ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Где в бывш. СССР ещё ходят электрички зелёные внутри? (+)
Бараш Алексей  04.11.2005 08:12

Имеется ввиду с родным дермонтином в салоне.
В Ленобласти ещё ходят, правда единицы - но там деревянные рейки неродные и много что в салоне давно скручено.

Если будет что ответить - пожалуйста напишите с какой степенью сохранились интерьеры салона в них.

Сообщение изменено (04-11-05 08:16)

Re: Где в бывш. СССР ещё ходят электрички зелёные внутри? (+)
Михаил Е.  04.11.2005 12:47

ЭР2-912 (депо Минводы, маршрут Бештау-Железноводск)

В салоне зеленая фанера сверху + темно-бордовый дерматин снизу. Деревянные рейки родные. По-видимому, вместо зеленой фанеры раньше был зеленый дерматин. Тамбуры до сих пор обшиты бордовым дерматином. Снимал я ее летом 2004 г., сейчас может уже всё по-другому. Вторая электричка, ходящая по этому же маршруту, в конце 90-х гг. была на МЛРЗ и получила белый пластик вместо дерматина и фанера

Кстати, слово "дерматин" пишется через А и без второго Н. Тем не менее огромное количество народа почему-то делают ошибку, может быть потому что редко где увидишь это слово написанным, а устная речь - ненадежный носитель информации о фонетике и графике :) ну это так, маленький ОФФ

Сообщение изменено (04-11-05 18:47)

Re: Где в бывш. СССР ещё ходят электрички зелёные внутри? (+)
Илья  04.11.2005 13:23


Должны быть еще на маршруте Мичуринск - Рязань. Два года назад ездил неоднократно...

Нек-рые вагоны Гор.ж.д., экспл. Владимир-Вязники (+)
Ocherednoy  05.11.2005 00:02

Правда, сейчас большинство вагонов капиталят - но стараются тоже на дерматин или чтоб выглядело похоже :-)

Re: Где в бывш. СССР ещё ходят электрички зелёные внутри? (+)
Dmitry Umnov  05.11.2005 10:30

Михаил Е. писал(а):

> Кстати, слово "дерматин" пишется через А и без второго Н. Тем
> не менее огромное количество народа почему-то делают ошибку,
> может быть потому что редко где увидишь это слово написанным,

Все правильно, только в электричках - это не он :)
Дерматин - это переплетный материал типа очень дешевого кожезаменителя, иногда еще используется для обтяжки сидений.
А на стенках - это линкруст, плотный прессованый картон с рельефным рисунком, покрашеный масляной краской. Линкруст был стандартным отделочным материалом вагонов (включая электрички и метро) в 50-70-е годы, до того как массово начал применяться пластик. Поскольку для сохранения опрятного вида требовал регулярной покраски, в 80-90-е годы при КР массово заменялся на пластик. Но кое-где чудом сохранился.

Re: Где в бывш. СССР ещё ходят электрички зелёные внутри? (+)
Petro  05.11.2005 14:00

Неправда Ваша, на стенках электричек именно дерматин, его ещё любили красить (например в депо Лобня).

Re: Где в бывш. СССР ещё ходят электрички зелёные внутри? (+)
dopefish  05.11.2005 22:05

Этот дерматин правильно зовется "ледерин"

В таком случае вопросы по электричкам с линкрустом (+)
Бараш Алексей  06.11.2005 00:20

- Где они ещё чудом сохранились?
- До какого года делали электрички с линкрустом?
- Он в салонах электричках был только с волнистыми узорами?
- В вагонах в которых линкруст в тамбуре или в кабине машиниста - означало ли это что линкруст изначально должен был быть в салоне?
- Какие заводы делали электрички с линкрустом?

-Кстати слышал от одного преподавателя что линкрусту свойственно впитывание радиации. Грибам например - тоже.
Было ли где-нибудь это причиной КР или преждевременно списывания (всяких имеется ввиду) вагонов имеющих линкруст?

P.S. То что существовали электрички с линкрустом в салоне - это факт.
Я точно помню что в таких ездил.

Линкрустовые Ср3
А. Сергей И  07.11.2005 22:59

Точно линкрустом оклеивали стены салонов Ср3. И, как ни странно, узкоколейные вагончики ПВ-40!

Re: Где в бывш. СССР ещё ходят электрички зелёные внутри? (+)
3dmax  07.11.2005 23:21

Да, существовали, я на такой последний раз ездил в 85-86 году. Смотрится прада как то удручающе он.

Мимчуринск - Рязань. Нет их больше.
Boris  08.11.2005 10:58

Илья писал(а):

> Должны быть еще на маршруте Мичуринск - Рязань. Два
> года назад ездил неоднократно...

