ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Тарифная политика
Пилецкий Павел  29.06.2004 09:25

Антон Чиграй писал(а):

> > это кругломордая ЭР с деревянными лавками и выбитыми в
> тамбурах
> > стёклами (посадка естественно с низких платформ). Ездит она
> два
> > раза в день, утром на неё можно доехать "туда", а вечером
> > приехать "обратно".
>
> Всё же здесь это плоскомордая ЭР2Р/ЭР2Т с полужёсткими
> сиденьями (в худшем случае - сафоновскими лавками),
> приржавевшими (за ненадобностью съёма) фартуками, в количестве
> порядка сотни пар в день.

Вот я про это и говворю. Кто то ездит на электропоезде с мягкими сиденьями по направлению, где в день есть несколько десятков элетричек. А кто то ездит на элетропоезде с жесткими сиденьями по направлению, где в день 2 электрички. А платят они за проезд одинаково, потому что тарифы на железной дороге зависят только от расстояния(ну теперь ещё и от того, сколько денег удастся стрясти с руководства области).

Если по Вашей логике, проезд в Спутнике должен стоить как в обычном московском элетропоезде, по проезд в обычном российском элетропоезде должен быть просто бесплатным.

Re: Попугаи
Дмитрий Ганин  29.06.2004 10:58

Алексей Колин писал:


>
> А как должны? Вот организовали экспрессы повышенной
> комфортности. Там вроде и чисто, и комфортно, и быстрее, чем на
> автобусе. А всё же тыкают в г-но "попугаи, попугаи!"

Не понял, поясни.
Вроде против попугаев тут особо против не выступали. Скорее за.

Да и обычные пассажираы их попугаями, вроде, не называют.
И название "попугай", кстати, как гласит легенда, придумали не фанаты, а депо Лобня.

Re: Пример в студии
Денис  29.06.2004 11:49

ps116 писал(а):

> Ехали как-то с товарищем из Рязановки в Москву. Пригородный аж
> через 2 часа, льготный автобус до Егорьевска - не раньше.
> На какой-то остановке ловим 3** Рязановка - Москва (номер не

340.

> помню). То есть ловим это сильно сказано, т.к. в расписании он
> был, т.е. остановка официальная.
> Мой товарищ - инвалид, рядом с нами стояла женщина - тоже
> инвалид(но если мой товарищ ещё молодой , то женщина эта -
> бабулька лет 65). Так вот ни моего товарища , ни эту женщину
> водила халявно(ну или за 50%) не взял(причём женщина эта
> местная и заранее уверяла , что не возьмут), мотивируя тем, что
> льгот нет. Мест же в автобусе было предостаточно. Свидетелем
> таких случаев я был неоднократно и повсеместно.

Опишите ситуацию на форуме Мострансавто - если подобная льгота на межгороде существует, то водила получит по ушам.

Re: Тарифная политика
Денис  29.06.2004 11:57

Пилецкий Павел писал(а):

> Вот я про это и говворю. Кто то ездит на электропоезде с
> мягкими сиденьями по направлению, где в день есть несколько
> десятков элетричек. А кто то ездит на элетропоезде с жесткими

Каков пассажиропоток - такова и частота движения.

> сиденьями по направлению, где в день 2 электрички. А платят они
> за проезд одинаково, потому что тарифы на железной дороге
> зависят только от расстояния(ну теперь ещё и от того, сколько
> денег удастся стрясти с руководства области).
>
> Если по Вашей логике, проезд в Спутнике должен стоить как в
> обычном московском элетропоезде, по проезд в обычном российском
> элетропоезде должен быть просто бесплатным.

_Вы_ можетет толково объяснить чем Спутник радикально отличается от электрички (при том, что сам и есть электричка)? Цветом? Уменьшенной составностью? Ах, под него поставили заборы и покрасили навесы? Может, скорость в два раза выше? Ан нет, скорость выше только потому, что у остальных ниже. Так давайте засадим обычные поезда в "очко" (вместо того, чтобы наладить их нормальную работу), пустим короткий эрзац и будем драть за него три шкуры.

Павел, неужели непонятно, что потому электрички и ходят без стекол, с деревянными сиденьями, по убогому графику и фирменные скорые (бывшие когда-то почтово-багажными) ходят со скоростью черепахи, что на существующей инфраструктуре денег уже не срубишь - незачем ее и развивать, зато можно срубить предложив якобы новый продукт в красивой упаковке - вопросов, почему за одинаковое расстояние и сервис берутся разные деньги, практически не возникает.

Re: Тарифная политика
Денис  29.06.2004 12:32

Алексей Колин писал(а):

> > Короче, из всего вышесказанного вытекает, что Спутник - это
> > ровно то, как железная дорога работать должна, но при этом за
> > него берут дополнительную денюшку как за товар класса люкс.
>
> Почему дополнительную? Всё по рынку! Ведь как цена выросла с 18
> до 30 рублей населённость не упала, так почему железная дорога
> не должна была повышать тариф?

