ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Станция Белгород
amt  07.08.2008 19:32

Беспредел и ужас на станции Белгород

У моей жены возникла необходимость съездить из российского города Белгорода в

украинский город Волчанск. Расстояние между этими городами около 50 км. В силу

определенных причин решила она преодолеть сей путь на поезде по железной дороге.
Мы знали заранее, что это Не очень удобный вариант, так как этот поезд представляет

собой 2 грязных плацкартных вагона прицепленных к маневровому тепловозу, и вся эта

металлическая сущность преодолевает вышеупомянутое расстояние за два с половиной часа.

Причем спрос у населения на поездки по этому маршруту, а также далее на Купянск , очень

сильно превышает предложение от ЮВЖД России и ЮЖД Украины.

Поезд по расписанию отправляется утром, в 7 часов 30 минут по московскому времени.

Итак, мы прибыли на вокзал. У пригородной кассы, которая представляет собой большой зал

с единственным работающим окном, небольшая очередь. На кассе написано что билетов на

скоростной поезд Белгород-Харьков на 08ч 06мин - нет. Я эту табличку вижу каждый раз,

как только попадаю в этот зал. Возникает вопрос , а может они в принципе отсутствуют

как природное явление? Жена взяла два билета, для себя и для дочки, которая поехала с

ней. И по выходу на нужную платформу началось, то, что трудно описать словами. Я

понимаю, почему запрещают фото-видео съемку на объектах железной дороги - чтобы

поменьше было свидетелей того ужаса и беспредела, в котором мы оказались, как и тысячи

бедолаг, которые по злому року были вынуждены воспользоваться "услугами" железной

дороги.

На станции белгород я наблюдал 4 платформы и 8 путей для пассажирских поездов.
Посадку на наш поезд объявили с 8-го пути 4-ой платформы. Мы вышли из здания и пошли по

настилу в конце платформ.

Первая платформа - высокая, вторая ,следующая, так называемая "узкая".
Она в самом деле узкая - шириной не более метра. по ней я видел протискивающихся между

двумя стоящими пассажирскими поездами, людей. Неприятно, я думаю, им было ходить под

громко гудящими электровозами, а потом под вагонами, из которых постоянно льется по

колеса, на платформу и на пробирающихся по "узкой" платформе людей какая-то гадость.

Далее мы пересекли пустые и широкие 2-ю и 3-ю платформы, пути у которых были заняты

транзитными пассажирскими поездами, которые проходили таможенный и пограничный

контроль. Пассажиров, которые там делали посадку-высадку были единицы. Достаточно

комфортное место. И вот мы добрались до так назваемой 4-ой платформы. Это просто ряд

бетонных плит шириной в метр. Расстояние между путями такое, что при стоящих на них

поездах, 2 человека едва могут разойтись , не протерев своей одеждой грязные вагоны.

Чистых вагонов я на станции я в этот день не видел. Прежде чем взойти на эту 4-ю

"платформу", а вернее бетонную плиту, мы пдождали, пока по 7-му пути пройдет электричка

из Казачей Лопани (пограничная украинская станция). Электричка прошла, остановилась и

вдруг мы увидели нечто ужасное. От электрички по этой узкой бетонной плите, по еще

одной бетонной плите, которая , наверное является "5-ой платформой", а также прямо по

шпалам побежала многотысячая толпа людей с тележками. В основном это были женщины

пожилого возраста. Как только женщины достигли нас, те, кто бежал по шпалам, стали

массово просить нас о помощи, чтобы взобраться на плиту с путей вместе с их

тележками, после чего сбивая нас, бежать ,но уже по бетонной плите. Я , поняв, что

таким путем мы до волчанского поезда не доберемся, предложил жене и дочке пойти по

пустующей 3-ей платформе до противоположного конца и там перейти на 4-ю, ибо там, с

противополдожной стороны тоже есть настил. Так мы и поступили, вынужденно отказав еще

нескольким несчастным пожилым женщинам с тележками в помощи взобраться с путей на

бетонную плиту. Пройдя несколько сот метров в относительном комфорте по пустующей 3-ей

