А есть планы по реорганизации движения поездов Савеловского направления в ближайшем будующем?
Александр Сундуков
02.06.2004 11:23
В связи с программой сноса пятиэтажек в Дегунино и Бескудниково, а так же активным превращением Долгопрудного в один из спальных районов Москвы, не предпологается ли реорганизация на Савеловском направлении Московской железной дороги? В частности постройка дополнительных путей для оборота подвижного состава ближе станции Лобня, например в Долгопрудном или Бескудниково? Или все москвичи из новостроек будут ездить до Петровско-Разумовской, а Долгопрудненцы- до Речного вокзала? А не прорабатывалась ли возможность электрофикации участка пути до станции Владыкино Московской окружной дороги, с возможностью постройки там пассажирской платформы, с целью разгрузки Петровско- Разумовской и Тимирязевской? Re: А есть планы по реорганизации движения поездов Савеловского направления в ближайшем будующем?
Паштет
03.06.2004 09:53
Есть варианты вообще перевезти Савеловский вокзал ближе к области, пока к Тимирязевской. А на старом месте вокзала построить дома, дома, дома... Re: А есть планы по реорганизации движения поездов Савеловского направления в ближайшем будующем?
G. N. Dawn
03.06.2004 18:51
Паштет писал(а): > А на старом месте вокзала > построить дома, дома, дома... Это такие, здоровые, цвета какого-нибудь немыслимого, со шлагбаумами и вертухаями? Re: А есть планы по реорганизации движения поездов Савеловского направления в ближайшем будующем?
Паштет
03.06.2004 19:11
G. N. Dawn писал(а): > Это такие, здоровые, цвета какого-нибудь немыслимого, со > шлагбаумами и вертухаями? Что-то типо того. А в здании вокзала сделать чудо-торговый центр, по образу и подобию Рижского вокзала. Вроде бы от этих планов отказались
ShSe
04.06.2004 11:38
Все-таки по железной дороге немало грузов идет, и тогда их надо везти грузвыми автомобилями, а это на перегруженных магистралях непросто. Да и вообще территория железных дорог не входит в состав Москвы, мэрии не подчиняется, а то бы электрички уже давно разделили участь трамвая. По слухам, железная дорога запросила в обмен на уничтожение вокзала равноценный участок земли в Москве. Промелькнули сообщения, что, возможно, от Савеловского вокзала будут ходить электропоезда до аэропорта Шереметьево. Вроде бы логичнее и удобнее от Ленинградского вокзала это делать, но там и скоростное, и пригородное, и грузовое движение интенсивны. Так что еще экспресс до Шереметьева сделать проблематично. А Савеловское направление спокойное, да и сам вокзал пустует. Даже поезда дальнего следования теперь отправляются в Рыбинск и Углич с Белорусского. Re: Вроде бы от этих планов отказались
Александр Сундуков
04.06.2004 13:12
ShSe писал(а): > . > Промелькнули сообщения, что, возможно, от Савеловского вокзала > будут ходить электропоезда до аэропорта Шереметьево. Вроде бы > логичнее и удобнее от Ленинградского вокзала это делать, но там > и скоростное, и пригородное, и грузовое движение интенсивны. > Так что еще экспресс до Шереметьева сделать проблематично. А > Савеловское направление спокойное, да и сам вокзал пустует. А вот некий план подобной магистрали на Шереметьево я где-то видел. Причем существовало два варианта - один с постройкой моста через канал им. Москвы (глубокая выемка) в районе Долгопрудного, а другой в районе действующщей ж.д. линии. Re: А есть планы по реорганизации движения поездов Савеловского направления в ближайшем будующем?
Володя1983
04.06.2004 14:19
На счёт злектрофикации ММЖК,идея хорошая,давно бы можно было построить на Ст.Владыкино-Московское,пассажирскую платформу,для электропоездов Савёловского направления,однако как слышал ММЖК в ближайшее время электрофицировать не собираются А зачем?
ShSe
06.06.2004 13:37
Ведь и так имеется пересадка на эту линию метро на "Тимирязевской" и "Савеловской". Разве что, чтоб вокзал закрыть... Re: А зачем?
