ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А есть планы по реорганизации движения поездов Савеловского направления в ближайшем будующем?

В связи с программой сноса пятиэтажек в Дегунино и Бескудниково, а так же активным превращением Долгопрудного в один из спальных районов Москвы, не предпологается ли реорганизация на Савеловском направлении Московской железной дороги? В частности постройка дополнительных путей для оборота подвижного состава ближе станции Лобня, например в Долгопрудном или Бескудниково? Или все москвичи из новостроек будут ездить до Петровско-Разумовской, а Долгопрудненцы- до Речного вокзала? А не прорабатывалась ли возможность электрофикации участка пути до станции Владыкино Московской окружной дороги, с возможностью постройки там пассажирской платформы, с целью разгрузки Петровско- Разумовской и Тимирязевской?

Re: А есть планы по реорганизации движения поездов Савеловского направления в ближайшем будующем?
Паштет  03.06.2004 09:53

Есть варианты вообще перевезти Савеловский вокзал ближе к области, пока к Тимирязевской. А на старом месте вокзала построить дома, дома, дома...

Re: А есть планы по реорганизации движения поездов Савеловского направления в ближайшем будующем?
G. N. Dawn  03.06.2004 18:51

Паштет писал(а):

> А на старом месте вокзала
> построить дома, дома, дома...

Это такие, здоровые, цвета какого-нибудь немыслимого, со шлагбаумами и вертухаями?

Re: А есть планы по реорганизации движения поездов Савеловского направления в ближайшем будующем?
Паштет  03.06.2004 19:11

G. N. Dawn писал(а):

> Это такие, здоровые, цвета какого-нибудь немыслимого, со
> шлагбаумами и вертухаями?

Что-то типо того. А в здании вокзала сделать чудо-торговый центр, по образу и подобию Рижского вокзала.

Вроде бы от этих планов отказались
ShSe  04.06.2004 11:38

Все-таки по железной дороге немало грузов идет, и тогда их надо везти грузвыми автомобилями, а это на перегруженных магистралях непросто. Да и вообще территория железных дорог не входит в состав Москвы, мэрии не подчиняется, а то бы электрички уже давно разделили участь трамвая. По слухам, железная дорога запросила в обмен на уничтожение вокзала равноценный участок земли в Москве.
Промелькнули сообщения, что, возможно, от Савеловского вокзала будут ходить электропоезда до аэропорта Шереметьево. Вроде бы логичнее и удобнее от Ленинградского вокзала это делать, но там и скоростное, и пригородное, и грузовое движение интенсивны. Так что еще экспресс до Шереметьева сделать проблематично. А Савеловское направление спокойное, да и сам вокзал пустует. Даже поезда дальнего следования теперь отправляются в Рыбинск и Углич с Белорусского.

Re: Вроде бы от этих планов отказались

ShSe писал(а):

> .
> Промелькнули сообщения, что, возможно, от Савеловского вокзала
> будут ходить электропоезда до аэропорта Шереметьево. Вроде бы
> логичнее и удобнее от Ленинградского вокзала это делать, но там
> и скоростное, и пригородное, и грузовое движение интенсивны.
> Так что еще экспресс до Шереметьева сделать проблематично. А
> Савеловское направление спокойное, да и сам вокзал пустует.
А вот некий план подобной магистрали на Шереметьево я где-то видел. Причем существовало два варианта - один с постройкой моста через канал им. Москвы (глубокая выемка) в районе Долгопрудного, а другой в районе действующщей ж.д. линии.

Re: А есть планы по реорганизации движения поездов Савеловского направления в ближайшем будующем?
Володя1983  04.06.2004 14:19

На счёт злектрофикации ММЖК,идея хорошая,давно бы можно было построить на Ст.Владыкино-Московское,пассажирскую платформу,для электропоездов Савёловского направления,однако как слышал ММЖК в ближайшее время электрофицировать не собираются

А зачем?
ShSe  06.06.2004 13:37

Ведь и так имеется пересадка на эту линию метро на "Тимирязевской" и "Савеловской". Разве что, чтоб вокзал закрыть...