платформе с двумя транзитными поездами, из вагонов которых также лилась какая-то

гадость, но нас не достигала, благодаря достаточной ширине платформы, мы слились с

потоком таких же несчастных женщин, но уже садящихся в эту электричку, которая,

оказывается далее должеа была отправиться до ст. Ржава (Курская обл.). По пути помогая

перетащить их тележки, мы пробрались к узкой бетонной плите , именуемой "4-я

платформа", но оказалось с этой платформы все двери в 2 вагона волчанского поезда

закрыты. Мы обошли поезд, попав на такую же узкую бетонную плиту с другой стороны.

Оказывается за нашим волчанским поездом стоял еще один транзитный пассажирски поезд.

Протискиваясь между вагонами, старательно избегая попадания под громко шумящие

электровозы и зловонные струи вагонов транзитного пассажирского поезда, мы добрались

до единственной открытой двери одного из вагонов. Там стояла проводница. Жена показала

ей 2 билета, а я попросился проводить их в вагон. Вагон был темный и зловонный,

частично занят дачниками преклонного возраста. У жены с дочкой были впереди два с

половиной часа преодоления расстояния в 50 километров...

Когда я шел обратно, я переходил по настилу перед электровозами. Один из них прямо у

меня над ухом зачем-то подал громкий звуковой сигнал. Первая моя мысль, которая пришла

мне в голову, это было пожелание машинисту, чтобы он не доехал до точки назначения

никогда. Но потом, подумал, что это не гуманно и набрался сил , чтобы мысленно простить

его.

Но хватит ли сил простить то, что я увидел в это утро на станции Белгород... ?

Re: Станция Белгород
Vladislav E. Lavrov  09.08.2008 20:10

amt писал(а):
-------------------------------------------------------

> что трудно описать словами. Я
>
> понимаю, почему запрещают фото-видео съемку на
> объектах железной дороги - чтобы

Откуда вся эта чушь берется? Вот ваш Белгород, месяц назад:



Могу еще штук 20 накидать...


А вообще, занятный рассказ в стиле "Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа". Пишите еще.

Re: Станция Белгород
Pau Barcelona  09.08.2008 20:46

А вторая платформа у вас, действительно, узковата, судя по этому фото
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=135062&LNG=RU#picture

Может и всё остальное правда, только честно?

Re: Станция Белгород
Роман Антипов  09.08.2008 21:03

Ну а что здесь такого из ряда вон выходящего, чтобы это все было неправдой? Ну да, толпы дачников, толкучка на вокзале, грязь - что в этом всем удивительного? Платформы, плохо приспособленные для пассажиров. У нас же никогда ничего не делалось для людей. Просто 98% населения, пользующихся услугами ЖД так привыкли к этому, что не замечают, остаются 2%, которые попадая в эту кутерьму оказываются шокированы.

Re: Станция Белгород
Alex G.Andrew  09.08.2008 21:07

Сколько раз бывал в Белгороде, всегда обращал внимание, что на один путь выставляются пригородные на Волчанск и Готню, а не в паре с ПДС. Да и вряд ли такое возможно, так как платформу прибывающего ПДС отцепляют для таможенного и пограничного досмотра и никого на неё не пускают. И никогда я не замечал, что эти пригородные пользуются весомым спросом: поезда всегда уходили со свободными местами, чего нельзя сказать об электричках, особенно в сторону Курска. Вторая платформа действительно узкая, но четвёртая - нормальная широкая. Вот этот электропоезд

как раз находится у четвёртой платформы, а справа на фото видна часть платформы, выложенной из плит, так то пятая, но она практически не используется.

Какой-то дюже нервный рассказ
GrUser  10.08.2008 02:16

"Зловонные струи", "многотысячные толпы"...
Такое ощущение, что писал человек, который посмотрел один раз на фотографию станции и решил поныть.

Re: Какой-то дюже нервный рассказ
Alex G.Andrew  10.08.2008 21:44

GrUser писал:
-------------------------------------------------------
> "Зловонные струи", "многотысячные толпы"...
> Такое ощущение, что писал человек, который
> посмотрел один раз на фотографию станции и решил
> поныть.

