ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Зачем построили линию Узуново-Рыбное?
Виталий Шамаров  27.08.2004 13:28

Раньше по ней волгоградские ПДС ходили, теперь они через Пвелец идут. И вообще остался один ПДС да тройка электричек. А линия ведь строилась как двухпутная. То есть, скорее всего, это часть нереализованного проекта?

Re: Зачем построили линию Узуново-Рыбное?
Артём  27.08.2004 14:08

Кстати, и в каком году линию Ожерелье - Узуново с переменного тока на постоянный перевели? В транспортном справочнике за 1986 год электрички от Павелецкого вокзала указаны только до Ожерелья. Когда появились Узуновские?

Она изначально на постоянном токе!
Виталий Шамаров  27.08.2004 14:28

Артём писал(а):

> Кстати, и в каком году линию Ожерелье - Узуново с переменного
> тока на постоянный перевели?

Да кто ж участок, и не шибко протяжённый, между двумя станциями постоянного тока будет переменкой электрифицировать?

> В транспортном справочнике за 1986
> год электрички от Павелецкого вокзала указаны только до
> Ожерелья. Когда появились Узуновские?

Как раз годом позже. Что характерно, всякие сомнительно-поддатые личности, ранеее изобиловавшие в ожерельевских электричках, переместились в узуновские. Где это они обитают?
Электрички от Узунова до Рязани появились позже 1990 года. Мне нужно было изредка добираться из Рязани до Ступина, так до Ожерелья на ПДС ездил.

Изначально всё же на переменном (+)
Антон Чиграй  27.08.2004 14:59

Это был первый в СССР участок на переменном токе (тогда ещё 22, а не 25/27.5 кВ), открытый в 1956 году. Ожерелье, соответственно, была первой станцией стыкования.

Re: Зачем построили линию Узуново-Рыбное?
Алексей Колин  27.08.2004 15:11

Виталий Шамаров писал(а):

> Раньше по ней волгоградские ПДС ходили, теперь они через Пвелец
> идут. И вообще остался один ПДС да тройка электричек. А линия
> ведь строилась как двухпутная. То есть, скорее всего, это
> часть нереализованного проекта?

Линию Рыбное - Узуново построили для переключения с загруженного рязанского направяления на менее загруженное павелецкое грузовых поездов. Ехать на Бекасово из Рыбное через Узуново - Ожерелье - Михнево по расстоянию чуть чуть длинее, чем через Воскресенск.

Да, я тут напутал...
Виталий Шамаров  27.08.2004 15:45

Конечно, изначально на постоянном токе строилась линия Узуново-Рыбное.
Тогда, видимо, перевели Ожерелье-Узуново на постоянный в 1987 году, когда электрички пошли от Москвы до Узунова. Наверное, единственный случай такого перевода?

А почему с линии фактически убрали пассажирские поезда? (-)
Виталий Шамаров  27.08.2004 15:58

0

Re: А почему с линии фактически убрали пассажирские поезда?
Алексей Колин  28.08.2004 00:08

Виталий Шамаров писал(а):

>А почему с линии фактически убрали пассажирские поезда?

А зачем они там нужны? В Воронеж и Волгоград ехать через Павелец и Богоявленск КОРОЧЕ.
А если даже и надо через Рязань, то проще сразу с Казанского вокзала, - тоже короче.
В начале 1990-х такая кружность нескольких пассажирских была вызвана перегрузкой станции Москва - пасс - Казанская ну и ..... (додумайте сами).

Re: Зачем построили линию Узуново-Рыбное?
DM  28.08.2004 15:11

НЯЗ, линия Узуново-Рыбное изначально строилась как грузовая.

Более того, мне помнится не то какая-то статья, которую я прочитал в середине 80-х, не то радиопередача, в которой говорилось о том, что московская окружная ж/д (внешняя) не справляется с транзитными потоками, и, якобы, было принято решение о строительстве третьего ж/д кольца вокруг Москвы. И пилотным участком как раз и должен был стать участок Рыбное-Узуново. Далее планировалось продлить ее через Ясногорск на Алексин, использовать (сделав двухпутку с электрофикацией) участки Алексин-Калуга-Вязьма-Ржев-Торжок-Лихославль) На восток предполагалось очевидно сделать выход на Рязановку-Кривадино и продолжить ее на север. Самый северный участок от Ленинградского до Ярославского и Владимирского направлений планировался на дальнюю перспективу. Т.е. 3-е кольцо изначально замышлялось как полукольцо с юга и запада, с возможность смыкания в отдаленном будущем. Но реально успели построить только один этот участок. А потом - известно что...

Re: Зачем построили линию Узуново-Рыбное?
Иван Садовский  29.08.2004 21:58

> предполагалось очевидно сделать выход на Рязановку-Кривадино и
> продолжить ее на север.
Скорее на линию Тумская-Владимир, она подальше от БМК...

Re: Да, я тут напутал...
Andron  22.01.2016 00:52

Цитата (Виталий Шамаров)
Конечно, изначально на постоянном токе строилась линия Узуново-Рыбное.
Тогда, видимо, перевели Ожерелье-Узуново на постоянный в 1987 году, когда электрички пошли от Москвы до Узунова. Наверное, единственный случай такого перевода?
Нет не единственный! Это был второй случай! До этого с переменного на постоянный ток был переведён участок Балезино-Чепца. А в Балезино построена станция стыкования (в то время участок Чепца-Пермь был тепловозным, и когда его электрифицировали, то перевели участок от Балезино до Чепцы на постоянный ток). В те времена планировалось электрифицировать участок Чепца-Агрыз-Бугульма на постоянном токе, а в Агрызе сделать стык, но от этих планов через несколько лет отказались.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]