ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
Закроют Усовскую ветку?
Daria  12.08.2005 10:04

Несколько дней назад на всем Усовском направлении закрыли кассы.
Вчера на станции Раздоры появилось объвление, что скоро отключат свет на платформах, а потом и закроют ветку. Конечно, объявление скорее всего неофициальное, но тенденции пугают.
По телефонам отвечают, что кассы закрыты в связи с нерентабельностью, чье это распоряжение говорить отказываются.
Если у кого-нибудь есть информация о данной ситуации, поделитесь, пожалуйста!

Re: Закроют Усовскую ветку?
Daria  12.08.2005 11:02

Если бы реконструировать, то наверное так бы и сказали -- все бы порадовались только. :)
Надеюсь, что нет

Re: Закроют Усовскую ветку?
Boris  12.08.2005 12:14

Daria писал(а):

> По телефонам отвечают, что кассы закрыты в связи с
> нерентабельностью.

Если не лукавят, то решение правильное. Проще пускать кондуктора по вагонам, чем содержать целую инфраструктуру.

Рублево
Eg0r  12.08.2005 12:19

Кстати, попутный вопрос.
На этой ветке висит еще "бесплатное приложение" в виде ветки на Рублево. Используется ли эта ветка для грузового движения? Есть ли у нее будущее? Использовалась ли она когда-нибудь для пассажирского движения и вообще с какой целью была построена?

Все зависит от местных жителей.
Mike  12.08.2005 12:20

Любой проект должен пройти общественное слушание.
На прошлую попытку закрыть ветку жители ответили бурным потоком писем.
Причины, по которым периодически поднимается вопрос о закрытии ветки:
1. Полное безразличие к ней со стороны МЖД (одни убытки).
2. Головная боль для ФСО (участок перед Раздорами, где ветка проходит вблизи правительственной трассы.
3. Землевладельцы (в т.ч. члены Московского правительства, имеющие наделы в д. Шульгино), расположенные по другую сторону от железной дороги. Дополнительные переезды железная дорога строить и эксплуатировать не желает.
4. ГАИ Москвы, при условии строительства дублера Рублево-Успенского шоссе.

Re: Рублево
Mike  12.08.2005 12:25

Eg0r писал(а):

> Кстати, попутный вопрос.
> На этой ветке висит еще "бесплатное приложение" в виде ветки на
> Рублево. Используется ли эта ветка для грузового движения? Есть
> ли у нее будущее? Использовалась ли она когда-нибудь для
> пассажирского движения и вообще с какой целью была построена?
Для подачи вагонов с хлором на Рублевскую водопроводную станцию.
Если от хлорирования откажутся, то пути сразу ликвидируют.

Re: Все зависит от местных жителей.
Daria  12.08.2005 12:54

как тот самый местный житель:
Почему одни убытки - непонятно. Ездит действительно очень много народа. Причем как туда, так и оттуда.
Переезд новый есть и замечательно работает. Не говоря уж о старом переезде в Шульгино.

Хронические убытки в Пасс ЖД
Виктор Шерышев  12.08.2005 13:05

Хронические убытки при пассажирском сообщении железной дорогой вызваны самой структурой железной дороги - неповоротливой, с массой ненужных накладных расходов, неправильным управлением огромного монополиста и самим монопольным положением ЖД.
Пока это положение будет сохранятся и ЖД не будет реформирована, так будет продолжаться, существующее положение - это дорога к упадку ЖД, как транспортной компании.

Re: Рублево
Cергей_Ф  19.08.2005 01:20

Eg0r писал(а):

> Кстати, попутный вопрос.
> На этой ветке висит еще "бесплатное приложение" в виде ветки на
> Рублево. Используется ли эта ветка для грузового движения? Есть
> ли у нее будущее? Использовалась ли она когда-нибудь для
> пассажирского движения и вообще с какой целью была построена?
>

Судя по источникам середины 20-х гг. , служебное пассажирское движение до Рублева было. Цитата:

"Надо ехать с Белорусско-Балтийского (б. Александровского) вокзала до станции "Немчиновка", там пересесть в специальный Рублевский поезд, который и доставит прямо к Рублевской насосной станции"

