ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Питер-Москва. Составляем новые волны.
Иxти  10.06.2004 16:04

Наконец-то купил книжечку Московского вокзала... Ну и если более менее все остальные направления остались предсказуемыми, то вот от М.Вишерского теперь можно тащиться...
Итак из СПб едем в М.Вишеру:
3-32/6-05 (!!!)
7-17/10-04

9-05/12-03
13-15/16-04
16-40/19-30
17-55/21-13
20-55/23-50
Как только прибываем в Вишеру, видем множество удобных пересадок:

а именно: М-вишера - Окуловка.

4-17/5-45
6-28/8-05
10-25/12-03

15-22/17-00
18-10/19-46
22-05/00-39 (с получасовыми стоянками по Бурге и Торбино)

Едем дальше:

Из Окуловки в Бологое.
5-49/7-06
8-23/10-04
12-15/13-32

18-11/19-28
21-17/22-53.

А теперь расписываем волну до Бологое
3.32/6.05 - 6.28/8.05 - 8.23/10.04 (Круть! Уж не одна ли это и таже собака?)
7.17/10.04-10.25/12.03-12.15/13.32 (Ну эта по крайней мере точно прямая. На вокзале правда написано М.Вишера-Угловка... (В книжке Окуловка) но они в этом явно заблуждаются)

Ну и менее удачные:
9.05/ 12.03-15.22/17.00-18.11/19.28
13.15/16.04-18.10/19.26-21.17/22.53
17.55/2113-22.05/0.39, До Окуловки, в книжке как прямая.
20.55/23.50-4.17/5.45-5.49/7.06
Кто владеет Бологовско-Тверским расписанием? Продолжите пожалуйста!

Теперь курим обратное:

Из Бологое:
6.23/7.51 8.25/9.45 15.15/16.35 18.00/19.20 20.17/22.17 (с 15-ю минутными по Алешинке и Угловке)

Из Окуловки: 5.45/7.20 8.15/9.50 13.28/15.30 (в Торбино стоим 25мин.) 17.44/19.18 20.00/21.34


Из М.Вишеры: 4.50/7.45 6.35/9.39 15.38/18.33 18.03/20.56 18.30/21.30 19.28/23.22 (перед Торфяным 20мин, в Обухово 25 мин.) 20.28/23.55

Составим волну:
6.23/7.51 - 8.15/9.50 - 15.38/18.33
8.25/9.45 - 13.28/15.30-15.38/18.33 (Окуловка-Питер прямая)
15.15/16.35 - 17.44/19.18 - 19.28/23.22
18.00/19.20- 20.00/21.34 -4.50/7.45
20.17/22.17 - 5.45/7.20 - 15.38/18.33
В обратном направлении нас это расписание конечно не радует...
Но при этом замечаем, что на участке Окуловка-М.Вишера куда-то исчезла одна электричка. Уж не 6640 Из Окуловки в 22-34 в М.Вишере в 0-22, с остановками только в Боровенке, Торбино, Бурге?
Тогда волна выглядит так:
20.17/22.17 - 22.34/0-22 - 4.50/7.45...

Кто чего дополнит? Москвичи! За Вами слово! 8-))

И Еще один вопрос: Как в этом сезоне с волной на Самару? Интересует и Рузаевский, и Мичуринский вариант...

А поезда типа М. Вишера -Волховстрой и М. Вишера - Новгород ничем не помогают?(0)
Абросимов Николай  10.06.2004 16:10

ка

Самара
Пилецкий Павел  10.06.2004 16:42

Иxти писал(а):

> И Еще один вопрос: Как в этом сезоне с волной на Самару?
> Интересует и Рузаевский, и Мичуринский вариант...

Хочу предопредить, что расписание электропоездов-эксперессов Самара-Пенза и Самара-Рузаевка на сайте "Все электрички России" устарело. Теперь это поезда 8XX, которые есть в Экспресе. Самара-Пенза 2 пары, Самара-Рузаевка 1 пара. Но ходят по дням недели.

Re: А поезда типа М. Вишера -Волховстрой и М. Вишера - Новгород ничем не помогают?
Иxти  10.06.2004 17:11

Новгородские погоды не делают. А волхостроевских в книжке нет... Если предположить, что они как и в прошлый год (7-58, 15-00) то тогда по СВ возникает вариант волны с песадкой в Чудово (в случае если перегонки 6640 под 6641 нет): 20.17/22.17 - 5.45/7.20 - 7.58/8.40 - 9.42/12.08 (СВ).

Бологое - Тверь - Москва (расписание)
Алексей Колин  11.06.2004 00:16

Бологое - Тверь; Тверь - Москва
(номер отпр. из Бологое - приб. в Тверь; номер отпр. из Твери - приб. в Москву):

6771 3.13 - 6.11; 6071 6.36 - 8.47
6783 4.04 - 8.05; 6709 8.44 - 11.10
6785 6.25 - 9.21; 6711 10.28 - 12.53 по субб, воскр., по раб. до 6713
6787 8.08 - 11.09; 6713 11.16 - 14.14
6789 9.54 - 12.57; 6715 14.21 - 16.49 по субб, воскр, по раб. пересадка на 6717 14.50 - 17.24
6791 13.30 - 16.02; 6719 16.10 - 18.49
6793 14.19 - 17.26 по субб, воскр.; 6725 18.00 - 20.49
6795 16.13 - 19.32; 6729 20.22 - 23.01
6797 17.40 - 21.10; 6731 21.48 - 0.37
6799 20.48 - 23.52; 6701 4.22 - 6.48

