ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
ittoper  20.09.2006 23:52

Как сказал мне ту-ту-ру, из Коломны в Озеры в 8.50 уходит РА1. Чтобы на него попасть и быть в 8.40 в Коломне, необходимо уехать из Москвы в 6.20 - я счел это не гуманным. Спустя почти час, в 7.15, с Казанского вокзала уходит экспресс, который в Голутвине в 8.53.
Интересует, согласовано ли прибытие экспресса с отправлением РА или же он по расписанию уходит на 3 минуты раньше.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.

Не согласовано, Вы же сами видите расписание.
А в Голутвине, приехав на экспрессе, Вы увидите хвост отправляющегося позда на Озёры :D

Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)

:-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.06 16:48 пользователем Алексей Черников.

Существует человеческий фактор, который позволяет покинуть Голутвин на 5 минут позже, дав возможность пересесть с Экспресса. По идее, они и должны быть согласованы. Поэтому и спрашиваю, может кто так ездил. (-)
ittoper  21.09.2006 18:23

О

Re: Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)

Составил письмо такого содержания. Кто хочет, поддерживайте.

================================================
Начальнику Московской железной дороги
Старостенко В.И.

Уважаемый Владимир Иванович!

1) Прошу перенести отправление пригородного поезда Голутвин-Озёры с 8:50 на 9:00 утра в связи с тем, что экспресс Москва-Рязань проходит ст. Голутвин в 8:53 и отправляется из Москвы на 55 минут позже, чем предыдущая электричка, идущая до Голутвина со всеми остановками. Эта мера позволит, по сути не вкладывая практически никаких средств, повысить привлекательность и, следовательно, наполняемость поезда, на направлении Голутвин-Озёры

2) Почему бы вообще, про примеру цивилизованных стран, не ввести тактовое, удобное для запоминания (а значит, как и в п.1, повышающее привлекательность и наполняемость), расписание пригородных поездов, хотя бы на участке Голутвин-Озёры, где таких поездов всего 4 в сутки? Что мешает назначить отправление из Голутвина на 5:00 (уже есть), 9:00, 13:00 и 17:00, а из Озёр, соответственно, на 6:30, 10:30, 14:30 и 18:30? Ходовые качества современных поездов из РА-1, несомненно, лучшие, чем у маневрового тепловоза ЧМЭ3 с плацкартными вагонами, которые ходили по этому маршруту раньше, позволят даже сократить время поездки по маршруту и увеличить эксплуатационную скорость на нём.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.06 13:57 пользователем Алексей Черников.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
Mazzy  22.09.2006 14:04

Все не так просто.
Лет 5 назад рейс 8-50 уходил вообще в 8-25, и, чтоб попасть на нем в Озеры, нужно было выезжать из Москвы в 5-07. Зато на нем нормально уезжала ночная смена станции. Аналогично был рейс в 20-25 - по большей части для работников, согласован с окончанием дневной смены. Сейчас по просьбам дачников отправление передвинули на 8-50. И навряд ли нужно большее. На электричке+РА-1 в Озеры поедут разве что льготники, зайцы и транспортные фанаты. Платящие пассажиры предпочтут скорее автобус, нежели рязанский попугай+РА-1. А работникам станции будет менее удобно, и они начнут возбухать.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> дачников отправление передвинули на 8-50. И навряд
> ли нужно большее.

Ну вот видите, ittoper-у же нужно. :-) В расписаниях ж.д. столько маразмов, пора хоть чуть-чуть поправить. Тем более, что рашки должны идти быстрее чмух и задержку в 10 минут они вполне могут нагнать.


> На электричке+РА-1 в Озеры
> поедут разве что льготники, зайцы и транспортные
> фанаты. Платящие пассажиры предпочтут скорее
> автобус, нежели рязанский попугай+РА-1.

Это почему? Цена? Скорость?
Я ещё понимаю, в пыльном, душном плацкарте, но чем РА-1 хуже коломенских автобусов?


================== писать - так писать, добавил: ==================

3) Что мешает вместо поезда из двух вагонов РА-1 раз в 4 часа запустить два поезда по 1 вагону с интервалом в 2 часа? При этом расписание будет ещё более удобным для запоминания (например, от ст. Озёры: «с 6 утра до 6 вечера каждый чётный час в 30 минут»), а частота ещё более выгодной для привлечения пассажиров с автобусов и маршруток.