Александр Сундуков
08.06.2004 00:11
ShSe писал(а): > Ведь и так имеется пересадка на эту линию метро на > "Тимирязевской" и "Савеловской". Разве что, чтоб вокзал > закрыть... А затем, что с пуском монорельса нагрузка на бедную Тимирязевскую вырастет. И в часы "пик" и на "Дмитровской" и на "Савеловской" в поезда можно и не сесть! А "Владыкино" поможет оттянуть часть Ж\Д пассажиропотока "Тимирязевской"на себя - она наименее загруженная на данном участке. Re: А зачем?
ShSe
08.06.2004 01:12
Это было бы смысл, если бы "Владыкино" принадлежала не Тимирязевской ветке. А так те же пассажиры, что и на "Тимирязевской", только войдут на 2 остановки раньше, то есть общее количество пассажиров в метро не уменьшится, только перегрузка метро начнется на одну-две станции раньше. К тому же кто-то выходил на Тимирязевской из электрички и в метро не спускался, а так он вынужден будет пару остановок на метро ехать, еще перегружая метро. Кому надо в район "Владыкина" - сойдет на Окружной. Плюс геморрой со стороительством путей, станции для электричек, электрификацией, развязки, переезды. Кому от этого лучше станет? Re: А зачем?
Александр Сундуков
08.06.2004 02:31
ShSe писал(а): > Это было бы смысл, если бы "Владыкино" принадлежала не > Тимирязевской ветке. А так те же пассажиры, что и на > "Тимирязевской", только войдут на 2 остановки раньше, то есть > общее количество пассажиров в метро не уменьшится, только > перегрузка метро начнется на одну-две станции раньше. К тому же > кто-то выходил на Тимирязевской из электрички и в метро не > спускался, а так он вынужден будет пару остановок на метро > ехать, еще перегружая метро. > Кому надо в район "Владыкина" - сойдет на Окружной. > Плюс геморрой со стороительством путей, станции для электричек, > электрификацией, развязки, переезды. Кому от этого лучше > станет? Проблема в том, что монорельс рано или поздно откроют и если будет приемлемая цена поездки + льготы, то часть пассажиров с "Окружной" (те, что к ВДНХ и Останкино ехали) плавно перекачует на "Тимирязевскую". Уже сейчас почти весь поезд выходит на ней и до Савеловского вокзала едут единицы. Если еще и поток с "Окружной" добавить, то будет второе "Выхино". Поэтому и нужно уже сейчас думать о повороте части поездов на "Владыкино", еще одно достоинство, что она мелкого заложения и значит несравнимо более подходит для массового потока пассажиров, чем "Тимирязевская". Основная беда "Тимирязевской" - в узком подземном переходе под ж/д путями. Re: А зачем?
Антон Чиграй
08.06.2004 09:36
> А затем, что с пуском монорельса нагрузка на бедную Тимирязевскую вырастет. На доли процента. Ибо основной поток создаёт электричка, и троллейбусы по Дмитровке. > И в часы "пик" и на "Дмитровской" и на "Савеловской" в поезда можно и не сесть! А это уже сейчас так. С введением 8-го вагона будет чуть-чуть полегче. > Проблема в том, что монорельс рано или поздно откроют и если > будет приемлемая цена поездки + льготы, то часть пассажиров с > "Окружной" (те, что к ВДНХ и Останкино ехали) плавно перекачует > на "Тимирязевскую". Таких - единицы. Монорельс - система куда более ограниченная по числу мест куда удобно на нём ехать, по сравнению с автобусами и троллейбусами от Окружной. К телецентру и то троллейбус подходит ближе чем монорельс, станцию которого влепили на берегу пруда, весьма далеко от входов в основные корпуса. > Уже сейчас почти весь поезд выходит на ней и до Савеловского вокзала > едут единицы. Если еще и поток с "Окружной" добавить, то будет > второе "Выхино". Поэтому и нужно уже сейчас думать о повороте > части поездов на "Владыкино", еще одно достоинство, что она > мелкого заложения и значит несравнимо более подходит для > массового потока пассажиров, чем "Тимирязевская". А один хрен ибо лимитирующая стадия - эскалатор, коих и там, и там по три штуки на наклон. Время на проезд на эскалаторе увеличится, а пропускная способность выхода останется прежней. Если бы лестница была, как например в Бибирево или на Войковской - тогда да, пропускная способность будет ощутимо больше. > Основная беда "Тимирязевской" - в узком подземном переходе под ж/д путями. Вообще-то утренний поток через этот переход не идёт. А вечерний не так концентрирован во времени, да и из-за желания найти сидячее место частично идёт через Савёловскую. Ответ