Кстати, верно. Откуда это зловонные струи, когда пользование туалетов в санитарной зоне запрещено, плюс ко всему во время погран и таможенного досмотра покидать до его окончания свои места категорически воспрещается. Да и многотысячным толпам взяться неоткуда. Дай бог пара сотен пассажиров, бегущих на поданную под посадку электричку, а электрички там каждый час даже не ходят, у них интервал минимум часа два, а в остальное время на станции очень тихо и спокойно.

Re: Станция Белгород
amt  11.08.2008 15:03

Нет - все было со мной в реальности. Чтобы убедиться, что я все это пережил сам - задавайте уточняющие вопросы, я на них отвечу.

То что один из писавших сдесь продемонстрировал фотографию электрички, значит или он сам из спецслужб или просто ухитрился сделать фото,чтобы это был не было заметно тем, кто это делать запрещает. Я видел очень много фотографий станции Белгород и на parovoz.com . Но там частенько в комментариях пишется о том, что с фотографированием имеют место трудности, связанные с тем, что тут назвали "чушью".

Более того, не смотря на то, что может показаться что я там оказался впервые, сообщу, что на Волчанск этим поездом я езжу на протяжении последних 10 лет с большей или меньшей регулярностью. А также очень много наездил в электричках харьковского и курского направления. Примерную картину наблюдал очень часто.

Просто те, кто говорят, типа, а что ту особенного , привыкли жить в этом дерьме и не замечают, что на них льют сами-знаете-что из вагонов , заставляют бегать с препятсвиями по путям и т.п. А я просто не хочу привыкать. А железная дорога - не частная лавочка, чтобы говорить "не хотите ездить - не ездите". Она создавалась в свое время не для чьей-то личной выгоды или бизнеса, а в государственных интересах. И не является собственностью железнодорожников, которые развели там ср(первая буква алфавита)ч и устроили такое расписание, что в один час там отправляются толпы, а в остальное время "очень тихо и спокойно".

Кстати, я наблюдал, что есть такие часы, особенно в нелетние месяцы, когда все платформы станции Белгород пусты. Но когда мне надо ехать, благодаря мудрейшему составлению расписания кроме моего поезда там находятся еще 6-7.



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 11.08.08 15:21 пользователем amt.

Re: Станция Белгород
amt  11.08.2008 19:52

Alex G.Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> И никогда я не замечал, что эти
> пригородные пользуются весомым спросом: поезда
> всегда уходили со свободными местами, чего нельзя
> сказать об электричках, особенно в сторону Курска.
> Вторая платформа действительно узкая, но четвёртая
> - нормальная широкая. Вот этот электропоезд
> http://s42.radikal.ru/i096/0808/8d/eb991d05dbadt.j
> pg
> как раз находится у четвёртой платформы, а справа
> на фото видна часть платформы, выложенной из плит,
> так то пятая, но она практически не используется.


Практически не используется. А вот в тот день она как-то , наверное, непрактически использовалась. Причем были заняты оба пути у этой платформы.

Вы не замечали весомого спроса. А я очень даже замечал, когда 2 вагона под завязку набиты престарелыми агрессивными дачниками от Белгорода до остановки "Карьерная". А от станции "Нежеголь" до станции "Волчанск" 2 вагона битком набиваются жителями города Шебекино и окрестностей, желающими отоварится на заграничном Волчанском рынке.

Re: Станция Белгород
amt  11.08.2008 19:56

У меня вопрос есть. Уважаемые оппоненты. Если я в очередной раз явлюсь к месту и времени отправления Волчанского поезда с фотоаппаратом и буду снимать самые красочные моменты сего действа, меня ни кто не повяжет за сие? Только честно! А то ведь я пойду и наделаю шокирующих снимков... Дело в том, что часов 20 из 24 часов в сутках на станции действительно тихо и спокойно. Но мне, знаете ли хватает промежутка времени с 07:00 до 07:30 , особенно по субботам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.08 20:00 пользователем amt.

