ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Интерьер сидячего вагона
Чернышов А.  19.04.2007 16:11


Попытался изобразить интерьер сидячего вагона с улучшенными креслами, по типу автомобильных и индивидуальной подсветкой мест.

Re: Интерьер сидячего вагона
royal  19.04.2007 16:29

Какой кошмар - как в гробу. Испонение хорошее, профессиональное, а задумка - ужасная. Зачем в очередной раз придумывать невесть что, когда есть прекрасные образцы с удобной велюровой обивкой (кожанная - скользкая, мрачная и некрасивая).

Например, вот:

http://www.railfaneurope.net/pix/fr/electric/emu/TGV/Atlantique/cab%2Binterior/RT2006-07-13_13-44-15.jpg

Или:

http://www.railfaneurope.net/pix/fr/electric/emu/TGV/Atlantique/cab%2Binterior/1004422qt5.jpg

Re: Интерьер сидячего вагона
royal  20.04.2007 11:39

А мне больше всего понравился интерьер немецких электричек. Также вполне антивандальных:

http://www.railfaneurope.net/pix/de/electric/emu/423/interior/db_423217-9_1.jpg

Re: Интерьер сидячего вагона
lightning  20.04.2007 13:44

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне больше всего понравился интерьер немецких
> электричек. Также вполне антивандальных:
>
> http://www.railfaneurope.net/pix/de/electric/emu/4
> 23/interior/db_423217-9_1.jpg

Несколько часов в таком интерьере на мой взгляд многовато. Вот для "городской" электрички самое то.

Что касается модели в заглавном сообщении.

Не буду сравнивать с TGV, а просто внесу несколько предожений. В принципе рациональное зерно есть (особенно на фоне "пластмассово-жестяных" интерьеров от ТВЗ). Только уж очень темно. Все же потолок и скосы крыши лучше сделать светлыми, стены оставить "под дерево" как есть.

А какой материал предолагается на пол? И из чего полки? Пластмассовые? Металличесике покрашенные? Хромированные? Если это вагон в стиле "умеренное ретро", то лучше бы подошли хромированные. В торец можно повесить бегущую строку. Какое освещение? Еще по сиденьям, в середине сделать "купе", а дальше друг за другом, как на картинке. Или поворотные кресла http://www.css-rzd.ru/ZDM/06-2001/images/01066-5.jpg что позволит сделать нужную расстановку прямо на месте.

Re: Интерьер сидячего вагона
Чернышов А.  20.04.2007 14:05

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Не буду сравнивать с TGV, а просто внесу несколько
> предожений. В принципе рациональное зерно есть
> (особенно на фоне "пластмассово-жестяных"
> интерьеров от ТВЗ). Только уж очень темно. Все же
> потолок и скосы крыши лучше сделать светлыми,
> стены оставить "под дерево" как есть.
Думаю, что я зря сделал занавески настолько плотными, они должны быть полупрозрачными, тогда и темно не было бы так. Я думаю ещё, не сменить ли цвет обивки кресел, на какой? Насчёт потолка Вы правы, я как-то не подумал об этом.

>
> А какой материал предолагается на пол?
Серый линолеум, типа того, что в попугаях.

И из чего
> полки? Пластмассовые? Металличесике покрашенные?
> Хромированные?
Консоли полок пластмассовые, как и подлокотники кресел. Я где-то видел такую пластмассу: чёрную, блестящую и с пупырчатым рельефом. Мне она понравилась.
Перекладины полок хромированные.

> В торец
> можно повесить бегущую строку.
А зачем в вагоне, обслуживаемым проводником, нужна бегущая строка?

Какое освещение?
Освещение люминисцетное, на потолке + индивидуальное для каждого сидения.

> Еще по сиденьям, в середине сделать "купе", а
> дальше друг за другом, как на картинке.
А зачем? От "слепых" мест это не избавит, впихнуть больше мест не позволит.

> поворотные кресла
> http://www.css-rzd.ru/ZDM/06-2001/images/01066-5.j
> pg что позволит сделать нужную расстановку прямо
> на месте.
Скорее это создаст лишнюю предпосылку для скандала между пассажирами.

Re: Интерьер сидячего вагона
Vlad  20.04.2007 14:11

Приветствую!

