ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
экспресс Саратов - Ртищево

С 10 января 2011 года назначается ежедневно скорый пригородный поезд 7007/7008 экспресс сообщением Саратов-1 - Ртищево-1, отправление в 18.00 из Саратова-1, прибытием в Саратов-1 в 8.06. В пути следования имеет остановки Трофимовский-1, Татищево, Аткарск, Екатериновка, Салтыковка. В пути около 3 х часов. Состав ЭД9МК-0095 4 вагона (1,2,3 класс). Поезд обслуживает коммерческий перевозчик ООО "Межрегиональная пассажирская компания". Пока билеты оформляются только в поезде проводником по тем тарифам, что там были в 2010 году. Обо всех нововведениях по данному поезду буду информировать в этой теме.

Прошу Александра Фетисова внести изменения в материал Яндекс-расписания.

Re: экспресс Саратов - Ртищево
Борис, Уфа  10.01.2011 17:11

Была информация, что такие экспрессы невыгодны, если меньше 8 вагонов. Имелось ввиду народу меньше чем на 8 вагонов. Получается они могут быть выгодны и в составности 4 вагонов...

Re: экспресс Саратов - Ртищево
Vitaly  10.01.2011 18:20

Ну, на расстояние 191-200 км получается тариф за использование инфраструктуры 4х-вагонной электричкой 800-го номера в размере 32379 руб. Тариф во 2-м классе на это расстояние 342 руб, в 3-м классе 223 руб.
А вообще, по сети большинство экспрессов вполне себе катаются в 6-вагонной составности (350-450 мест в поезде), причем среди недели населенность совсем не везде переваливает за 50%.

Re: экспресс Саратов - Ртищево
serg33  11.01.2011 06:53

Цитата (Сергей Смолянский)
... Поезд обслуживает коммерческий перевозчик ООО "Межрегиональная пассажирская компания". ...

что за перевозчик? Давно ли работает?

Re: экспресс Саратов - Ртищево

Перевозчик полностью коммерческий, работу свою только начал с данного поезда.
У поездом 7000-й нумерации инфраструктура считается, как у пригорода, а не как у 800 поездов. Но есть еще и расходы на аренду состава, бригады и ремонт.
4 вагона обусловлено маленьким пассажиропотоком на стартовом этапе. По мере увеличения пассажиропотока будут добавляться вагоны.

Re: экспресс Саратов - Ртищево
Чока  11.01.2011 11:11

Не лучше ли было взять РА-2 и сделать подобный экспресс Саратов-Тамбов?

Re: экспресс Саратов - Ртищево
BeetleJuice  11.01.2011 12:54

С первым коммерческим перевозчиком нас!

Сдается мне, что у частников и 4-вагонные электрички вдруг станут золотые яйца нести.
Не то что у всяких там xППК.

Re: экспресс Саратов - Ртищево
Vitaly  11.01.2011 17:15

Цитата (Чока)
Не лучше ли было взять РА-2 и сделать подобный экспресс Саратов-Тамбов?
Во-первых, его надо где-то взять. В вышеописанном случае, видимо, взяли состав, который катался попугаем Саратов-Балашов. Во-вторых, что делать, если РА-2 начнет регулярно подыхать, что для него не такая уж редкость? В-третьих, плохо, что в РА-2 нет мест 2-го класса, а это отразится на выручке. В-четвертых, в РФ межобластные потоки невелики и поезд Саратов-Тамбов должен ориентироваться на внутриобластные потоки, т.е. иметь вагоны с пригородной тарификацией. И, кстати, из-за времени пути под 7ч его не воткнешь в тот график с прибытием в Саратов в 8 утра и отправлением в 18. Хотя вполне вероятно, что и этот маршрут имеет право на существование.

P.S. А нет ли планов хотя бы по субботам и воскресеньям гонять симметричный рейс в 9 из Саратова и в 14 обратно? И вообще, МПК планирует заниматься пригородными перевозками или дальними (например, в виде 8хх) тоже?