Re: А зачем?

ShSe писал(а):

> Ведь и так имеется пересадка на эту линию метро на
> "Тимирязевской" и "Савеловской". Разве что, чтоб вокзал
> закрыть...
А затем, что с пуском монорельса нагрузка на бедную Тимирязевскую вырастет. И в часы "пик" и на "Дмитровской" и на "Савеловской" в поезда можно и не сесть! А "Владыкино" поможет оттянуть часть Ж\Д пассажиропотока "Тимирязевской"на себя - она наименее загруженная на данном участке.

Re: А зачем?
ShSe  08.06.2004 01:12

Это было бы смысл, если бы "Владыкино" принадлежала не Тимирязевской ветке. А так те же пассажиры, что и на "Тимирязевской", только войдут на 2 остановки раньше, то есть общее количество пассажиров в метро не уменьшится, только перегрузка метро начнется на одну-две станции раньше. К тому же кто-то выходил на Тимирязевской из электрички и в метро не спускался, а так он вынужден будет пару остановок на метро ехать, еще перегружая метро.
Кому надо в район "Владыкина" - сойдет на Окружной.
Плюс геморрой со стороительством путей, станции для электричек, электрификацией, развязки, переезды. Кому от этого лучше станет?

Re: А зачем?

ShSe писал(а):

> Это было бы смысл, если бы "Владыкино" принадлежала не
> Тимирязевской ветке. А так те же пассажиры, что и на
> "Тимирязевской", только войдут на 2 остановки раньше, то есть
> общее количество пассажиров в метро не уменьшится, только
> перегрузка метро начнется на одну-две станции раньше. К тому же
> кто-то выходил на Тимирязевской из электрички и в метро не
> спускался, а так он вынужден будет пару остановок на метро
> ехать, еще перегружая метро.
> Кому надо в район "Владыкина" - сойдет на Окружной.
> Плюс геморрой со стороительством путей, станции для электричек,
> электрификацией, развязки, переезды. Кому от этого лучше
> станет?
Проблема в том, что монорельс рано или поздно откроют и если будет приемлемая цена поездки + льготы, то часть пассажиров с "Окружной" (те, что к ВДНХ и Останкино ехали) плавно перекачует на "Тимирязевскую". Уже сейчас почти весь поезд выходит на ней и до Савеловского вокзала едут единицы. Если еще и поток с "Окружной" добавить, то будет второе "Выхино". Поэтому и нужно уже сейчас думать о повороте части поездов на "Владыкино", еще одно достоинство, что она мелкого заложения и значит несравнимо более подходит для массового потока пассажиров, чем "Тимирязевская".
Основная беда "Тимирязевской" - в узком подземном переходе под ж/д путями.

Re: А зачем?
Антон Чиграй  08.06.2004 09:36

> А затем, что с пуском монорельса нагрузка на бедную Тимирязевскую вырастет.

На доли процента. Ибо основной поток создаёт электричка, и троллейбусы по Дмитровке.

> И в часы "пик" и на "Дмитровской" и на "Савеловской" в поезда можно и не сесть!

А это уже сейчас так. С введением 8-го вагона будет чуть-чуть полегче.

> Проблема в том, что монорельс рано или поздно откроют и если
> будет приемлемая цена поездки + льготы, то часть пассажиров с
> "Окружной" (те, что к ВДНХ и Останкино ехали) плавно перекачует
> на "Тимирязевскую".

Таких - единицы. Монорельс - система куда более ограниченная по числу мест куда удобно на нём ехать, по сравнению с автобусами и троллейбусами от Окружной. К телецентру и то троллейбус подходит ближе чем монорельс, станцию которого влепили на берегу пруда, весьма далеко от входов в основные корпуса.

