ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Поставки подвижного состава в 2018 году
Мясников Сергей  25.01.2018 18:17

Пресс-релизы
25.01.2018|13:00
В 2018 году ОАО "РЖД" планирует закупить 600 новых локомотивов

В 2018 году ОАО "РЖД" на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе будет направлено 79,5 млрд рублей. Всего планируется закупить 600 новых локомотивов.

В структуре поставок тягового подвижного состава 338 электровозов, в том числе 40 пассажирских (ЭП1М – 4 единицы; ЭП20 – 6 единиц; ЭП2К – 30 единиц) и 298 грузовых (2ЭС6 – 100 единиц; 2ЭС10 – 10 единиц; 2ЭС5К – 121 единица; 3ЭС5К – 44 единицы; 3ЭС4К – 13 единиц; 4ЭС5К – 10 единиц).

Также парк тягового подвижного состава пополнят 262 новых тепловоза, в том числе 8 пассажирских (ТЭП70БС), 97 грузовых (2ТЭ25КМ) и 157 маневровых (ТЭМ18ДМ – 117 единиц; ТЭМ14 – 40 единиц).

Re: Поставки подвижного состава в 2018 году
Мясников Сергей  25.01.2018 18:46

ЦППК закупит 50 электричек для проекта «Московские центральные диаметры»

На покупку пассажирская компания выделит 20 млрд рублей
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) планирует закупить 50 электричек для использования на двух маршрутах проекта «Московские центральные диаметры» (МЦД). На покупку компания готова выделить 20 млрд рублей, сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
Первый конкурс на закупку 23 поездов ЦППК планирует объявить в декабре. Поезда будут бестамбурными и иметь широкие двери. Вагоны должны быть оборудованы климатическими системами, разъемами для зарядки гаджетов и устройствами для обеспечения беспроводного интернета. Ранее глава АО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») Олег Белозеров сообщал, что в проекте будут использованы поезда, соответствующие стандартам высокого качества обслуживания, например, поезда ЭС2Г («Ласточка»).
Также Ликсутов конкретизировал возможные сроки организации перевозок на первых двух маршрутах Одинцово - Лобня (МЦД-1) и Подольск - Нахабино (МЦД-2). «Задача - запустить этот проект в конце 2018 года - начале 2019 года», - сказал он. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что движение на обоих линиях начнется в 2018-2019 годах.
По данным Ликсутова, инвестиции в развитие инфраструктуры МЦД-1 составят 8 млрд руб., МЦД-2 - 12 млрд руб. «Еще 20 млрд руб. потребуется на строительство двух дополнительных путей на Каланчевском железнодорожном путепроводе возле Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов. Правительство Москвы примет участие в финансирование этой инфраструктуры», - сообщил заммэра Москвы.
В планах правительства Москвы и ОАО «РЖД» организация 17 сквозных железнодорожных маршрутов, интегрированных с «Московским центральным кольцом» и метрополитеном. Ожидается, что маршрутами будут пользоваться 392 млн пассажиров в год. Точное количество маршрутов будет определено после моделирования пассажиропотоков и проектирования. Решение по организации МЦД совместно примут правительства Москвы и Московской области, а также министерство транспорта РФ. 15 ноября президент РФ Владимир Путин входе встречи с президентом ОАО »РЖД» Олегом Белозёровым и мэра Москвы Сергеем Собяниным поддержал проект МЦД.
Первый маршрут свяжет белорусское и савёловское направления – от Лобни до Одинцово через Долгопрудный и Сколково. Пассажиропоток на этой линии составит 43 млн пассажиров в год. Вторым станет маршрут «Нахабино - Подольск». Его пассажиропоток составит 49 млн. Электрички будет ходить по МЦД с интервалом до 6 минут в часы пик. Затраты на первую очередь проекта составят 40 млрд рублей, сообщал ранее мэр Москвы Сергей Собянин. Они будут поровну распределены между правительством Москвы и ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), - пояснил Собянин. Президент ОАО »РЖД» Олег Белозеров сообщал, что доля инвестиций холдинга в проект составит 25-30 млрд рублей, доля столицы - 20-25 млрд рублей.
Пять следующих маршрутов будут организованы в 2019-2015 годах: «Зеленоград - Раменское», «Пушкино/Королев - Раменское», «Зеленоград - Подольск», «Нахабино - Железнодорожный» и «Одинцово - Железнодорожный». Их суммарный пассажиропоток оценивается в размере 300 млн пассажиров в год.

Тимур Бек, Gudok.ru

Re: Поставки подвижного состава в 2018 году
Сергей Ахметов  28.01.2018 09:22

Уважаемый коллега, как Вы считаете, насклько реально, что тендер на поставку электропоездов для МЦД выиграет Тверской завод со своими "Иволгами"?