Дополнительную по сравнению с обычным электропоездом. Рынок был бы если бы на направлении работал десяток разных перевозчиков. А так цену можно задирать пока народ на машины не пересядет.

> > И после этого чистенькая ж/д тыкает
> > своих клиентов в г-но: сволочи, за проезд не платят. Так
> > работайте так, как должны, и люди сами к вам потянутся.
>
> А как должны? Вот организовали экспрессы повышенной
> комфортности. Там вроде и чисто, и комфортно, и быстрее, чем на
> автобусе. А всё же тыкают в г-но "попугаи, попугаи!"

Как должны? Сейчас посмотрим, но сначала пара слов: каждая новая (вырожденный случай ЭМ даже рассматривать не хочу) серия ПС должна автоматически повышать цену за проезд? (Желателен короткий ответ да или нет.)

Итак, к попугаям особых претензий я не заметил кроме таких. На коротких направлениях они были введены вместо обычных электропоездов с остановками. Средняя маршрутная в 70 км/час никак не тянет на гордое название "экспресс". Парность (про Владимир и Ярославль речи вообще нет) убога. Не так уж и комфортно, как хотелось бы (в межобластниках удобнее), про 3 класс вообще молчу - та же электричка за бОльшие деньги. Не быстрее автобуса (если не называть словом "быстрее" выигрыш 10 минут на 200 км). Слишком много обслуги (по 2 чел на вагон + 2 ревизора на состав + барно-дискотечные девушки).

Как должны? - скорости (они пока падают, о скоростных поездах можно вообще забыть на много лет вперед), соблюдение расписаний (об этом вообще давно не слышали), согласования (они вообще отсутствуют), рост парности (падает), комфорт (реальный, а не простое переведение всех тормозных поездов скопом в фирменные), в том числе в кассах и на станциях. В основном и пока, конечно, главное - скорости. И ко всему - не надо людям морочить голову: отремонтировали убитую электричку и начали гонять ее за дополнительныее деньги - шуму столько, как будто подвиг совершили. Пустили пару поездов на Адлер (в реале жутко тормозных, кстати, хотя другие еще тормознее) - опять шуму на весь белый свет: ай да мы. Вот это противно - сидит ж/д в полной з-це, так и сиди там тихо, работай, чтобы наконец постепенно оттуда вылезти. Нет, на г-но накинули красивую обертку, сделали конфетку, раструбили везде: нате вам, какие мы хорошие.

Re: Тарифная политика
Пилецкий Павел  29.06.2004 12:38

Денис писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > Вот я про это и говворю. Кто то ездит на электропоезде с
> > мягкими сиденьями по направлению, где в день есть несколько
> > десятков элетричек. А кто то ездит на элетропоезде с жесткими
>
> Каков пассажиропоток - такова и частота движения.

Отмазки всегда найдутся. А где здесь справедливость? В Подмосквье пассажир, который хочет воспользоваться услугами железной дороги, имеет в своем распоряжении несколько десятков поездов в день(а не две пары в день). И большинство из них с мягкими сиденьями вместо дерявянных лавок.
Услуга совершенно разная, а стоит одинаково. Либо москвичи за неё недоплачивают, либо жители провинции переплачивают. А частота движения ещё и от подвижного состава зависит. Пусть дорога покупает одновагонные рельсовые автобусы, тогда их можно будет каждый час пускать.

> > сиденьями по направлению, где в день 2 электрички. А платят
> они
> > за проезд одинаково, потому что тарифы на железной дороге
> > зависят только от расстояния(ну теперь ещё и от того, сколько
> > денег удастся стрясти с руководства области).
> >
> > Если по Вашей логике, проезд в Спутнике должен стоить как в
> > обычном московском элетропоезде, по проезд в обычном
> российском
> > элетропоезде должен быть просто бесплатным.
>
> _Вы_ можетет толково объяснить чем Спутник радикально
> отличается от электрички (при том, что сам и есть электричка)?
> Цветом? Уменьшенной составностью? Ах, под него поставили заборы
> и покрасили навесы? Может, скорость в два раза выше?
Да хотя бы расписанием. Обычный электропоезд имеет расписание, которое невозможно запомнить. А у Спутника четкое расписание. То есть расписание которое удобно пассажирам, а не железной дороге.

> Ан нет,
> скорость выше только потому, что у остальных ниже.
В Самаре никаких Спутников нет. У нас просто однупутная линия 1944 года постройки, причём одна на 3 направления. И даже в период расцвета социализма никому не приходило в голову, что надо построить второй путь. И МПС и КПСС считали что у нас нормальные электрички. На фоне этого я считаю саму идею о тактовом расписании для электропоезда я считаю большим прогрессом.

Так давайте
> засадим обычные поезда в "очко" (вместо того, чтобы наладить их
> нормальную работу), пустим короткий эрзац и будем драть за него
> три шкуры.