Александр Сундуков
08.06.2004 11:03
Антон Чиграй писал(а): > > А затем, что с пуском монорельса нагрузка на бедную > Тимирязевскую вырастет. > > На доли процента. Ибо основной поток создаёт электричка, и > троллейбусы по Дмитровке. Вот когда откроют линию, тогда и будем судить. > > И в часы "пик" и на "Дмитровской" и на "Савеловской" в поезда > можно и не сесть! > > А это уже сейчас так. С введением 8-го вагона будет чуть-чуть > полегче. Проблема не в 8 вагоне, а в одном выходе со станций П-Р, Т-Я, С-Я. > > Проблема в том, что монорельс рано или поздно откроют и если > > будет приемлемая цена поездки + льготы, то часть пассажиров с > > "Окружной" (те, что к ВДНХ и Останкино ехали) плавно > перекачует > > на "Тимирязевскую". > Таких - единицы. Монорельс - система куда более ограниченная по > числу мест куда удобно на нём ехать, по сравнению с автобусами > и троллейбусами от Окружной. К телецентру и то троллейбус > подходит ближе чем монорельс, станцию которого влепили на > берегу пруда, весьма далеко от входов в основные корпуса. Однако, пробки на Алтуфьевке и Ботанической превращают в плюсы неудобства расположения станции монорельса. К тому же, "Окружная" мне всегда не нравилась своей расположенностью платформ вверху, относительно основного движения (сойти-войти на платфотму+идти до троллейбуса или автобуса), а на "Тимирязевской" монорельс подходит вплотную к платформе ж/д. Многие знакомые, которые ездят на ВДНХ через "Окружную" уже сейчас высказываются за пересадку на монорельс вместо троллейбуса, т.к. без пробок. > > Уже сейчас почти весь поезд выходит на ней и до Савеловского > вокзала > > едут единицы. Если еще и поток с "Окружной" добавить, то > будет > > второе "Выхино". Поэтому и нужно уже сейчас думать о повороте > > части поездов на "Владыкино", еще одно достоинство, что она > > мелкого заложения и значит несравнимо более подходит для > > массового потока пассажиров, чем "Тимирязевская". > > А один хрен ибо лимитирующая стадия - эскалатор, коих и там, и > там по три штуки на наклон. Время на проезд на эскалаторе > увеличится, а пропускная способность выхода останется прежней. > Если бы лестница была, как например в Бибирево или на > Войковской - тогда да, пропускная способность будет ощутимо > больше. Так стоящий эскалатор многие и используют как лестницу. > > Основная беда "Тимирязевской" - в узком подземном переходе > под ж/д путями. > > Вообще-то утренний поток через этот переход не идёт. А вечерний > не так концентрирован во времени, да и из-за желания найти > сидячее место частично идёт через Савёловскую. Зато идет поток от ближайших домов и пойдет поток с монорельса. И все они встретяться на входе метро! А вот через "Савеловскую", после установки турникетов, многим ехать не хочется, т.к. это другая зона и лишние деньги (а на Тимирязевской можно сесть и в середину электрички на свободные места), плюс многие ездят до Алтуфьево, а оттуда на автобусах, маршрутках и .т.д. Благо их на Алтуфьево развелось огромное количество дублирующих по всей трассе савеловскую ж/д в область. Re: Ответ
Антон Чиграй
08.06.2004 11:31
> > > А затем, что с пуском монорельса нагрузка на бедную Тимирязевскую вырастет. > > На доли процента. Ибо основной поток создаёт электричка, и > > троллейбусы по Дмитровке. > Вот когда откроют линию, тогда и будем судить. Пока что монорельс не показывает себя надёжным транспортом и никакого открытия не ожидается. Уже год как его всё ещё обещают открыть. И это логично, ибо интерес прошёл - ММД и строители все деньги за него получили, а метрополитен и не хочет этот глюкодром себе брать. Я не удивлюсь, если его вообще не откроют. > > > И в часы "пик" и на "Дмитровской" и на "Савеловской" в поезда > > > можно и не сесть! > > А это уже сейчас так. С введением 8-го вагона будет чуть-чуть полегче. > Проблема не в 8 вагоне, а в одном выходе со станций П-Р, Т-Я, С-Я. Ну допустим откроют вторые выходы на Тимирязевской и Савёловской. И толку от них не будет никакого, ибо поток с/на железную дорогу всё равно пойдёт через ныне работающие. Вот второй выход на ПР (к одноимённой троллейбусной остановке на Дмитровском