Re: экспресс Саратов - Ртищево
serg33  11.01.2011 18:31

Цитата (Сергей Смолянский)
Перевозчик полностью коммерческий, работу свою только начал с данного поезда.
У поездом 7000-й нумерации инфраструктура считается, как у пригорода, а не как у 800 поездов. Но есть еще и расходы на аренду состава, бригады и ремонт.
4 вагона обусловлено маленьким пассажиропотоком на стартовом этапе. По мере увеличения пассажиропотока будут добавляться вагоны.

какие либо планы на других направлениях есть?

Re: экспресс Саратов - Ртищево
Чока  12.01.2011 00:09

Цитата (Vitaly)
Во-первых, его надо где-то взять. В вышеописанном случае, видимо, взяли состав, который катался попугаем Саратов-Балашов. Во-вторых, что делать, если РА-2 начнет регулярно подыхать, что для него не такая уж редкость? В-третьих, плохо, что в РА-2 нет мест 2-го класса, а это отразится на выручке. В-четвертых, в РФ межобластные потоки невелики и поезд Саратов-Тамбов должен ориентироваться на внутриобластные потоки, т.е. иметь вагоны с пригородной тарификацией. И, кстати, из-за времени пути под 7ч его не воткнешь в тот график с прибытием в Саратов в 8 утра и отправлением в 18. Хотя вполне вероятно, что и этот маршрут имеет право на существование.

P.S. А нет ли планов хотя бы по субботам и воскресеньям гонять симметричный рейс в 9 из Саратова и в 14 обратно? И вообще, МПК планирует заниматься пригородными перевозками или дальними (например, в виде 8хх) тоже?

У нас РА-2 бегают вполне исправно. В пути почему 7 часов получится? Неужто от Ртищева до Тамбова 4 часа будет? А вагоны 2-го класса в РА-2 заказать не проблема, вон на ЭкспоСитиТрансе как раз показывали РА-2 с местами второго класса.

Re: экспресс Саратов - Ртищево

Планы есть и по продлению маршрута, и по работе в выходные дни, пока не буду их озвучивать, все по мере реализации буду сообщать. Приглашаю всех форумчан обкатать данный маршрут и высказать свои пожелания по дополнительным услугам в составе!

Re: экспресс Саратов - Ртищево
Yaroslav  20.01.2011 11:52

Цитата (BeetleJuice)
С первым коммерческим перевозчиком нас!

Неверно! Со вторым. Первый - ООО "Пермский экспресс" (не путать с ОАО "Пермская пригородная компания")

Re: экспресс Саратов - Ртищево
Rail  20.01.2011 14:24

Цитата (BeetleJuice)
С первым коммерческим перевозчиком нас!

Ещё следует добавить ООО "Аэроэкспресс" и СЗ ДОСС (Сапсаны), а также ещё n-ое кол-во таких перевозчиков. Ещё до запуска сапсанов существовал частный перевозчик, у которого ЭД4МКу ходили по маршруту Москва - Санкт-Петербург.

Re: экспресс Саратов - Ртищево
minerva  20.01.2011 14:45

Цитата (Rail)
Ещё следует добавить ООО "Аэроэкспресс" и СЗ ДОСС (Сапсаны), а также ещё n-ое кол-во таких перевозчиков. Ещё до запуска сапсанов существовал частный перевозчик, у которого ЭД4МКу ходили по маршруту Москва - Санкт-Петербург.
Речь все-таки о частных перевозчиках, не подконтрольных ОАО "РЖД". Аэроэкспресс к таким не относится, там доля РЖД - 50%, еще 25% - доля лиц, контролирующих Трансмашхолдинг. СЗ ДОСС вообще не является отдельным юридическим лицом.

Re: экспресс Саратов - Ртищево
Rail  20.01.2011 18:02

Вроде ООО "Пассажирские перевозки" была ещё.