> Павел, неужели непонятно, что потому электрички и ходят без
> стекол, с деревянными сиденьями, по убогому графику и фирменные
> скорые (бывшие когда-то почтово-багажными) ходят со скоростью
> черепахи, что на существующей инфраструктуре денег уже не
> срубишь - незачем ее и развивать, зато можно срубить предложив
> якобы новый продукт в красивой упаковке - вопросов, почему за
> одинаковое расстояние и сервис берутся разные деньги,
> практически не возникает.
Вопросов о том, почему житель Рузаеви и житель Москвы платятодинаковые деньги за проезд в элетропоезде, тоже почти ни у кого не возникает. Хотя уровень сервиса в Москве на порядок выше. Может жители Москвы просто слищком хорошо живут?

Re: Тарифная политика
Top  29.06.2004 13:18

Ок! Со всем согласен!
Из г..на конфетки не выйдет!!

Re: Какого эстетического вида пассажиры хотят того и получают
Денис  29.06.2004 16:20

Алексей Колин писал(а):

> А стёкла в тамбуре (и ещё в вагонах, Вы забыли указать)
> железнодорожники выбивают? Локомотивная бригада во время
> приёмки электропоезда проходит по составу и бьёт стёкла, да?

Кстати, бригада вообще вправе принимать состав без стекол?

> И знаете почему в первой половине 1990-х всюду отказывались от
> паралоновых сидений? А их везде резали.

Это не только наша проблема. Но умные люди придумали _удобную_ антивандальную сидушку. РЖД придумало сафоновскую лавку.

> А знаете, почему частенько зимой вагоны не отапливаются? А
> печки пассажиры повыкорчёвывали.

Алексей, как-то у Вас все складно очень получается - пассажиры сами дураки. Что связались с ж/д. Шли бы на автобус, ей богу. Начнем с того, что зимой составы часто не отапливаются и при наличии печек - вероятно, бригады за какую-то там экономию хотят премию получить. И закончим тем, что мне известны факты воровства печек минимум в двух депо московского узла. У пассажиров в переполненной электричке, кстати. не так много возможностей чего-то там выкорчевать (это не пять минут и не одним пальцем делается).

Re: Тарифная политика
Vlad  29.06.2004 19:22

Приветствую!

> Отмазки всегда найдутся. А где здесь справедливость?

Павел, извини, а при чем здесь справедливость?
И как ее понимать?
Давайте все же говорить об экономической эффективности и социальной значимости.

> В Подмосквье пассажир, который хочет воспользоваться услугами
> железной дороги, имеет в своем распоряжении несколько десятков
> поездов в день(а не две пары в день). И большинство из них с
> мягкими сиденьями вместо дерявянных лавок.
> Услуга совершенно разная, а стоит одинаково. Либо москвичи за
> неё недоплачивают, либо жители провинции переплачивают.

Кстати, вполне может оказаться наоборот. Т.е. что в условиях Москвы (большой пассажиропоток, плотный график) затраты на перевозку одного пассажира меньше, чем в Самаре. Много поездов обслуживать в депо дешевле (в расчете на вагон) чем один-два. Больше коэфициент использования оборудования и.т.д...



> А частота движения ещё и от подвижного состава зависит. Пусть
> дорога покупает одновагонные рельсовые автобусы, тогда их можно
> будет каждый час пускать.

а нужно?
Будет такой поток? а ведь затраты на автономную тягу (вкупе со стоимостью самого автобуса) еще больше, чем для ЭПС. Т.е. в этой ситуации издержки еще больше возрастут! и значит, цена билета так же...

> Да хотя бы расписанием. Обычный электропоезд имеет расписание,
> которое невозможно запомнить. А у Спутника четкое расписание.
> То есть расписание которое удобно пассажирам, а не железной
> дороге.

Вот простой пример, как несложными организационными методами можно резко увеличить прибыль.
Что говорит о отм, что немаловажно в любом деле -нормальный менеджмент

> В Самаре никаких Спутников нет. У нас просто однупутная линия
> 1944 года постройки, причём одна на 3 направления. И даже в
> период расцвета социализма никому не приходило в голову, что
> надо построить второй путь.

Так может необходимости внем не было?
Экономической целесообразности

> Вопросов о том, почему житель Рузаеви и житель Москвы
> платятодинаковые деньги за проезд в элетропоезде, тоже почти ни
> у кого не возникает. Хотя уровень сервиса в Москве на порядок
> выше. Может жители Москвы просто слищком хорошо живут?

Повторюсь, вполне может быть, что как раз жители в провинции (прошу, не обижаться на этот термин, просто я незнаю, как это сказать другими словами), оплачивают МЕНЬШУЮ часть издержек ЖД по пригородным перевозкам.
Я этого не утверждаю, точных цифр я не знаю (ИМХО - их не знает никто :), но не исключаю такой возможности... Так что не надо во всем обвинять москвичей.

