ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Володя1983  04.06.2004 14:35


Электропоезд Спутник Москва-Мытищи,ходит неправильно!,на всех схемах и рекламах показано,что спутники останавливаются на всех станциях,однако это не так.Спутник имеет остановку,только на Ст.Лосиноостровская.

В результате летит расписание обычных электричек,например Москва-Александров или Москва-Балакирево,это же ведь дальние электрички,почему же они идут от Москвы до Мытищ,со всеми остановками,а потом они идут как положено с остановками:Пушкино-Софрино-Хотьково-Сергиев-Пасад,далее везде вот это было бы нормально.

Оптимально было бы пускать спутник с интервалом 5 минут,с остановками по всем пунктам,а обычным электричкам,количество остановок сократить на участке Москва-Мытищи,либо отменить совсем.А на Мытищах все бы пересаживались в электрички

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.

> Оптимально было бы пускать спутник с интервалом 5 минут,с
> остановками по всем пунктам, а обычным электричкам,количество
> остановок сократить на участке Москва-Мытищи,либо отменить
> совсем.

Тогда еще сделать ему отдельно 2 пути, и убрать из черты города все платфомы.

>А на Мытищах все бы пересаживались в электрички.

А если я не хочу прыгать из поезда в поезд?
Мне проще сеть на вокзале и спокойно ехать до своей станции, чем сначала ехать на Спутнике и потом пересаживаться. Во втором случае мне еще придется ехать в поезде с теми, кто едет только на Спутнике,
а в первом случае они мне не мешают.

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Артем_Светлов  04.06.2004 17:35

Чем думали составители графика??? где это видано чтобы поезд идущий на короткое расстояние шел без остановок, а чтобы добраться от вокзала напроимер до Перловской - пожалуйста в Александровскую? Это всё равно например отменить все остановки на СТЛ от Тульской до БДД, а поверху пустить автобус Тульская - Серпухов со всеми остановками Мосгортранса. Маразм? А ведь ня Ярославке именно так...
А в эту суботу удалось сравнить кругломордую ЭР2-1017 1971 года и ЭМ2-002 2004 года. Так у ЭР2 глюков вобще практически нет, в отличие от ЭМ2. Чего стоит одна неработающая дверь!!!

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Злой Вован  04.06.2004 18:07

Володя1983 писал(а):

>
> Электропоезд Спутник Москва-Мытищи,ходит неправильно!,на всех
> схемах и рекламах показано,что спутники останавливаются на всех
> станциях,однако это не так.Спутник имеет остановку,только на
> Ст.Лосиноостровская.

На мой взгляд, такая дурость произошла из-за того, что не на всех станциях дурникеты поставили (а ведь при строительстве "обещали" сделать дурникеты и навесы на ВСЕХ платформах от Москвы до Мытищ!). Видимо, побоялись, что в "Спутнике" будет ездить "нечистая" публика (зайцы, гастарбайтеры и прочие алкаши :-Х), это отпугнет платежеспособных пассажиров (увы, многие мои знакомые именно по этой причине предпочитают "тазики"), и решили спрятать "Спутник" за дурникетами (а "Лось" попал под раздачу из за отсутствия на нем платформ на 3 и 4 главных путях).

> Оптимально было бы пускать спутник с интервалом 5 минут,с
> остановками по всем пунктам,а обычным электричкам,количество
> остановок сократить на участке Москва-Мытищи,либо отменить
> совсем.А на Мытищах все бы пересаживались в электрички

Полностью согласен! Сама компоновка "Спутника" подразумевает режим работы С ЧАСТЫМИ И МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ОСТАНОВКАМИ - обилие дверей и пространства для стоячих пассажиров позволяет быстро производить посадку-высадку на промежуточных станциях и вмещать большое количество пассажиров, едущих на одну-две станции.

Тайнинка, Перловка, Лось, Лосинка - районы массовой жилой застройки, где нет метро, зато есть железная дорога. Спутник должен там останавливаться - это разгрузит и МКАД (жуткие пробки по утрам от Ярославского шоссе до Осташковской ул.), и КЛР метро, и главное - передохнут позорные маршрутки от м. Медведково в район Перловки, Тайнинки и Лося.

А "дальние" электрички - Москва-Лосинка-Мытищи должны летать, а сейчас они ползают...