шоссе) действительно помог бы (разгрузил Тимирязевскую приняв поток с троллейбусов и даже частично Дмитровскую приняв часть потока от общежитий Тимирязевской академии), и более того после строительства метро в сторону Бескудниково стал бы основным. Однако пропускную способность линии в целом сейчас лимитирует именно само движение поездов, а не пропускная способность входов. > > > Проблема в том, что монорельс рано или поздно откроют и если > > > будет приемлемая цена поездки + льготы, то часть пассажиров > > > с "Окружной" (те, что к ВДНХ и Останкино ехали) плавно перекачует > > > на "Тимирязевскую". > > Таких - единицы. Монорельс - система куда более ограниченная > > по числу мест куда удобно на нём ехать, по сравнению с автобусами > > и троллейбусами от Окружной. К телецентру и то троллейбус > > подходит ближе чем монорельс, станцию которого влепили на > > берегу пруда, весьма далеко от входов в основные корпуса. > Однако, пробки на Алтуфьевке и Ботанической превращают в плюсы > неудобства расположения станции монорельса. И хде ж там сильные пробки на Ботанической? > К тому же, "Окружная" мне всегда не нравилась своей расположенностью > платформ вверху, относительно основного движения (сойти-войти > на платфотму+идти до троллейбуса или автобуса), а на > "Тимирязевской" монорельс подходит вплотную к платформе ж/д. Вплотную для пересадки "из Москвы". А при пересадке "в Москву" с электрички на монорельс нужно идти по тому самому переходу под путями. > Многие знакомые, которые ездят на ВДНХ через "Окружную" уже > сейчас высказываются за пересадку на монорельс вместо > троллейбуса, т.к. без пробок. Не в последнюю очередь из-за того, что они плохо представляют себе монорельс, который пока поводов для оптимизма не даёт. > > > Уже сейчас почти весь поезд выходит на ней и до Савеловского > > > вокзала едут единицы. Если еще и поток с "Окружной" добавить, то > > > будет второе "Выхино". Поэтому и нужно уже сейчас думать о > > > повороте части поездов на "Владыкино", еще одно достоинство, что она > > > мелкого заложения и значит несравнимо более подходит для > > > массового потока пассажиров, чем "Тимирязевская". > > А один хрен ибо лимитирующая стадия - эскалатор, коих и там, и > > там по три штуки на наклон. Время на проезд на эскалаторе > > увеличится, а пропускная способность выхода останется прежней. > > Если бы лестница была, как например в Бибирево или на > > Войковской - тогда да, пропускная способность будет ощутимо > > больше. > Так стоящий эскалатор многие и используют как лестницу. Где ты в час пик видел стоящий (не по ремонту) эскалатор? Re: Ответ
Александр Сундуков
08.06.2004 11:48
Антон Чиграй писал(а): > > > > А затем, что с пуском монорельса нагрузка на бедную > Тимирязевскую вырастет. > > > > На доли процента. Ибо основной поток создаёт электричка, и > > > троллейбусы по Дмитровке. > > > Вот когда откроют линию, тогда и будем судить. > > Пока что монорельс не показывает себя надёжным транспортом и > никакого открытия не ожидается. Уже год как его всё ещё обещают > открыть. И это логично, ибо интерес прошёл - ММД и строители > все деньги за него получили, а метрополитен и не хочет этот > глюкодром себе брать. Я не удивлюсь, если его вообще не > откроют. Так с кепки ж скоро спрашивать начнут, нахрена строили? Так что откроют обязательно, тем более в Екатеринбурге уже есть пример, когда трамвай ходит по приказу, а в Москве - ЛМ так открыли. > > > > > И в часы "пик" и на "Дмитровской" и на "Савеловской" в > поезда > > > > можно и не сесть! > > > > А это уже сейчас так. С введением 8-го вагона будет > чуть-чуть полегче. > > > Проблема не в 8 вагоне, а в одном выходе со станций П-Р, > Т-Я, С-Я. > > Ну допустим откроют вторые выходы на Тимирязевской и > Савёловской. И толку от них не будет никакого, ибо поток с/на > железную дорогу всё равно пойдёт через ныне работающие. Вот > второй выход на ПР (к одноимённой троллейбусной остановке на > Дмитровском шоссе) действительно помог бы (разгрузил > Тимирязевскую приняв поток с троллейбусов и даже частично > Дмитровскую приняв часть потока от общежитий Тимирязевской > академии), и более того после строительства метро в сторону > Бескудниково стал бы основным. Однако пропускную способность > линии в целом сейчас лимитирует именно само движение поездов, а > не пропускная способность входов. На Тимирязевской толку может быть и не будет, но вот на Савеловской толк есть, т.