> Несколько часов в таком интерьере на мой взгляд
> многовато.

Такие составы и не предназначены вовсе для маршрутов продолжительностью "нсколько часов".

> Вот для "городской" электрички самое то.

Так это оно и есть.

> Или поворотные кресла
> http://www.css-rzd.ru/ZDM/06-2001/images/01066-5.jpg
> что позволит сделать нужную расстановку прямо на месте.

Эта конструкция слишком сложная в обслуживании для наших условий.

Мне вот гораздо больше понравилась конструкция кресел в региональном поезде 470 RENFE. Само сидение мягкое, симметричное, спинка (с удобным профилем и мягкая)так же симметрична с обеих сторон и просто перекидывается на одну или другую сторону сидения, в зависимости от пожелания сидчщего.
Таким образом, в любой момент можно перекинуть спинку, и таким образом, "развернуть" сидение в ту или другуй сторону, чтобы обеспечить вид "вперед" по ходу движения поезда или организовать "мини-купе лицом к лицу", еси путешествует компания.
К сожалению, фотографии для демонстрации найти не смог .
Сидения установлены в вагоне 2+2, соответственно, спинки перекидываются "попарно".

Единственный минус такой конструкции -- наклон спинки фиксирован и ее нельзя "откинуть". Но для наших условий, ИМХО -- идеальный вариант.

Re: Интерьер сидячего вагона
Ded  25.04.2007 16:02

А вот кстати и наш персонаж:

http://www.railfaneurope.net/pix/be/car/K4/pix.html

Никакой он не австрийский, а бельгийский.

Предназначения поездов
Vadims Falkovs  26.04.2007 21:57

Г-н Чернышов,
у меня возникло смутное подозрение после прочтения ещё раз всего треда этой ветки, что отдельные участники формума весьма смутно себе представляют принцип деления западный поездов на группы по функциональному применению.

Так например, только бедный студент или пенсионер поедит регионалом из Ростока в Берлин, только группа школьников из Фленсбурга поедет регионалам в Гамбург, и только вальяжные безработные отправятся регионалом из Франкфурта в Дюссельдорф. У них у всех много времени и мало денег. У публики несколько более состоятельной, чем домохозяйки, время ценится немного дороже. Поэтому поездов, точнее их функциональных разбросов весьма много. У них у всех устройство салонов совершенно различное.

Intercity-Express (ICE) - самый дорогой и самый быстрый между крупными городами. Сидячий. Классы 1 и 2. Возможна резирвация места.

Intercity (IC) - дешевле где-то на 5 евро, но обычно не менее быстрый. Сидячий. 1 и 2 класс. Вагоны двух типов - большие общие (что 1, что 2 класса), так и сидячие купейные (что 1, что 2 классса). Разницы, едите ли вы в общем сидячем вагоне или в сидячем купе соответствующего класса, в стоимости нет никакой. Возможна резирвация места.

Interregio-Express (IRE)
Interregio (IR)
- по скорости и комфорту сопостовим с IC, но курсирует не между метрополиями, а между "губернскими городами", хотя в метрополии заезжает. На части линий действительны просты городские проездные билеты соответствующей зоны. Возможна резирвация места.

Regional-Express (RE)
Regionalbahn (RB)

Сидячий. 1 и 2 класс. Одинаковы по скорости на соответствующих линиях. Обычно RE - двухэтажные вагоны, а RB - одноэтажные, стоимость проезда и уровень комфорта одинаковые. Резервация места возможна лишь на отдельных направлениях, но по сути совершенно бессмысленна.

S-Bahn - обычно только 2 класс, хотя есть и 1 класс. Как одно- так и 2-этажные. Вагоны иногда собственного "формата", а иногда полонстью такие же как у RE и RB

Остальные типы (NZ, EN, D-Zug, UEX, CNL, Thalys, Eurostar) несут совершено иную функцию поэтому рассматривать их не будем.

Так вот, картинка вашего сидячего вагона к какой категории указанный поездов могла бы/должна бы была относиться?

Re: Предназначения поездов
Чернышов А.  26.04.2007 23:19

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Г-н Чернышов,
> у меня возникло смутное подозрение после прочтения
> ещё раз всего треда этой ветки, что отдельные
> участники формума весьма смутно себе представляют
> принцип деления западный поездов на группы по
> функциональному применению.
Если Вы имеете в виду меня, то я этого вообще не представляю.

