ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Ласточки" и "Сапсаны" (Мск. — Н. Нов.) отменяются с 1 июня 2015
IgorR  24.04.2015 16:23

"Ласточки" и "Сапсаны" из Москвы до Нижнего Новгорода и обратно с 1 июня отменены. Экспресс их не показывает ни в расписании ни в заказе билетов. Печально. Вот тебе и "путешествуйте по России"

Re: "Ласточки" и "Сапсаны" (Мск. — Н. Нов.) отменяются с 1 июня 2015
dashish  25.04.2015 23:46

Цитата (IgorR)
"Ласточки" и "Сапсаны" из Москвы до Нижнего Новгорода и обратно с 1 июня отменены. Экспресс их не показывает ни в расписании ни в заказе билетов. Печально. Вот тебе и "путешествуйте по России"

Сегодня пришел ответ на сайте РЖД.


Цитата (РЖД)
25.04.2015 | 17:12
1 июня в первый рейс из Москвы в Нижний Новгород отправится скоростной поезд "Стриж".

1 июня 2015 года в первый рейс с пассажирами из Москвы в Нижний Новгород отправится новый скоростной поезд "Стриж". В составе поезда будут курсировать вагоны "Тальго". Время в пути составит всего от 3 часов 35 минут. Продажа проездных документов откроется в ближайшее время. Об этом сообщил вице-президент ОАО "РЖД" – генеральный директор АО "ФПК" Михаил Акулов в рамках торжественного вручения сертификата соответствия вагонов "Тальго" действующим техническим нормам регламента Таможенного Союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава".

"Запуск скоростного поезда "Стриж" позволит повысить качество транспортного обслуживания для пассажиров на маршруте между Москвой и Нижним Новгородом, – отметил Михаил Акулов. – Мы завершаем разработку базовых тарифов на перевозки в зависимости от класса поездки, и я уверен, что это предложение будет позитивно воспринято нашими пассажирами".

По словам Михаила Акулова, кроме поездов "Стриж", между Москвой и Нижним Новгородом продолжат курсировать поезда "Ласточка". При этом скоростные поезда "Сапсан" будут сконцентрированы на направлении Москва – Санкт-Петербург.

"Таким образом, мы получим две мощные скоростные транспортные системы в России — от Москвы в сторону Северо-Запада и от Москвы в сторону Поволжья", – подчеркнул Михаил Акулов.

Сертификат на 6 типов вагонов "Тальго" вручил заместитель руководителя федерального бюджетного учреждения "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" Михаил Мельников.

Как отметил генеральный директор московского филиала ООО "Патентес Тальго" Гильермо Хосе Мартинес Асеро, подвижной состав "Тальго" обладает рядом уникальных технических характеристик. Система пассивного наклона кузова обеспечивает экономию времени в пути за счет большей скорости прохождения кривых малого радиуса. Кроме того, вагоны "Тальго" оснащены механизмом автоматического изменения ширины колеи, что позволяет использовать этот подвижной состав на международных маршрутах.

В состав поезда "Стриж" Москва – Нижний Новгород включены вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го классов, спальные вагоны класса "Люкс", вагон-буфет и вагон-ресторан. Все вагоны оснащены системами кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами.

В поезде на всем пути следования будет предоставлен доступ мобильных устройств пассажиров к сети Интернет и "Wi-Fi-кинотеатру".

18 июня 2012 года в рамках Петербургского международного экономического форума АО "Федеральная пассажирская компания" и испанская компания PATENTES TALGO S.L. подписали контракт на разработку и поставку семи пассажирских составов. В дальнейшем, кроме маршрута Москва – Нижний Новгород, поезда "Стриж" будут также курсировать в сообщении Москва – Берлин.

Для обслуживания составов поездов "Стриж" выбрано ремонтно-экипировочное депо пассажирского вагонного депо Москва-Киевская.

"Ласточки" и "Сапсаны" (Мск. — Н. Нов.) - мои впечатления
Denver  21.06.2015 20:26

Доброе время суток.