> Уже сейчас почти весь поезд выходит на ней и до Савеловского вокзала
> едут единицы. Если еще и поток с "Окружной" добавить, то будет
> второе "Выхино". Поэтому и нужно уже сейчас думать о повороте
> части поездов на "Владыкино", еще одно достоинство, что она
> мелкого заложения и значит несравнимо более подходит для
> массового потока пассажиров, чем "Тимирязевская".

А один хрен ибо лимитирующая стадия - эскалатор, коих и там, и там по три штуки на наклон. Время на проезд на эскалаторе увеличится, а пропускная способность выхода останется прежней. Если бы лестница была, как например в Бибирево или на Войковской - тогда да, пропускная способность будет ощутимо больше.

> Основная беда "Тимирязевской" - в узком подземном переходе под ж/д путями.

Вообще-то утренний поток через этот переход не идёт. А вечерний не так концентрирован во времени, да и из-за желания найти сидячее место частично идёт через Савёловскую.

Ответ

Антон Чиграй писал(а):

> > А затем, что с пуском монорельса нагрузка на бедную
> Тимирязевскую вырастет.
>
> На доли процента. Ибо основной поток создаёт электричка, и
> троллейбусы по Дмитровке.

Вот когда откроют линию, тогда и будем судить.

> > И в часы "пик" и на "Дмитровской" и на "Савеловской" в поезда
> можно и не сесть!
>
> А это уже сейчас так. С введением 8-го вагона будет чуть-чуть
> полегче.

Проблема не в 8 вагоне, а в одном выходе со станций П-Р, Т-Я, С-Я.

> > Проблема в том, что монорельс рано или поздно откроют и если
> > будет приемлемая цена поездки + льготы, то часть пассажиров с
> > "Окружной" (те, что к ВДНХ и Останкино ехали) плавно
> перекачует
> > на "Тимирязевскую".
> Таких - единицы. Монорельс - система куда более ограниченная по
> числу мест куда удобно на нём ехать, по сравнению с автобусами
> и троллейбусами от Окружной. К телецентру и то троллейбус
> подходит ближе чем монорельс, станцию которого влепили на
> берегу пруда, весьма далеко от входов в основные корпуса.

Однако, пробки на Алтуфьевке и Ботанической превращают в плюсы неудобства расположения станции монорельса. К тому же, "Окружная" мне всегда не нравилась своей расположенностью платформ вверху, относительно основного движения (сойти-войти на платфотму+идти до троллейбуса или автобуса), а на "Тимирязевской" монорельс подходит вплотную к платформе ж/д. Многие знакомые, которые ездят на ВДНХ через "Окружную" уже сейчас высказываются за пересадку на монорельс вместо троллейбуса, т.к. без пробок.

> > Уже сейчас почти весь поезд выходит на ней и до Савеловского
> вокзала
> > едут единицы. Если еще и поток с "Окружной" добавить, то
> будет
> > второе "Выхино". Поэтому и нужно уже сейчас думать о повороте
> > части поездов на "Владыкино", еще одно достоинство, что она
> > мелкого заложения и значит несравнимо более подходит для
> > массового потока пассажиров, чем "Тимирязевская".
>
> А один хрен ибо лимитирующая стадия - эскалатор, коих и там, и
> там по три штуки на наклон. Время на проезд на эскалаторе
> увеличится, а пропускная способность выхода останется прежней.
> Если бы лестница была, как например в Бибирево или на
> Войковской - тогда да, пропускная способность будет ощутимо
> больше.

Так стоящий эскалатор многие и используют как лестницу.

> > Основная беда "Тимирязевской" - в узком подземном переходе
> под ж/д путями.
>
> Вообще-то утренний поток через этот переход не идёт. А вечерний
> не так концентрирован во времени, да и из-за желания найти
> сидячее место частично идёт через Савёловскую.