Выход - ставить "дурникеты" на всех станциях (или хотя бы от "Северянки" до Мытищ) и пускать "Спутник" со всеми остановками. Иначе "Спутник" ни Богу свечка, ни черту кочерга...

Идеал - "Спутник" Болшево-Москва со всеми остановками 1 раз в 10 минут, но это утопия...

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Сергей Ахметов  04.06.2004 20:07

Злой Вован писал(а):


> Полностью согласен! Сама компоновка "Спутника" подразумевает
> режим работы С ЧАСТЫМИ И МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ОСТАНОВКАМИ

> и главное - передохнут позорные маршрутки от м.
> Медведково в район Перловки, Тайнинки и Лося.

Так может для того и сделали одну остановку, чтобы эти маршрутки НЕ отдыхали?

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.

По идее, на всех направлениях участок вокзал - город-спутник по идее работает как метро или должен работать как метро. Только вот не везде только одна станция метро.
На некоторых напрвлениях "метроучастки" - это:
Яросл.: до Мытищ
Белор.: до Одинцово
Киевское: до Солнечной
Павелецкое: до Расторгуево
Курское: до Подольска (правда, далековато в связи с петлянием этой ветки по Москве)
Казанское: до Люберец
Горьковское: до Балашихи
Савёловское: до Долгопрудного (до Лобни уже как-то не близко)
Рижское: до Красногорска
Лениградское: до Химок

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Jack da Mosca  05.06.2004 11:03

"По идее, на всех направлениях участок вокзал - город-спутник по идее работает как метро или должен работать как метро. Только вот не везде только одна станция метро.
На некоторых напрвлениях "метроучастки" - это:
Яросл.: до Мытищ
Белор.: до Одинцово
Киевское: до Солнечной
Павелецкое: до Расторгуево
Курское: до Подольска (правда, далековато в связи с петлянием этой ветки по Москве)
Казанское: до Люберец
Горьковское: до Балашихи
Савёловское: до Долгопрудного (до Лобни уже как-то не близко)
Рижское: до Красногорска
Лениградское: до Химок"
Направления выбрано правильно, НО:
НЕ МОЖЕТ "СПУТНИК" ПРЕТЕНДОВАТЬ НА РОЛЬ МЕТРО:
1) Всё перечисленное (если сравнивать с метро) - это радиусы до вокзалов, подвозящие к классическому МЕТРО. До организации сквозных маршрутов КАК ОСНОВНЫХ ЧЕРЕЗ ГОРОД, т. е. диаметров можно РАССЛАБИТЬСЯ.
2) "Спутник" должен иметь цЫферку на ускорение и торможение как у ПС для метро, а не только быть внешне похож н а метро
3) Ну и колличество промеж. станций должно быть как у метро

сори за ссылку уже говоилось, это туда же
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=18
мои мысли ближе к концу

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Vladislav Prudnikov  05.06.2004 11:54

> НЕ МОЖЕТ "СПУТНИК" ПРЕТЕНДОВАТЬ НА РОЛЬ МЕТРО:
> 1) Всё перечисленное (если сравнивать с метро) - это радиусы до
> вокзалов, подвозящие к классическому МЕТРО. До организации
> сквозных маршрутов КАК ОСНОВНЫХ ЧЕРЕЗ ГОРОД, т. е. диаметров
> можно РАССЛАБИТЬСЯ.

А пересадки разве отменялись? Например, вместо перегруженного Тимирязевского радиуса можно доехать подобной электричкой (при том, что из Бескудникова это будет просто быстрее), например до Белорусского вокзала, а далее проехать по Замоскорецкой линии, например в центр.

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Николай (новичок)  05.06.2004 12:50

Злой Вован писал(а):

> На мой взгляд, такая дурость произошла из-за того, что не на
> всех станциях дурникеты поставили (а ведь при строительстве
> "обещали" сделать дурникеты и навесы на ВСЕХ платформах от
> Москвы до Мытищ!). Видимо, побоялись, что в "Спутнике" будет
> ездить "нечистая" публика (зайцы, гастарбайтеры и прочие алкаши
> :-Х), это отпугнет платежеспособных пассажиров (увы, многие мои
> знакомые именно по этой причине предпочитают "тазики"), и
> решили спрятать "Спутник" за дурникетами (а "Лось" попал под
> раздачу из за отсутствия на нем платформ на 3 и 4 главных
> путях).

