ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
По магистрали Томмот-Нижний Бестях отправился первый поезд
Лесной Волк  12.10.2014 01:35

http://www.1sn.ru/114529.html - По магистрали Томмот-Нижний Бестях отправился первый поезд

ИА SakhaNews. В Якутии во временную эксплуатацию сдан завершающий участок Амуро-Якутской железнодорожной магистрали "Томмот - Нижний Бестях (Якутск)". Церемония торжественного пуска первого состава состоялась сегодня, передает ИТАР-ТАСС.

С вводом последней части трассы Амуро-Якутская магистраль будет действовать на всей протяженности - 809 км, из которых длина пускового комплекса "Томмот - Нижний Бестях" - 439 км. В постоянную эксплуатацию участок "Томмот - Нижний Бестях" планируется ввести в 2015 году.

Как отметил замминистра транспорта РФ Алексей Цыденов, это знаковое событие. "Большое строительство железной дороги "Беркакит-Томмот-Нижний Бестях" получило свою практическую реализацию благодаря настойчивости руководства Якутии. И мы сегодня сдаем пусковой комплекс во временную эксплуатацию. Это новые импульс развития региона", - отметил он.

Пусковой комплекс "Томмот- Нижний Бестях" прошел проверку на техническую готовность к вводу и принят комиссией во временную эксплуатацию. На объекте выполнены все предусмотренные проектом мероприятия по охране труда и окружающей среды, обеспечению взрыво- и пожаробезопасности, а также антисейсмических мероприятий.

Как отметили строители, ввод во временную эксплуатацию позволит начать на этом участке трассы движение грузовых поездов по графику, перевозку без ограничения все видов грузов до станции "Нижний Бестях".

Временная эксплуатация является необходимым этапом для ввода объекта в постоянную работу.

По словам генерального директора компании "Еловское Трансстрой" Александра Дудникова, на данном этапе железнодорожная линия "Беркакит-Томмот-Нижний Бестях" готова принять на свои плечи грузы, необходимые для строительства газопровода "Сила Сибири", а также грузы досрочного северного завоза для народного хозяйства Якутии. "В дальнейшем данная дорога станет главной транспортной артерией, соединяющей богатейшую своими ресурсами республику со всей страной. Впереди у нас год слаженной работы всех участников проекта: заказчика, подрядчика, инвесторов, государства, результатом которой должна стать сдача железной дороги в постоянную эксплуатацию", - подчеркнул он.

Но при этом Дудников добавил, что линия пока не готова к пассажирским перевозкам. "Нет залов ожидания по всем станциям, не везде перроны готовы. Пока не можем обеспечить безопасный подход, и нет достаточного количества пассажирских вагонов. Поэтому пассажирская перевозка начнется с постоянной эксплуатацией линии", - сказал он.

Железнодорожная линия "Беркакит-Томмот-Нижний Бестях" - один из самых сложных в инженерном плане инфраструктурных объектов. В ходе его строительства было обустроено более 800 км железнодорожного полотна, возведено более 330 искусственных сооружений, из которых почти 100 - мостов, объекты энергетического хозяйства, связи, инженерно- технического обеспечения на всем протяжении пути. Строительство велось в сложных инженерно-геологических условиях, связанных с высокой сейсмичностью, сплошным распространением вечной мерзлоты, сложным рельефом местности.

Проект строительства Амуро-Якутской магистрали реализуется в рамках федеральной целевой программы по развитию транспортной системы России. Госзаказчик - Федеральное агентство железнодорожного транспорта /(Росжелдор), инвесторы - правительство Российской Федерации, правительство Республики Саха (Якутия), ОАО "РЖД".

За период строительства данного пускового комплекса с 2004 года потраченно более 45 млрд рублей.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]