Путеводитель по коммунальным предприятиям Москвы, Издание МКХ, 1926

Re: Рублево
Eg0r  19.08.2005 12:33

Cергей_Ф писал(а):

> "Надо ехать с Белорусско-Балтийского (б. Александровского)
> вокзала до станции "Немчиновка", там пересесть в специальный
> Рублевский поезд, который и доставит прямо к Рублевской
> насосной станции"

Интересно, а как этот специальный поезд из Немчиновки попадал на рублевскую ветку? Ведь рублевская ветка отходит от усовской, а усовская отходит от белорусского хода в Рабочем Поселке. Т.е. сейчас из Немчиновки на рублевскую ветку кроме как через Рабочий Поселок с изменением там направления движения попасть невозможно. Как было в те времена?

Re: Рублево
Cергей_Ф  19.08.2005 13:51

Eg0r писал(а):

> Cергей_Ф писал(а):
>
> > "Надо ехать с Белорусско-Балтийского (б. Александровского)
> > вокзала до станции "Немчиновка", там пересесть в специальный
> > Рублевский поезд, который и доставит прямо к Рублевской
> > насосной станции"
>
> Интересно, а как этот специальный поезд из Немчиновки попадал
> на рублевскую ветку? Ведь рублевская ветка отходит от усовской,
> а усовская отходит от белорусского хода в Рабочем Поселке. Т.е.
> сейчас из Немчиновки на рублевскую ветку кроме как через
> Рабочий Поселок с изменением там направления движения попасть
> невозможно. Как было в те времена?

На карте "Окрестности Москвы" 1925 г. Усовская ветка ответвляется от белорусского хода именно в Немчиновке, под прямым углом, по территоррии нынешнего дачного поселка. Рублевская ветвь ответвляется от Усовской там же , где и сейчас, в Ромашково. Видимо, при электрификации Усовское ответвление было спрямлено. В 1925 станции Рабочий поселок не существовало.

Re:
С.Д.  26.08.2005 22:31

Cергей_Ф писал(а):

> Cергей_Ф писал(а):
> >
> На карте "Окрестности Москвы" 1925 г. Усовская ветка
> ответвляется от белорусского хода именно в Немчиновке, под
> прямым углом, по территоррии нынешнего дачного поселка.
> Рублевская ветвь ответвляется от Усовской там же , где и
> сейчас, в Ромашково. Видимо, при электрификации Усовское
> ответвление было спрямлено. В 1925 станции Рабочий поселок не
> существовало.

На карте Москвы 1931 года Усовская ветка идёт от Кунцево по нынешней трассе.

Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Алексей Колин  16.01.2006 17:30

Решение об этом принято (без общественной огласки, конечно) на заседании Правительства Московской области. С нового графика 2006/2007 года электропоездов до ст. Усово с Белорусского вокзала уже не будет. Руководство Московской ж.д. к судьбе этой ветки относится наплевательски, вроде как "убытков будет меньше". В Администрацию области ежеднвно приходят письма с требованиями сохранениния линии, но она стоит на своём.
Жду предложений по спасению линии.

И ещё. С нового графика, скорее всего будут отменены многие электричечные маршруты на БМО. Первый кандидат - Кубинка-1 - Икша. Электрички там больше ходить не будут.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Сура  16.01.2006 18:03

А есть какая-то более подродная и более официальная информация? Когда было заседание? Было ли принято постановление или просто "решили? Просто надо бы это всё в одно - и на тр.ру
Каковы причины - официальные и не официальные? Связано ли это со строительством трассы дублёра для живуших на "смертельно-денежном" шоссе (как известно "успение" - это смерть, а рублёво - :)
Или есть какие-то иные причины?

Сура

А откуда эта инфа?
Vitaly  16.01.2006 18:09

ИМХО по усовской линии стоило бы гонять эксклюзивный 6-вагонный состав (особенно зимой), а в пиковые часы добавлять и полносоставные электрички.
Между Икшей и Кубинкой на худой конец сгодился бы и РА...

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
guest  16.01.2006 18:19

На сколько я знаю, эта ветка используется для подвоза хлора на объект мосводоканала. И поэтому как ее могут закрыть не очень понятно. А вот эл.поезда снять наверное действительно могут.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Алексей Колин  16.01.2006 18:46

Сура писал(а):

> А есть какая-то более подродная и более официальная информация?
> Когда было заседание? Было ли принято постановление или просто
> "решили?