Ставить дурникеты - очень дорогое удовольствие и пользы от них немного. Например,в Лосиноостровской,хоть и поставили дурникеты,но пользы от них немного из-за служебного прохода (дырка в голове поезда при его следовании в Москву).

> Выход - ставить "дурникеты" на всех станциях (или хотя бы от
> "Северянки" до Мытищ) и пускать "Спутник" со всеми остановками.
> Иначе "Спутник" ни Богу свечка, ни черту кочерга...

Это не выход. Почему - написано выше.

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Иван Садовский  05.06.2004 14:05

До Балашихи? Как метро? По однопутке? Не издевайтесь...

Re: Спутник не есть метро, но кто сказал, что это плохо? (+)
392  05.06.2004 16:01

> НЕ МОЖЕТ "СПУТНИК" ПРЕТЕНДОВАТЬ НА РОЛЬ МЕТРО:

Не может. И? Скоростной трамвай тоже не может претендовать на роль метро, это "трамвай с манией величия", как его назвал один знакомый вам персонаж ;-))) Можете назвать Спутник "ж/д с манией величия". И это будет так. И в этом нет ничего плохого.

> 1) Всё перечисленное (если сравнивать с метро) - это радиусы до
> вокзалов, подвозящие к классическому МЕТРО. До организации
> сквозных маршрутов КАК ОСНОВНЫХ ЧЕРЕЗ ГОРОД, т. е. диаметров
> можно РАССЛАБИТЬСЯ.

Можете расслабляться как угодно и сколько угодно, только тогда в московском метро не 12 линий, а 9. КхЛ, ФЛ, БЛ - это что, диаметры? Если убрать из этого списка КхЛ как будущее "бывшее кольцо", то всё равно остаются две линии, которые есть МЕТРО и не что иное.

> 2) "Спутник" должен иметь цЫферку на ускорение и торможение как
> у ПС для метро, а не только быть внешне похож н а метро

цЫферку на ускорение и торможение можете сравнить у Скифа с вагоном типа А, придёте к интересному результату.

> 3) Ну и колличество промеж. станций должно быть как у метро

То-то вам бутовцы спасибо скажут, у них не то что метро, а ПЕРЕметро. :-))
По поводу данной конкретной линии - оптимальных перегонов должно было быть вовсе не 9 (кому их столько нужно-то, в промзоне?), а максимум 4: Мытищи-Перловская-(Лось?)-Лосиноостровская-МЯр.
(Лось под знаком вопроса - ну, технические сложности непреодолимые...)
Ну, подумаешь, время в пути будет не 18 минут, а 22. Суть Спутника - не в "экспрессе", а в подвижном составе и, что самое главное, в интервальном движении.

Да, забыл ещё один аргумент
392  05.06.2004 16:03

Посмотрите, сколько народу (в процентном отношении) проезжает только половину линии (имеется в виду та половина, которая целиком лежит внутри города).

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.

Jack da Mosca писал(а):

> 1) Всё перечисленное (если сравнивать с метро) - это радиусы до
> вокзалов, подвозящие к классическому МЕТРО. До организации
> сквозных маршрутов КАК ОСНОВНЫХ ЧЕРЕЗ ГОРОД, т. е. диаметров
> можно РАССЛАБИТЬСЯ.
> 2) "Спутник" должен иметь цЫферку на ускорение и торможение как
> у ПС для метро, а не только быть внешне похож н а метро
Это всё формальности, ведь по сути на вышеуказанных мной участках э\п, согласитесь, выполняет роль метро с увеличенными интервалами. Через город- а почему бы не сделать часть "Спутников" Одинцово-Подольск, например? Или Красногорск-Подольск, а? Я не против.

> 3) Ну и колличество промеж. станций должно быть как у метро
Я имел ввиду КАК метро. В Париже тоже есть RER(Reseau Express Regional), входит, как и метро, в RATP (парижский Мосгортранс), но суть в том, что у RER в городе остановки реже, чем у метро (по парижским меркам), а пересаживаться можно свободно - билеты те же. В пригороде RER идёт по линии со всеми остановками, в то время, как по параллельным путям его обгоняют ПДСы.
Поймите: я не за то, чтобы "Спутник" называли метро (мне все равно, как его будут называть, хоть скотовоз на рельсах), я за то, чтобы на вышеперечисленных участках поезда ходили через каждые 5-10 минут без всяких окон и, желательно, со всеми остановками. Дело не в интервалах между остановками! В классическом метро сравните перегон Кропоткинская-Библиотека им. Ленина и Волгоградский-Текстильщики. Разница-не самое главное.

