поездом
> Новороссийск-Харьков

Он зимой не ходит! Пассажиропоотк маленький. Прикажете ждать лета или пускать беспересадочные вагоны со временем хода 40 ч?

> к примеру но уж никак не на поезде Новороссийск-Москва.

Почему нет? Ездят же в Бугульму и Альметьевск на поезде № 334 Москва - Набережные Челны. А если его пустить по кратчайшему расстоянию через Агрыз сообщения с Бугульмой и Альметьевском не будет.
В случае с вариантом Москва - Кавказ поездов довольно много. Половину из них можно и нужно направлять востребованным историческим маршрутом. А для брезгующих украинской таможней поезда в обход итак ЕСТЬ. И не надо даваться в крайности. Если Вы не хотите ехать через Донбасс, это не значит, что там не нужно ездить ни кому.

> Аналогия с КВЖД также вполне уместна.Отношения с братьями
> славянами у нас всегда строились по принципу дружба-дружбой а
> сало врозь и никому неизвестно что будет происходить с нашим
> соседом через пару лет.

Вы давно в Харькове были? Или Вы судите обо всей Украине только по сообщениям из телювизера и по пограничникам на ст. Казачья Лопань. Так вот, погранцы и таможенники, пардон, не имеют национальности.

Внутренние поезда должны проходить
> только через
> территорию РФ (участок Россошь-Чертково не в счет)

Почему же не в счёт? Вот возьмёт Украина и введёт таможенный досмотр на этом участке. Что, скажете не имеет права?

Re: Кубань-Донбасс
Vlad  20.09.2004 20:15

Приветствую!

> > Это вопрос оптимизации расписания под реальные
> > пассажиропотоки. Кто мешает ехать из Курска в Донецк
> донецким,
> > а не адлерским поездом?
>
> Вот именно! Оптимизации. А Вы думаете, что поезда Москва -
> Владивосток, Москва - Хабаровск, Москва - Чита, Москва-
> Улан-Уде, Москва - Томск, Новокузнецк, Кемерово, Челябинск -
> Чита и т.д. и т.п. существуют только для освоения прямых
> потоков? Говорят зимой в поезде "Россия" от начала до конуа
> едет менее 5%.

Что и говорит о неоптимальности.

> > > Население по курскому ходу где-то раза в три больше, чем на
> > > воронежском. оставить только крымские поезда? Ну уж нет.
> >
> > Я это вовсе не предлагал. Посмотрите расписание, и сколько
> > через Харьков идёт нетранзитных поездов?
.....

> Итого летом через Харьков идёт 5 поездов, зимой - 2,5 (43/44
> через день). Когда-то их там было под 40. По Вашему 5 из 40 это
> очень много? Это катастрофически мало.

ИМХО - как раз достаточно. Был бы спрос - были бы и поезда, ход Тула-Харьков-Лозовая вполне сможет их переварить.

> Большинство поездов и так самыми неуклюжими
> кривыми путями проведено вокруг Украины.

А вот это как раз бред. Большинство нужно пускать имено через Рязань - Мичуринск- Придачу - Лиски - Ростов

а вот грузы (с которыми этот ход загибается) и пускать кружными путями и через Тулу - Узловую - Елец, и Ожерелье - Елец - Грязи, Курск - Воронеж - Лиски и.т.д...

И лишь те, где назанчением выступает именно пункты, расположенные на главном ходу, пускать по нему.

> Орёл - Елец- Грязи - Лиски -
> Лихую, и через Курск - Воронеж - Лиски - Лихую, и через Узуново
> - Павелец - Грязи - Лиски - Лихую, и через Рязань-2 - Грязи -
> Лиски - Лихую, и даже через Грязи - Поворино - Вологоград -
> Котельниково - Тихорецкую (полный маразм). Странно, что поезда
> на Адлер ещё не отправляются с Рижского вокзала через
> Челябинск-Гл. -)):

Зато отправляются с Белорусского :)
Что опять же совсем непонятно, в застойные годы на Курском было горздо больше поездов и он как-то справлялся.
Тем более, что, например, поезд 222 Москва-белорусская-Адлер отправляется в совсем не пиковые 21:53, а прибывает вообще в 05:26

Что путей на Курском настолько не хватает? 20 минут езды от Курского до Белорусского, с учетом того, что пассажиры были разбужены как минимум в Подольске (и там же закрыты туалеты).