Москва - Тверь; Тверь - Бологое:
(номер отпр. из Москвы - приб. в Тверь; номер отпр. из Твери - приб. в Бологое):

6668 Москва - Крюково 4.48 - 5.31, 6704 Крюково - Тверь 5.47 - 7.45; 6788 Тверь - Бологое 8.44 - 11.51

6706 6.32 - 9.19; 6790 9.50 - 12.39
6710 8.20 - 10.37; 6792 10.55 - 13.27 по субб, воскр.
6712 9.06 - 11.26; 6794 14.22 - 17.07
6716 12.54 - 15.35; 6796 16.33 - 19.32
6072 16.35 - 18.34; 6798 18.45 - 22.55
6724 17.16 - 19.37; 6800 20.33 - 23.19
6730 20.54 - 23.18; 6770 23.38 - 1.49
6732 22.05 - 0.28; 6784 4.05 - 7.25

6352 Москва - Крюково 0.48 - 1.40, 6702 Крюково - Тверь 4.15 - 6.00; 6786 Тверь - Бологое 6.16 - 9.23

P.S.: Напоминаю, что безбилетный и бесплатный проезд в электропоездах на Московском отд. Октябрьской ж.д. не допустим. Стоимость проезда на участке Бологое - Тверь 51.00, Тверь - Москва 89.90, итого - 140.90. В сидячем вагоне от Петербурга до Москвы ДЕШЕВЛЕ, чем платить во всех электричках по полному тарифу в 1,5-1,6 раза

Re: Питер-Москва. Составляем новые волны.
Жуков Михаил  11.06.2004 12:49

> 22-05/00-39 (с получасовыми стоянками по Бурге и Торбино)
Есть версия, что вот эта электричка только по пятницам и резервом загоняется обратно в ночь на субботу. Иначе баланс не сходится (что и ты тоже заметил).

Re: Бологое - Тверь - Москва (расписание)

> P.S.: Напоминаю, что безбилетный и бесплатный проезд в
> электропоездах на Московском отд. Октябрьской ж.д. не допустим.

Безбилетный и бесплатный проезд в электропоездах недопустим не только на Московском отд. Октябрьской ж.д. но и во всех электропоездах. Но вот по льготам с волнами получается выгоднее.

А коли у меня на Левобережной касса не работает? (0)
Абросимов Николай  14.06.2004 16:22

ап

А на то кондукторы ходят. (0)
Дмитрий Ганин  14.06.2004 20:20

0

Так близко от Москвы не встречал
Абросимов Николай  15.06.2004 11:13

Когда в конце февраля ехал в Тверь, первыми (уже в Тверской области) встретились контролеры, которые впрочем вполне удовлетворились червонцем.

Re: А коли у меня на Левобережной касса не работает?
Пилецкий Павел  15.06.2004 11:49

Абросимов Николай писал(а):

А коли у меня на Левобережной касса не работает?

Был недавно в Казани, так там прямо на вокзале объявление.

Уважаемые пассажиры, на таких то остановычных пунктах кассы не работают. В связи с этим просим для поездок с этих остановочных пунктов приобретать долгосрочные проездные билеты или билеты для проезда туда-обратно. В случае низкой реализации таких билетов эти остановочные пункты будут закрыты.

Re: Питер-Москва. Составляем новые волны.
ps116  15.06.2004 16:36

А чего , после Бологого контролёры не ходят? А на Тверь - Бологое кондукторши есть? Да и потом кондукторши(выездные билетные кассиры) не имеют права проверять билеты, они только должны продавать, но не навязывать.
Один мой товарищ был свидетелем, как какая-то тётка ругалась с кондукторшей, по поводу того ,что та требовала её предъявить билет.
Вообщем тётка так билет и не показала, а кондукторша под угрозой жалобы на ёё начальство отвалила.
А от контролёров можно перебежать. Турникеты на вокзале и Петровско-Разумовской тоже большой проблемой не являются.
И ещё: а где это Вы видели поезд до Питера дешевле 140 рублей?
Я ,например, дешевле даже 250 не припомню.

Re: ещё как допустим :)))))
Лапшов Игорь  19.06.2004 00:28

...это вот выкладывать 90 р. за билет от Москвы до Калинина не допустимо - оно не стоит этих денег...

В общем, стандартная контролерская такса - 20 рублей, если встреча произошла от Москвы до Решетникова, и 10 рублей, если от Решетникова до Бологое (Тверская область тариф не повышала). И не надо никуда от них бегать, и уж тем более не стоит с ними скандалить - поберегите нервы, как свои, так и ревизорские! Иногда могут ненавязчиво попросить 100 р., но если ответить, что нету, отвяжутся, удовлетворятся двадцаткой.

Что касается поездов, то самый дешевый - сидячка а 62 поезде, стоит на сегодня 201 рубль не считая накруток (поезд летний, в сентябре отменят, и общакав Питер не будте совсем, разве что фирменная сидячка в Юности, но она по цене плацкарта). Плацкарт три сотни (291 р.), ну и т. д. по нарастающей...

