ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
Wasya  29.04.2012 20:45

Хотелось бы знать какой подвижной состав (дизель-поезда, поезда на локомотивной тяге, рельсовые автобусы) используются на конкретных железных дорогах. Интересует только пригородное движение.

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
titanic  30.04.2012 18:34

Ну вы как-то решили объять необъятное. Если очень кратко по тем регионам, что знаю (из характерного): РА-1 на Псковском узле, там же дизель-эелектропоезд "ПлесковЪ". Карелия, Мурманская, Архангельская области - там, где пригородное движение было живо, доминировали поезда под тепловозом с сидячими вагонами. Сейчас по большей части остались только местные ПДС типа "Петрозаводск - Костомукша" и им подобные и букет ВБСов к ним. ДР в России, честно говоря, мало где видел. Точно видел в Башкортостане (Уфа - Салават, Уфа - Стерлитамак), вроде что-то было на Петербургском узле.

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
Wasya  01.05.2012 06:29

Цитата (titanic)
Ну вы как-то решили объять необъятное.

Имеется ввиду назвать участок дороги и филиал дороги и подвижной состав который на этом участке обслуживает пригородное движение.

Ярославский узел:
Dmitry1  02.05.2012 12:42

2ТЭ10, в основном одной секцией или ТЭП70 + сидячие вагоны.
Ивановский узел:
то же самое + есть еще РА2 2 шт, но они часто меняются на тепловоз с вагонами.

Октябрьская ж/д (СПб регион):
учитель  02.05.2012 16:31

Линия Зеленогорск - Приморск - Выборг. Межобластные вагоны с тепловозом М62 или ТЭП70, летом электропоезд с тепловозом М62.

В Смоленске
sole_survivor  02.05.2012 19:52

Используют сцепку из двух Чехословацких АЧ2 (поправьте кто знает если ошибся) + 1 вагон между ними. Точно ходит по маршруту Смоленск - Фаянсовая.

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
СергейБ  27.05.2012 18:26

ГЖД

Ижевск - Ува, Ижевск - Яр (Игра), Ижевск - Сайгатка
М62, ДМ62, 2М62У, ТЭП70, ТЭП70БС с двумя...пятью вагонами

Ижевск - Воткинск
РА2

СврдЖД

Свердловск - Челябинск (неэлектрифицированная ветка)
0,5*2ТЭ10У, РА2

Свердловск - Полевской
0,5*2ТЭ116

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
IAGSoft  27.05.2012 21:40

Цитата (СергейБ)
Ижевск - Воткинск
РА2
Или ТЭП70(БС) с ЦМВ
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=370235

Цитата (СергейБ)
Свердловск - Челябинск (неэлектрифицированная ветка)
0,5*2ТЭ10У, РА2
В прошлом. Сейчас, как правило половинка или целый 2ТЭ116 .

Цитата (СергейБ)
Свердловск - Полевской
0,5*2ТЭ116
Насколько помню, всегда ходил под маневровым (ТЭМ2, ТЭМ18Д(М)).
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=178845
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=203675
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=325817

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
Mike_Y  28.05.2012 17:54

Цитата (IAGSoft)
Цитата (СергейБ)
Свердловск - Челябинск (неэлектрифицированная ветка)
0,5*2ТЭ10У, РА2
В прошлом. Сейчас, как правило половинка или целый 2ТЭ116 .
От Челябинска до Уфалея вроде так и ходит РА2?
Только на Свердловском участке от них отказались.

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
IAGSoft  28.05.2012 18:39

Да, Вы правы, я имел в виду Екатеринбург - ВУфалей. А Челябинск - Екатеринбург отменили вовсе.

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
Владимир (гость)  02.06.2012 00:51

Цитата (СергейБ)
Свердловск - Челябинск (неэлектрифицированная ветка)
0,5*2ТЭ10У, РА2
Вот непонимаю я... Линия Свердловск - Челябинск - неэлектрифицированный островок на электрифицированных узлах как Свердловска, так и Челябинска. Неужели на этой линии так тяжело повесить провод и пустить нормальные электрички, и не держать парк тепловозов на таком коротнком огрызке?

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
grey_man  03.06.2012 18:19

Цитата (Владимир (гость))
Вот непонимаю я... Линия Свердловск - Челябинск - неэлектрифицированный островок на электрифицированных узлах как Свердловска, так и Челябинска. Неужели на этой линии так тяжело повесить провод и пустить нормальные электрички, и не держать парк тепловозов на таком коротнком огрызке?
Трудно. То есть дорого. Одних столбов контактной сети надо поставить больше 5000 тыс штук. А экономия будет 3 тепловоза, которые уже есть и оплачены давным-давно.

Кстати, в США вообще электрифицированы линии почти исключительно в ближнем пригороде. Все дальние поезда водят тепловозы.