Re: Тарифная политика
Пилецкий Павел  29.06.2004 22:49

Vlad писал(а):

> > Да хотя бы расписанием. Обычный электропоезд имеет
> расписание,
> > которое невозможно запомнить. А у Спутника четкое расписание.
> > То есть расписание которое удобно пассажирам, а не железной
> > дороге.
>
> Вот простой пример, как несложными организационными методами
> можно резко увеличить прибыль.
> Что говорит о отм, что немаловажно в любом деле -нормальный
> менеджмент
С этим согласен. Подумав над темой дискусии, хочу сказать следующее. Я согласен, что в техническом плане Спутник ничего удивительного не представляет. Но в маркетинговом плане железная дорога всё-таки пошла навстречу пассажирам. Тактовое распиание, реклама, презентации и всё такое прочее. Во многих пестах железная дорога пренебрежительно относиься к пассажирам(скажите спасибо что электрички вообще ездят). И лично мне в Спутнике нравится именно желение железной дороги пойти навстречу пассажирам.

> > В Самаре никаких Спутников нет. У нас просто однупутная линия
> > 1944 года постройки, причём одна на 3 направления. И даже в
> > период расцвета социализма никому не приходило в голову, что
> > надо построить второй путь.
>
> Так может необходимости внем не было?
> Экономической целесообразности
Сложно сказать. Наверно действительно было нецелесообразно. Но с другой стороны получить высокую интенсивность движения и отсутствие сбоев при однопутной линии было нельзя. То есть это считали нормальным.

Re: Скорость Спутника
Артем Светлов  29.06.2004 23:34

Кто придумал, что тактовое расписание - доставляет удобство для пассажиров? Вот сделали тактовый попугай из еропорта Домодедово - так ради его тактовости почти все обычные пригородные поезда по 10 минут пропускают его в Коломенском, Бирюлево или Домодедово (нафига Расторгуево разобрали, спрашивается? Теперь есть смысл восстановить обгонный путь). Никокда не поверю, что у самолетов в Домодедово расписание тоже тактовое. А что будет после ввода "шпунтиков" до Люберец? Вроде бы между Люберцами и Москвой путевого развития нет почти...

В общем или пусть при вводе тактового расписания переделают ВЕСЬ график на дороге, включая межобластные электрички и ПДСы чтобы не было пропусков как на Павелюге, или пусть не делают тактовое расписание ВОБЩЕ.

Re: Тарифная политика

Top писал:

> Ок! Со всем согласен!
> Из г..на конфетки не выйдет!!

Выйдет, но это будет конфета из г...

А разница есть.
Я скорее поеду на Шпутнике. Чем на обычной электричке.
Вот сугубое ИМХО:

1. Сидеть, да и стоять приятнее.
2. Народ не входит и выходит каждые 2-3 минуты.
3. Я на 90% уверен, что рядом со мной не едут зайцы. По сравнению с 20% на обычной электричке. (льготников к зайцам не отношу).
хотя на Спутник льготы можно и отменить. Хочешь дешевле ежай на обычной электричке.

Re: Скорость Спутника

Артем Светлов писал:

> Кто придумал, что тактовое расписание - доставляет удобство для
> пассажиров? Вот сделали тактовый попугай из еропорта Домодедово
> - так ради его тактовости почти все обычные пригородные поезда
> по 10 минут пропускают его в Коломенском, Бирюлево или
> Домодедово (нафига Расторгуево разобрали, спрашивается? Теперь
> есть смысл восстановить обгонный путь). Никокда не поверю, что
> у самолетов в Домодедово расписание тоже тактовое. А что будет
> после ввода "шпунтиков" до Люберец? Вроде бы между Люберцами и
> Москвой путевого развития нет почти...

Понимаешь такое расписание удобно. Я знаю что поезд отправляется всегда в х:00. Просто при составление расписания никому неохота возится и все подгонять. Вполне можно все рассчитать так, что например с х:00 до х:20 отправляется подряд 4 ПДС, а за ними электрички с таким расчетом, что бы дальние не мешались следующим ПДС. Но ведь это надо считать. Гораздо проще впихнуть в свобоное время поезд, а остальные ставить под обгон по мере приближения.

А Самарская область не пробовала договориться с Куйбышевской ж.д.?
Алексей Колин  30.06.2004 01:50

Пилецкий Павел писал(а):

> Отмазки всегда найдутся. А где здесь справедливость? В
> Подмосквье пассажир, который хочет воспользоваться услугами
> железной дороги, имеет в своем распоряжении несколько десятков
> поездов в день(а не две пары в день). И большинство из них с
> мягкими сиденьями вместо дерявянных лавок.
> Услуга совершенно разная, а стоит одинаково. Либо москвичи за
> неё недоплачивают, либо жители провинции переплачивают.