Re: ежедневная она
Лапшов Игорь  19.06.2004 10:13

Жуков Михаил писал(а):

> > 22-05/00-39 (с получасовыми стоянками по Бурге и Торбино)
> Есть версия, что вот эта электричка только по пятницам и
> резервом загоняется обратно в ночь на субботу. Иначе баланс не
> сходится (что и ты тоже заметил).

Баланс не сходится из-за того, что в расписании пропущена ещё одна электричка Окуловка - М. Вишера (6640) 22.30 - 0.20,состав последней электрички Бологое - Окуловка, остановки только по станциям.

Про билетные проезды.
Алексей Колин  19.06.2004 23:21

ps116 писал(а):

> А чего , после Бологого контролёры не ходят?

В основном кассиры.

> А на Тверь - Бологое кондукторши есть?

Есть.

> Да и потом кондукторши(выездные
> билетные кассиры) не имеют права проверять билеты, они только
> должны продавать, но не навязывать.

Не только имеют, но и обязаны! Это указано в их должностной инструкции.

> Один мой товарищ был свидетелем, как какая-то тётка ругалась с
> кондукторшей, по поводу того ,что та требовала её предъявить
> билет.
> Вообщем тётка так билет и не показала, а кондукторша под
> угрозой жалобы на ёё начальство отвалила.

За что жалоба? Билеты кондукторы, как я уже подчеркнул, не только имеют право, но и обязаны проверять. А для этого у них должен быть открытый лист на право проверки.
Кондуктор ушла не потому что испугалась расправы от начальства, а потому что если с каждой безбилетной шавкой трепать нервы - то уж лучше сразу в психушку. Поберегите нервы кондукторов!

> А от контролёров можно перебежать. Турникеты на вокзале и
> Петровско-Разумовской тоже большой проблемой не являются.

Сейчас на Московском отделении хотят ввести новую форму контроля оплаты проезда. По нашим обследованиям без билета ездят 78%, а бесплатно (с учётом безденежных билетов) 82%. Полную стоимость проезда оплачивают только 5% пассажиров. Вы ещё удивляетесь, почему пригородные перевозки убыточные, а электропоезда "непривлекательные и обхарканные"?! Я удивляюсь тому, какого чёрта они вообще до сих пор кого то возят. Размеры движения нужно привести в соответствие с количеством приобретаемых билетов - то есть сократить в 5 раз.
Так вот Московско- Тверская дирекция планирует организовать показательные рейды по борьбе с безбилетным проездом. Электропоезда на всём протяжении будут сопровождаться бригадами из ревизора, билетного кассира и двух сотрудников милиции. Что из этого получится - посмотрим.

> И ещё: а где это Вы видели поезд до Питера дешевле 140 рублей?
> Я ,например, дешевле даже 250 не припомню.

Про 140 речи не было. До мая в сидячем вагоне было около 180.
Кстати, пригородный билет Москва - Твекрь тоже уже подорожал. Теперь не 89.90, а 102.

Нет, за потребляемую транспортную услугу нужно либо платить, либо ей не пользоваться!
Алексей Колин  19.06.2004 23:26

Лапшов Игорь писал(а):

> ...это вот выкладывать 90 р. за билет от Москвы до Калинина не
> допустимо - оно не стоит этих денег...

А чем Вы не довольны? Всеми хвалёная свободная конкуренция! Не нравится? Пожалте на автобусе. Там 100 рублей.
И почему Вы не возмущаетесь высокой стоимости проезда на автобусах? А на самолётах?
Миллион раз уже приходилось слышать от участников форума, что "железная дорога оборзела", что она "как сыр в масле катается". Так у Вас же есть альтернатива. Авиация. Почему никто не возмущается, что билет на самолёт от Москвы до Петербурга стоит от 1700 до 4200 руб.?

Re: "откуда есть пошли зайцы на ж.д."
Лапшов Игорь  20.06.2004 09:10

Поначалу всё было замечательно - никаких зайцев, потоу как тариф на 15 зон 2.05, а штраф 3 р. Потомпавлов день, новые тарифы 20 к. за зону, новый штраф в пятерку, но ситуация ещё нормальная. Наконец, гайдаровщина, цены чуть ли не раз в месяц удваиваются, про штраф вообще никто не помнит. Но большинство ещё платят, хотя зарплаты уже начали задерживать. И вот наконец, 96-й год. Цены уже не скачут, зарплаты где-то платят, где-то нет. А ж.д. как продолжала накручивать цены на билеты, так и продолжает - вот после летнего повышения тарифов 96-го года в три раза лично я и поехал зайцем. И апрельское подорожание в 1,6 раза (сравните эти показатели с официальными данными об инфляции) энтузиазма платить за проезд не добавляет, потому как качество услуг при этом не меняется (впрочем, не платить за проезд по Тверской области уже неудобно :))).

А "не пользуйтесь" - это сказано в свете политики ОАО РЖД, которое хочет получать прибыль, а не возить всех подряд на халяву.
Желание понятное, только вот... цена-то получается установленная сверху, а не в результате соотношения спроса и предложения (результатом этого соотношения стала двадцатка контролерам - вот рыночная цена за проезд в электричке!). Аналогично Чубайс заявляет: "не нравятся наши тарифы? а вы не пользуйтесь нашими услугами, у вас ещё газ остался!" Пока электричество стоит 1,5 р. за кВт-час, никто особо не возмущается, но если мосэнерго взвнитит тариф сразу до 4 рублей, то народ начнет подключаться в обход счетчиков.