Re: Станция Белгород
Роман Антипов  11.08.2008 20:09

Ну ничего, фотографы с паровоз.ком по всей стране фотографируют - и ничего. Если задержат - просите тыкнуть вас носом в статью закона (именно закона, а не какой-нибудь внутренней телеграммы РЖД), где написано, что фотографирование на ЖД запрещено.

Re: Станция Белгород

amt писал(а):
> То что один из писавших сдесь продемонстрировал фотографию электрички, значит или он сам из спецслужб
-----------------
"Агенты КГБ тоже влюбляются". Почему бы полковнику ФСБ в свободное от службы время не выйти на железку, не пофотографировать поезда... Для души! :))

> или просто ухитрился сделать фото,чтобы это был не было заметно тем, кто это делать запрещает.
-----------------
Давно известно, что большинство запретов -- мифические и существуют только в головах многочисленных охранителей.
Кстати, все снимки, на которые ссылались в этой теме, сделаны "в местах обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях, остановочных пунктах, не мешающие и не создающие неудобств и опасности для передвижения пассажиров" (цитата из "ПОЛОЖЕНИЯ о проведении... фотосъемок на объектах... ОАО «РЖД» № 1513р от 18.07.2008) http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=23&t=4823&p=84201&e=84201 ), то есть вполне официально выведены из-под запрета.

> с фотографированием имеют место трудности, связанные с тем, что тут назвали "чушью".
----------------
Да никто не отрицает этого! Просто как в известном фильме -- "ты догоняешь, я убегаю". В любом деле есть своя "кухня" -- тонкости, которые надо научиться соблюдать, чтобы делать это успешно: в рыбалке -- свои, в охоте -- свои, в фотосъёмке на ж.д. -- тоже свои. Каждый фотограф, столкнувшийся с "запретами", вырабатывает свою линию поведения. Не буду углубляться, поскольку тема совсем не о фотосъёмке.

> на Волчанск этим поездом я езжу на протяжении последних 10 лет с большей или меньшей регулярностью.
> А также очень много наездил в электричках харьковского и курского направления.
> Примерную картину наблюдал очень часто.
----------------
Тем более удивляться нечему!

> Просто те, кто говорят, типа, а что ту особенного, привыкли жить в этом дерьме
> и не замечают, что на них льют сами-знаете-что из вагонов, заставляют бегать с препятсвиями по путям и т.п. А
> я просто не хочу привыкать.
--------------
А что Вы хотите? Стать Президентом ОАО "РЖД" и вмиг сделать эту контору приятной на взгляд, на вкус и наощупь?
Так они и сами делают -- вон, "ребрендинг" забабахали, новую эмблемку Р/D нарисовали :(( "Меняемся для Вас", говорят... "Им" уже приятно -- и на взгляд, и наощупь (в собственном бумажнике).

> А железная дорога - не частная лавочка,
-------------
А какая?
Де-факто она стала таковой в результате известных "реформ"! И не она одна! Посмотрите на другое бывшее "общенародное достояние" -- лес, нефть, морские ресурсы...

> Она создавалась в свое время не для чьей-то личной выгоды или бизнеса, а в государственных интересах.
> И не является собственностью железнодорожников,
----------------
Но находится в их "владении", "управлении", "пользовании" и т.п. Естественно, под "железнодорожниками" в данном контексте следует понимать не стрелочника дядю Васю, а так называемый "топ-менеджмент", который и управляет всем хозяйством в своих интересах в первую очередь, а уж в государственных -- лишь в седьмую...
Может, хотите спросить, почему государство не возьмёт этих "топ-менеджеров" за ушко и не вывесит на солнышко? А оно ему, государству, надо? С его, государства, точки зрения, ОАО "РЖД" -- одна из самых успешных российских компаний! Финансовые показатели -- супер, налоговые поступления идут бесперебойно и в немалых размерах, а что ещё надо государству? В бизнес оно больше не вмешивается!
Ежели, конечно, "топ-менеджеры" проворуются -- ну, оч-чень много хапнут! -- их посОдют! Заменят другими. Такими же...