Зато идет поток от ближайших домов и пойдет поток с монорельса. И все они встретяться на входе метро! А вот через "Савеловскую", после установки турникетов, многим ехать не хочется, т.к. это другая зона и лишние деньги (а на Тимирязевской можно сесть и в середину электрички на свободные места), плюс многие ездят до Алтуфьево, а оттуда на автобусах, маршрутках и .т.д. Благо их на Алтуфьево развелось огромное количество дублирующих по всей трассе савеловскую ж/д в область.

Re: Ответ
Антон Чиграй  08.06.2004 11:31

> > > А затем, что с пуском монорельса нагрузка на бедную Тимирязевскую вырастет.

> > На доли процента. Ибо основной поток создаёт электричка, и
> > троллейбусы по Дмитровке.

> Вот когда откроют линию, тогда и будем судить.

Пока что монорельс не показывает себя надёжным транспортом и никакого открытия не ожидается. Уже год как его всё ещё обещают открыть. И это логично, ибо интерес прошёл - ММД и строители все деньги за него получили, а метрополитен и не хочет этот глюкодром себе брать. Я не удивлюсь, если его вообще не откроют.

> > > И в часы "пик" и на "Дмитровской" и на "Савеловской" в поезда
> > > можно и не сесть!

> > А это уже сейчас так. С введением 8-го вагона будет чуть-чуть полегче.

> Проблема не в 8 вагоне, а в одном выходе со станций П-Р, Т-Я, С-Я.

Ну допустим откроют вторые выходы на Тимирязевской и Савёловской. И толку от них не будет никакого, ибо поток с/на железную дорогу всё равно пойдёт через ныне работающие. Вот второй выход на ПР (к одноимённой троллейбусной остановке на Дмитровском шоссе) действительно помог бы (разгрузил Тимирязевскую приняв поток с троллейбусов и даже частично Дмитровскую приняв часть потока от общежитий Тимирязевской академии), и более того после строительства метро в сторону Бескудниково стал бы основным. Однако пропускную способность линии в целом сейчас лимитирует именно само движение поездов, а не пропускная способность входов.

> > > Проблема в том, что монорельс рано или поздно откроют и если
> > > будет приемлемая цена поездки + льготы, то часть пассажиров
> > > с "Окружной" (те, что к ВДНХ и Останкино ехали) плавно перекачует
> > > на "Тимирязевскую".

> > Таких - единицы. Монорельс - система куда более ограниченная
> > по числу мест куда удобно на нём ехать, по сравнению с автобусами
> > и троллейбусами от Окружной. К телецентру и то троллейбус
> > подходит ближе чем монорельс, станцию которого влепили на
> > берегу пруда, весьма далеко от входов в основные корпуса.

> Однако, пробки на Алтуфьевке и Ботанической превращают в плюсы
> неудобства расположения станции монорельса.

И хде ж там сильные пробки на Ботанической?

> К тому же, "Окружная" мне всегда не нравилась своей расположенностью
> платформ вверху, относительно основного движения (сойти-войти
> на платфотму+идти до троллейбуса или автобуса), а на
> "Тимирязевской" монорельс подходит вплотную к платформе ж/д.

Вплотную для пересадки "из Москвы". А при пересадке "в Москву" с электрички на монорельс нужно идти по тому самому переходу под путями.

> Многие знакомые, которые ездят на ВДНХ через "Окружную" уже
> сейчас высказываются за пересадку на монорельс вместо
> троллейбуса, т.к. без пробок.

Не в последнюю очередь из-за того, что они плохо представляют себе монорельс, который пока поводов для оптимизма не даёт.

> > > Уже сейчас почти весь поезд выходит на ней и до Савеловского
> > > вокзала едут единицы. Если еще и поток с "Окружной" добавить, то
> > > будет второе "Выхино". Поэтому и нужно уже сейчас думать о
> > > повороте части поездов на "Владыкино", еще одно достоинство, что она
> > > мелкого заложения и значит несравнимо более подходит для
> > > массового потока пассажиров, чем "Тимирязевская".