Возвращаясь к теме, для обслуживания жителей Тулы, Орла и Курска достаточно оставить один поезд Москва - Орел - Курск - Воронеж - Лиски.

> Есть такое понятие, как привыкание
> пассажиров к маршрктам следования и пассажирам.

Хмм. вообще-то уже почти 15 лет как разные государства со всеми вытекающими (границы, таможни и.т.д..) Можно начать отвыкать.

> поезда очень даже востребованы и нужны. Если речь не идёт о
> курортниках, то они гораздо нужнее тех, что идут по
> воронежскому ходу.

По Воронежскому ходу идут поезда Москва - юг.
Почему ради считанных пассажиров Белгорода и Орла, Москвичи должны париться лишних (подставить нужное число) часов?

А о пассажирах из Харькова должна заботиться УЗ, а никак не РЖД

> > > расписании, а когда узнаете, что из Ростова до Харькова
> ходит
> > > один единственный поезд по датам очень сильно удивитесь -
> > ведь
> > > это явно востребованное сообщение не смотря ни на какие
> > > границы!

Это направление должно обеспечиваться УЗ, наконец СкавЖД, но никак не транзитными Московскими поездами.

> Из-за необходимости объезда Украины
> поезда типа № 75/76 и 483/484 идут по 40 ч, вместо 36-38 через
> Лозовую.

Это, несомненно, бред. Но, что-то сомневаюсь, что через Лозовую будет меньше.
Кстати, через Воронеж (Придачу) вполне реально ехать до Адлера за 24-26 часов.

> Почему же не в счёт? Вот возьмёт Украина и введёт таможенный
> досмотр на этом участке. Что, скажете не имеет права?

Не имеет. Потому что заключено соответствующее соглашение, (как отквоченное мною выше в этом треде с Казахстаном), деятельность этого участка обслуживается и регламентируется РЖД.

Вот если наши политики проявят окончательный идиотизм и не смогут договориться в будущем... Ну тогда будет проще построить обход этого участка по Российской территории. Крюк будет намного меньше.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Кубань-Донбасс
Алексей Колин  20.09.2004 21:47

Vlad писал(а):

> > Вот именно! Оптимизации. А Вы думаете, что поезда Москва -
> > Владивосток, Москва - Хабаровск, Москва - Чита, Москва-
> > Улан-Уде, Москва - Томск, Новокузнецк, Кемерово, Челябинск -
> > Чита и т.д. и т.п. существуют только для освоения прямых
> > потоков? Говорят зимой в поезде "Россия" от начала до конуа
> > едет менее 5%.

> Что и говорит о неоптимальности.

Я же не берусь судить об оптимальности графика оборота на метрополитене. Потому что я никогда им не занимался. А вот пассажирскиим перевозками в дальнем сообщениизанимаюсь довольно давно. Это не говорит об оптимальности. Один поезд Москва - Владивосток гораздо лучше, чем Владивосток - Хабаровск, Хабаровск - Чита, Чита- Иркутск, Иркутск - Новосибирск, Новосибирск - Свердловск, Свердловск - Москва. Дешевле раз. Удобнее транзитным пассажирам - два.

>
> > Итого летом через Харьков идёт 5 поездов, зимой - 2,5 (43/44
> > через день). Когда-то их там было под 40. По Вашему 5 из 40
> это
> > очень много? Это катастрофически мало.

> ИМХО - как раз достаточно. Был бы спрос - были бы и поезда, ход
> Тула-Харьков-Лозовая вполне сможет их переварить.

Дык не в спросе дело. Здесь играет всё таже политика. Под давлением РЖД вынуждены переносить поезда с курского хода на воронежский.