Re: Поставки подвижного состава в 2018 году
Мясников Сергей  28.01.2018 14:41

"Иволги" планировалось использовать на МЦК, но на момент торгов они не прошли весь объём запланированных испытаний, поэтому было предложение исполъзовать на МЦК шестивалентные ЭД4М. Но после торгов победили " Ласточки". Их на МЦК уже более 60 штук. Так что, этот вопрос закрыт.
Что касается МКД, то опять будут торги, я думаю у всех трёх заводов есть шансы на победу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.18 14:44 пользователем Мясников Сергей.

Re: Поставки подвижного состава в 2018 году
Сергей Ахметов  04.02.2018 10:31

Простите, уважаемый коллега, а разве у Демиховского завода уже есть подходящий условиям конкурса проект электропоезда? Они вроде бы даже ЭД-4А до ума ещё не довели? Извините, я немного поотстал от жизни и не в курсе самых последних новинок.

Re: Поставки подвижного состава в 2018 году
Мясников Сергей  04.02.2018 14:25

А почему Вы думаете, что ЭП2Д для этой цели не подходят? Сейчас их как раз поставляют в депо Нахабино. Но планировались поставки и в депо Лобня. На сегодняшний день эти поезда имеют приемлемую цену, по сравнению с асинхронными машинами, и практически не зависят от импортных комплектующих. Чем не довод? А ЭД-4А Вы скорей всего перепутали с ЭТ4А. Так Тихвинский завод на сегодняшний день электропоезда больше не выпускает.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.02.18 14:30 пользователем Мясников Сергей.

Re: Поставки подвижного состава в 2018 году
Сергей Ахметов  05.02.2018 10:35

Возможно я перепутал название проекта, но Демиховский завод разрабатывал принципиально новый электропоезд. Во-первых, у него были схожие с ЭР-22 и электропоездами луганского производства вагоны двадцатидвухметровой длинны с тремя парами дверей. Во вторых, по проекту предполагались асинхронные тяговые двигатели и электронная система управления. Однако, насколько я знаю, проект так и остался на бумаге. В-третьих по условиям конкурса наверняка потребуют, чтобы у вагонов не только не было тамбуров, но и чтобы двери распологались не по торцам, а так как это имеется у "Ласточки" и "Иволги".

Re: Поставки подвижного состава в 2018 году
EvgL  06.02.2018 20:23

А ЭТ4А разве не в Торжке делали?

Re: Поставки подвижного состава в 2018 году
Мясников Сергей  07.02.2018 18:26

В Торжке.

Re: Поставки подвижного состава в 2018 году
EvgL  08.02.2018 12:21

А почему Вы тогда пишете

Re: Поставки подвижного состава в 2018 году
EvgL  08.02.2018 12:22

"Вы скорей всего перепутали с ЭТ4А. Так Тихвинский завод на сегодняшний день электропоезда больше не выпускает".

Re: Поставки подвижного состава в 2018 году
Мясников Сергей  06.03.2018 18:45

Цитата (Мясников Сергей)
"Иволги" планировалось использовать на МЦК, но на момент торгов они не прошли весь объём запланированных испытаний, поэтому было предложение исполъзовать на МЦК шестивалентные ЭД4М. Но после торгов победили " Ласточки". Их на МЦК уже более 60 штук. Так что, этот вопрос закрыт.
Что касается МКД, то опять будут торги, я думаю у всех трёх заводов есть шансы на победу.

Контракт на поставку 23 современных электропоездов для обслуживания первого направления Московских Центральных Диаметров (МЦД) Лобня – Одинцово будет заключен с Открытое акционерное общество «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ»), как с единственным участником открытого конкурса, объявленного 26 декабря 2017 года.
Уже в 3 квартале 2018 года ОАО «Центральная ППК» примет первый поезд типа ЭГ2Тв «Иволга». В соответствии с техническим заданием, новые электропоезда максимально ориентированы на отечественные разработки и материалы. Это играет большую роль в контексте принятой государством стратегии на импортозамещение. Так, они должны обеспечивать плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации, а также комфортабельность поездки в любое время года. Кроме того, современные российские технологии позволят обеспечить не только высокий уровень комфорта и безопасности перевозок, а также наличие уже привычных пассажирских сервисов, но и достойные условия труда для машинистов. Внешний вид будет отвечать самым высоким эстетическим требованиям.
Отметим, что от года к году ОАО «Центральная ППК» совершенствует сервис: уже приобретено 86 новых поездов, идет модернизация инфраструктуры, вводятся новые удобные способы оплаты проезда и многое другое. Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. пассажиров. Проект МЦД реализуется на той же железнодорожной и пассажирской инфраструктуре, что и нынешние пригородные перевозки и, безусловно, лучшие практики, накопленные за эти годы компанией, будут использоваться как при подготовке к запуску проекта, так и после начала организации движения.
Сегодня ОАО «Центральная ППК» является перевозчиком на 9 направлениях Московской железной дороги. В рамках того же договора компания будет перевозчиком и на маршрутах МЦД. Также ОАО «Центральная ППК» будет заниматься благоустройством и содержанием пассажирской инфраструктуры, обслуживанием пассажиров и подвижного состава.

http://central-ppk.ru/new/press/news...hp?page=646318

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]