> > А один хрен ибо лимитирующая стадия - эскалатор, коих и там, и
> > там по три штуки на наклон. Время на проезд на эскалаторе
> > увеличится, а пропускная способность выхода останется прежней.
> > Если бы лестница была, как например в Бибирево или на
> > Войковской - тогда да, пропускная способность будет ощутимо
> > больше.

> Так стоящий эскалатор многие и используют как лестницу.

Где ты в час пик видел стоящий (не по ремонту) эскалатор?

Re: Ответ

Антон Чиграй писал(а):

> > > > А затем, что с пуском монорельса нагрузка на бедную
> Тимирязевскую вырастет.
>
> > > На доли процента. Ибо основной поток создаёт электричка, и
> > > троллейбусы по Дмитровке.
>
> > Вот когда откроют линию, тогда и будем судить.
>
> Пока что монорельс не показывает себя надёжным транспортом и
> никакого открытия не ожидается. Уже год как его всё ещё обещают
> открыть. И это логично, ибо интерес прошёл - ММД и строители
> все деньги за него получили, а метрополитен и не хочет этот
> глюкодром себе брать. Я не удивлюсь, если его вообще не
> откроют.

Так с кепки ж скоро спрашивать начнут, нахрена строили? Так что откроют обязательно, тем более в Екатеринбурге уже есть пример, когда трамвай ходит по приказу, а в Москве - ЛМ так открыли.

>
> > > > И в часы "пик" и на "Дмитровской" и на "Савеловской" в
> поезда
> > > > можно и не сесть!
>
> > > А это уже сейчас так. С введением 8-го вагона будет
> чуть-чуть полегче.
>
> > Проблема не в 8 вагоне, а в одном выходе со станций П-Р,
> Т-Я, С-Я.
>
> Ну допустим откроют вторые выходы на Тимирязевской и
> Савёловской. И толку от них не будет никакого, ибо поток с/на
> железную дорогу всё равно пойдёт через ныне работающие. Вот
> второй выход на ПР (к одноимённой троллейбусной остановке на
> Дмитровском шоссе) действительно помог бы (разгрузил
> Тимирязевскую приняв поток с троллейбусов и даже частично
> Дмитровскую приняв часть потока от общежитий Тимирязевской
> академии), и более того после строительства метро в сторону
> Бескудниково стал бы основным. Однако пропускную способность
> линии в целом сейчас лимитирует именно само движение поездов, а
> не пропускная способность входов.

На Тимирязевской толку может быть и не будет, но вот на Савеловской толк есть, т.к. выход к Станкину и Сущевскому валу разгрузит северный выход на 1/3. А что мешает увеличить интенсивность движения поездов на линии? Бональная нехватка подвижного состава?
>
> > > > Проблема в том, что монорельс рано или поздно откроют и
> если
> > > > будет приемлемая цена поездки + льготы, то часть
> пассажиров
> > > > с "Окружной" (те, что к ВДНХ и Останкино ехали) плавно
> перекачует
> > > > на "Тимирязевскую".
>
> > > Таких - единицы. Монорельс - система куда более
> ограниченная
> > > по числу мест куда удобно на нём ехать, по сравнению с
> автобусами
> > > и троллейбусами от Окружной. К телецентру и то троллейбус
> > > подходит ближе чем монорельс, станцию которого влепили на
> > > берегу пруда, весьма далеко от входов в основные корпуса.
>
> > Однако, пробки на Алтуфьевке и Ботанической превращают в
> плюсы
> > неудобства расположения станции монорельса.
>
> И хде ж там сильные пробки на Ботанической?

А на все тех же светофорах!
>
> > К тому же, "Окружная" мне всегда не нравилась своей
> расположенностью
> > платформ вверху, относительно основного движения (сойти-войти
> > на платфотму+идти до троллейбуса или автобуса), а на
> > "Тимирязевской" монорельс подходит вплотную к платформе ж/д.
>
> Вплотную для пересадки "из Москвы". А при пересадке "в Москву"
> с электрички на монорельс нужно идти по тому самому переходу
> под путями.
>
> > Многие знакомые, которые ездят на ВДНХ через "Окружную" уже
> > сейчас высказываются за пересадку на монорельс вместо
> > троллейбуса, т.к. без пробок.
>
> Не в последнюю очередь из-за того, что они плохо представляют
> себе монорельс, который пока поводов для оптимизма не даёт.