> > Большинство поездов и так самыми неуклюжими
> > кривыми путями проведено вокруг Украины.
>
> А вот это как раз бред. Большинство нужно пускать имено через
> Рязань - Мичуринск- Придачу - Лиски - Ростов

Через Рязань? Опять я Вам приведу тот же контраргумент. Предоставьте, пожалуйста график, на котором все южные ходили бы через Рязань. Не забудьте представить ведомости путей на ст. Москва -пасс- Казанская, Николаевка, сделать увязку локомотивов. Одно маленькое условие. Ни одну существующую нитку на графике снимать нельзя. Да, к тому же, в соответсвии с выдвинутыми Вами же условиями, время отправления и прибытия должно быть максимально удобным. Либо утро -утро, либо вечер - вечер. Если всё это Вам удастся - пойдём вместе с Вами в ЦЛ и будем им "бездарям" доказывать целесообразность рациональных предложений.

> а вот грузы (с которыми этот ход загибается) и пускать кружными
> путями и че1рез Тулу - Узловую - Елец, и Ожерелье - Елец -
> Грязи, Курск - Воронеж - Лиски и.т.д...

Да в общем-то не так уж он с ними загибается. Их итак уже оттуда частично повыбрасывали. Размеры пассажирских уже почти превышают. Больше выбрасывать некуда. На тепловозный ход через Ефремов? Нет уж, увольте, себестоимость в 1,7 раз выше. А срок доставки и рабочий парк локомотивов увеличатся в разы.
Но, самое главное, здесь работают сетевые сортировочные станции Кочетовка и Отрожка, а также внеклассные участковые с большим объёмом сортировочной работой Лиски и Лихая. Если Вы не в курсе, мощные грузовые вагонопотоки образуются между сетевыми сортировочными станциями, а не между гипотетическим грузоотправителем и грузополучателем. И поезда от станции к станции по воздуху летать не умеют, увы.

Уже достаточно такого "эксперимента" с ленинградским ходом.

> И лишь те, где назанчением выступает именно пункты,
> расположенные на главном ходу, пускать по нему.

Фактически 100% перерабатываются в Кочетовке и (или) Отрожке, Лисках, Лихой. Ускоренные контейнерные тем более не пойдут через Ефремов. Для них ещё более актуальна скорость доставки.


> Зато отправляются с Белорусского :)

Это не ко мне-):
Я такое "перераспределение" никогда не оправдывал.

> Что опять же совсем непонятно, в застойные годы на Курском было
> горздо больше поездов и он как-то справлялся.

Поездов, действительно было в 2,5 раза больше. О том как справлялся у меня осталась масса впечатлений. Для пассажирских вреднее опоездание составляло около 1-1,5 ч, для электропоездов 10 минут. Максимум электрички "убивали" на 30-40 минут.

> Тем более, что, например, поезд 222 Москва-белорусская-Адлер
> отправляется в совсем не пиковые 21:53, а прибывает вообще в
> 05:26
>
> Что путей на Курском настолько не хватает?

Путей там в избытке. Поезда можно и НУЖНО отправлять с Курского вокзала. Тем более, что обозначенные как формирования Москвы- Смоленской составы бывают и с Москвы-3, и с Николаевки, и с Северо-Кавказской ж.д.

> Возвращаясь к теме, для обслуживания жителей Тулы, Орла и
> Курска достаточно оставить один поезд Москва - Орел - Курск -
> Воронеж - Лиски.

Вы воспринимете железнодорожный транспорт исключительно как курортный транспорт, подразумевая, что люди в поездах ездят только из Москвы на море и обратно. Я давно занимаюсь вопросами изучения пассажирских дальних перевозок. И считаю, что железная дорога должна работать как конвейер. Пришёл на вокзал - уехал (ожидание не более 3-4 ч), а не так, чтобы планировать поездку из Курска до Горловки за 10 суток. Курское направление в отличие от воронежского - очень мощный транспортый коридопр (до сих пор не смотря на границы!) и имеет право на большие размеры движения.
Вы можете себе представить, чтобы в Европе для поездки из Парижа в Брюссель люди покупали билет за 20 суток на поезд, который ходит 3 раза в неделю? Почему же такой бред Вы предлагаете для сообщения Центр. Россия - Вост. Украина - Кубань? Только потому что Вы там не ездиете и не знаете спроса на перевозки?