Были, но сейчас уже нету. Ходят либо новенькие ЭД9Т, ЭД9М или кругломордые капиталеные ЭР9п-К. У капиталеных вагонов внутри светлый пластик и очень симпатичные двери тамбура.

Re: Где в бывш. СССР ещё ходят электрички зелёные внутри? (+)
Бараш Алексей  22.11.2011 10:28

Подозреваю, что судя по внешнему виду эта электричка в Новокузнецке ещё может быть зелёной внутри: http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?photo_id=190
Фото 2009 года.

Re: В таком случае вопросы по электричкам с линкрустом (+)
Владимир Cherny  22.11.2011 23:28

Цитата (Бараш Алексей)
- До какого года делали электрички с линкрустом?
Помню, что первые электрички с белым пластиком, но с деревянными сидениями, ещё кругломордые ЭР2, появились году в 1973-74. Именно новые, а не после КВР. На морде вместо герба (или что там было) с крыльями появилаись буквы RVR. Чуть позже (году в 75) появились квадратномордые, они изначально были с пластиком и полумягкими сидениями. Полу потому, что по-настоящему мягкие были только в ЭР22.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.11 23:34 пользователем Владимир Cherny.

Re: В таком случае вопросы по электричкам с линкрустом (+)
gourry  23.11.2011 08:31

Цитата (Владимир Cherny)
Чуть позже (году в 75) появились квадратномордые, они изначально были с пластиком и полумягкими сидениями. Полу потому, что по-настоящему мягкие были только в ЭР22.
Вот кстати интересный парадокс. Насколько мне помнится, в короткий период до того, как ЭР2Р пришедшие в начале 90-х лишились набивки в этих самых сиденьях (развандалили их буквально за пару сезонов, если не быстрее), они все равно по уровню комфорта были чуть ли не менее приятны чем оригинальные деревянные лавки (у тех все-таки спинка почти идеально просчитана). У меня одного такие ассоциации, или распространенное мнение? :)

Re: В таком случае вопросы по электричкам с линкрустом (+)
Денис М.  23.11.2011 10:10

Цитата (Владимир Cherny)
Чуть позже (году в 75) появились квадратномордые, они изначально были с пластиком и полумягкими сидениями.
Нет. Не изначально. Первые квадратномордые ЭР2 были выпущены в 1974 году (с № 1028) и до 1976 года включительно имели деревянные лавки и оконные рамы. С 1977 года (с поезда № 1112) были уже полумягкие сидения и алюминиевые оконные рамы.

Присоединяюсь к вопросу шестилетней давности. Где еще сохранились электрички допластиковой эпохи с оригинальным или восстановленным по типу оригинального интерьером? Особенно интересуют узлы где их много или просто участки с неинтенсивным движением, но где их подавляющее большинство. Хотел бы проехаться на такой - вспомнить детство и юность...

Re: В таком случае вопросы по электричкам с линкрустом (+)
Алексей Д.  23.11.2011 11:16

И еще вопросик:

- Межвагонные двери деревянные (или может быть обитые рейками) со стеклом на половину высоты двери. Это было или мне приснилось?

Re: В таком случае вопросы по электричкам с линкрустом (+)
Yaroslav  23.11.2011 13:44

Цитата (gourry)
[Вот кстати интересный парадокс. Насколько мне помнится, в короткий период до того, как ЭР2Р пришедшие в начале 90-х лишились набивки в этих самых сиденьях (развандалили их буквально за пару сезонов, если не быстрее)...
ЭР2Р выпускались раньше. Скорее всего, ЭР2Т (в депо Апрелевка, например, они приходили в 1989-1990 годах). А пик вандализма, да, был примерно в 1991-1992.
Цитата (Алексей Д.)
И еще вопросик:
- Межвагонные двери деревянные (или может быть обитые рейками) со стеклом на половину высоты двери. Это было или мне приснилось?
Было, конечно.
Кстати, последнюю кругломордую ЭР2 с линкрустом на Киевском направлении, по-моему, я видел в 1989, она ходила, в частности по маршруту Москва - Кресты.

Re: В таком случае вопросы по электричкам с линкрустом (+)
Чернышов А. Ю.  23.11.2011 16:08

А есть ли где круглые ЭРки, окрашенные снаружи в ПИД вообще и особенно с линкрустом внутри?

Re: В таком случае вопросы по электричкам с линкрустом (+)
Денис М.  23.11.2011 16:17

Точно есть, и достаточно много. Одна из таких ездит, кажется, от Сочи (Адлера?) до Туапсе.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]