Мне не понятна позиция властей, которые с легкостью подмахивают бумагу с любыми тарифами, которые приносят гонцы из управления ж.д.

А что до нового комплектования ревизорских бригад, то я знаю наперед, чем всё закончится - двадцатка превратится в полтинник, бо менты тоже хочут жить. Разумеется, поток обращающихся в кассы увеличится за счет тех, кто едет на расстояние 3 - 6 зон (те, кто едут ближе, не будут брать билеты, т.к. вероятность встретить контролера низкая), хотя например в том же Конакове при сегодняшней-то разлюли-малине очередь в кассу есть на большинство электричек, т.е кассиры уже не справляются. А вот зачем нужны сразу и кассир и ревизор, я не совсем понимаю: менты при отказе платить могут вышвырнуть на улицу и без ревизора, точно также, как и ревизор имеет право выписать квитанцию без штрафа...

Ну и наконец, а что собственно делать. Покажусь наивным, но... тарифы снижать, причем резко, минимум вдвое. И вместо касс на платформах посадить бригаду билетеров в каждую электричку (20 маршрутов в московском графике и 8 в калининском - не так уж и много). Да, убытки и всё такое, но общая сумма выручки получится выше, т.к. эти двадцатки-тридцатки-полтинники пойдут не в карман ревизора.

Re: "откуда есть пошли зайцы на ж.д."
BCD  20.06.2004 14:23

Я частично понимаю ваше недовольство, НО:

"Поначалу всё было замечательно - никаких зайцев, потоу как тариф на 15 зон 2.05, а штраф 3 р."

Или все-же потому-что в СССР ездить зайцем, брать/давать взятки было накладно?

"Но большинство ещё платят, хотя зарплаты уже начали задерживать."

Дык, ж.д. тоже вынуждена зарплаты платить, ремонт оплачивать и.т.д., независимого от того задерживают зарплату лично вам или нет. Так что это вопрос не к МПС, а к другим ведомствам которые должны следить за соблюдением законов.

"А ж.д. как продолжала накручивать цены на билеты, так и продолжает"

Ну нет денег у государства возить вас почти за безплатно, сравните стоимость билета на пригородные поезда в России и в Европе, притом что себестоимость почти та-же, в России засчет сильной грузовой нагружености она даже выше. Да над пригородными тарифами в России, в Европе просто смеются.

"потому как качество услуг при этом не меняется"

Вот в этом вы увы правы.

"цена-то получается установленная сверху, а не в результате соотношения спроса и предложения"

Не понял?

"(результатом этого соотношения стала двадцатка контролерам - вот рыночная цена за проезд в электричке!)."

Это было бы так если-бы контролеры из этой двадцатки производили обслуживание поездов, платили зарплаты всем работникам ж.д., несли потери из-за потенциальной грузовой нитки и.т.д. Как известно рыночная цена определяется двумя факторами: спросом И СЕБЕСТОИМОСТьЮ.

"Мне не понятна позиция властей, которые с легкостью подмахивают бумагу с любыми тарифами, которые приносят гонцы из управления ж.д."

Анти-монопольный комитет может вмешиватся только тогда когда монополия существует и цена существенно завышена по сравнению с ситуацией которая существовала бы на рынке с конкуреницей (а это зависит опять таки от себестоимости), на пригородных правлениях где хорошо развита автобусная/маршруточная сетка, конкуренция существует и государство вмешиватся в формирование цен посредством ограничений не должно.

"А что до нового комплектования ревизорских бригад, то я знаю наперед, чем всё закончится - двадцатка превратится в полтинник, бо менты тоже хочут жить."

Это точно, было-бы эфективнее оборудовать одного участника этои компании маленькой видеокамерой (есть такие маленькие портабельные камеры которые можно прикрепить на фуражку) и чтобы он следовал непосредственно за контролерами и эти были всегда в кадре. Вот тогда бы польза от всего этого имхо была-бы.

"Ну и наконец, а что собственно делать. Покажусь наивным, но... тарифы снижать, причем резко, минимум вдвое."

Тогда налоги пропорционально повышать надо.

"Да, убытки и всё такое, но общая сумма выручки получится выше, т.к. эти двадцатки-тридцатки-полтинники пойдут не в карман ревизора."

Еще как пойдут, до тех пор пока на них не устроят хорошую облаву и следующим неповадно станет, но это и без понижения тарифа сделать надо, а потом уже без дисторционаторов рынка посмотреть где цена на самом деле оптимальна.

Re: "откуда есть пошли зайцы на ж.д."
Алексей Колин  21.06.2004 01:27

Лапшов Игорь писал(а):

> Поначалу всё было замечательно - никаких зайцев, потоу как
> тариф на 15 зон 2.05, а штраф 3 р. Потомпавлов день, новые
> тарифы 20 к. за зону, новый штраф в пятерку, но ситуация ещё
> нормальная. Наконец, гайдаровщина, цены чуть ли не раз в месяц
> удваиваются, про штраф вообще никто не помнит. Но большинство
> ещё платят, хотя зарплаты уже начали задерживать. И вот
> наконец, 96-й год.

