Re: KIKINDA
Mike
05.06.2012 22:49
Двухсекционный дизель-поезд ДП-С. Изготовитель- Метровагонмаш.
http://docent.livejournal.com/151190.html Re: KIKINDA
Phil
11.06.2012 14:41
А на какой колее она стоит?
Вроде, сцеплена с "нашей" платформой на 1520? Но как её тогда доставляют в Сербию? На платформах или своим ходом на 1520, а тележки 1435 ставят на границе? Re: KIKINDA
Vladislav E. Lavrov
12.06.2012 16:12
1520, в Мытищах другой нет. Или не знали об этом? Зачем тут слово "вроде"? Своим ходом (прицепом). До границы на тележках от РА-2 (чем собственно, этот дизель-поезд по сути и является), потом смена на родные тележки, которые упакованные на платформе лежат. Re: KIKINDA
Toman
14.06.2012 19:17
Вот удивительно - почему для забугорья можно сделать дизель-поезду более-менее нормально выглядящую морду, а для внутренней версии обязательно морда должна быть страшнее крокодила? Касается обоих РА - и 1, и 2, впрочем. Re: KIKINDA
Phil
25.06.2012 02:15
Спасибо за информацию, интересно.
Я считал, что вагоны на запад везут на платформах без тележек (по габаритам, вроде, так должны пройти, на глаз сужу), а на границе на тележки 1435 ставят. Не думал, что до границы на 1520 идут своим ходом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.12 02:16 пользователем Phil.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]