> и устроили такое расписание, что в один час там отправляются толпы,
> а в остальное время "очень тихо и спокойно".
----------------
Ну, отчасти это объективное явление. Если пассажиропоток из большого города в дачный пригород имеет пик между 8 и 9 часами, то в узле из 4 направлений этот пик автоматически становится 4-кратным! И "размазать" его невозможно -- 4 поезда по разным направлениям надо отправить практически одновременно! Попробуйте единственный поезд перенести с 8 утра на 6.30 или на 10.00 -- народ, конечно поедет (надо!), но будет роптать, писать письма во власть и в конце концов добьётся, что отправление переставят на "более удобное время" -- те же 8.30! И вот ведь незадача -- это "удобное" время не зависит от направления и по всем четырём совпадает!
Можно расцепить длинный состав на два коротких, но возможности разнесения их во времени тоже не безграничны -- 6-часовой уйдёт полупустым, а в 8-часовую 6-вагонку набьётся 90% того, что раньше ездило в отнюдь не пустых 10 вагонах! Придётся два коротких поезда отправлять с интервалом не более получаса. Но это уже совершенно не оправдано по экономическим соображениям -- нужны дополнительные бригады (локомотивная и проводников) и нитка в графике... Практически дополнительные поезда появляются не методом расцепа, а вводятся тогда, когда основной полносоставный поезд становится не способен увезти всех желающих. И, конечно, при наличии в местных ТЧ и ЛВЧД необходимого подвижного состава. А при "наличии отсутствия" и говорить не о чем -- вечно будет одна "резиновая" электричка на основном направлении и чмуха с 2-3 "общаками" -- на второстепенном...
Но тут надо апеллировать не столько к железной дороге, сколько к местным властям (депутатам-мэрам-губернаторам). Железная дорога обеспечивает пригородные перевозки только в том объёме, который заказывает (и оплачивает!) областная администрация. Не раскошелится область -- и вместо пригородных поездов получите местные 6хх с тарифами, по которым на дачу ездить -- без штанов останетесь!
Приобретение нового подвижного состава также производится при финансовом участии области. Чмуха с двумя "общаками" -- и на совести властей тоже!

> Кстати, я наблюдал, что есть такие часы, особенно в нелетние месяцы,
> когда все платформы станции Белгород пусты.
---------------
Ну, зимой, вообще-то, по дачам только ворюги ходят :((
А тягу граждан к загородным лыжным прогулкам трудно назвать массовой... Практически остаётся только рабочий пассажиропоток по будням (утром в город, вечером обратно)

> Но когда мне надо ехать, благодаря мудрейшему составлению расписания
> кроме моего поезда там находятся еще 6-7.
--------------
Так ведь "надо ехать" не только Вам, но и ещё нескольким тысячам горожан! И большинство на ту же дачу едет утром, а не на ночь глядя... И даже не в середине дня!

Не думайте, что Белгород в чём-то уникален! Типичный облцентр с 3-4-5 пригородными направлениями, каких в России много. Вот фрагмент (с 7.00 до 9.00) ярославского расписания по направлениям:
1. Ростовское
6005 Ростов ____ 08.15 ежедневно
6053 Беклемишево 08.55 сб,вс.
2. Даниловское
6260 Данилов ___ 07.30 сб,вс.
6216 Данилов ___ 08.35 ежедневно
3. Костромское
6402 Кострома __ 07.07 ежедневно
6404 Кострома __ 08.40 ежедневно
4. Рыбинское
6113 Сонково ___ 07.27 сб,вс.
6573 Пищалкино _ 08.37 ежедневно

Не только утром, но и вечером (после 17 и после 20 часов) тоже имеет место одновременное отправление "на все 4 стороны".
Правда, особых страхов при этом не наблюдается -- 4 платформы на Ярославле Главном нормальной ширины, соединены подземным переходом. Толпы тоже не самые большие -- лет 20 назад были намного больше, сейчас дачный бум уже прошёл, да и на личные автО многие пересели... Кое-где на о.п. есть проблемы с посадкой из-за коротких и низких платформ, но и это постепенно решается.