к. выход к Станкину и Сущевскому валу разгрузит северный выход на 1/3. А что мешает увеличить интенсивность движения поездов на линии? Бональная нехватка подвижного состава? > > > > > Проблема в том, что монорельс рано или поздно откроют и > если > > > > будет приемлемая цена поездки + льготы, то часть > пассажиров > > > > с "Окружной" (те, что к ВДНХ и Останкино ехали) плавно > перекачует > > > > на "Тимирязевскую". > > > > Таких - единицы. Монорельс - система куда более > ограниченная > > > по числу мест куда удобно на нём ехать, по сравнению с > автобусами > > > и троллейбусами от Окружной. К телецентру и то троллейбус > > > подходит ближе чем монорельс, станцию которого влепили на > > > берегу пруда, весьма далеко от входов в основные корпуса. > > > Однако, пробки на Алтуфьевке и Ботанической превращают в > плюсы > > неудобства расположения станции монорельса. > > И хде ж там сильные пробки на Ботанической? А на все тех же светофорах! > > > К тому же, "Окружная" мне всегда не нравилась своей > расположенностью > > платформ вверху, относительно основного движения (сойти-войти > > на платфотму+идти до троллейбуса или автобуса), а на > > "Тимирязевской" монорельс подходит вплотную к платформе ж/д. > > Вплотную для пересадки "из Москвы". А при пересадке "в Москву" > с электрички на монорельс нужно идти по тому самому переходу > под путями. > > > Многие знакомые, которые ездят на ВДНХ через "Окружную" уже > > сейчас высказываются за пересадку на монорельс вместо > > троллейбуса, т.к. без пробок. > > Не в последнюю очередь из-за того, что они плохо представляют > себе монорельс, который пока поводов для оптимизма не даёт. Судить оптимизм будем, когда будет коммерческая эксплуатация и будут срывы. > > > > > Уже сейчас почти весь поезд выходит на ней и до > Савеловского > > > > вокзала едут единицы. Если еще и поток с "Окружной" > добавить, то > > > > будет второе "Выхино". Поэтому и нужно уже сейчас думать > о > > > > повороте части поездов на "Владыкино", еще одно > достоинство, что она > > > > мелкого заложения и значит несравнимо более подходит для > > > > массового потока пассажиров, чем "Тимирязевская". > > > > А один хрен ибо лимитирующая стадия - эскалатор, коих и > там, и > > > там по три штуки на наклон. Время на проезд на эскалаторе > > > увеличится, а пропускная способность выхода останется > прежней. > > > Если бы лестница была, как например в Бибирево или на > > > Войковской - тогда да, пропускная способность будет ощутимо > > > больше. > > > Так стоящий эскалатор многие и используют как лестницу. > > Где ты в час пик видел стоящий (не по ремонту) эскалатор? А что можно для Речного вокзала называть "час пиком"? Там и по лестнице на спуск народ на выход идет! Re: Ответ
Антон Чиграй
08.06.2004 12:17
> > Пока что монорельс не показывает себя надёжным транспортом и > > никакого открытия не ожидается. Уже год как его всё ещё обещают > > открыть. И это логично, ибо интерес прошёл - ММД и строители > > все деньги за него получили, а метрополитен и не хочет этот > > глюкодром себе брать. Я не удивлюсь, если его вообще не > > откроют. > Так с кепки ж скоро спрашивать начнут, нахрена строили? Кто ж это такой смелый и уполномоченный, что с Лужкова спрашивать будет? Если б на федеральные деньги строили, может и нашёлся бы кто. А в Москве денег и так уходит куча на сомнительные проекты, и что-то за растрату никого не наказали. А народное роптание в расчёт не берётся. > Так что откроют обязательно, тем более в Екатеринбурге уже есть пример, > когда трамвай ходит по приказу, а в Москве - ЛМ так открыли. Всё же ЛМ базируется на существующих и испытанных технологиях, и там первые месяцы на время настройки и притирки выпустили старый испытанный подвижной состав. С монорельсом такая операция не пройдёт, метрополитен это понимает и отвечать за чужие просчёты не собирается. > На Тимирязевской толку может быть и не будет, но вот на > Савеловской толк есть, т.