Re: экспресс Саратов - Ртищево
Rail  20.01.2011 18:24

Цитата (Чока)

У нас РА-2 бегают вполне исправно. В пути почему 7 часов получится? Неужто от Ртищева до Тамбова 4 часа будет? А вагоны 2-го класса в РА-2 заказать не проблема, вон на ЭкспоСитиТрансе как раз показывали РА-2 с местами второго класса.

Хорошо, не 7 часов, а 6 часов 10 минут. Я не исклоючаю того, что РА2 может разогнаться довольно не плохо, более того, для одного такого ускоренного РА2 составили довольно тянутый график, но не долгова-то ли. Может быть лучше ночным ехать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 18:28 пользователем Rail.

Re: экспресс Саратов - Ртищево

РА-2 тяжеловато проехать с такой же скоростью, у него конструктивная 100 км/час и характеристики разгона похуже.
Ночных поездов на участке Саратов - Тамбов полно, есть выбор по цене и скорости. Согласитесь, на такие расстояния ехать ночью в пассажирском гораздо комфортнее,чем на РА-2.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.11 17:45 пользователем Сергей Смолянский.

Re: экспресс Саратов - Ртищево
Чока  22.01.2011 19:32

Цитата (Сергей Смолянский)
РА-2 тяжеловато проехать с такой же скоростью, у него конструктивная 100 км/час и характеристики разгона похуже.
Ночных поездов на участке Саратов - Тамбов полно, есть выбор по цене и скорости. Согласитесь, на такие расстояния ехать ночью в пассажирском гораздо комфортнее,чем на РА-2.

Расстояние что-то около 300 с хвостиком километров, 6 часов - это 50 км/ч средняя. Какому РА-2 это тяжело? Да он даже быстрее может ехать, если он экспресс. Ночные поезда удобными графиками не отличаются. Они все больше под Москву заточены. Единственный более-менее удобный - махачкалинский.

Re: экспресс Саратов - Ртищево

Цитата (Чока)
Расстояние что-то около 300 с хвостиком километров, 6 часов - это 50 км/ч средняя. Какому РА-2 это тяжело? Да он даже быстрее может ехать, если он экспресс. Ночные поезда удобными графиками не отличаются. Они все больше под Москву заточены. Единственный более-менее удобный - махачкалинский.

Расстояние 380 км. Есть еще и остановки, и приём на боковые пути.
Удобный график у дешевого 47/48-го поезда, махачкалинского 85/86, на 17/18 многие ездят. Сейчас много мотаюсь в Саратов, по Тамбову даже на фирменную 9/10 посадка и высадка есть, не говоря еще об обычных поездах. А вот автобус - один в сутки и по всем колхозам.
Есть конкретные предложения по данному направлению с обоснованием потока - пишите.

Re: экспресс Саратов - Ртищево
Andrey_B  22.01.2011 20:41

Интересно про экпресс!А на что,при таком времени прибытия в Ртищево (где-то 9 вечера) можно пересесть там?Причем на то,чего нет из Саратова?

Я вот вижу ,что на Новосиб - Адлер можно и не успеть,да и бесполезно успевать (Прибытие 139 ранним утром в Адлер (6:40),а за 9 минут до него из Саратова придет 127/343/353).
На Одесса-Уфа тоже незачем успевать (При пункте назначения Уфа Разница в 2 часа вечером уже не важна,поэтому можно так-же добраться из Саратова)

Но с другой стороны,если нужно раннее прибытие в Кисловодск или не поздним вечером в РнД ,то сгодится вариант с тындыр-мандыром или Иркутским.
Тавда - Харьков может помочь с транзитом на Украину днем.Там главное,что бы свободное время было
В межсезонье из Саратова до Анапы ничего не идет.Зато идет от Ртищево (129/137/211)

Ну а остальное там уже глубокая ночь.И от прибытия в Ртищево будет уже много времени.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]