> Так вот, картинка вашего сидячего вагона к какой
> категории указанный поездов могла бы/должна бы
> была относиться?
Могла бы относиться к ICE или IC.
Это межобластной ЦМВ несколько изменённой, по сравнению с существующей, планировки. Это выражается в том, что планировка служебной части вагона: купе проводников, котлового помещения и служебки изменена так, чтобы двери пассажирского салона находились точно по оси прохода, то есть коридор, между рабочим тамбуром и пассажирским салоном был бы не косой, как сейчас, а прямой. Этого можно достигнуть расположив купе проводника вдоль вагона, а не поперёк, как сейчас; уменьшить котловое помещение (по сравнению с ТВЗ) до размера этого помещения в старых моделях Аммендорфа (с торчащими поручнями у дверей) и перенеся служебку на другой борт вагона, относительно купе проводников.

Разговор о регионалах начался после упоминания "зелёных" и того, на что их следовало бы заменить.

Кстати, Вы писали о 1 и 2 классах в западныз поездах, а где там 3 класс?

Re: Предназначения поездов
Vadims Falkovs  26.04.2007 23:29

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, Вы писали о 1 и 2 классах в западныз
> поездах, а где там 3 класс?

Его там нет НИГДЕ. 3-й класс давно отменеён, как и 4-й.

А 1-й класс по комфорту давно не отличается от 2-го, но выполняет совершенно иные функции. Там дело не в комфорте, а В СОСЕДЯХ. В 1-м классе с Вами не поедет ватага шумных школьников, сосущие пиво из банки студенты или вечно недовольная пенсионерка.

Re: Предназначения поездов
Ded  27.04.2007 00:57

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Interregio-Express (IRE)
Таких минимум, может всего с десяток маршрутов на всю Германию, и почти все в земле Баден-Вюртенберг, да и тех все меньше и меньше.

> Interregio (IR)
Таких уже нет вообще.

Re: Интерьер сидячего вагона
Чернышов А.  14.05.2007 17:17

Продолжаем.

Re: Интерьер сидячего вагона
lightning  14.05.2007 20:33

Верхняя часть стала намного лучше, но кресла, шторы, и напольное покрытие явно "выпадают" из общей гаммы. Вообще НЯЗ в интерьере должно быть не больше 3-4 основных цветов(пусть спецы поправят), и они все должны быть либо "теплые" либо "холодные".

Нужно определиться с общим стилем интерьера. Возможно из предложенного варианта сделать два.

1) Если делать интерьер в "классическом" стиле тогда как раз белый глянцевый потолок, простенки "под дерево", "нейтральное" освещение ~4200K - всеми руками за, но кресла тогда должны быть тоже "теплого" цвета, например "внутреность кресла"(то, что сейчас синее) сделать темно-бордовым (пол - подобного же цвета но еще темнее, в принципе как и сделано с синим цветом), а снаружи сзади (то, что серое) без синего оттенка. Еще можно поручни такого же цвета, как полосы на потолке. В двери окно в хромированной раме со сгругленными углами.

2) Либо это будет "современный" интерьер, тогда наоборот ярко-синие кресла и шторы оставить, но "дерево" и полосы на потолке заменить на что-то более светлое, и подобного же цвета. Ну а больше для этого варианта подскажут сторонники "современного" интерьера.

Лично я бы предпочел пойти по пути (1), т.к. "современных" разноцветных вагонов - полно, а вот что то более классическое явно в дефиците.

Re: Интерьер сидячего вагона
Чернышов А.  14.05.2007 21:39

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> "теплого" цвета, например "внутреность кресла"(то,
> что сейчас синее) сделать темно-бордовым (пол -
> подобного же цвета но еще темнее, в принципе как и
> сделано с синим цветом),
Синий цвет обивки кресел и ковровой дорожки абсолютно одинаковый! Просто пол хуже освещён.

> а снаружи сзади (то, что
> серое) без синего оттенка.
Тут неизбежно будет присутствовать синий оттенок, так как он обусловлен переносом излучения от обивки заднего кресла. Против физики не попрёшь.