Должен заметить, что в 1993-1994 годах цены очень долго не повышались и стали просто смехотворными. В 1993 году, точно помню, что билет от Москвы до Серпухова стоил столько же, сколько батон хлеба!

>Цены уже не скачут, зарплаты где-то платят,
> где-то нет. А ж.д. как продолжала накручивать цены на билеты,
> так и продолжает - вот после летнего повышения тарифов 96-го
> года в три раза лично я и поехал зайцем.

"На уровне" цены стали только, действительно, где-то после 1996-го года.

>И апрельское
> подорожание в 1,6 раза (сравните эти показатели с официальными
> данными об инфляции) энтузиазма платить за проезд не добавляет,
> потому как качество услуг при этом не меняется (впрочем, не
> платить за проезд по Тверской области уже неудобно :))).

Лично я не согласен с этим подорожанием, считаю, что данное решение было ошибочным. Просто сами работники Пригородных дирекций, увы, НЕ ЗНАЮТ РЕАЛЬНЫХ МАСШТАБОВ БЕЗБИЛЕТНОГО ПРОЕЗДА. Когда идут на доклад к начальнику, то цифра в 40% им кажется невероятной и астрономической и её стараются занизить. А на самом деле эта цифра очень далека от реальности. Реально 75-80% ездят без билета. Ну, и, естественно, при таком раскладе, повышение тарифов ровно ничего не даёт, так как доля безбилетников увеличивается ещё больше. Доходность нужно повышать в первую очередь за счёт увеличения собираемости. Тарифы, здесь я с Вами согласен, не только не следует повышать, но и можно было бы снизить. Но при условии 100%-ной отмены всех льгот. Именно 100%-ной. Я, человек, не посторонний к железной дороге, убеждён, что и железнодорожники должны платить за проезд, даже если они едут на работу. Исключениями могут быть только случаи, когда железнодорожник пользуется электричкой для проезда к месту производства к-л работ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ (и только!).
Дело в том, что электричка это итак социальный транспорт. Ей и так пользуются люди, доходы которых не высоки. Среди них есть и врачи, и учителя, и те уборщики. Так система льгот "среди бедных выделяет самых бедных". Почему медсестра с окладом 2000 руб. должна свой проезд оплачивать полностью, а владелец корочки "участник, ликвидатор и т.д." может ездить бесплатно, хотя при этом он может работать в бизнесе.


> А "не пользуйтесь" - это сказано в свете политики ОАО РЖД,
> которое хочет получать прибыль, а не возить всех подряд на
> халяву.
> Желание понятное, только вот... цена-то получается
> установленная сверху, а не в результате соотношения спроса и
> предложения

Ну давайте поговорим о спросе и предложении. Если в пригородном сообщении начнут работать традиционные рыночные механизмы пригородные перевозки перестанут существовать как таковые. Не забывайте, что можно не только предложение привести в соответствие со спросом, но и наоборот, спрос можно приводить в соответствие с предложением. Вы думаете, что если бы железная дорога была полностью самостоятельная в вопросах формирования тарифов и отмены назначения поездов (сейчас то всё это делается по согласованию с региональными администрациями) она бы гоняла бы по сто пар электричек на каждом направлении Мосузла и 30-50 пар Ленузла? Нет, железная дорога нашла бы свою нишу, организовала бы скоростные электропоезда-полуэкспрессы повышенной комфортности ТОЛЬКО ТУДА, ГДЕ ЕСТЬ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ ПАССАЖИР (как, например, Москва - Аэропорт Домодедово, за 49 км 100 руб. - не хило?) и на этом бы успокоилась.
А сможет ли заблудший дядя Петя после 19.00 уехать в Балашиху или баба Клава в деревню Омутище - ПЛЕВАТЬ! Тогда про электрички типа Окуловка - Малая Вишера забудьте сразу - не будет их!
Останутся только экспрессы типа С-Петербург - Новгород и всякие разные "Спутники", "Аэроэкспрессы".
Именно поэтому, потому что ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫ (и всегда и во всём мире убыточны), тарифы на них регулируются. А претензии на подорожание в 1,6 раз следует не в меньшей степени адресовать администрации Московской области, которая этот тариф согласовала и отказалась компенсировать убытки.


>(результатом этого соотношения стала двадцатка
> контролерам - вот рыночная цена за проезд в электричке!).

Это не рыночная цена! Увольте! Это бестыжие бандитские поборы. Ведь эти деньги не идут на погашение расходов, затраченых на перевозки.

> Аналогично Чубайс заявляет: "не нравятся наши тарифы? а вы не
> пользуйтесь нашими услугами, у вас ещё газ остался!"

