Моторвагонные секции и электропоезда
Мавроев
23.06.2004 21:37
Насколько я знаю у нас в стране строятся моторвагонные секции (ЭР22 и т. п. каждая секция моторный -- 2 прицепных -- моторный автономна) и электропоезда (ЭР2 и т. п. с делением на неавтономные секции прицепной -- моторный). Внешний признак: у секций 1-ый пантограф на 1-ом вагоне, а у поездов на втором. Прав ли я? Что из выпущенного после 1976 секция, что поезд? Абсолютно неверно. Секция есть часть электропоезда вне зависимости от его составности (0)
Антон Чиграй
23.06.2004 22:38
0 Из энциклопедии "Ж/д транспорт"
Иванов Денис
23.06.2004 23:19
"Электропоезд - разновидность моторвагонного подвижного состава, получающего энергию от внешней электрической сети или от собственной аккумуляторной батареи. Э. формируется из моторных и прицепных вагонов. Э. имеют кабины машиниста, в каждой из к-рых установлен пульт управления. (..)" "Электросекция - неразъёмная в эксплуатации группа из прицепных и моторных вагонов, управляемая по системе многих единиц; является тяговой единицей. Э. предназначена для обслуживания пригородного пасс. движения на электрифицир. линиях ж. д. в составе электропоезда, а в отд. случаях как в самостоят. единица (обычно 3-вагонные Э.)." Re: Моторвагонные секции и электропоезда
Дима Садовников
24.06.2004 00:26
Не строят у нас электросекции. Уже давно, со времён Ср3. Эр22, выпуск которых прекращён в конце 60-х гг., никогда электросекциями не были. Наличие полностью автономного моторного вагона отнюдь не говорит о необходимости секционирования поезда - Тч3 МСК в 80-е-90-ее гг. эксплуатировались ЭР22 в составе 10 вагонов по схеме МГ+П+П+МГ-МГ+П+МГ-МГ+П+МГ, которые никогда (как впрочем и раньше) не расцеплялись. Суть простая: СЕКЦИЯ - часть моторвагонного поезда, не предназначенная к автономному движению. Все ЭЛЕКТРОПОЕЗДА начиная с Эр1 состоят из секций, включающих в себя чаще всего 1 моторный и 1 прицепной либо головной вагон. В отличие от ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ - Ср3 могли работать строго СЕКЦИЯМИ, включавшими в себя составность Г+М+Г - далее по надобности (3,6,9 вагонов). Но головные вагоны Ср3 (и их предшественников) были оборудованы пультами, повзолявшими эксплуатировать секцию автономно. Кстати, ЭР22М и ЭР22В (предшественники ЭР2Р и Т) уже не имели полностью автономных головных вагонов, а часть оборудования размещалась на прицепах с сохранением прежней длины кузова. ЭР22 - 8 вагонов
Александр В. Кисин
24.06.2004 19:42
В старое время (60-70 гг.) я много катался в ЭР22 по Курской дороге. Всегда были составы из 8 вагонов. Секции первого состава (кстати действительно восьмивагонного) на испытаниях ходили автономно друг от друга. Сцепили их только после приемки в депо. (+)
Мавроев
24.06.2004 20:26
Вот олько что это? Изначальная возможность автономной работы каждой секции (вне зависимости от наличия кабин в концевых вагонах) или просто следствия наличия в каждой из них головного вагона? Re: Моторвагонные секции и электропоезда
ps116
24.06.2004 20:37
Да вообще-то и ЭР6 и ЭР10(хоть их и мало было, в силу опытности, но тем неменее) электросекциями не были. Проясните плиз, почему именно 3? Нормальный состав -- вроде 2 секции из 4-х вагонов? И почему поезда? (-)
Иван Мавроев
24.06.2004 23:33
0 В разное время и разных депо по-разному было (+)
Антон Чиграй
25.06.2004 07:11
В Москве ходили и 3+3+4, а в МинВодах и Аксу - просто 4. "Электропоезд" - потому что каждый сцеп является функционально законченным составом, способным не просто к самостоятельному перемещению (у ЭР22 на это и одна голова способна), а к самостоятельной работе на линии. В Минводах ходили 4-х вагонные ЭР22
Михаил Ефремов
27.06.2004 08:45
Потверждаю, в Минводах были 4-х вагонные поезда. При этом некоторых поездов было по два комплекта, то есть допустим: 1 поезд ЭР22-5502,5501,5503,5504 2 поезд ЭР22-5505,5507,5507,5505 При этом регулярно наблюдалась редчайшая картина: на одной станции два разных поезда в разных направлениях, но под одним номером ! Я сам всё сознательное детство голову ломал, как два "трамвая" могут иметь один номер. Разобрался только тогда, когда купил книгу В.А.Ракова, в которой чётко было прописано, что поезда ЭР22 восьмивагонные, но могут члениться на два по необходимости. Кстати, 4-х вагонная электричка ЭР22 в Ж/Д энциклопедии трактуется как "сцеп", причем это слово, согласно энциклопедии, должно употреблятся только в этом весьма узком значении. Кому нужно фото физиономии одной из последних ЭР22 в Минводах ? Могу выслать на e-mail. Пишите запросы на мой e-mail (чтобы форум не засорять личной перепиской) fantrans@mail.ru
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]