Павел, мы же уже договорились, что пригородные железнодорожные перевозки - это прерогатива местных органов власти. Вы всё время сравниваете Самару с Москвой. А сравните, например, с Волгоградом. Там полностью обновлён парк электропоездов за последние 1,5 года. Ну допустим, не очень удачный пример - Волгоградский узел переводили на переменный ток, но электропоезда то ведь куплены на деньги Волгоградской области.
Сравните с Саратовым. Там возраст электропоездов - 1990-2004 годы. А Санкт-петербургский узел в связи с празднованием 300-летия вообще преобразился. Появились новые ЭД4М, реконструированы вокзалы, пассажирские платформы (выглядят куда презентабельнее, чем в московском узле!), построены пешеходные переходы в разных уровнях. Сравните даже ващи электрички с Горьким - там тоже они лучше. Так не надо всё пенять на железную дорогу. Смело пишите письма губернатору (кто там у Вас, Титов или нет?) с просьбой развивать инфраструктуру пригородного железнодорожного транспорта.
Пусть собираются губернатор и руководство Куйбышевской ж.д. и разрабатывают совместную программу развития, ищут источники инвестиций и потом режут ленточки на новые вокзалы, платформы, электропоезда с мягкими сидениями и т.д. В конце концов есть с кого брать пример!

> А
> частота движения ещё и от подвижного состава зависит. Пусть
> дорога покупает одновагонные рельсовые автобусы, тогда их можно
> будет каждый час пускать.

Опять дорога? А у дороги кто-нибудь заказывал обращение рельсовых автобусов? Кто-нибудь спрашивал, хватит ли пропускной способности, как это отразится на технологии пропуска грузовых и пассажирских поездов. В Москве вот недавно проводилась совместная конференция по проблемам организации пассажирского движения на малом кольце. Что мешает у вас провести конференцию с участием городских органов власти и Куйбышевской ж.д.?

Насчёт рельсовых автобусов, то почему Вы, поклонник троллейбусов, предлагаете по электрифицированным линиям пропуск рельсовых автобусов, а не "рельсовых троллейбусов" (если серьёзно, такая штука называется электромотриса). Очень часто их эксплуатация может быть оправданной, но нужно проверять наличную пропускную способность. Всё-таки железная дорога предназначена в большей степени для массовых перевозок.
> > Ан нет,
> > скорость выше только потому, что у остальных ниже.
> В Самаре никаких Спутников нет. У нас просто однупутная линия
> 1944 года постройки, причём одна на 3 направления. И даже в
> период расцвета социализма никому не приходило в голову, что
> надо построить второй путь.

Не преувеличивайте. Линия Самара - Смышляевка трёхпутная, а не однопутная. Просто для пригородных поездов используется только один путь - случай, кстати уникальный, и нигде больше ничего подобного нет. Насколько это вредно судить не берусь - надо бы детально изучить график движения. Наверное всё-таки, нужно построить платформы вдоль 2-го главного пути и перейти на скользящую специализацию 3-го главного пути.

>И МПС и КПСС считали что у нас
> нормальные электрички.

А в чём их патологическая "ненормальность"? Вы тут везде пишите, что среднероссийская электричка - это размеры движения не более 3 пар в сутки. Разве у Вас так? На Сызрань около 15 пар (поправьте), а на Смышляевку, Кинель и далее под 30.
Кстати меня всегда удивляло, почему на направлении, где расположены крупные города (Новокуйбышевск, Чапаевск, Сызрань) размеры движения в 2 раза ниже, чем на направлении, где городов с населением от 50 тыс. вообще нет (Смышляевка, Кинель)? Кроме того, удивляет, почему по сызранскому направлению нет короткопробежных электричек. До Новокуйбышевска можно доехать только на Сызранской электричке.
На Тольятти электрички рубанули, но это не от равнодушия ли ваших властей?

> Вопросов о том, почему житель Рузаеви и житель Москвы
> платятодинаковые деньги за проезд в элетропоезде, тоже почти ни
> у кого не возникает. Хотя уровень сервиса в Москве на порядок
> выше. Может жители Москвы просто слищком хорошо живут?

Так вот договорились Громов с Московской ж.д. и Титов с Куйбышевской ж.д.
Тарифы по стране очень сильно отличаются - уж раз в 3-5 точно.
На Сахалинской дороге при несравненно более высокой себестоимости перевозок тарифы ниже, чем в Москве, так и что?

Re: А Самарская область не пробовала договориться с Куйбышевской ж.д.?
Пилецкий Павел  30.06.2004 04:27

Алексей Колин писал(а):