Судить оптимизм будем, когда будет коммерческая эксплуатация и будут срывы.
>
> > > > Уже сейчас почти весь поезд выходит на ней и до
> Савеловского
> > > > вокзала едут единицы. Если еще и поток с "Окружной"
> добавить, то
> > > > будет второе "Выхино". Поэтому и нужно уже сейчас думать
> о
> > > > повороте части поездов на "Владыкино", еще одно
> достоинство, что она
> > > > мелкого заложения и значит несравнимо более подходит для
> > > > массового потока пассажиров, чем "Тимирязевская".
>
> > > А один хрен ибо лимитирующая стадия - эскалатор, коих и
> там, и
> > > там по три штуки на наклон. Время на проезд на эскалаторе
> > > увеличится, а пропускная способность выхода останется
> прежней.
> > > Если бы лестница была, как например в Бибирево или на
> > > Войковской - тогда да, пропускная способность будет ощутимо
> > > больше.
>
> > Так стоящий эскалатор многие и используют как лестницу.
>
> Где ты в час пик видел стоящий (не по ремонту) эскалатор?

А что можно для Речного вокзала называть "час пиком"?
Там и по лестнице на спуск народ на выход идет!

Re: Ответ
Антон Чиграй  08.06.2004 12:17

> > Пока что монорельс не показывает себя надёжным транспортом и
> > никакого открытия не ожидается. Уже год как его всё ещё обещают
> > открыть. И это логично, ибо интерес прошёл - ММД и строители
> > все деньги за него получили, а метрополитен и не хочет этот
> > глюкодром себе брать. Я не удивлюсь, если его вообще не
> > откроют.

> Так с кепки ж скоро спрашивать начнут, нахрена строили?

Кто ж это такой смелый и уполномоченный, что с Лужкова спрашивать будет? Если б на федеральные деньги строили, может и нашёлся бы кто. А в Москве денег и так уходит куча на сомнительные проекты, и что-то за растрату никого не наказали. А народное роптание в расчёт не берётся.

> Так что откроют обязательно, тем более в Екатеринбурге уже есть пример,
> когда трамвай ходит по приказу, а в Москве - ЛМ так открыли.

Всё же ЛМ базируется на существующих и испытанных технологиях, и там первые месяцы на время настройки и притирки выпустили старый испытанный подвижной состав. С монорельсом такая операция не пройдёт, метрополитен это понимает и отвечать за чужие просчёты не собирается.

> На Тимирязевской толку может быть и не будет, но вот на
> Савеловской толк есть, т.к. выход к Станкину и Сущевскому валу
> разгрузит северный выход на 1/3.

На треть не разгрузит. Основной поток нынешнего выхода направлен к вокзалу и к наземному транспорту, который останавливается на площади. Разгрузка скорее коснётся Менделеевской и Белорусской, к которым сейчас направлен основной поток из района Новослободской улицы, и таким образом поток будет частично переброшен от узлов к радиусам, чего следует избегать.

> А что мешает увеличить интенсивность движения поездов на линии?
> Бональная нехватка подвижного состава?

Да уже некуда увеличивать интенсивность, разве на 1-2 пары за счёт ввода жесточайшего графика, который каждый день срывать будут.

> > > Однако, пробки на Алтуфьевке и Ботанической превращают в
> > > плюсы неудобства расположения станции монорельса.

> > И хде ж там сильные пробки на Ботанической?

> А на все тех же светофорах!

Там обычно не пробки, а просто ожидание зелёного в течение одного цикла. То есть всё вполне предсказуемо.

> > > Так стоящий эскалатор многие и используют как лестницу.

