Информационные системы на тяговом подвижном составе
Александер
28.01.2014 15:14
Уважаемые коллеги!
В современном тяговом подвижном составе (ТПС) уже, как правило, установлено большое количество информационных систем (ИС). Указанные ИС отвечают за решение разных задач: от непосредственного информационного обеспечения безопасности движения (АЛС, САУТ, КЛУБ и т.д.), до систем контроля давления в тормозной магистрали (хотя эта ИС конечно тоже участвует в обеспечении безопасности движения) и систем мониторинга работоспособности оборудования локомотивов. Некоторые из описанных ИС установлены и на локомотивах, которые находятся в эксплуатации уже десятки лет (прежде всего, связанные с непосредственным обеспечением безопасности движения). Однако, большинство локомотивов, выпущенных ещё до массового внедрения в народном хозяйстве информационных технологий, как раз оснащены только ИС. связанными с безопасностью движения поездов. В этой связи возникает вопрос, какие ИС было бы с точки зрения экономической целесообразности внедрить на такой "старый" ТПС. Ну и конечно, какие ИС было бы целесообразно устанавливать и на новый ТПС. Может быть какие ИС, внедрённые недавно, уже безнадёжно устарели и требуют модернизации, а то и замены. Прошу поучаствовать в обсуждении. Спасибо!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]