ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Информационные системы на тяговом подвижном составе
Александер  28.01.2014 15:14

Уважаемые коллеги!
В современном тяговом подвижном составе (ТПС) уже, как правило, установлено большое количество информационных систем (ИС).
Указанные ИС отвечают за решение разных задач: от непосредственного информационного обеспечения безопасности движения (АЛС, САУТ, КЛУБ и т.д.), до систем контроля давления в тормозной магистрали (хотя эта ИС конечно тоже участвует в обеспечении безопасности движения) и систем мониторинга работоспособности оборудования локомотивов. Некоторые из описанных ИС установлены и на локомотивах, которые находятся в эксплуатации уже десятки лет (прежде всего, связанные с непосредственным обеспечением безопасности движения).
Однако, большинство локомотивов, выпущенных ещё до массового внедрения в народном хозяйстве информационных технологий, как раз оснащены только ИС. связанными с безопасностью движения поездов.
В этой связи возникает вопрос, какие ИС было бы с точки зрения экономической целесообразности внедрить на такой "старый" ТПС.
Ну и конечно, какие ИС было бы целесообразно устанавливать и на новый ТПС.
Может быть какие ИС, внедрённые недавно, уже безнадёжно устарели и требуют модернизации, а то и замены.
Прошу поучаствовать в обсуждении.
Спасибо!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]