Сравнение с Чубайсом совсем не удачное. Как известно, с подачи Чубайса различные "...энерго" при неуплате производят отключение потребителей. При этом, не учитывают даже харауктер производства и опасность его остановки. Отключаются и больницы, и городской электротранспорт, и железные дороги (были и такие преценденты!), и биолгические НИИ, и воинские части ракетных войск (покажите мне стану, где можно вот так вот просто взять и отключить стратегически важный объект). Железная дорога никогда себя так не вела. При масштабах безбилетного проезда в 80%, при чудовищном вандализме со стороны тех же потребителей - пассажиров, ещё не известно ни одного случая, когда из-за полной остановки движения, например, в утренний час пик, произошёл бы социальный взрыв. Напротив, известен случай, когда забоставали бригады моторвагонного депо Железнодорожная по причине многомесячной задержки заработной платы. Так руководство в срочном порядке направило туда бригады из других депо, причём бригады то необкатанные! Короче, жителей горьковского направления доставили таки на работу! А представьте что будет, если размеры движения будут планироваться в соответствии с проданными билетами. Тогда на нашем любимом ленинградском направлении картина получится следующая. До Твери и Конаково-ГРЭС электрички вообще не нужны (туда билеты покупают 10 человек в сутки), до Клина хватит одной, до Подсолнечной штучки три, до Крюково ещё с пяток. Все остальные только до Ховрино (80% билетов берут туда), и не 75 пар, а пар 40.

Пока
> электричество стоит 1,5 р. за кВт-час, никто особо не
> возмущается, но если мосэнерго взвнитит тариф сразу до 4
> рублей, то народ начнет подключаться в обход счетчиков.

Да, ну тогда Мосэнерго будет подавать количество энергии в соответствии с показаниями счётчиков. Вот тогда мы похохочим!

> Мне не понятна позиция властей, которые с легкостью подмахивают
> бумагу с любыми тарифами, которые приносят гонцы из управления
> ж.д.

А мне очень даже понятна позиция властей. "Делайте, что хотите, только к нам не приставайте! У нас денег на компенсации нет!!! Ваши проблемы, Вы и выкручивайтесь..."

>А вот зачем нужны сразу и кассир и ревизор, я
> не совсем понимаю: менты при отказе платить могут вышвырнуть на
> улицу и без ревизора, точно также, как и ревизор имеет право
> выписать квитанцию без штрафа...

Выписывать квитанцию очень долго, а у кассира будет билетопечатающая машинка со штрихкодом. Ведь кассы везде не откроют.

> Ну и наконец, а что собственно делать. Покажусь наивным, но...
> тарифы снижать, причем резко, минимум вдвое.

Согласен. Тарифы нужно снизить. Льготы отменить полностью, ответственность за безбилетный проезд ужесточить. Например, при отказе платить штраф на месте, выписывать квитанцию для оплаты через сберкассу. Не оплатил в течение месяца - к тебе судебный пристав. За каждый день просрочки - пени.

> И вместо касс на
> платформах посадить бригаду билетеров в каждую электричку (20
> маршрутов в московском графике и 8 в калининском - не так уж и
> много).

И что эти билетёрши сделают? Вы наблюдали как сейчас платят в электропоездах кондукторам. В лучшем случае отворачиваются к окну и делают вид, что это не к ним обращаются. А так в адрес кассиров летит куча грубостей и хамства. Не, таких пассажирчиков нужно начинать "любить Родину", поэтому представители "власти" обязательны. Для этого и предлагаются не просто кассиры, а именно бригады.

Re: "откуда есть пошли зайцы на ж.д."
Лапшов Игорь  22.06.2004 00:12

> Должен заметить, что в 1993-1994 годах цены очень долго не
> повышались и стали просто смехотворными. В 1993 году, точно
> помню, что билет от Москвы до Серпухова стоил столько же,
> сколько батон хлеба!
>

"Долго" - это раз в квартал! :)))) Просто батон дорожал чаще.

> >Цены уже не скачут, зарплаты где-то платят,
> > где-то нет. А ж.д. как продолжала накручивать цены на билеты,
> > так и продолжает - вот после летнего повышения тарифов 96-го
> > года в три раза лично я и поехал зайцем.
>
> "На уровне" цены стали только, действительно, где-то после
> 1996-го года.
>

Вот тогда-то и расплодились зайцы, которых заботливо культивировали сами ревизоры, получавшие видимо гроши...

> Лично я не согласен с этим подорожанием, считаю, что данное
> решение было ошибочным. Просто сами работники Пригородных
> дирекций, увы, НЕ ЗНАЮТ РЕАЛЬНЫХ МАСШТАБОВ БЕЗБИЛЕТНОГО
> ПРОЕЗДА. Когда идут на доклад к начальнику, то цифра в 40% им
> кажется невероятной и астрономической и её стараются занизить.
> А на самом деле эта цифра очень далека от реальности. Реально
> 75-80% ездят без билета.

Вы знаете, по моим личным наблюдениям, без билета едут где-то процентов 40 народу, из них где-то четверть перебегает, остальные откупаются. Правда это относится к категории "московские дачники", в категории "конаковские работяги" этот процент может доходить и до 100, но там и два мента мало что сделают - туда уже батальон ОМОНа запускать надо :))))

Ну, и, естественно, при таком
> раскладе, повышение тарифов ровно ничего не даёт, так как доля
> безбилетников увеличивается ещё больше. Доходность нужно
> повышать в первую очередь за счёт увеличения собираемости.
> Тарифы, здесь я с Вами согласен, не только не следует повышать,
> но и можно было бы снизить. Но при условии 100%-ной отмены всех
> льгот. Именно 100%-ной. Я, человек, не посторонний к железной
> дороге, убеждён, что и железнодорожники должны платить за
> проезд, даже если они едут на работу.