Что же касается Вашего рассказа... Что ж, я склонен верить прочитанному, но с одной оговоркой.
При чтении я всегда стараюсь разделять форму изложения и суть, фактическое содержание рассказа. Для этого пропускаю эпитеты "беспредел и ужас", "многотысячная толпа", "несчастные пожилые женщины с тележками", "темный и зловонный вагон"... Всё это вполне бы сгодилось для прессы -- они это любят... Или на ТВ -- там можно ещё надрывную интонацию добавить (особенно в заключительной фразе), плюс разные спецэффекты -- фекальные струи крупным планом и прочее! Да и Вы сами постарались: отбивка пустых строк -- это сильный приём!
Можно ведь и плевок на асфальте описать как экологическую катастрофу. А можно просто не замечать его -- дождь пройдёт и смоет!

В общем, очистив текст от излишних эмоций, получаем рассказ о вполне обычной крупной станции, пассажирское хозяйство которой отстаёт от современных потребностей и давно требует усиления... Нужно строительство подземного или надземного перехода, ликвидация узких платформ, возможно, даже строительство тупиков у вокзала для отправления таких коротких поездов, как тот, в который Вы садились.
Ну, и некоторая перестройка технологии не помешала бы. Так, погранично-таможенную стоянку транзитных поездов вполне бы можно устраивать у узких платформ, а поезда с большой посадкой-высадкой обслуживать у нормальных 1-й ,2-й и 3-й. Хотя, не зная всех местных условий, не возьмусь категорично судить о чём-либо...

З.Ы. Конечно, "не повезло" Белгороду, что граница/таможня вдруг возникла там, где её никогда не ждали... Но это уж издержки политики (и политиков, как наших, так и украинских).

Re: Станция Белгород

amt писал(а):
> Если я в очередной раз явлюсь к месту и времени отправления Волчанского поезда
> с фотоаппаратом и буду снимать самые красочные моменты сего действа,
> меня ни кто не повяжет за сие? Только честно!
--------------
Зайдите на фотофорум Паровоза.ком (по ссылке в моём предыдущем посте). Там много есть рассказов и про съёмку, и про задержания, и про то, как можно их избежать, и как себя вести, если всё-таки "повязали, дело шьют"...
Оттуда же можно по ссылке перейти на форум "Гудка", где недавно была большая дискуссия по поводу одной заказной статьи в этой газете.
А если в двух словах -- будьте готовы ко всему! Гарантию от "повязывания" Вам не даст даже начальник линейной милиции белгородского вокзала! Потому что никто не знает, насколько заsranы мозги у многочисленных рядовых милиционеров того же отделения, вохровцев, у железнодорожников, среди которых тоже немало уверенных в "секретности" и "государственной важности" их работы, а также в том, что человек с фотоаппаратом страшнее человека с гранатомётом.
Впрочем, даже при "повязывании", максимум, что потеряете -- это час-два времени и стёртые снимки. Заранее найдите программку для восстановления информации -- и потери будут ещё меньше! :))

> А то ведь я пойду и наделаю шокирующих снимков...
--------------
Вы уверены, что они будут "шокирующими"? То есть, для жёлтоё газеты, может, и вполне шокирующими, а для здешней форумной публики -- вряд ли... Обычные вокзальные будни, которых все присутствующие немало насмотрелись. В московское метро зайдите в час пик -- посильнее шокируетесь!

> Дело в том, что часов 20 из 24 часов в сутках на станции действительно тихо и спокойно.
> Но мне, знаете ли хватает промежутка времени с 07:00 до 07:30, особенно по субботам.
------------------
Вот-вот, то самое, о чём я писАл в предыдущем своём посте, ещё не прочитав последнего Вашего. Наберите в любом поисковике "суточная неравномерность пассажиропотоков" -- получите столько сылок на рефераты, диссертации, учебники!.. Явление глобальное, а не только проблема белгородского вокзала.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.08 21:19 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Станция Белгород
Vladislav E. Lavrov  11.08.2008 22:05

amt писал(а):
-------------------------------------------------------
> То что один из писавших сдесь продемонстрировал
> фотографию электрички, значит или он сам из
> спецслужб или просто ухитрился сделать фото,чтобы
> это был не было заметно тем, кто это делать
> запрещает.

