Вопрос по железным дорогам Греции
Denver
29.07.2015 01:02
Доброе время суток.
Сейчас на "Паровозе" затишье, а вот год-два тому было много фотографий из Греции. И вот из этих фотографий получаются следующие выводы: - чуть ли не половина сети (от Афин и южнее, на весь Пелопонесс) - "метровка" (я так понимаю, совместимая со швейцарской Ретийской железной дорогой, ибо в Швейцарии испытывали "Штадлеры" для Греции) с уникальным подвижным составом (несколько разновидностей "дизелей" производства Румынии или Венгрии, MaVag, уникальные тепловозы). Возможно, что до последнего сохранялось движение паровозов. - дела у железных дорог плохи - полно фотографий с заброшенными вагонами стандартной колеи, "метровка" же почти вся стоит уже несколько лет (лишь кое-где работает в качестве пригородного трамвая), депо, ремонтные заводы и станции носят на себе следы молодёжных посиделок, подвижной состав в своём большинстве разграфичен и завандален. Подобный кластер разрухи имеется прямо в центре Афин - заброшен и разгромлен завод по ремонту подвижного состава (причём он обслуживал подвижной состав на обе колеи, но это его не спасло). А буквально за забором - живой и жизнерадостный город с его повседневной жизнью... Вопросы: - что слышно сейчас? - имелись ли на греческой "метровке" спальные вагоны (я так подозреваю, сейчас они все в околометаллоломном состоянии) и вагоны-рестораны? - много ли было подвижного состава собственно греческого производства? С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.15 01:04 пользователем Denver.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]