> Павел, мы же уже договорились, что пригородные железнодорожные
> перевозки - это прерогатива местных органов власти. Вы всё
> время сравниваете Самару с Москвой. А сравните, например, с
> Волгоградом. Там полностью обновлён парк электропоездов за
> последние 1,5 года. Ну допустим, не очень удачный пример -
> Волгоградский узел переводили на переменный ток, но
> электропоезда то ведь куплены на деньги Волгоградской области.
> Сравните с Саратовым. Там возраст электропоездов - 1990-2004
> годы. А Санкт-петербургский узел в связи с празднованием
> 300-летия вообще преобразился. Появились новые ЭД4М,
> реконструированы вокзалы, пассажирские платформы (выглядят куда
> презентабельнее, чем в московском узле!), построены пешеходные
> переходы в разных уровнях. Сравните даже ващи электрички с
> Горьким - там тоже они лучше. Так не надо всё пенять на
> железную дорогу. Смело пишите письма губернатору (кто там у
> Вас, Титов или нет?) с просьбой развивать инфраструктуру
> пригородного железнодорожного транспорта.
> Пусть собираются губернатор и руководство Куйбышевской ж.д. и
> разрабатывают совместную программу развития, ищут источники
> инвестиций и потом режут ленточки на новые вокзалы, платформы,
> электропоезда с мягкими сидениями и т.д. В конце концов есть с
> кого брать пример!
Губернатор у нас действительно Титов. А Самарская область с Куйбышевской железной дорогой как раз из-за строительства нового вокзала на станции Самара и поругались. Стоимость вокзала кажется 2 миллиарда рублей(не помню всего вокзала или только уже построенного). Когда то дорога и область договорились вложится по 50 процентов и сделать вокзал совместной собственностью. Но область заплатило примерно 200 миллионов и бросила это дело. Дорога вокзал достроила, но офрмила его на себя и области ничего не дала. Теперь когда дорога просит дотации на пригородные перевозки, область отвечает что она уже вложила их в строительство вокзала. Скандалы по этому поводу уже давно идут.


> Насчёт рельсовых автобусов, то почему Вы, поклонник
> троллейбусов, предлагаете по электрифицированным линиям пропуск
> рельсовых автобусов, а не "рельсовых троллейбусов" (если
> серьёзно, такая штука называется электромотриса).
Она теоретически называется электромотриса, а практически их нет. Элетромотрисс заводской постройки нет вообще. Есть разные переделки(из вагонов элетропоездов или элетровозов), но они служебные. На прак тике по моему самый маленький элетропоезд это 3 вагона, вроде были такие в Эстонии.
А рельсовые автобусы делают, хотя тоже не активно.

> > > Ан нет,
> > > скорость выше только потому, что у остальных ниже.
> > В Самаре никаких Спутников нет. У нас просто однупутная линия
> > 1944 года постройки, причём одна на 3 направления. И даже в
> > период расцвета социализма никому не приходило в голову, что
> > надо построить второй путь.
>
> Не преувеличивайте. Линия Самара - Смышляевка трёхпутная, а не
> однопутная. Просто для пригородных поездов используется только
> один путь - случай, кстати уникальный, и нигде больше ничего
> подобного нет. Насколько это вредно судить не берусь - надо бы
> детально изучить график движения. Наверное всё-таки, нужно
> построить платформы вдоль 2-го главного пути и перейти на
> скользящую специализацию 3-го главного пути.
Вроде на участке Октябрьск-Сызрань тоже есть третий путь для электричек(платформы только возле него). Но точно не знаю. А насчёт графика самому интересно. Даже сейчас там возикают задержки. А как эта линия работала при советских масштабах движения, непонятно.

> >И МПС и КПСС считали что у нас
> > нормальные электрички.
>
> А в чём их патологическая "ненормальность"?
Ненормальность в том, что на три направления одна однопутная линия. Это уменьшает среднюю скорость движения и повышает вероятность сбоев.
> Вы тут везде
> пишите, что среднероссийская электричка - это размеры движения
> не более 3 пар в сутки. Разве у Вас так? На Сызрань около 15
> пар (поправьте), а на Смышляевку, Кинель и далее под 30.
На Смышляевку тоже примерно 15 пар. В направление на Смышляевку у нас указывают электрички в депо до Мирной, поэтому кажется сто их так много. Расписание у меня дома, точных цифр не помню.

> Кстати меня всегда удивляло, почему на направлении, где
> расположены крупные города (Новокуйбышевск, Чапаевск, Сызрань)
> размеры движения в 2 раза ниже, чем на направлении, где городов
> с населением от 50 тыс. вообще нет (Смышляевка, Кинель)?
Да нет, сызранское направление даже важнее кинельского. На сызранском напрвлении например уже 3 пары экспрессов и все с нумерацией на 8XX. А на кинельском напрвлении две пары экспрессов и обе с нумерацией на 6XXX.


> Кроме того, удивляет, почему по сызранскому направлению нет
> короткопробежных электричек. До Новокуйбышевска можно доехать
> только на Сызранской электричке.
Да нет, до Безенчука бывают элетрички, иногда даже до Чапаевска. Но их действительно мало. Вероятно многие ездят в Сызрань, это довольно крупный город.

> На Тольятти электрички рубанули, но это не от равнодушия ли
> ваших властей?
Да нет, на этом направлении электрички действительно проигрывают. Автомобильная дорога прямая и очень хорошая. А железная дорога кривая. Кроме того, автобусы приходят в сам Тольятти. А электричка в посёлок Шлюзовой(Жигулёвское Море), до города оттуда надо на автобусе-экспрессе ехать. Собственно станция Тольятти расположена тоже неудобно. Она на отшибе Нового города в промзоне. Добираться оттуда до города надо на автобусе, троллейбус к вокзалу не подходит.