Кто запрещает? Вот эти???




> Я видел очень много фотографий станции
> Белгород и на parovoz.com . Но там частенько в
> комментариях пишется о том, что с
> фотографированием имеют место трудности, связанные
> с тем, что тут назвали "чушью".

А, известный ресурс железнодорожных фотодрочеров... И?

Re: Станция Белгород
amt  12.08.2008 15:58

Не думаю ,что мои эмоции были излишними.
Здесь очень много научно-популярно написали о причинах, по которым железная дорога выглядит имено так, как я описал, если отбросить эмоции.

Причин-то много, но в результате, картина в целом, все равно получается удручающая.
Мне жалко нашу железную дорогу. Она деградирует. Из Белгорода до знаменитой Прохоровки всегда хватало электричек. Сейчас люди на этом маршруте предпочитают маршрутки-газельки! Это при наличии прямой двухпутной электрифицированной магистрали южного направления, которая наполовину опустела после отмены почти всех кавказских поездов, следовавших из Москвы через Харьков! На какую голову это можно натянуть! Как же тут без эмоций! По маршруту Белгород-Купянск первый поезд был пущен примерно в 1910 году. Сейчас в 21-м веке, когда и Белгород и Купянск выросли в несколько раз от дореволюционных размеров, - такого поезда нет, хотя спрос на него есть. И люди добираются с пересадкой в Волчанске, причем поездка в поезде Белгород-Волчанск отбивает всякую охоту на нем ездить. Ездят только при большой нужде.
Как же решались все ваши многочисленные научно-диссертационные проблемы в 1910-м году??? Почему тогда, при царях и помещиках можно было нормально доехать и до Волчанска и до Купянска, а сейчас , в результате НТР - нельзя?
Может не надо диссертации писать, а хотя бы почитать архивы, документы, как это все в 1910-м году было устроено? Меня бы как пассажира устроило :-) Поезд из Белгорода до Волчанска по стрелкам , переводимым вручную шел быстрее, чем сейчас по автоматизмрованным системам! Не думаю, также, что пассажиры почти 100 лет назад пробирались на посадку между электровозами, у машинистов которых именно в этот момент чешутся руки пустить струю воздуха из какой-то пневматической системы и подать гудок, который в ушах и мозге пассажира будет звучать еще минут 10...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.08 16:10 пользователем amt.

Re: Станция Белгород
heming  13.08.2008 20:41

amt писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мне жалко нашу железную дорогу. Она деградирует.
> Из Белгорода до знаменитой Прохоровки всегда
> хватало электричек. Сейчас люди на этом маршруте
> предпочитают маршрутки-газельки!

Хватает там существующих электричек. Об этом говорит то, что те которые ездят (кстати не так уж редко, есть участки где электрички реже) сидячие места имеются.
Больше того именно в Прохоровку из Белгорода не особо большой поток, из Белгорода скорее едут в Пристень и далее. Сама по себе Прохоровка довольно небольшой населенный пункт и тех электричек , что там есть хватает + еще останавливается "Белогорье" для тех кому в Москву надо. Туристов там несмотря на известность места очень мало, да и честно говоря инфраструктуры туристической там почти нет. Маршрутки Белгород-Прохоровка кстати тоже не так уж часто


Это при наличии
> прямой двухпутной электрифицированной магистрали
> южного направления, которая наполовину опустела
> после отмены почти всех кавказских поездов,
> следовавших из Москвы через Харьков!

Вы думаете опустела? В принципе центрально и Восточно-украинских ПДС вполне достаточно там ходит (с курского на Украину идет поездов больше , чем с Киевского) + летом куча дополнительных. В летниц период очень часто бывает, что поезда в дневное время проходят по участку с интервалом в 5 минут. А вы пишите опустела...