Прокатился до Коврова (из Москвы) на "Стриже", обратно возвращался на вечерней "Ласточке", "Сапсанов" на Горьковском направлении действительно что-то не наблюдаю (работа рядом с Горьковским ходом ЖД), возможно, все "Сапсаны" собраны на маршруте от Москвы до Питера - оказались очень востребованы. В этом плане я был сильно удивлён, увидев на Ленинградском вокзале сразу ТРИ "Сапсана", стоящие рядышком, уходящие на Питер с небольшим интервалом. Ещё больше удивил сдвоенный (!) "Сапсан", пролетевший мимо платформы "Моссельмаш"...

Удовольствие пролететь от Москвы до Коврова в эконом-классе "Стрижа" обошлось мне в килорубль, благо, что место у окна досталось. В коридоре салона (кресла 2+2) два телевизора, в карманах следующих кресел лежат одноразовые наушники, втыкаются в специальные гнёзда, есть выдвижные столики, как в самолёте. Ощущение дополняется специальной бригадой из буфета с передвижным столиком - развозят бутерброды, чай, кофе. В конце вагона есть табло, которое показывает то скорость поезда, то следующую станцию. Туалет (правда, очень малюсенький) в каждой секции поезда, так что очередей не наблюдалось. Не знаю, это была фишка конкретного вагона или "Стрижа" в целом (для экономии), но вода подавалась в кран, как бы это сказать, газированная, с воздухом под давлением (как песок в туалете "летающей мельницы" из фильма "Кин-Дза-Дза").
Кстати, не знал, что "Тальго" - низкопольник. Когда пролетаешь, сидя в кресле, мимо высоких платформ, они оказываются на уровне коленей. При посадке в поезд с низкой платформы преодолеваешь две ступеньки - перешагиваешь первую выдвижную (удвигается в поезд) и становишься на пол поезда.
Кстати, "Стриж" очень сильно стучит на стыках (несколько раз наблюдал его прошествие мимо территории моего завода), возможно, у него это общая болячка с "Ульфом" (трамвай такой в Австрии), то есть завышенная осевая нагрузка...

Обратная "Ласточка"... Меня поражает практическая безшумность её тележек (как у "Сапсанов" и ЭР200), изнутри эта безшумность вообще чудесна. Поймал билет за пятьсот рублей, но с подлянкой, так что желающим ТАК поэкономить советую заранее рассмотреть схему вагонов с номерами кресел, дабы подобных подлянок избегнуть - мне очень неудобная "откидушка" попалась, прямо в проходе, и я мешал, и мне мешали...
Туалетов четыре на поезд (ну, если сцеплены две "Ласточки"), в головных вагонах, так что очереди длинные и нескончаемые, путешественникам лучше это учитывать заранее. В самом дешёвом салоне (точнее, даже на "танцплощадке" с "откидушками") телевизора не оказалось, а вот табло имело место быть, было интересно сравнивать скорость за окном со скоростью на табло...
Тоже имелся передвижной столик с чаем-кофе-бутербродами, а вот урны возле дверей оказались маленькими - переполнились одноразовыми стаканчиками. Так что лучше предусмотреть старый пакет под мусор, чтобы потом выбросить его в урну...
Думал, у "Ласточек" лесенка складывается, но оказалось, что выдвигается из-под вагона целиком по специальным направляющим.

В общем, что "Стриж", что "Ласточка" - сервис интересный (всё во Владимире не стоять полчаса, как доводилось ранее в "дальняках"), но, увы, не на каждый день. Чтобы украсить поездку в отпуск - вполне.

Цитата
Для обслуживания составов поездов "Стриж" выбрано ремонтно-экипировочное депо пассажирского вагонного депо Москва-Киевская.
А я-то удивлялся, увидев с утречка "Стрижа" под тепловозом на Курском направлении...
Возможно, заодно его и разворачивают - не похоже, чтобы кресла поворачивались...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.15 20:31 пользователем Denver.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]