> > Где ты в час пик видел стоящий (не по ремонту) эскалатор?

> А что можно для Речного вокзала называть "час пиком"?
> Там и по лестнице на спуск народ на выход идет!

Причём тут Речной, когда речь об СТЛ идёт?

Re: Ответ

Антон Чиграй писал(а):

> > > Пока что монорельс не показывает себя надёжным транспортом
> и
> > > никакого открытия не ожидается. Уже год как его всё ещё
> обещают
> > > открыть. И это логично, ибо интерес прошёл - ММД и
> строители
> > > все деньги за него получили, а метрополитен и не хочет этот
> > > глюкодром себе брать. Я не удивлюсь, если его вообще не
> > > откроют.
>
> > Так с кепки ж скоро спрашивать начнут, нахрена строили?
>
> Кто ж это такой смелый и уполномоченный, что с Лужкова
> спрашивать будет? Если б на федеральные деньги строили, может и
> нашёлся бы кто. А в Москве денег и так уходит куча на
> сомнительные проекты, и что-то за растрату никого не наказали.
> А народное роптание в расчёт не берётся.

что же его разбирать теперь будут? Примет метрополитен на баланс как миленький!
>
> > Так что откроют обязательно, тем более в Екатеринбурге уже
> есть пример,
> > когда трамвай ходит по приказу, а в Москве - ЛМ так открыли.
>
> Всё же ЛМ базируется на существующих и испытанных технологиях,
> и там первые месяцы на время настройки и притирки выпустили
> старый испытанный подвижной состав. С монорельсом такая
> операция не пройдёт, метрополитен это понимает и отвечать за
> чужие просчёты не собирается.

Будут на практике исправлять чужие ошибки.

>
> > На Тимирязевской толку может быть и не будет, но вот на
> > Савеловской толк есть, т.к. выход к Станкину и Сущевскому
> валу
> > разгрузит северный выход на 1/3.
>
> На треть не разгрузит. Основной поток нынешнего выхода
> направлен к вокзалу и к наземному транспорту, который
> останавливается на площади. Разгрузка скорее коснётся
> Менделеевской и Белорусской, к которым сейчас направлен
> основной поток из района Новослободской улицы, и таким образом
> поток будет частично переброшен от узлов к радиусам, чего
> следует избегать.

Избегать надо было строительство кучи рынков. А теперь пассажиры электричек расплачиваются за "доброту" коммерсантов.
>
> > А что мешает увеличить интенсивность движения поездов на
> линии?
> > Бональная нехватка подвижного состава?
>
> Да уже некуда увеличивать интенсивность, разве на 1-2 пары за
> счёт ввода жесточайшего графика, который каждый день срывать
> будут.

тогда какие резервы кроме пресловутого восьмого вагона можно изыскать?
>
> > > > Однако, пробки на Алтуфьевке и Ботанической превращают в
> > > > плюсы неудобства расположения станции монорельса.
>
> > > И хде ж там сильные пробки на Ботанической?
>
> > А на все тех же светофорах!
>
> Там обычно не пробки, а просто ожидание зелёного в течение
> одного цикла. То есть всё вполне предсказуемо.

Это если в выходной день и без ДТП
>
> > > > Так стоящий эскалатор многие и используют как лестницу.
>
> > > Где ты в час пик видел стоящий (не по ремонту) эскалатор?
>
> > А что можно для Речного вокзала называть "час пиком"?
> > Там и по лестнице на спуск народ на выход идет!
>
> Причём тут Речной, когда речь об СТЛ идёт?

По большому счету, лестницы на некоторых участках так и просятся взамен эскалаторов.

Re: Ответ
Антон Чиграй  09.06.2004 09:21

> что же его разбирать теперь будут? Примет метрополитен на
> баланс как миленький!

А зачем? Будут вот так катать потихоньку, якобы испытывая. Трасса-то во всех постановлениях проходит как экспериментальная.