Re: Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)
 22.09.2006 14:24

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Прошу перенести отправление пригородного поезда
> Голутвин-Озёры с 8:50 на 9:00 утра в связи с тем,
> что экспресс Москва-Рязань проходит ст. Голутвин в
> 8:53 и отправляется из Москвы на 55 минут позже,
> чем предыдущая электричка, идущая до Голутвина со
> всеми остановками. Эта мера позволит, по сути не
> вкладывая практически никаких средств, повысить
> привлекательность и, следовательно, наполняемость
> поезда, на направлении Голутвин-Озёры

Mazzy выше абсолютно верно написал, что стыковка Экспресса и поезда на Озеры маловероятно даст какой-либо ощутимый "привес" пассажиров. Реальная прибавка будет стремится к "0". Тем более стыковка и так обеспечивается более ранней электричкой. Более того, москвичам нет большой надобности заморачиваться с поездом на Озеры, так как с Москвы существует надежное, частое и аналогичное по времени автобусное сообщение (19-20 рейсов в день до Выхино и 2 рейса в день до Красногвардейской). И даже доехав до Голутвина, гораздо удобнее и надежнее дальше ехать на автобусе или маршрутном такси. Поезд Голутвин-Озеры в большей степени обслуживает местное сообщение для населенных пунктов по дороге, чем непосредственно связь Озер с Голутвиным.

2) Почему бы вообще, про примеру цивилизованных
> стран, не ввести тактовое, удобное для запоминания
> (а значит, как и в п.1, повышающее
> привлекательность и наполняемость), расписание
> пригородных поездов

Это что-то типа "на уровне мировых стандартов"? Что это такое за цивилизованные страны? Привдите список цивилизованных стран, где есть тактовые графики и я вам приведу такие же "цивилизованные" страны, где такта нет. Причем сам по себе такт вызывает достаточно споров у специалистов в обоснованности его применния, так как не позволяет учитывать колебания пассажиропотоков. Поезда могут в определенные времена суток проскакивают по такту станции с пассажирами (вынуждая их ехать с пересадкой), либо начинают делать остановки без реальной посадки-высадки.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
 22.09.2006 14:26

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот видите, ittoper-у же нужно. :-) В
> расписаниях ж.д. столько маразмов, пора хоть
> чуть-чуть поправить. Тем более, что рашки должны
> идти быстрее чмух и задержку в 10 минут они вполне
> могут нагнать.

По ходовым качествам ЧМЭ с 2-3 вагонами и РА малоразличаются, тем более быстрее допустимой скорости там не поедешь.

> 3) Что мешает вместо поезда из двух вагонов РА-1
> раз в 4 часа запустить два поезда по 1 вагону с
> интервалом в 2 часа?

А зачем? Там есть такой пассажиропоток? Проехайте там в будни днем, вообще людей особо не уидете. Заодно подскажите это Громову, чтоб он увиличил покрытие расходов на солярку для РА.

Re: Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)

Я спорить с Вами не буду. Высказываю исключительно свои ощущения. В Германии и Голландии, где тактовое расписание есть, и где я ездил, мне было очень комфортно.

А Венгрии его нет, и уже не так приятно: надо изучать "талмуды". Каждая "нитка" уникальна, нельзя принимать решения о поездке в стиле: "если не смогу поехать на 9.20, то поеду на 10.20, а если и тогда не успею - на 11.20".

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.

DФ писал(а):
> > Заодно подскажите это Громову, чтоб он увиличил

Это да, заодно Громову можно.

Re: Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)
 22.09.2006 14:48

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я спорить с Вами не буду. Высказываю исключительно
> свои ощущения. В Германии и Голландии, где
> тактовое расписание есть, и где я ездил, мне было
> очень комфортно.
>
> А Венгрии его нет, и уже не так приятно: надо
> изучать "талмуды". Каждая "нитка" уникальна,
> нельзя принимать решения о поездке в стиле: "если
> не смогу поехать на 9.20, то поеду на 10.20, а
> если и тогда не успею - на 11.20".

Как раз в отношении германского такта много споров. Сам по себе такт, абстрактно, вещь вроде как и удобная, но в реальном использовании может оказаться неповоротливой схемой, не учитывающей дневные колебания потоков. Сами же немцы с этим и сталкиваются. У немцев такт возведен в степень религии, вся сеть построена на такте и если забили ICE раз в час остановку в каком-то населенном пункте, то и будут там стопить, есть посадка или в это время она там не нужна. Более того, сбой графика на каком либо участке ломает такт на серьезном куске сети. Скорее всего такт вещь полезная для пригородно-городских перевозок, идеально по отдельным путям, да и то, думаю, на определенные периоды суток. Все же население ездит на поезде более обдумано, чем на трамвай сесть, обычно сначала расписание смотрится, если хоть на какое существенное расстояние отъезжаешь, поэтому есть такт или нет, большой роли в качестве обслуживания и наполняемости поездов это не играет.

Re: Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)

DФ писал(а):
> Как раз в отношении германского такта много
> споров.

Опять же спорить не буду.

Там действительно всё на такт завязано. Какие-нибудь ночные автобусы с от гл. вокзала Бонна идут через несколько минут после поезда из Кёльна. А приходят к вокзалу, соответственно, так, чтобы желающие успели пересесть на этот поезд (-а). Рассогласованное расписание будет, скорее всего, дороже - меньше людей поедут, больше останутся дома. Т.е. для дальних поездов такт, может быть, и не важен, но люди к этому поезду приезжают на тактовых автобусах-трамваях.

