ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
переход на переменку больших узлов
vlakovlastnik  13.07.2008 01:31

почему нельзя сделать к примеру на одно направление "комплект" двухсистемных электричек и локов. Перевести без спешки весь ход на переменку, высвободившиеся двухсистемники направить на следующий ход и т.д.?

Re: переход на переменку больших узлов
Алексей Колин  13.07.2008 01:35

vlakovlastnik писал(а):
-------------------------------------------------------
> почему нельзя сделать к примеру на одно
> направление "комплект" двухсистемных электричек и
> локов

А где их взять?

Заплатить деньги и купить. (0)
Alexio  13.07.2008 09:47

> > почему нельзя сделать к примеру на одно
> > направление "комплект" двухсистемных электричек
> > и локов
>
> А где их взять?

Re: переход на переменку больших узлов
Алексей Колин  13.07.2008 18:38

Где купить-то?

Re: переход на переменку больших узлов
Vovishe  13.07.2008 19:03

А в каком порядке происходит перевод участка с одного вида тока на другой?

Re: переход на переменку больших узлов
vlakovlastnik  13.07.2008 19:44

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где купить-то?

Плановые замены идут полным ходом.
Так вот, к примеру, на горьковский ход поставляются только двухсистемники. Часть плановых замен с других ходов также перераспределяется - двухсисремники идут на горьковский, а с горьковского взамен идут не выработавшие свой ресурс.
Таким образом на горьковке получаются только двухсистемники. Паралельно происходит замена самой постоянки.

После переключения на переменку на горьковку идут переменники. Освободившиеся двухсистемники идут на рязанский ход и т.д.

Re: переход на переменку больших узлов
Антон Чиграй  13.07.2008 19:53

> Где купить-то?

А то негде ;-) На ТМХ свет клином не сошёлся - вся Европа к вашим услугам.

Siemens ES64 "Eurosprinter" - высокоунифицированное семейство 4-осных электровозов с тяговым усилием 300 кН, адаптируемое под требования заказчика по назначению (универсальный или грузовой), скорости (140-230 км/ч), мощности (4200-6400 кВт, в зависимости от напряжения питания) колее (1435-1668 мм), сигнализации (представляется заказчиком), системам питания (4 используемых в Европе системы в любом сочетании). На серийном локомотиве ES64U4 Австрийских железных дорог был установлен мировой рекорд скорости для локомотивов - 357 км/ч.

Alstom PRIMA Electric: Non-stop throughout Europe. Модульная платформа, на которой могут быть созданы локомотивы по требованию заказчика с возможностью замены электрооборудования на другие параметры (мощность, система питания) в ходе капремонта. Мощность 4.0-6.4 МВт, скорость 120-200 км/ч, назначение и комплектация по требованию заказчика. Тележки грузовой, пассажирской и скоростной версий полностью взаимозаменяемы и не требуют замены бортового оборудования - достаточно программной настройки. Конструкция обеспечивает безопасность бригады и самостоятельное движение локомотива после столкновения на скорости до 65 км/ч. На локомотиве имеется купе для бригады. На данный момент построено около двух тысяч локомотивов семейства Prima, начиная с 1999 года.

The Bombardier TRAXX MS locomotive is specifically designed for cross-border services. 4-осный электровоз мощностью 5600 кВт и тягой 300 кН предназначен для работы на линиях, электрифицированных переменным током 15 кВ / 16.7 Гц, 25 кВ / 50 Гц, постоянным током 3 кВ и 1,5 кВ, с грузовыми составами при максимальной скорости 140 км/ч.

Re: переход на переменку больших узлов
KPM  13.07.2008 20:14

Витебск-Невель ещё недавно было сообщение, но возможно не ежедневно.

Что-то все они 4-осные :( Явно не для тяжелых поездов. (-)
Alex - MTB-82  14.07.2008 01:26

0

Для тяжёлых поездов есть СМЕ и тепловозы
Антон Чиграй  14.07.2008 07:42

ER30CF для Литовских железных дорог: грузовой 6-осный тепловоз с тягой 450 кН.

Два электровоза ES64 Австрийских железных дорог ведут состав с транзитными фурами.

Re: переход на переменку больших узлов
Леонид Гестапов  14.07.2008 09:13

vlakovlastnik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Таким образом на горьковке получаются только
> двухсистемники. Паралельно происходит замена самой
> постоянки.
>
> После переключения на переменку на горьковку идут
> переменники. Освободившиеся двухсистемники идут на
> рязанский ход и т.д.

А что прикажете делать с электропоездами?
И с электрифицированными линиями, имеющими стык с данной, в случае с горьковским направлением это
- большое московское кольцо
- линия Мытищи-Фрязево
- тульское направление и соединительная ветвь М.Курская-М.Белорусская/Дмитровская/Рижская
- соединительная линия у пересечения с казанским ходом?
Построите станции стыкования (укажите, где) или будете переводить тоже на переменку? Если второе, то нужно снова будет ответить на вопросы выше.
А также, куда деть столько освободившегося ПС постоянного тока и откуда взять такое количество переменников (которые сейчас в дефиците) и двухсистемников?
Ну и самое главное - за чей счёт банкет и когда эти вложения окупятся?