к. выход к Станкину и Сущевскому валу > разгрузит северный выход на 1/3. На треть не разгрузит. Основной поток нынешнего выхода направлен к вокзалу и к наземному транспорту, который останавливается на площади. Разгрузка скорее коснётся Менделеевской и Белорусской, к которым сейчас направлен основной поток из района Новослободской улицы, и таким образом поток будет частично переброшен от узлов к радиусам, чего следует избегать. > А что мешает увеличить интенсивность движения поездов на линии? > Бональная нехватка подвижного состава? Да уже некуда увеличивать интенсивность, разве на 1-2 пары за счёт ввода жесточайшего графика, который каждый день срывать будут. > > > Однако, пробки на Алтуфьевке и Ботанической превращают в > > > плюсы неудобства расположения станции монорельса. > > И хде ж там сильные пробки на Ботанической? > А на все тех же светофорах! Там обычно не пробки, а просто ожидание зелёного в течение одного цикла. То есть всё вполне предсказуемо. > > > Так стоящий эскалатор многие и используют как лестницу. > > Где ты в час пик видел стоящий (не по ремонту) эскалатор? > А что можно для Речного вокзала называть "час пиком"? > Там и по лестнице на спуск народ на выход идет! Причём тут Речной, когда речь об СТЛ идёт? Re: Ответ
Александр Сундуков
08.06.2004 22:42
Антон Чиграй писал(а): > > > Пока что монорельс не показывает себя надёжным транспортом > и > > > никакого открытия не ожидается. Уже год как его всё ещё > обещают > > > открыть. И это логично, ибо интерес прошёл - ММД и > строители > > > все деньги за него получили, а метрополитен и не хочет этот > > > глюкодром себе брать. Я не удивлюсь, если его вообще не > > > откроют. > > > Так с кепки ж скоро спрашивать начнут, нахрена строили? > > Кто ж это такой смелый и уполномоченный, что с Лужкова > спрашивать будет? Если б на федеральные деньги строили, может и > нашёлся бы кто. А в Москве денег и так уходит куча на > сомнительные проекты, и что-то за растрату никого не наказали. > А народное роптание в расчёт не берётся. что же его разбирать теперь будут? Примет метрополитен на баланс как миленький! > > > Так что откроют обязательно, тем более в Екатеринбурге уже > есть пример, > > когда трамвай ходит по приказу, а в Москве - ЛМ так открыли. > > Всё же ЛМ базируется на существующих и испытанных технологиях, > и там первые месяцы на время настройки и притирки выпустили > старый испытанный подвижной состав. С монорельсом такая > операция не пройдёт, метрополитен это понимает и отвечать за > чужие просчёты не собирается. Будут на практике исправлять чужие ошибки. > > > На Тимирязевской толку может быть и не будет, но вот на > > Савеловской толк есть, т.к. выход к Станкину и Сущевскому > валу > > разгрузит северный выход на 1/3. > > На треть не разгрузит. Основной поток нынешнего выхода > направлен к вокзалу и к наземному транспорту, который > останавливается на площади. Разгрузка скорее коснётся > Менделеевской и Белорусской, к которым сейчас направлен > основной поток из района Новослободской улицы, и таким образом > поток будет частично переброшен от узлов к радиусам, чего > следует избегать. Избегать надо было строительство кучи рынков. А теперь пассажиры электричек расплачиваются за "доброту" коммерсантов. > > > А что мешает увеличить интенсивность движения поездов на > линии? > > Бональная нехватка подвижного состава? > > Да уже некуда увеличивать интенсивность, разве на 1-2 пары за > счёт ввода жесточайшего графика, который каждый день срывать > будут. тогда какие резервы кроме пресловутого восьмого вагона можно изыскать? > > > > > Однако, пробки на Алтуфьевке и Ботанической превращают в > > > > плюсы неудобства расположения станции монорельса. > > > > И хде ж там сильные пробки на Ботанической? > > > А на все тех же светофорах! > > Там обычно не пробки, а просто ожидание зелёного в течение > одного цикла. То есть всё вполне предсказуемо. Это если в выходной день и без ДТП > > > > > Так стоящий эскалатор многие и используют как лестницу. > > > > Где ты в час пик видел стоящий (не по ремонту) эскалатор? > > > А что можно для Речного вокзала называть "час пиком"? > > Там и по лестнице на спуск народ на выход идет! > > Причём тут Речной, когда речь об СТЛ идёт? По большому счету, лестницы на некоторых участках так и просятся взамен эскалаторов. Re: Ответ