> > Есть такое понятие, как привыкание
> > пассажиров к маршрктам следования и пассажирам.

> Хмм. вообще-то уже почти 15 лет как разные государства со
> всеми вытекающими (границы, таможни и.т.д..) Можно начать
> отвыкать.

Это Вы так считаете, очевидно потому что, просто далеки от тех проблем. Но проживая в Таганроге и имея родственников в Горловке скорее всего говорили бы совершенно по-другому. Съездите в Харьков, Донецк, пройдитесь по улицам, если после этого скажете, что "разные государства", тогда можете кидатьяс камнями.


> По Воронежскому ходу идут поезда Москва - юг.
> Почему ради считанных пассажиров Белгорода и Орла,

Кем считанных? Вы считали? Данные в студию!

>Москвичи
> должны париться лишних (подставить нужное число) часов?

О каких лищних часах идёт речь?! Поезд № 221/222 Москва - Адлер через Харьков, Лозовую идёт 36,5 ч. Фирменый поезд № 12/11 идёт 32 ч. А дополнительные типа № 402/401 идёт те же 36 ч. "Элитный" поезд № 104/103 за 28 ч - исключение. Его помпезная скорость достигнута большей большой ценой. Прорложить его по курскому ходу с таким же временм хода с куда меньшими обгонами дргуих пассажирских и грузовых можно и по курскому. Кстати, в этом году на главном ходу Южной и Приднепровской дорог скорость подняли до 140 км/ч.
Я уже приводил пример, что поезд № 39 Москва - Новороссийск через Харьков и Лозовую шёл в 1990 году 28 ч. По воронежскому ходу такой результат был бы не возможен.
Но вернёмся к нашим временам. Вы, конечно же, рассуждаете так. Раз 104/103 может проходить расстояние по кратчайшему пути за 28 ч. Значит, и №№ 402/401, 12/11, и 75/76, 483/484 и другие могут ходить за такое же время. Все проблемы в "раздолбайстве железнодорожников", "тупых графистах", "бестолковых диспетчерах и инженерах ЦЛ", а также в "нежелании ничего менять".
Увы, не так. Есть и совершенно объективные причины. Отсутствие резерва пропускной способности на участке Москва - Рязань -2 - Кочетовка, необходимость вывоза из орла и Курска, и т.д. и т.п. Те же поезда № 75/76, 483/484 вынуждено отвёрнуты "огородами" с курского хода, чтобы "по просьбе трудящихся" объезжать Украину.
Между тем, Украина уже давно не против транзитных российских поездов. И даже тарифы давно уже выравнялись. Ехать через Украины на нефирменном поезде получается даже значительно дешевле чем на 21/11, 104/103

> А о пассажирах из Харькова должна заботиться УЗ, а никак не РЖД

УЗ может заботиться только о своих внутренних перевозках. Когда дело касается международных перевозок - это уже совместная головная боль. Именно так. И, кстати, процесс согласования ниток с УЗ не такой сложный, как его здесь молюют. УЗ охотно соглашается на транзитные поезда.

> > > > расписании, а когда узнаете, что из Ростова до Харькова
> > ходит
> > > > один единственный поезд по датам очень сильно удивитесь -
> > > ведь
> > > > это явно востребованное сообщение не смотря ни на какие
> > > > границы!
>
> Это направление должно обеспечиваться УЗ, наконец СкавЖД, но
> никак не транзитными Московскими поездами.
>
> > Из-за необходимости объезда Украины
> > поезда типа № 75/76 и 483/484 идут по 40 ч, вместо 36-38
> через
> > Лозовую.
>
> Это, несомненно, бред. Но, что-то сомневаюсь, что через Лозовую
> будет меньше.

35-36 ч без ускорения. С ускорением можно и до 30 сократить.

> Кстати, через Воронеж (Придачу) вполне реально ехать до Адлера
> за 24-26 часов.

Вам кажется это реальным? Придите и скажите это в Департаменте перевозок. Я думаю, они долго будут смеяться или плакать.
Это всё равно, что в 1988 году сказать, что ЭР-200 может ходить по 4 раза в сутки каждый день.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]