> > Всё же ЛМ базируется на существующих и испытанных технологиях,
> > и там первые месяцы на время настройки и притирки выпустили
> > старый испытанный подвижной состав. С монорельсом такая
> > операция не пройдёт, метрополитен это понимает и отвечать за
> > чужие просчёты не собирается.

> Будут на практике исправлять чужие ошибки.

Только в данном случае полное исправление означает строительство системы почти заново (кроме станций и тяговых подстанций).

> > > На Тимирязевской толку может быть и не будет, но вот на
> > > Савеловской толк есть, т.к. выход к Станкину и Сущевскому валу
> > > разгрузит северный выход на 1/3.

> > На треть не разгрузит. Основной поток нынешнего выхода
> > направлен к вокзалу и к наземному транспорту, который
> > останавливается на площади. Разгрузка скорее коснётся
> > Менделеевской и Белорусской, к которым сейчас направлен
> > основной поток из района Новослободской улицы, и таким образом
> > поток будет частично переброшен от узлов к радиусам, чего
> > следует избегать.

> Избегать надо было строительство кучи рынков. А теперь
> пассажиры электричек расплачиваются за "доброту" коммерсантов.

По рабочим дням поток на рынок вовсе не столь велик, чтобы конкурировать с потоком с электричек. А по выходным дням поток с электричек ощутимо меньше.

> > Да уже некуда увеличивать интенсивность, разве на 1-2 пары за
> > счёт ввода жесточайшего графика, который каждый день срывать
> > будут.

> тогда какие резервы кроме пресловутого восьмого вагона можно изыскать?

Только строительство Дмитровского радиуса. Однако это дело даже не ближайшего десятилетия.

> По большому счету, лестницы на некоторых участках так и
> просятся взамен эскалаторов.

Длинная лестница может и снизить пропускную способность. Норма об установке эскалаторов при подъёме более чем на 5 метров не на пустом месте появилась.

Re: Ответ
Vlad  11.06.2004 14:52

Приветствую!

Прошу прощения. что вклиниваюсь в беседу :)


> Пока что монорельс не показывает себя надёжным транспортом
> и никакого открытия не ожидается.


ИМХО, значимость монорельса как фактора загрузки Тимирязевской, определяется не его надежностью (точнее ненадежностью), а провозной способностью. Чо такое одна-полторы тысячи пассажиров в час?

> Однако, пробки на Алтуфьевке и Ботанической превращают в
> плюсы неудобства расположения станции монорельса.

Да не будет на нем никто ездить, даже если захочет!
провозная способность-то сравнима с газелью!

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Ответ

Антон Чиграй писал:

> А зачем? Будут вот так катать потихоньку, якобы испытывая.
> Трасса-то во всех постановлениях проходит как
> экспериментальная.

А потом передадут ВВЦ :))


> Только в данном случае полное исправление означает
> строительство системы почти заново (кроме станций и тяговых
> подстанций).

Положат сверху нормальные рельсы и будет очередное ЛМ :))


> > > На треть не разгрузит. Основной поток нынешнего выхода
> > > направлен к вокзалу и к наземному транспорту, который
> > > останавливается на площади. Разгрузка скорее коснётся
> > > Менделеевской и Белорусской, к которым сейчас направлен
> > > основной поток из района Новослободской улицы, и таким
> образом
> > > поток будет частично переброшен от узлов к радиусам, чего
> > > следует избегать.

Еще как разгрузит, т.к. много студентов едут до Менделеевской и потом садятся на трамвай или тб. до иститутов, т.к. от Савеловской неудобно до них добираться.

> По рабочим дням поток на рынок вовсе не столь велик, чтобы
> конкурировать с потоком с электричек. А по выходным дням поток
> с электричек ощутимо меньше.

Велик не велик, но народу там хватает. И если рынок оттуда уьрать в метро будет свободнее.

> Только строительство Дмитровского радиуса. Однако это дело даже
> не ближайшего десятилетия.

Проще запустить малое кольцо МЖД, при грамотном устройстве толк будет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]