Re: А Самарская область не пробовала договориться с Куйбышевской ж.д.?
Пилецкий Павел  30.06.2004 10:59

Алексей Колин писал(а):

> Пусть собираются губернатор и руководство Куйбышевской ж.д. и
> разрабатывают совместную программу развития, ищут источники
> инвестиций и потом режут ленточки на новые вокзалы, платформы,
> электропоезда с мягкими сидениями и т.д. В конце концов есть с
> кого брать пример!

Самара идет своим путем. Не зря нашего губернатора считают крепким хозяйственником, железную дорогу он уже пересилел.
++++++
В рамках программы ОАО «РЖД» по обновлению подвижного состава Куйбышевская магистраль приобрела новый электропоезд ЭД-4М, собранный на Демеховском вагоностроительном заводе. В его состав входят восемь вагонов третьего класса.
Покупка нового состава обошлась магистрали в 60,5 миллионов рублей. По предварительной информации, электропоезд будет курсировать по маршрутам Самара-Сызрань-Самара и Самара-Похвистнево-Самара. Состав предназначен исключительно для внутриобластных сообщений Самарской губернии. Но приобретение одного поезда, безусловно, не решает проблему износа пригородного парка. Для ликвидации дефицита электропоездов, курсирующих по территории Самарской области, необходимо приобретение нового подвижного состава. В большинстве областей РФ местная администрация берет на себя долю по приобретению новых пригородных поездов. Однако в Самарской губернии подобные затраты ложатся исключительно на плечи железнодорожников, сообщает пресс-служба Кбш ЖД.
++++++

Этот год получается стал переломным для пригородных перевозок в Самаре. Ещё в прошлом году новые демиховские поезда работали в основном как экспрессы. А в этом они уже часто попадают на обычные рейсы.
В оправдание нашего губернатора можно сказать, что он самый активный строитель самарского метро и на него денег не жалеет.

Re: А Самарская область не пробовала договориться с Куйбышевской ж.д.?
Денис  30.06.2004 11:43

Алексей Колин писал(а):

> Опять дорога? А у дороги кто-нибудь заказывал обращение
> рельсовых автобусов? Кто-нибудь спрашивал, хватит ли пропускной

А что, обращение ЧМЭ3 (или ТЭ10)+раздолбаный плацкартник кто-нибудь чпециально заказывает? Скорее пускают то, что есть, не глядя на завышенные по сравнению со специализированным ПС расходы.

> В Москве вот недавно проводилась совместная конференция по
> проблемам организации пассажирского движения на малом кольце.

И чего решили?

> А в чём их патологическая "ненормальность"? Вы тут везде
> пишите, что среднероссийская электричка - это размеры движения
> не более 3 пар в сутки. Разве у Вас так? На Сызрань около 15
> пар (поправьте), а на Смышляевку, Кинель и далее под 30.
> Кстати меня всегда удивляло, почему на направлении, где
> расположены крупные города (Новокуйбышевск, Чапаевск, Сызрань)
> размеры движения в 2 раза ниже, чем на направлении, где городов

Помимо простых электричек на этом направлении, кстати, есть и экспрессы. С мягкими сидухами и всеми причитающимися льготами (билеты в пригородных кассах, в отличие от Москвы).

> На Тольятти электрички рубанули, но это не от равнодушия ли
> ваших властей?

Что значит рубанули? И что теперь с линией Безымянка - Жигморе? Как народ на Грушу будет добираться?

Re: Тарифная политика
Klabush  30.06.2004 12:15

Евгений Куйбышев писал(а):

> 1. Сидеть, да и стоять приятнее.
> 2. Народ не входит и выходит каждые 2-3 минуты.
> 3. Я на 90% уверен, что рядом со мной не едут зайцы. По
> сравнению с 20% на обычной электричке. (льготников к зайцам не
> отношу).
А почему "не едут зайцы"? Вроде как можно купить обычный билет, пройти на платформы через обычные турникеты и сесть на Спутник? Или такой номер не пройдёт? (В Лосиноостровской вполне можно пройти на платформу для Спутников по любому билету...)

Re: Самарская область
Лапшов Игорь  30.06.2004 21:57

> Павел, мы же уже договорились, что пригородные железнодорожные
> перевозки - это прерогатива местных органов власти. Вы всё
> время сравниваете Самару с Москвой. А сравните, например, с
> Волгоградом. Там полностью обновлён парк электропоездов за
> последние 1,5 года. Ну допустим, не очень удачный пример -
> Волгоградский узел переводили на переменный ток, но
> электропоезда то ведь куплены на деньги Волгоградской области.