Re: переход на переменку больших узлов
Антон Чиграй  14.07.2008 09:42

Не касаясь самой задачи перевода московского узла на переменный ток, всё же замечу.

> А что прикажете делать с электропоездами?

Ровно то же, что и с электровозами - закупка двухсистемников.

> И с электрифицированными линиями, имеющими стык с
> данной, в случае с горьковским направлением это
> - большое московское кольцо
> - линия Мытищи-Фрязево
> - тульское направление и соединительная ветвь
> М.Курская-М.Белорусская/Дмитровская/Рижская
> - соединительная линия у пересечения с казанским
> ходом?
> Построите станции стыкования (укажите, где) или
> будете переводить тоже на переменку?

Двухсистемникам станции стыкования не требуются - достаточно нейтральной вставки, которая преодолевается на ходу.

> А также, куда деть столько освободившегося ПС
> постоянного тока

В России сейчас такое количество хлама ездит, что на этот вопрос ответ только один - списать и порезать.

> и откуда взять такое количество переменников
> которые сейчас в дефиците) и двухсистемников?

Как было сказано выше - купить.

> Ну и самое главное - за чей счёт банкет и когда
> эти вложения окупятся?

А вот это самый главный вопрос, внятного ответа не имеющий.

Re: переход на переменку больших узлов
Виталий Шамаров  14.07.2008 10:39

Я могу понять перевод на переменный ток оставшихся участков Северо-Кавказской ж.д., а заодно и Абхазии. Но вот зачем переводить Москву, Харьков, Санкт-Петербург, Донецк? Что это вообще даст на равнинных линиях?

Re: переход на переменку больших узлов
Ngregory  14.07.2008 11:06

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
Что это вообще даст на
> равнинных линиях?


Для грузовых перевозок это имело бы смысл (можно было бы таскать более тяжелые поезда, что в свете последних тенденций РЖД увеличивать вес актуально). Но одним только переводом на переменку это не решить, надо и станции реконструировать, и пути. Для пассажирских - действительно, особо заметного эффекта не будет.

Re: переход на переменку больших узлов
Антон Чиграй  14.07.2008 11:19

> Для пассажирских - действительно, особо
> заметного эффекта не будет.

Для пассажирских эффект будет заметен на скоростях от 180-200 км/ч, дабы не ставить подстанции через каждые 3-5 км и не ограничивать по питанию движение другого ЭПС (в т.ч. встречно движущегося) вблизи скоростных.

Re: переход на переменку больших узлов
А.С.  14.07.2008 12:25

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для пассажирских эффект будет заметен на скоростях
> от 180-200 км/ч, дабы не ставить подстанции через
> каждые 3-5 км

Разве на главном ходу ОЖД подстанции стоят каждые 3–5 км? Разве на реконструируемой под скоростное движение линии СПб — Выборг ставят новые подстанции каждые 3–5 км.

Основная экономия НЯП бывает в капиталовложениях в строительство: подстанции реже раза в три и меньше высоковольтных ЛЭП к ним. А на уже построенных линиях экономическая обоснованность перехода с постоянки на переменку очень сомнительна…

Re: переход на переменку больших узлов
Виталий Шамаров  14.07.2008 12:54

А.С. писал(а):

> на уже построенных
> линиях экономическая обоснованность перехода с
> постоянки на переменку очень сомнительна…

Иркутск перевели вполне обоснованно. Анклавчик МинВоды-Кисловодск тоже по делу. Если прихлопнут стыкование в Белореченской и Горячем Ключе - опять же будет к месту. А вот где ещё стоит станции стыкования прикрыть - сказать затрудняюсь.

Так речь-то изначально шла о переводе крупных узлов
Ngregory  14.07.2008 13:22

типа Москвы, Питера, Свердловска. А Зима-Слюдянка и Минводы-Кисловодск это не то. Небольшие анклавы постоянки в окружении переменки действительно стоит ликвидировать, что и делается потихоньку. А вот крупные постояннотоковые узлы переводить - это, как уже было сказано, очень сомнительное и дорогостоящее занятие.

Re: Так речь-то изначально шла о переводе крупных узлов
Alex - MTB-82  14.07.2008 13:34

Ngregory писал(а):
> крупные постояннотоковые узлы переводить -
> это, как уже было сказано, очень сомнительное и
> дорогостоящее занятие.

Почему? При постепенной замене в порядке плановых ремонтов и использовании многосистемного ПС - не такое уж и дорогостоящее. А смысл при напряженном трафике есть.
Хорошо бы СвЖД перевести на переменку... Да и МЖД не мешало бы.

Re: переход на переменку больших узлов
Антон Чиграй  14.07.2008 13:36

> А вот где ещё стоит станции стыкования
> прикрыть - сказать затрудняюсь.

Например можно рассмотреть перевод всего Новосибирско-Кемеровского узла с организацией одной станции стыкования где-нибудь в Барабинске вместо нынешних четырёх - Мариинска, Артышты, Междуреченска и Черепаново.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]