Re: Спутник не есть метро, но кто сказал, что это плохо? (+)
Jack da Mosca  05.06.2004 19:06

"9. КхЛ, ФЛ, БЛ - это что, диаметры? Если убрать из этого списка КхЛ как будущее "бывшее кольцо", то всё равно остаются две линии, которые есть МЕТРО и не что иное."
А если убрать БЛ как "подвозящий транспорт" (именно так он декларируется), т остаются только ФЛ и КаЛ. Первая возникла как ИСКЛЮЧЕНИЕ на сущест. путях как часть бывшего диаметра.
Калининская ветка как всем известно является радиусом "временно". Правда над словом "временно" можно посмеяться, однако в планах этой линии нет оставаться радиусом.
ВООБЩЕ, я не люблю оппонентов которые всегда "передергивают, вытаскивают ИСКЛЮЧЕНИЯ (ФЛ и КаЛ, а также ММ) в качестве АРГУМЕНТАЦИИ. Исключения как известно подтверждают ПРАВИЛО.
"То-то вам бутовцы спасибо скажут, у них не то что метро, а ПЕРЕметро. :-))" Опять любовь передергивать.......или не договаривать. ОПЯТЬ легкое метро позиционируется как подвозящий транспорт..а-ля трамвай как метро со всеми вытекающими.......(я про остановки)

Re: а про Калининскую не было ни слова :-)))
392  05.06.2004 19:42

Попались на удочку :-)))

По поводу БЛ: а что, Спутник уже не декларируется как подвозящий транспорт?

Про исключения: а ФЛ и БЛ, опять же, уже не метро? Не вижу разницы. Начальство одно, поезда (по по крайней мере на ФЛ) тоже. Оплата проезда - тоже.

>ОПЯТЬ легкое метро позиционируется как подвозящий транспорт..а-ля трамвай как метро со всеми вытекающими.......(я про остановки)

А какой он ещё, по-вашему?

ЗЫ задачка на сообразительность: в чём разница между автобусом К, ходящим в центре, и каким-нибудь 655-м?
Мой ответ - да никакой. ЛиАЗ он и в Африке ЛиАЗ, правда, парки разные, но не об этом речь.
Зато К при всём желании не назовёшь"подвозящим транспортом", в то время как 655-й - ещё каким.

Жду вопросов.

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.
Jack da Mosca  05.06.2004 19:43

Уваж. Депутат с Партизанской (привет с Осеннего б-ра:-))

"Это всё формальности, ведь по сути на вышеуказанных мной участках э\п, согласитесь, выполняет роль метро с увеличенными интервалами."
Не выполняют! Представьте себе....мммммммм.....Сокольническую а ли другую линию с интревалами 5-10 мин. (я не про позний вечер, конечно :-))
Через город- а почему бы не сделать часть "Спутников" Одинцово-Подольск, например? Или Красногорск-Подольск, а? Я не против."

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ
Не касательно представленных маршрутов, а принципа сквозного движения, и не в качестве допол., а основ. варианта организации пас. движения Мск-ближ. Подмосковье.

"Я имел ввиду КАК метро. В Париже тоже есть RER(Reseau Express Regional), входит, как и метро, в RATP (парижский Мосгортранс), но суть в том, что у RER в городе остановки реже, чем у метро (по парижским меркам), а пересаживаться можно свободно - билеты те же. В пригороде RER идёт по линии со всеми остановками, в то время, как по параллельным путям его обгоняют ПДСы."

