ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Темпы движения участка Баскунчак-Волгоград
романтик  12.10.2011 12:24

В последние две недели часто иду или еду вдоль этой линии, темпы движения поражают. Станция Владимировка (Ахтубинск-1) забита товарняками с горячими локами, два-три штуки стоят ждут те же два три встречных со стороны Ахтубы (Ахтубинск-2), и это не считая пассажирских. Плюс на Владимировке стоит два пассажирских полноценных состава на запасных путях (без локов). Не пойму чем вызвано такое активное движение, да еще плюс на подходе к Владимировке (на входном) со стороны Аксарайской дежурит товарняк, который из-за забитости станции, плюс коротких путей не влезает туда и пропускает всех.
"Лотос" астраханский Москва-Астрахань) тоже стал ходить через нас регулярно.
Подозрение на проблемы с казахстанским обходом, поезда все пошли через Волгоград со стороны Астрахани.

Re: темпы движения участка Баскунчак-Волгоград

Нет, с участком Урбах - Баскунчак все хорошо. Просто растет сдача поездов по Аксарайской-2 на Казахстан, груз туда идет с М-Горького. Не зря эту линию одвухпучивают и к 2015 есть планы электрифицировать Трубная - Аксарайская, причем довольно серьезные. Таким образом, от Котельниково до Аксарайская будет хорошая двухпутная линия электрификация.

Re: темпы движения участка Баскунчак-Волгоград
романтик  12.10.2011 16:30

Ну, весь участок вряд ли когда будет одвухпучен полностью, делаются только вставки по 5 километров на перегонах. А электрификация да, планируется... уже лет эдак так 10.

Re: темпы движения участка Баскунчак-Волгоград
Andron  12.10.2011 18:47

Цитата (романтик)
Ну, весь участок вряд ли когда будет одвухпучен полностью, делаются только вставки по 5 километров на перегонах. А электрификация да, планируется... уже лет эдак так 10.

Информация с сайта Приволжской ж. д. (не обнавлялась с прошлого года):

На сегодняшний день в число наиболее приоритетных инфраструктурных проектов на Приволжской магистрали входят "Комплексная реконструкция участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская" и "Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла".

Реализация проекта Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская позволит увеличить пропускную способность на участке Приволжской магистрали, являющемся частью международного транспортного коридора "Север-Юг".

На сегодняшний день уложены и введены в эксплуатацию вторые пути на перегоне Колобовка – Разъезд 85 км. До конца года планируется ввести в эксплуатацию вторые пути на перегоне Капустин Яр – Пологое Займище. В общей сложности на конец года будет уложено 30,5 км вторых путей и 4,5 км станционных путей.

Ведутся проектно-изыскательские работы по укладке вторых путей на перегонах Трубная – Заплавное, Заплавное – Ленинск.

Ведется комплексная реконструкция станции Верхний Баскунчак с удлинением приемо-отправочных путей и модернизация верхнего строения пути участка Ашулук – Сероглазово.

Проводятся проектно-изыскательские работы по реконструкции моста через реку Ахтуба в районе станции Аксарайская.

Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Крымская необходима для развития направления Кузбасс – Азово-Черноморский транспортный узел, что также позволит использовать удлиненные плечи обслуживания локомотивных бригад.

На перегонах Гремячая – Котельниково и Жутово – Чилеково уложено 9,1 км станционных и 45,9 км вторых путей, дополнительно уложено 29 стрелочных переводов.

Развернуты проектно-изыскательские работы по строительству вторых путей на перегоне Гнилоаксайская – Жутово, Чилеково – Гремячая.

В рамках развития инфраструктуры станций на Приволжской магистрали в 2009 году выполнены работы по комплексной реконструкции сортировочной станции Анисовка с удлинением приемоотправочных путей.


Что касаемо дел сегодняшних:
Котельниковский ход:
Участок Гнилоаксайская-Котельниково уже двухпутный. Укладка вторых путей идёт по участкам Гнилоаксайская-Абганерово, Абганерово-Тингута. Планируются участки Тингута-Канальная, Канальная-Сарепта.

Астраханский ход:
Участок Трубная-Пологое Займище уже двухпутный. Укладка вторых путей идёт по участку Пологое займище-Владимировка. Всё остальное уже двуптное (от Владимировки на Баскунчак и Аксарайскую). Планируется начало электрификации участка Трубная-Баскунчак-Аксарайская.

Re: темпы движения участка Баскунчак-Волгоград
Объемный  20.10.2011 23:24

Я уже давно за этими участками слежу и жду полного двухпутного электрифицироанного движения от Ессентуков через Минеральные Воды-Тихорецкую-Сальск-Котельниково-Волгоград-Верхний Баскунчак-Аксарайскую-Астрахань.

Re: темпы движения участка Баскунчак-Волгоград
романтик  14.12.2011 17:59

Участок Трубная-Пологое Займище уже двухпутный. Укладка вторых путей идёт по участку Пологое займище-Владимировка. Всё остальное уже двуптное (от Владимировки на Баскунчак и Аксарайскую). Планируется начало электрификации участка Трубная-Баскунчак-Аксарайская.

Трубная - ПЗ никак не двухпутный, два пути от колобовка-ПЗ. На счёт укладки второго пути от ПЗ-Владимировка - не вижу никаких движений. Может они с ПЗ начали незаметно, но на Владимировке не отсыпана даже призма пути. На счёт "планируется электрификация" я слышу уже 7 лет, а всё никаких движений не вижу. Светофоры не перенесены, опоры не втыкаются...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]