Антон Чиграй
09.06.2004 09:21
> что же его разбирать теперь будут? Примет метрополитен на > баланс как миленький! А зачем? Будут вот так катать потихоньку, якобы испытывая. Трасса-то во всех постановлениях проходит как экспериментальная. > > Всё же ЛМ базируется на существующих и испытанных технологиях, > > и там первые месяцы на время настройки и притирки выпустили > > старый испытанный подвижной состав. С монорельсом такая > > операция не пройдёт, метрополитен это понимает и отвечать за > > чужие просчёты не собирается. > Будут на практике исправлять чужие ошибки. Только в данном случае полное исправление означает строительство системы почти заново (кроме станций и тяговых подстанций). > > > На Тимирязевской толку может быть и не будет, но вот на > > > Савеловской толк есть, т.к. выход к Станкину и Сущевскому валу > > > разгрузит северный выход на 1/3. > > На треть не разгрузит. Основной поток нынешнего выхода > > направлен к вокзалу и к наземному транспорту, который > > останавливается на площади. Разгрузка скорее коснётся > > Менделеевской и Белорусской, к которым сейчас направлен > > основной поток из района Новослободской улицы, и таким образом > > поток будет частично переброшен от узлов к радиусам, чего > > следует избегать. > Избегать надо было строительство кучи рынков. А теперь > пассажиры электричек расплачиваются за "доброту" коммерсантов. По рабочим дням поток на рынок вовсе не столь велик, чтобы конкурировать с потоком с электричек. А по выходным дням поток с электричек ощутимо меньше. > > Да уже некуда увеличивать интенсивность, разве на 1-2 пары за > > счёт ввода жесточайшего графика, который каждый день срывать > > будут. > тогда какие резервы кроме пресловутого восьмого вагона можно изыскать? Только строительство Дмитровского радиуса. Однако это дело даже не ближайшего десятилетия. > По большому счету, лестницы на некоторых участках так и > просятся взамен эскалаторов. Длинная лестница может и снизить пропускную способность. Норма об установке эскалаторов при подъёме более чем на 5 метров не на пустом месте появилась. Re: Ответ
Vlad
11.06.2004 14:52
Приветствую! Прошу прощения. что вклиниваюсь в беседу :) > Пока что монорельс не показывает себя надёжным транспортом > и никакого открытия не ожидается. ИМХО, значимость монорельса как фактора загрузки Тимирязевской, определяется не его надежностью (точнее ненадежностью), а провозной способностью. Чо такое одна-полторы тысячи пассажиров в час? > Однако, пробки на Алтуфьевке и Ботанической превращают в > плюсы неудобства расположения станции монорельса. Да не будет на нем никто ездить, даже если захочет! провозная способность-то сравнима с газелью! Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Ответ
Евгений Куйбышев
14.06.2004 15:11
Антон Чиграй писал: > А зачем? Будут вот так катать потихоньку, якобы испытывая. > Трасса-то во всех постановлениях проходит как > экспериментальная. А потом передадут ВВЦ :)) > Только в данном случае полное исправление означает > строительство системы почти заново (кроме станций и тяговых > подстанций). Положат сверху нормальные рельсы и будет очередное ЛМ :)) > > > На треть не разгрузит. Основной поток нынешнего выхода > > > направлен к вокзалу и к наземному транспорту, который > > > останавливается на площади. Разгрузка скорее коснётся > > > Менделеевской и Белорусской, к которым сейчас направлен > > > основной поток из района Новослободской улицы, и таким > образом > > > поток будет частично переброшен от узлов к радиусам, чего > > > следует избегать. Еще как разгрузит, т.к. много студентов едут до Менделеевской и потом садятся на трамвай или тб. до иститутов, т.к. от Савеловской неудобно до них добираться. > По рабочим дням поток на рынок вовсе не столь велик, чтобы > конкурировать с потоком с электричек. А по выходным дням поток > с электричек ощутимо меньше. Велик не велик, но народу там хватает. И если рынок оттуда уьрать в метро будет свободнее. > Только строительство Дмитровского радиуса. Однако это дело даже > не ближайшего десятилетия. Проще запустить малое кольцо МЖД, при грамотном устройстве толк будет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]