Принцип понят правильно. По содержанию, но не по форме. "Парижская форма" метро-RER совершенно противоположна московской. Париж. метро первоначально планировалось и строилось (концепция такая) ,как "подземный городской трамвай" со всеми вытекающими: кол-во остановок, длинна перегонов. это уже др. тема.
Когда это "трамвай" себя исчерпал а пределах города и пригородов, возникла идея создания скоростных линий пригород. жд через центр города под землей. Напомню, размер офиц. границы Парижа сопоставим с размером Мск в пределах ТТК......ой, уходим от темы.
Коротко, нет в Париже деления ОТ на "подвозящий" и "межрайонный"....ибо и метро и автобус выполняют эту роль одинаково, правда в разных пропорциях. Как говориться "метро/автобус к каждому подъезду". )) Скоростным, региональным можно считать только RER (его основная задача: связь Пригородов друг с другом (через Париж) и с самим городом, чтобы снять нагрузку на парижское метро) Соотношение RER - парижское метро можно (в грубой форме) сравнить с Москвой, как ММ - НОТ.

"а пересаживаться можно свободно - билеты те же. В пригороде RER идёт по линии со всеми остановками, в то время, как по параллельным путям его обгоняют ПДСы."
ВОТ, ЕЩЁ ОДНА неразрешимая проблема: ведомст. подчинение.
RATP объединяет RER (исключение линия С), трамвай и автобус. Все 3 вида обществ. транспорта НАХОДЯТСЯ В ПОДЧИНЕНИИ ОДНОГО ВЕДОМСТВА. А у нас НОТ под "Мосгортрансом", а метро выделено в отдел. ГУП.
Поэтому в Париже (ну как и в Лондоне) "билеты те же".

Re: немного поправлюсь
392  05.06.2004 19:44

>Мой ответ - да никакой.
По форме, естественно.

Re: Согласен про Спутники через всю Москву,но (+)
392  05.06.2004 19:47

пока что есть и места, где он нужен больше... Вот с ними разберутся, тогда, может, и увидим мы такие проекты.

Про Калининскую добавил Я :-))) Чтобы потом "не добавляли" )))
Jack da Mosca  05.06.2004 19:57

Попались на удочку :-)))

По поводу БЛ: а что, Спутник уже не декларируется как подвозящий транспорт?
Я никуда не попадал, и за слова тоже не "цепляюсь" )))
Я не спорил, что "Спутник" -скоростной.....................,..............до вокзала, а не ЧЕРЕЗ ГОРОД. Я про диаметры поэтому и говорю. ИЗ ПРИГОРОДА - ЧЕРЕЗ ГОРОД - В ПРИГОРОД (вот это и есть "содержание" концепции RER, в грубой форме)

"Про исключения: а ФЛ и БЛ, опять же, уже не метро? Не вижу разницы. Начальство одно, поезда (по по крайней мере на ФЛ) тоже. Оплата проезда - тоже."
Очень плохо, что не видите разницы НЕ ПО ФОРМЕ, а ПО СОДЕРЖАНИЮ. Опять же, вернемся к тому, с чего начинали.
1)БОЛЬШИНСТВО ЛИНИЙ ММ ЕСТЬ ДИАМЕТРЫ ПО ПРИНЦИПУ: ОКРАИНА ГОРОДА - ЦЕНТР- ДРУГАЯ ОКРАИНА
2) БОЛЬШИНСТВО ЛИНИЙ ЖД. (ИХ МАРШРУТОВ) ЕСТЬ ПО ПРИНЦИПУ: ПРИГОРОД (ДАЛЬНИЙ ИЛИ БЛИЖНИЙ, ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ РАЗГОВОР) - ЦЕНТР ГОРОДА (ВОКЗАЛ), Т. Е. РАДИУС. ПОДВОЗЯЩИЙ К МЕТРО РАДИУС.
Именно о последнем я и говорю.
"легкое метро позиционируется как подвозящий транспорт..а-ля трамвай как метро со всеми вытекающими.......(я про остановки)
А какой он ещё, по-вашему?"
Хммммммммммм(((( Я и не спорил. Оно называется МЕТРО, а по сути НОТ, ибо концепцию мос. ОТ никто не менял: "на подвозящий и межрайонный".........Так вот, мне очень хотелось бы чтобы ЖД наконец-то потеряло статус ПОЛУПОДВОЗЯЩЕГО (я опять про ДИАМЕТРЫ ЖД.)

Re: Спутник должен ходить как метро Москва-Мытищи.

Jack da Mosca писал(а):

> Поэтому в Париже (ну как и в Лондоне) "билеты те же".

Нет, на RER парижские билеты действуют только в пределах самого Парижа.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]