Расписание электричек Псков - Печоры
bregadze
23.07.2006 17:57
Знает ли кто-нибудь расписание электричек Псков-Печоры и Печоры-Псков на лето 2006? Подскажите, пожалуйста Re: там нет электричек...
Лапшов Игорь
24.07.2006 13:44
...там пригород из бывших петрозаводских сидячек под "тапком" из ТЧ-14 Ок. Из пскова 7.10 и 14.35, из печор 9.00 и 16.28. В пути 1.13. Re: А почему петрозаводских?
Пассажир (ВНИИП)
25.07.2006 10:48
Там в принципе не может быть электричек - линия в Пскове не электрифицирована. Лучше до Печор ехать автобусом В принципе - могут быть. Но под тепловозом, как на Приморке. ;) (0)
Бойков Виктор
25.07.2006 12:32
(0) Re: А почему петрозаводских?
Лапшов Игорь
25.07.2006 13:09
Потому что сосавы пригородов Петрозаводск - Медвежья Гора и Петрозаводск - Токари после запуска электричек ТЧ-26 Ок сдали в ВЧД Псков (пригородное). Под это дело псковские пописали гомельские вагоны, ходившие в т.ч. и в Печоры. Re: что такое дачные вагоны?
А.С.
26.07.2006 17:34
Дачные вагоны – это старые 4-осные не ЦМ вагоны с сиденьями примерно как в электричках (только по 2+3 или 2+2 в ряд, навстречу друг другу). Таких вагонов прежде было полно на питерском узле. Последние поезда из этих вагонов массово ходили под паровозами на направлениях СПб-Варш. — Луга, Зеленогорск — Приморск — Выборг, Кириши — Будогощь. Но я их помню и на маршрутах СПб-Моск. — Волховстрой, СПБ-Моск. — Кириши, Мга — Невдубстрой, Сосново — Приозерск, Вырица — Оредеж. Re: что такое дачные вагоны?
Василий Петров
26.07.2006 18:08
В 1985-м еще ходили на Гдов (2+2 в ряд, навстречу друг другу), но частично вагоны в составе уже были межобластные, а также Гатчина-Балт.-Веймарн. Re: что такое дачные вагоны?
Юра Плоткин
28.07.2006 12:38
Я такие вагоны видел в 1998 и сам в нём ехал в пригородном Старая Русса - Бологое. Там было 3 вагона. 1 дачный, 1 межобластной, 1 почтовый. Также видел в 2001 году в Пскове. В 2001, 2002, 2003 в Великих Луках. По-моему они там были во всех пригородных поездах в перемешку с межобластными. Также в 2000-2003 гг. видел в пригородном Александров - Иваново. Там было 2 плацкартных, 1 дачный. Ешё в пригородном Тверь-Васильевский мох. Сообщение изменено (28-07-06 16:49) Re: откуда они там возьмутся...
Лапшов Игорь
28.07.2006 13:39
...если они с деревянным кузовом, т.е. были списаны все в начале 70-х? Стало быть, вы неверно употребляете термин "дачный вагон". "Межобластные" ? (+)
А.С.
28.07.2006 14:43
Лапшов Игорь писал(а): > ...если они с деревянным кузовом, т.е. были списаны все в > начале 70-х? Была серия ЦМ вагонов с местами 2+2 в ряд навстречу с мягкими, обитыми ледерином сиденьями с подголовниками. На почти официальном ж.д. жаргоне 1970-х их называли "межобластные". Например, до электрификации участка Рощино — Выборг поезд из таких вагонов ходил под ТЭП60 из СПб-Финл. в Выборг – ускоренный, по пригородному тарифу. Еще дольше такие вагоны использовались в дневных поездах СПб-Варш. — Таллин (утренний пасажирский и вечерний скорый), в поезде СПб — Гдов и некоторых других. Но это к "дачным" вагонам никакого отношения не имеет. Однако, насчет списания их всех в начале 70-х – это все же IMHO преувеличение. Например, на маршруте Кириши — Будогощь именно они ходили под паровозом до электрификации этого участка в 1975. Думаю, что на маршруте Будогощь — Неболчи — Хвойная они оставались и позже. Наверное, и еще где-то в других местах. Re: "Межобластные" ? (+)
Валентин Мельников
28.07.2006 14:54
А.С. писал(а): > Лапшов Игорь писал(а): > > > ...если они с деревянным кузовом, т.е. были списаны все в > > начале 70-х? > > Была серия ЦМ вагонов с местами 2+2 в ряд навстречу с мягкими, > обитыми ледерином сиденьями с подголовниками. На почти > официальном ж.д. жаргоне 1970-х их называли "межобластные". > Например, до электрификации участка Рощино — Выборг поезд из > таких вагонов ходил под ТЭП60 из СПб-Финл. в Выборг – > ускоренный, по пригородному тарифу. Еще дольше такие вагоны > использовались в дневных поездах СПб-Варш. — Таллин (утренний > пасажирский и вечерний скорый), в поезде СПб — Гдов и некоторых > других. Ещё были (есть?) ЦМВ, вроде бы переделанные при капремонте из плацкартных, сиденья 2+3 навстречу с деревянными лавками. Ехал в таком летом 1999 из Волховстроя в Тихвин. "Межобластные" ? (+)
Бойков Виктор
28.07.2006 15:15
Валентин Мельников писал(а): > Ещё были (есть?) ЦМВ, вроде бы переделанные при капремонте из > плацкартных, сиденья 2+3 навстречу с деревянными лавками. Ехал > в таком летом 1999 из Волховстроя в Тихвин. Думаю, есть и сейчас. В октябре 2004 года такой попался в пригородном Хвойная-Будогощь. Re: это польские сидячки...
Лапшов Игорь
30.07.2006 09:04
вместимостью 74 места. Вряд ли где они сохранились живые, бо списаны все по старости. Re: "а это - гомельские вагоны...
Лапшов Игорь
30.07.2006 09:05
...их там массово переделывали из старых плацкартов в середине 90-х. Вот именно их на ОЖД сейчас массово списывают (в ВЧД-1 и ВЧД-3 этой весной списали все). Re: "а это - гомельские вагоны...
Валентин Мельников
31.07.2006 15:34
Лапшов Игорь писал(а): > ...их там массово переделывали из старых плацкартов в середине > 90-х. Вот именно их на ОЖД сейчас массово списывают (в ВЧД-1 и > ВЧД-3 этой весной списали все). Да, вспоминаю, на табличке было про капремонт в Гомеле. В 1999 выглядели совершенно новыми, зачем же списывать? Re: что такое дачные вагоны?
Railfan
17.06.2018 13:14
Про какие годы здесь говорится? Были ли в указанные годы уже и электрички? Насчет Ленинград - Луга - там до полной электрификации этого участка ходил вообще особенный поезд! Перемешка пригородных "егоровцев" и уже цельнометаллических межобластных - тащил тепловоз ТЭП60... И еще...
Railfan
17.06.2018 17:13
Каким образом производился оборот пригородного поезда на паровой тяге по станции Невдубстрой? Ведь во времена электричек там стали два тупика с островной высокой платформой... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.18 17:40 пользователем Railfan.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]