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
Владимир (гость)  04.06.2012 00:40

Вообще, странно получается, что содержать древние кирогазы проще, чем развивать новое. А электрификация именно там сама собой напрашивается. Да и на америку ровняться тоже не стоит, у них немного другие условия, поэтому и нет у них электрификации. Короче, резюмирую: умом РЖД не понять!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.06.12 00:45 пользователем Владимир (гость).

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
GrekOFF  04.06.2012 23:39

От ЕКБ на Челябинск уже есть электрифицированная линия - через Каменск-Уральский и Нижнюю. Основной поток идет там, поэтому никакого особого смысла в электрификации линии через В.Уфалей нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.12 23:39 пользователем GrekOFF.

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
grey_man  05.06.2012 08:32

Цитата (Владимир (гость))
Вообще, странно получается, что содержать древние кирогазы проще, чем развивать новое. А электрификация именно там сама собой напрашивается. Да и на америку ровняться тоже не стоит, у них немного другие условия, поэтому и нет у них электрификации. Короче, резюмирую: умом РЖД не понять!
Как это говорили некоторое время назад: "Начни перестройку с себя".
Предложите жене инновационную идею: Выброситиь старую привычную мясорубку и купить вместо нее супер-пупер-навороченный кухонный комбайн за 120 тыс.р.
Если вы сначала просто скажете о возможности замены мясорубки, к этому отнесутся нормально. Но когда вы озвучите цену..... Дальше продолжать?

Вообще немного надо ума, чтобы понять чье-то нежелание зарывать деньги в землю ради лозунга-фитюльки без реальной отдачи. Там , где размеры движения большие, все уже давно электрифицировано. И еще кое-где продолжается. Там где движение еле теплится - извините, дураков нет.

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России

В Барнауле 2ТЭ10М одна секция плюс три плацкартных. На многих конечных нет поворотного круга, и по прибытию на конечную, в голову состава встает другая секция, а та что пришла уходит с товарняком или хозяйственным, до станции где есть поворотный круг

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
Art'y  16.07.2012 18:47

Казань - Буа РА-2 или сцепка из двух РА-1, Казань - Йошкар-Ола 1ЦМВ + половинка 2ТЭ10м, Йошкар-Ола - Яранск 1ЦМВ + ЧМЭ3, Ижевск - Нижнекамск РА1, Агрыз - Круглое поле ЦМВ + ТЭП 70БС, Бугульма - Набережные Челны РА-1, Бугульма - Кандры РА-1 или ЦМВ с половинкой 2ТЭ10м.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.12 18:58 пользователем Art'y.

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
anton121  16.07.2012 20:48

Цитата (Art'y)
Казань - Буа РА-2 или сцепка из двух РА-1, Казань - Йошкар-Ола 1ЦМВ + половинка 2ТЭ10м,
Йошкар-Ола - Казань ходят РА-2. Во всяком случае, по состоянию на ноябрь-2011.

Re: Подвижной состав на неэлектрифицированных железных дорогах России
Эдвард  19.07.2012 19:55

Цитата (IAGSoft)
...

Цитата (Mike_Y)
...

Сумбур получился. Надо примерно так:

Весь тяговый подвижной состав РЖД на линии Екатеринбург – Верхний Уфалей – Челябинск по состоянию на 2012 год (исключая электропоезда на участке Екатеринбург – Сысерть):

2ТЭ10У (0,5 2ТЭ10У), 2ТЭ10УТ (О,5 2ТЭ10УТ), 2ТЭ10М, 2ТЭ10В (редко), 2ТЭ116 (0,5 2ТЭ116), ТЭП70, ТЭМ18ДМ (2 ТЭМ18ДМ), ЧМЭ3, РА1, РА2 (2 РА2), ТЭМ7 (ТЭМ7А) (очень редко)

Теперь по категориям поездов:

Грузовые:

2ТЭ10У, 2ТЭ10М, 2ТЭ10В (редко), 2ТЭ116, ТЭМ7 (ТЭМ7А) (очень редко) – на участке Екатеринбург – Верхний Уфалей
2ТЭ10У, 2ТЭ10М, 2ТЭ10В (редко) – на участке Верхний Уфалей – Челябинск

Пассажирские:

2ТЭ10У (0,5 2ТЭ10У), 2ТЭ10УТ (О,5 2ТЭ10УТ)

Пригородные:

0,5 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ18ДМ, 2 ТЭМ18ДМ – на участке Екатеринбург – Верхний Уфалей
РА1, РА2 (2 РА2) – на участке Верхний Уфалей – Челябинск

Служебные:

ТЭМ18ДМ – на участке Екатеринбург – Полевской
ЧМЭ3 – на участке Полевской – Челябинск

По прежним периодам немного другой расклад будет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.12 19:59 пользователем Эдвард.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]