> Еще можно поручни
> такого же цвета, как полосы на потолке. В двери
> окно в хромированной раме со сгругленными углами.
Полосами Вы именуете светильники?
Впрочем и светильники и планки, скрепляющие листы пластика, хромированы. Светильники кажутся тёмными из-за особенностей освещения, так как свет испускается вверх, как из-под карниза. Освещение такого типа иногда попадается в западных вагонах и я решил тоже использовать его, так как это улучшает комфорт тем, что свет уже не будет слепящим ни в одной точке, так как лампы скрыты. Особенно это актуально ночью, когда свет в вагоне должен светить ровно настолько ярко, чтобы можно было пойти в туалет не сшибая препятствий на своём пути. Для тех же кто не спит есть индивидуальная подсветка.

Ещё есть такая идея: убрать вертикальные стойки, на которые опираются кресла со стороны прохода, и прикрепить их к вертикальным стойкам, закреплённым на потолке. Здесь можно убить двух зайцев одним ударом: облегчить проводнику уборку, убрав препятствия с пола и разместить на вертикальных стойках крючки для одежды, так, чтобы она свисала в проход.

Ну вот это уже куда как лучше!
Vadims Falkovs  14.05.2007 23:43

Форму багажных полочек немного изменитю, сделать их яркой расцветкой и вполне хорошо будет. Одобрямс. :-)

Re: Ну вот это уже куда как лучше!
Чернышов А.  15.05.2007 00:10

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Форму багажных полочек немного изменитю, сделать
> их яркой расцветкой и вполне хорошо будет.
> Одобрямс. :-)
А какими должны быть багажные полки? Решётчатые яркой расцветки плохо смотрятся, а сплошные ухудшат освещение кресел. Ставить светильники в торец багажной полки, как это часто делают на Западе я не хочу, поскольку это ставит крест на идее индивидуальной подсветки.

Re: Ну вот это уже куда как лучше!
Vadims Falkovs  15.05.2007 00:31

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Форму багажных полочек немного изменитю,
> сделать
> > их яркой расцветкой и вполне хорошо будет.
> > Одобрямс. :-)

> А какими должны быть багажные полки? Решётчатые
> яркой расцветки плохо смотрятся,

К сожалению, нарисовать я не смогу. Но цвет, по моему скромному мнению, должен был бы быть не "аллюминиевым".

Могу предложить ещё раз глянуть на наши "модернизанты" ( http://foto.radikal.ru/f.aspx?b06095b4555e598d8jpg ), понятно, что кажый кулик своё болото хвалит, но мне кажется, что полочки - "вписались" в интерьер.

Вагон конечно более "попугайный", нежели Ваш - более строих расцветок. Но если попробовать их сделать "под зановески" (или может, немного светлее - вот тут я, увы, не специалист по светооформлению), то общий фон (опять же по моему скромному мнению, с которым, разумеется, можно (и иногда даже нужно) не соглашаться) получится очень даже хорошо.

> а сплошные
> ухудшат освещение кресел.

Не надо сплошные, с них пыль вытерать придётся. :-)

Re: Ну вот это уже куда как лучше!
lightning  15.05.2007 08:53

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одобрямс. :-)

Согалсен.

> > А какими должны быть багажные полки? Решётчатые
> > яркой расцветки плохо смотрятся,
>
> К сожалению, нарисовать я не смогу. Но цвет, по
> моему скромному мнению, должен был бы быть не
> "аллюминиевым".

А они не аллюминиевые, они - хромированные :-)

> Но если попробовать их
> сделать "под зановески" (или может, немного
> светлее - вот тут я, увы, не специалист по
> светооформлению), то общий фон (опять же по моему
> скромному мнению, с которым, разумеется, можно (и
> иногда даже нужно) не соглашаться) получится очень
> даже хорошо.

Предлагаю консоли оставить хромированными, а продольные элементы полок либо так, либо в цвет стен. Ну и цвет кресел все же нужен не такой яркий (например подойдет вишневый) Ярко красный цвет ассоциируется с опасностью (вспоминаю табло "пожар") а нам нужно чтобы пассажир чувствовал себя комфортно и спокойно.

Re: Ну вот это уже куда как лучше!
Влад М  15.05.2007 12:27

А вообще-то не надо изобретать велосипед. Американские сидячие вагоны, чем Вам не подходит их интерьер?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]