А почему собственно? Просто потому что их "посчитать" трудно? Льготы "для своих" - нормальная практика не только на ж.д., но и на других видах транспорта, в т.ч. и за кордоном (в Польше например).

Исключениями могут быть
> только случаи, когда железнодорожник пользуется электричкой для
> проезда к месту производства к-л работ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ (и
> только!).
> Дело в том, что электричка это итак социальный транспорт. Ей и
> так пользуются люди, доходы которых не высоки. Среди них есть и
> врачи, и учителя, и те уборщики. Так система льгот "среди
> бедных выделяет самых бедных". Почему медсестра с окладом 2000
> руб. должна свой проезд оплачивать полностью, а владелец
> корочки "участник, ликвидатор и т.д." может ездить бесплатно,
> хотя при этом он может работать в бизнесе.
>

Ну это уже вопрос к нашему государству. Впрочем, например, Мострансавто получает от Московской области нехилого размера дотацию, и на примерно половине своих автобусов катает пенсионеров на халяву. В принципе, ж.д. может точно так же выбить себе дотации из местных властей либо налоговые послабления при введении перекрестного субсидирования.

>
> > А "не пользуйтесь" - это сказано в свете политики ОАО РЖД,
> > которое хочет получать прибыль, а не возить всех подряд на
> > халяву.
> > Желание понятное, только вот... цена-то получается
> > установленная сверху, а не в результате соотношения спроса и
> > предложения
>
> Ну давайте поговорим о спросе и предложении. Если в пригородном
> сообщении начнут работать традиционные рыночные механизмы
> пригородные перевозки перестанут существовать как таковые. Не
> забывайте, что можно не только предложение привести в
> соответствие со спросом, но и наоборот, спрос можно приводить в
> соответствие с предложением. Вы думаете, что если бы железная
> дорога была полностью самостоятельная в вопросах формирования
> тарифов и отмены назначения поездов (сейчас то всё это делается
> по согласованию с региональными администрациями) она бы гоняла
> бы по сто пар электричек на каждом направлении Мосузла и 30-50
> пар Ленузла? Нет, железная дорога нашла бы свою нишу,
> организовала бы скоростные электропоезда-полуэкспрессы
> повышенной комфортности ТОЛЬКО ТУДА, ГДЕ ЕСТЬ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ
> ПАССАЖИР (как, например, Москва - Аэропорт Домодедово, за 49 км
> 100 руб. - не хило?)

Уже 100? Когда успели? 2 недели назад 75 было...

и на этом бы успокоилась.
> А сможет ли заблудший дядя Петя после 19.00 уехать в Балашиху
> или баба Клава в деревню Омутище - ПЛЕВАТЬ! Тогда про
> электрички типа Окуловка - Малая Вишера забудьте сразу - не
> будет их!
> Останутся только экспрессы типа С-Петербург - Новгород и всякие
> разные "Спутники", "Аэроэкспрессы".
> Именно поэтому, потому что ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ СОЦИАЛЬНО
> ЗНАЧИМЫ (и всегда и во всём мире убыточны), тарифы на них
> регулируются. А претензии на подорожание в 1,6 раз следует не в
> меньшей степени адресовать администрации Московской области,
> которая этот тариф согласовала и отказалась компенсировать
> убытки.
>

Вот поэтому нельзя рассматривать ж.д. отдельно от государства. И проведенное акционирование не отвечает интересам населения старны, проще говоря, антинародно. То есть, ж.д. должна прежде всего возить людей и грузы,Ю а не приносить доход.

>
> >(результатом этого соотношения стала двадцатка
> > контролерам - вот рыночная цена за проезд в электричке!).
>
> Это не рыночная цена! Увольте! Это бестыжие бандитские поборы.
> Ведь эти деньги не идут на погашение расходов, затраченых на
> перевозки.
>

Весь вопрос, как их считать. Почему-то как только новосибирская пригородная компания стала независимой, она вдруг сразу стала прибыльной. Те ухмыляются, и говорят, что они так собираемость повысили. НЕ ВЕРЮ! Им что-то с "большой" ж.д. перепадает - то ли электричество им "прощают", то ли амортизационные отчисления.


> > Аналогично Чубайс заявляет: "не нравятся наши тарифы? а вы не
> > пользуйтесь нашими услугами, у вас ещё газ остался!"
>
> Сравнение с Чубайсом совсем не удачное. Как известно, с подачи
> Чубайса различные "...энерго" при неуплате производят
> отключение потребителей. При этом, не учитывают даже харауктер
> производства и опасность его остановки. Отключаются и больницы,
> и городской электротранспорт, и железные дороги (были и такие
> преценденты!), и биолгические НИИ, и воинские части ракетных
> войск (покажите мне стану, где можно вот так вот просто взять и
> отключить стратегически важный объект). Железная дорога никогда
> себя так не вела. При масштабах безбилетного проезда в 80%, при
> чудовищном вандализме со стороны тех же потребителей -


А вот насчет вандализма - ну не надо песен. Никакой он не чудовищный, а такой же, какой и всегда был, в т.ч. и в совковые времена. Мода на юбки из диванной обивки прошла, а алюминиевые ручки и полки уже почти везде сперли и заменили на стальные и платсмассовые.

