А какой экспресс будет ходить на иваново?
MichaelM
25.12.2006 16:49
где-то видел новость, что в мытищах заказали зкспресс для маршрута иваново-москва, время в пути его будет 4 часа. Интересно что это за поезд учитывая то, что участок путей от александрова до иванова не электрофицирован? Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Илья
25.12.2006 17:23
Что-то очень странно. Может дизель какой-нибудь будет типа того что ходит Минск-Гомель. Очень смущает и заявленное время в пути. Линия от Александрова явно не позволит выдерживать такие скорости... Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
den1101
25.12.2006 17:37
> где-то видел новость, что в мытищах заказали зкспресс для маршрута иваново-москва
Если подумать логически - скорее всего, это РА-2. Серийное производство уже началось. Москва-Иваново - очень важный и нужный маршрут. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Vitaly
25.12.2006 18:17
Вообще за последние года 3 лучшее время пути пассажирских поездов Москва-Иваново через Александров было 5ч 50мин, что находится на уровне рейсового автобуса через Владимир. Если из остановок оставить Тейково-Гавриловский Посад-Юрьев Польский-Кольчугино-Карабаново-Александров 2, ну и может пару поселков типа Бавлены и Нерль (а по-хорошему еще С.Посад и Мытищи), а также не менять локомотив в Александрове, то наверное можно добиться 5ч, что уже нормально для утреннего/вечернего экспресса. Кстати по крайней мере на участке Юрьев Польский-Иваново поезда ходят весьма шустро, очень мало ограничений, быстрый разгон/торможение, скорость под 100.
РА-2 НЯЗ в максимальной конфигурации может выглядеть как Г+П+П+Г, но если можно соединить два 4-вагонных состава по СМЕ, то это то, что нужно. Re: никакой не будет
Паша (Житель Лосинки)
25.12.2006 22:56
- Почему? Между двумя большими городами Москвой и Ивановым большой пассажиропоток, + на пути Сергиев Посад и Александров - приличные средние города. Вполне можно пустить. Re: никакой не будет
DennisM
26.12.2006 10:49
Паша (Житель Лосинки) писал(а):
------------------------------------------------------- > - Почему? Между двумя большими городами Москвой и > Ивановым большой пассажиропоток, + на пути Сергиев > Посад и Александров - приличные средние города. > Вполне можно пустить. И что, из Александрова и Сергиева Посада до Москвы иначе, как на ивановском поезде, добраться нельзя? А из Иванова в эти города так уж много народу едет? Если и едут - им вполне хватает поезда Иваново - Александров - пересадка в Александрове на электричку, и дальше. Re: никакой не будет
Vitaly
26.12.2006 11:52
В общем-то С-Посад и Александров здесь действительно не причем, то есть минутные остановки там бы не помешали, но никак не являются основанием для запуска такого поезда.
Поезд нужен для жителей полумилионного Иванова, а также Тейкова, Гаврилова Посада, Юрьева Польского и Кольчугина, которые еще тысяч 100 в сумме. Для справки, заявленное время автобусов Кольчугино-Москва 2.30, Юрьев Польский-Москва 3.00 (вообще посмотрел бы, как они укладываются в это время по Щелковскому шоссе в час пик), Иваново-Москва - 6:10. Сейчас у поезда 674, имеющего стоянку в Александрове-1 аж 34 минуты, время движения от Москвы до Кольчугино 3.14, до Юрьева Польского 3.46, до Иваново 5.55. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
MichaelM
26.12.2006 13:20
Вот нашел что-то http://www.ivreg.ru/news/articles/568/
08.12.2006 В 2007 году между Ивановом и Москвой начнет курсировать скоростной поезд Правительство Ивановской области в 2006 году заключило несколько соглашений с Северной железной дорогой, сообщил в четверг на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакса" в Иванове, посвященной развитию общественного транспорта в области, первый заместитель председателя облправительства Олег Вавилов. По его словам, по одному из этих соглашений в начале следующего года начнет ходить фирменный скоростной поезд Иваново-Москва. Его строит для Ивановской области Мытищинский вагоностроительный завод. Предположительное время в пути - менее четырех часов. Re: никакой не будет
Паша (Житель Лосинки)
26.12.2006 13:57
- Из Иваново в эти города всё равно нужно сообщение. Сомневаюсь, что между Сергиевым Посадом и Ивановым такой уж низкий пассажиропоток. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
den1101
26.12.2006 14:48
> Сомневаюсь, что между Сергиевым Посадом и Ивановым такой уж низкий
> пассажиропоток. Ну не то чтобы низкий... Я бы сказал никакой. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Паша (Житель Лосинки)
26.12.2006 15:02
- А почему? Там 350 тысяч, там 150. И почему никакой? Два больших города. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
MichaelM
26.12.2006 16:13
Паша (Житель Лосинки) писал(а):
------------------------------------------------------- > - А почему? Там 350 тысяч, там 150. И почему > никакой? Два больших города. Из иванова все в москву едут, и с-посада впрочем тоже. А вообще говорится про экспресс, возможно вообще без остановок, интересно сколько вагонов будет (2,3,4)и какой (РА-1 или РА-2) а то в нижнем закупили РА-1, для н-новгород - бор РА-1 - из Иванова в Москву? Тогда уж РА-2, скорее всего, раз Мытищинский завод строит. (-)
DennisM
26.12.2006 16:35
- РА-2
array
26.12.2006 16:41
В понедельник на ММЗ стоял РА-2, хорошо видимый из проходящей мимо электрички.
Интересно, а одной заправки топливом ему на сколько километров хватает? Нужно ли будет дозаправляться в пути до Иванова? Re: РА-2
Vitaly
26.12.2006 17:52
У РА-2 по данным сайта Мытищенского завода запас хода 500 км при расходе 30-35 л/км. Только не знаю при каком количестве вагонов.
Кстати непонятно, почему у них масса прицепного вагона 40 с чем-то тонн при 86 сидячих местах, в то время как у АПЧ 30 с чем-то при 120 местах. Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Чернышов А.
26.12.2006 18:52
А зачем выдрючиваться с попугаем на базе Ра-2 и коптить паутину от Мск до Бельково если можно просто пустить обычный ПДС из ЦМВ со сменой тяги7 Re: А какой экспресс будет ходить на иваново?
Vitaly
26.12.2006 21:50
Поскольку по Александрову оборот и тепловозов и пассажирских электровозов минимален, то придется выдрючиваться либо с засылкой локомотивов резервом, либо они будут в простое пол-дня. И плюс 23 минуты на замену - все же существенная прибавка к времени пути. Ну и топлива состав под локомотивом будет кушать значительно больше.
А в копчении паутины дизелем ничего криминального нет, в Европе много где так поступают, да и у нас за примерами далеко ходить не надо, посмотрите хотя бы на Питерский узел. И поскольку на участке Александров-Москва если и сделают остановку, то только одну в С-Посаде, то дизель на этом отрезке будет весьма экономичен. Другой вопрос, насколько надежен неизведанный продукт РА-2 и какой из него получится попугай. Тогда уж перспективный торжокский дизель-электропоезд... До Белькова - под КС, а дальше на дизеле:) (-)
DennisM
26.12.2006 22:13
-
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]