Про сбой на большом куске сети - пересадки-то многие согласованы - тоже слышал/читал. И всё равно это пассажиру удобнее, мне кажется, чем отсутствие такта.

Кстати, мобильность населения, в частности, потому, наверное, и выше, что поезда часто, чётко и быстро ходят. Это к вопросу о споре в соседней ветке, http://www.tr.ru/forum/read.php?7,420445,page=2

Re: Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)
 22.09.2006 15:48

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, мобильность населения, в частности,
> потому, наверное, и выше, что поезда часто, чётко
> и быстро ходят. Это к вопросу о споре в соседней
> ветке,
> http://www.tr.ru/forum/read.php?7,420445,page=2

Мобильность населения во многом связана с социо-культурными особенностями этого населения. В Китае и Иране нет и не было никакого такта, однако мобильность населения там очень высока.

В Германии, кстати, сетевой такт появился сравнительно недавно, лет 7-8 назад, но мобильность и до этого была высока.

Мое мнение, гораздо важнее такта согласованность расписаний. Для малых интервалов до 15 минут, какая разница, есть такт или нет, время ожидания и так мало, по большому счету принципиальной разницы в цепочке 15-15-15-15 минут интервала или 10-15-20-15 минут нет, не говоря уже, если интервалы еще меньше. Если интервалы часовые или более, то что с того такта? Все равно уже на расписание будешь ориентироваться. Тем более, сколько этих тактов может запомнить человек? Ведь для каждой станции свои такты.

Зря тут с критикой на А. Черникова обрушились...
ittoper  23.09.2006 00:00

Только такими малозаметными шагами можно поднимать привлекательность железнодорожного транспорта.
Если брать конкретно этот пример, то в первую очередь для дачников и жителей деревень по пути РА. Ну и быть может еще для жителей Коломны, которые живут в непосредственной близости от о.п. озерской линии. К тому же, увеличении скорости там вполне возможно - линия все-таки испытательная, Коломенского завода. Там в свое время и 2ТЭ121 испытывался.
А если постоянно ссылаться на то, что это никому не нужно, лучше уж точно не станет.

Re: Зря тут с критикой на А. Черникова обрушились...
 23.09.2006 00:06

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если постоянно ссылаться на то, что это никому
> не нужно, лучше уж точно не станет.

Собственно, а почему с критикой? Просто контраргументация, почему вся затея в свисток уйдет. Там действительно нет никакой надобности развивать жд сообщение Голутвин-Озеры при гораздо более прямой и удобной автомобильной дороге. Что касается местного сообщения, то достаточно усиления на выходные летом. В другое время кого там привлекать к жд?

Re: Давайте напишем в МЖД. Какие ещё поправки к расписанию "Озерелы" Вы бы предложили? (-)
Dmitry Umnov  24.09.2006 16:16

> 1) Прошу перенести отправление пригородного поезда
> Голутвин-Озёры с 8:50 на 9:00 утра в связи с тем,
> что экспресс Москва-Рязань проходит ст. Голутвин в
> 8:53 ...

> 2) Почему бы вообще, про примеру цивилизованных
> стран, не ввести тактовое, ...

ИМХО, я бы ограничился пунктом 1). Причем обрезанным, без рассуждений о привлекательности. Это будет нормальная "жалоба населения", она проста, понятна и в таком виде вполне имеет шанс быть исполненной, тем более что особых затрат не несет.
Пункт второй же (а тем более третий) скорее всего вызовет реакцию отторжения типа "не учите нас жить" и заодно похоронит пункт один.

Re: Зря тут с критикой на А. Черникова обрушились...
Vitaly  26.09.2006 21:58

Черт его знает, местному населению, которое ближе к железке чем к автодороге, не нужно ли ездить в Коломну на работу или учебу?
Если так, то ИМХО для учащихся был бы удобен рейс из Голутвина в районе 14.30...15.30, а для работающих - в районе 18...19.30, т.е. втиснуть 4-ю пару по будням во второй половине дня.
А вообще мне почему-то кажется, что если сравнить в Московской области участки Икша-Кубинка, Кубинка-Бекасово и Коломна-Озеры, то в последнем случае потребность в 4-5 парах действительно будет, в то время как на первых двух как правило в электричке едет менее 50 человек.

Например так
Vitaly  26.09.2006 22:52

Голутвин-Озеры
5:15-6:25
9:05-10:15
12:10-13:20 вых
15:35-16:45
18:45-19:55

Озеры-Голутвин
6:40-7:50
10:35-11:45 вых
14:05-15:15
17:05-18:15
20:10-21:20

В большинстве случаев даже приличные стыковки по Голутвину получились :-)

А в чём великий смысл сбивать с такта на +/- 5 минут? (-)

0

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]