> пассажиров, ещё не известно ни одного случая, когда из-за
> полной остановки движения, например, в утренний час пик,
> произошёл бы социальный взрыв. Напротив, известен случай, когда
> забоставали бригады моторвагонного депо Железнодорожная по
> причине многомесячной задержки заработной платы. Так
> руководство в срочном порядке направило туда бригады из других
> депо, причём бригады то необкатанные! Короче, жителей
> горьковского направления доставили таки на работу! А
> представьте что будет, если размеры движения будут
> планироваться в соответствии с проданными билетами. Тогда на
> нашем любимом ленинградском направлении картина получится
> следующая. До Твери и Конаково-ГРЭС электрички вообще не нужны
> (туда билеты покупают 10 человек в сутки), до Клина хватит
> одной, до Подсолнечной штучки три, до Крюково ещё с пяток. Все
> остальные только до Ховрино (80% билетов берут туда), и не 75
> пар, а пар 40.
>

А теперь внимание вопрос: чем руководствовался НОДЛ-1 в 1999 году, когда вводил дополнительные вечерние электирички на Тверь?

> Пока
> > электричество стоит 1,5 р. за кВт-час, никто особо не
> > возмущается, но если мосэнерго взвнитит тариф сразу до 4
> > рублей, то народ начнет подключаться в обход счетчиков.
>
> Да, ну тогда Мосэнерго будет подавать количество энергии в
> соответствии с показаниями счётчиков. Вот тогда мы похохочим!
>

Ну в Москве это не так распространено, а вот в провинции энергетикам не до смеха: они отрубили за неуплату целые деревни, так тамошнее население не растерялось и подключилось к сети по новой, но уже в обход всяких счетчиков. Те приезжают и снова обрезают провода, а они в ближайшую ночь опять восстанавливаются... При этом, чтобы электричество в деревню оставалось, там оставляют пару-тройку жителей, которые как бы платят за электричество (на самом деле, им за него скидываются всей деревней, чтобы было к кому несанкционированно подключаться). В итоге, ребятки целыми днями колесят по деревням и отрезают провода нелегалам, которые продолжают пользоваться электричеством абсолютно на халяву.

> > Мне не понятна позиция властей, которые с легкостью
> подмахивают
> > бумагу с любыми тарифами, которые приносят гонцы из
> управления
> > ж.д.
>
> А мне очень даже понятна позиция властей. "Делайте, что хотите,
> только к нам не приставайте! У нас денег на компенсации нет!!!
> Ваши проблемы, Вы и выкручивайтесь..."


Тока вот выборы настают...
>
> >А вот зачем нужны сразу и кассир и ревизор, я
> > не совсем понимаю: менты при отказе платить могут вышвырнуть
> на
> > улицу и без ревизора, точно также, как и ревизор имеет право
> > выписать квитанцию без штрафа...
>
> Выписывать квитанцию очень долго, а у кассира будет
> билетопечатающая машинка со штрихкодом. Ведь кассы везде не
> откроют.


Наблюдал как работу кассиров с этой машинкой, так и с катушками и квитанциями. Да, квитанцию долго выписывать, но и с машинкой намучаешься - катушечные билеты быстрее отрывать. Кстати, на КЯР ж.д. билетерши в вагоне так и именуются "ревизор-кассир"...
>
> > Ну и наконец, а что собственно делать. Покажусь наивным,
> но...
> > тарифы снижать, причем резко, минимум вдвое.
>
> Согласен. Тарифы нужно снизить. Льготы отменить полностью,
> ответственность за безбилетный проезд ужесточить. Например, при
> отказе платить штраф на месте, выписывать квитанцию для оплаты
> через сберкассу. Не оплатил в течение месяца - к тебе судебный
> пристав. За каждый день просрочки - пени.
>

Дык собсна уже. То есть, согласно КОАПу, всё именно так и должно происходить. Единственная загвоздочка - фактически судебные приставы и участковые менты по месту жительства с такой ерундой разбираться не станут, и если ж.д. не страяла с пассажира штраф на месте, то потом она с него не стрясет ни копья. Хотя НЯП, штраф ж.д. вообще не выгоден, он почти весь уйдет государству - сдирать тариф куда лучше.

> > И вместо касс на
> > платформах посадить бригаду билетеров в каждую электричку (20
> > маршрутов в московском графике и 8 в калининском - не так уж
> и
> > много).
>
> И что эти билетёрши сделают? Вы наблюдали как сейчас платят в
> электропоездах кондукторам. В лучшем случае отворачиваются к
> окну и делают вид, что это не к ним обращаются. А так в адрес
> кассиров летит куча грубостей и хамства. Не, таких
> пассажирчиков нужно начинать "любить Родину", поэтому
> представители "власти" обязательны. Для этого и предлагаются не
> просто кассиры, а именно бригады.

Ну не скажите. У нас на конаковском участке до прошлого года ходила ударная ревизорская бригада из трех амбалов во главе с "бритоголовым". Отказавшихся платить этот бритоголовый собственноручно вытаскивал в тамбур, где нокаутировал мощным ударом в челюсть. Также он поступал, завидев спящего бомжа, только тому светило быть вышвырнутым на платформу. Впрочем, аппетиты у бригады были стандартные: по 10 рублей с носа, к пенсионерам не привязывались, квитанции по желанию клиента. Но вот уже год, как малину прикрыли - видать он кого-то "не того" вышвырнул, теперь ходят калининские девушки-билетерши...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]