Номера протокола я не знаю, но информация непосредственно оттуда, из Минтранса Московской области

Просто надо бы это всё в одно - и на тр.ру
> Каковы причины - официальные и не официальные?

Официальная причина - линия "не рентабельна", но то же можно сказать про абсолютно любую линию с доминирующим пригородным движением. То есть савёловское направление (целиком) однозначно не рентабельное, так же как и рижское до Манихино.
Неофициальную Вы озвучили. Это, действительно, строительство дублёра правительственной трассы.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
DF  16.01.2006 18:47

guest писал(а):

> На сколько я знаю, эта ветка используется для подвоза хлора на
> объект мосводоканала. И поэтому как ее могут закрыть не очень
> понятно. А вот эл.поезда снять наверное действительно могут.

Ветвь на водопроводную станцию Рублево отходит от Ромашково, это на 3-4 км дальше Кунцево-2, но не вся усовская ветка.

Неделю назад один знакомый ездил в Усово...
Аксёнов Дмитрий  16.01.2006 18:57

... там снимают пути за станцией :-(

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Злой Вован  16.01.2006 19:09

Проехался осенью 2005 г. по Усовской ветке, поснимал на камеру... Впечатление двойственное.

С одной стороны, 10-вагонные электропоезда там действительно слабо населены (по моим прикидкам в час пик не более 0,5, в остальное время - менее 0,2). Интервалы движения в часы пик - не менее 75 минут, парность - 11 пар по будням и 12 пар по выходным. Такой пассажиропоток легко вывозится автобусами БВ.

С другой стороны, местность вдоль Рублево-Успенского ш. с закрытием Усовской ветки вообще остается без нормальной связи с Москвой, т.к. вышеупомянутое шоссе двухполосное, сильно загруженное, его постоянно перекрывают и т.д. Кроме "новых русских", в тех местах еще осталось достаточно большое количество "нормальных" дачников, которых местная администрация целенаправленно "выкуривает" из тех краев. Которые летом там живут, и ездят на работу в Москву. На чем они будут ездить?

С третьей стороны, слышал о проекте строительства бизнес-центра "Усово-Плаза" на месте нынешней станции "Усово" и расширении Рублево-Успенского ш. до четырехполосной автодороги, но для строительства придется произвести большой объем земляных работ, вырубить деревья и раздвинуть "буржуйские" владения, примыкающие к шоссе.

Если делать по уму - ветку закрывать нельзя. Запустить надо по этой ветке ускоренные четырехвагонные электрички по маршруту М. Белорусская - Кунцево (3-й путь) - далее везде до Усово. Интервал сократить до 20...40 минут - было бы всем хорошо. И кондукторов с охраной запустить, чтобы деньги собирали. Ведь летом 2005 г. по всей Усовской ветке закрыли кассы на платформах - "для снижения безубыточности", а кондукторов никто в усовских электричках днем с огнем не видел. Но задача стоит - землю из-под ж/д полотна отдать "буржуям" под коттеджи и риэлторам под "Усово-Плазу", а деньги "попилить". Причем тут пассажирские перевозки?

О закрытии давно уже говорят, года 3 как, но теперь, похоже, это серьезно и окончательно. Бобиководы будут с началом дачного сезона кричать "Ура" :-(( Скорее всего, появятся вместо "Богданов" "Скамейки"(Скании).

Что же касается закрытия пассажирского движения на участке "Икша-Кубинка" - давно пора, тут ничего не поделаешь, гонять 5 пар электричек ради путейцев - непозволительная роскошь. Будут их на мотрисе или чмухопоезде теперь возить. А кроме путейцев и любителей ж/д - никто там не ездит, населенность шестивагонных электричек - не более 10 (!) человек на весь поезд. Кроме того, ходят электрички на БМО мимо графика, в промежутках между грузовыми, опоздание 40 минут - норма. Людей в западной части БМО проживает мало, прироста потока ждать неоткуда, а железка их еще и опозданиями вечными распугала.

Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]