Кстати говоря, вопиющий случай. Несмотря на то, что переходить на переменник придумала железная дорога, и выгоду от этого получает опять-таки железная дорога, но никак не область, покупку новых электричек свалили именно на область. И ещё удивительнее, что тамошний губернатор безропотно согласился на это, хотя по здравому смыслу, он должен был требовать от ж.д. замены парка. Но перевод Волгограда на переменник не прошел бесследно для пригородного сообщения - в результате парк составов уполовинился, а маршрутная сеть наоборот увеличилась. В итоге, размеры движения там в 2,5 раза меньше, чем до перевода, и осуществляется оно не по всем участкам (так ничего и не ходит от Шпалопропитки на Татьянку и Мачтозавод, не ходило и на Волжский, хотя с нового графика обещали восстановить). Зато турникетный павильон на Волгограде-1 отстроили, не понятно правда, кого через него пропускать при таких-то объёмах движения.


> Сравните с Саратовым. Там возраст электропоездов - 1990-2004
> годы.

Тока 1987 всё-таки, а в 2004 разве что-то поступало? Вроде всё скидывали в Волгоград и Астрахань. Пример опять неудачный - замена парка в ТЧ Анисовка произошла также из-за перевода узла на переменный ток. Аналогично (только раньше) - Казань.

А Санкт-петербургский узел в связи с празднованием
> 300-летия вообще преобразился. Появились новые ЭД4М,

Аж целых две :)))) Ещё три ЭТ2М и два ЭМ2, ласково прозавнных в Металлострое "опарышами" не только за внешнее сходство (хотя на вкус и на товарища), но и за соответствующую реакцию на них работяг и машинистов. А, и три ЭР2К, которые министерской телеграммой отобрали у Уфы и кажется Ярославля, правда им потом возместили. Ну про Ладожский вокзал скажу только, что понты себя нигде не оправдали - ни в Питере ни в Самаре (хотя Самара всех переплюнула).

> реконструированы вокзалы, пассажирские платформы (выглядят куда
> презентабельнее, чем в московском узле!),

Что интересно, они и раньше выглядели презентабельнее московских.

построены пешеходные
> переходы в разных уровнях. Сравните даже ващи электрички с
> Горьким - там тоже они лучше.

Они там и новее лет на пять :)))) Впрочем, ездил и в тех и в тех - практически одинаково (горьковчане ой топить не любят зимой). Внешне же безымянские выглядят страшнее из-за ублюдочной покраски.


> На Тольятти электрички рубанули, но это не от равнодушия ли
> ваших властей?
>

Никто там ничего не рубанул - как было 4 пары в 1995, так и сегодня они есть. в 1991 их было даже меньше, 3 (я про именно Самара - Тольятти, а не промежуточные-дачные). Где-то в 1997 вдруг добавили ещё две пары по выходным, но первой же осенью их приговорили. При этом едут ну ооочень неспешно, ИМХО можно минут 20 сэкономить при том же количестве остановок.


> Так вот договорились Громов с Московской ж.д. и Титов с
> Куйбышевской ж.д.
> Тарифы по стране очень сильно отличаются - уж раз в 3-5 точно.
>
Что касается самарского тарифа, то могу сказать, что дебильнее я не видал: при таком тарифе самопроизвольно возникает желание ехать зайцем (что я и сделал). Судите сами: московский тариф ровный - каждая зона стоит одинаково, так с самого 1991 года, разница обусловлена разными тарифами в разных областях, но везде они ровные. Иркутский тариф уменьшается в зависимости от расстояния, т.е. чем дальше едешь, чем меньше платишь в пересчёте на одну зону, а самарский - наоборот: начинался он прошлыми летом с 5 р. за зону, потом зоны до 6-й увеличчивался на 2 - 3 р. (бессистемно как-то), а вот дальше каждая "новая" зона шла по 8 - 9 рублей! В итоге, проехав всего 4 дальние зоны на халяву, экономишь половину цены. А платформ без касс там полно (что и немудрено при таких-то размерах движения), так что даже если бы пришли контролеры, отмазаться было бы "не просто, а очень просто".

> На Сахалинской дороге при несравненно более высокой
> себестоимости перевозок тарифы ниже, чем в Москве, так и что?

На Сахалинской дороге на данный момент осталось всего 6 пар пригородных поездов, 2 из которых ходят не каждый день. Причем пригород там - на 50 км максимум. Вес остальные перевозки идут по общему пасс. тарифу (начинающемуся, если кто не знает, с 40 с чем-то рублей за первые 5 км). Правда "все остальные" - это 4 пары поездов, но из этих четырех один фирменный. И ещё одна фишка Сах ж.д. - там нет плацкартных вагонов, только купе и сидячка, но вся сидячка там идет... по цене плацкарта (исключение - дизель ЮС - Томари, когда-то ходивший до Холмска, вот там билеты по цене сидячки)! Так что Сах ж.д. неплохо выкрутилась и сумела перевалить свою высокую себестоимость на плечи пассажиров

Re: Скорость Спутника
ps116  30.06.2004 21:58


Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]