На какую
> голову это можно натянуть! Как же тут без эмоций!
> По маршруту Белгород-Купянск первый поезд был
> пущен примерно в 1910 году. Сейчас в 21-м веке,
> когда и Белгород и Купянск выросли в несколько раз
> от дореволюционных размеров, - такого поезда нет,
> хотя спрос на него есть. И люди добираются с
> пересадкой в Волчанске, причем поездка в поезде
> Белгород-Волчанск отбивает всякую охоту на нем
> ездить. Ездят только при большой нужде.
> Как же решались все ваши многочисленные
> научно-диссертационные проблемы в 1910-м году???
> Почему тогда, при царях и помещиках можно было
> нормально доехать и до Волчанска и до Купянска, а
> сейчас , в результате НТР - нельзя?
> Может не надо диссертации писать, а хотя бы
> почитать архивы, документы, как это все в 1910-м
> году было устроено? Меня бы как пассажира устроило
> :-) Поезд из Белгорода до Волчанска по стрелкам ,
> переводимым вручную шел быстрее, чем сейчас по
> автоматизмрованным системам! Не думаю, также, что
> пассажиры почти 100 лет назад пробирались на
> посадку между электровозами, у машинистов которых
> именно в этот момент чешутся руки пустить струю
> воздуха из какой-то пневматической системы и
> подать гудок, который в ушах и мозге пассажира
> будет звучать еще минут 10...

По поводу сообщения до Купянска и дореволюционных времен.
Думаю вопрос почему сократилось сообщение между Харьковской и Белгородсской областью справедиво переадрисовать к двоим нынежевущим участникам Беловежской сходки 1991-го года ,( третьего уже не спросишь) ну и к Л.Д. Троцкому, который в противовес украинской директории нарисовал карандашом на карте украинскую советскую республику со столицей в Харькове , пририсовав туда еще и кусок Ростовского угольного бассейна (юзовскую часть). Ну то есть формально государства сейчас разные, связи рвуться и т.п.
До революции в Варшаву, Белосток, Хальсинки (територрия российской империи) тоже ходило очень много поездов И много их сейчас? Те, что ходят не заполнены.

Re: Станция Белгород
Серокой  13.08.2008 21:52

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Откуда вся эта чушь берется? Вот ваш Белгород,
> месяц назад:

Офф по фото: а почему на ЭДшке табличка, а не электронное табло? Новая же. На вид.

Re: Станция Белгород
Цинк  27.08.2008 14:40

В прошлом и в этом году несколько раз ездил на этом направлении до ст. Топлинка (в Маслову Пристань) и ст. Нежеголь (в Шебекино соответственно). Никаких ужасов не заметил. Единственное, немного неудобно, что есть всего один надземный переход, а он в противоположном от места стоянки искомого пригородного конце станции. Собственно, я не понимаю, зачем вместо того, чтобы нормально пройти по третьей платформе до её окончания, а затем перейти путь и оказаться возле искомого Волчанского поезда, надо было проходить по четвёртой?

Насчёт хамов-машинистов, выпускающих воздух и издающих сигналы в самый неподходящий момент: они это делают не по собственной прихоти, а по необходимости.

По теме фотографирования на ж/д: да, наши правоохранители задерживали меня при фотографировании "объектов ж/д". Среагировали на съёмку со штативом. В принципе, всё было чинно-благородно, но осадок остался.

> Офф по фото: а почему на ЭДшке табличка, а не электронное табло? Новая же. На вид.

Изломалось табло, видимо, вот поверх него и засунули табличку.

Re: Станция Белгород
Барышевский Денис  30.08.2008 21:23

Уже года два обещают специально для пограничного и таможенного контроля сделать станцию Красный Хутор - перед самой границей, тогда у нас на станции будет посвободнее, а то часто поезда стоят не 40 минут, а час, а то и два

Re: Станция Белгород
olegp  08.09.2008 06:47

это неудобно- время поездки от Белгорода до Харькова увеличивается

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]