Мск. - Киев: почему только ночью?
msk_passenger
09.04.2011 23:04
Даже сейчас до Киева есть дневная нитка 10:32 - 20:52, по которой 103 ходит аж 4 раза в год.
Учитывая, что самый быстрый на маршруте 001 идёт 9:20 и имеет 18 мин на смену локомотива в Сухиничах и 30 мин на погранконтроль в Суземке, можно без проведения каких-либо масштабных работ получить время в пути 8:30 (прицепив ЭП10 и организовав погранконтроль по образцу Украины). РЖД и УЗ считают, что спроса не будет? Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Vadim Abakumov
10.04.2011 00:55
Какой разумный человек согласится убить целый день на дорогу в поезде при наличии альтернативы в виде самолёта и ночного поезда? Ради чего? Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
camposer
10.04.2011 10:39
Например, ради прибытия вечером. Да и ехать инетересно. Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Varanas
10.04.2011 12:42
Есть достаточно много людей, которые плохо или совсем не спят в поездах. Для них ночной поезд - это мучительная ночь плюс следующий убитый день. Опять же "поселяться" на ночь в тесном номере с несколькими разными чужими людьми многим просто неприятно. Самолет - это конечно альтернатива, но не абсолютная, есть свои плюсы-минусы, так что дневной поезд нашел бы своих пассажиров. Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Vitaly
10.04.2011 15:03
А кто сказал, что все пассажиры поезда должны ехать из конца в конец?
Кроме того, по Киеву есть возможность пересаживаться на внутриукраинские ночные поезда и прибывать в нужное место утром. Собственно, при организации дневного поезда были бы полезны несколько ВБС к этим ночникам. Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Константин Гришин
10.04.2011 15:29
Ну я бы убил - чтобы разбить поездку по Киеву, попасть на ночной поезд из Киева на запад и приехать туда куда мне надо утром. Сейчас если мне надо попасть рано утром во Львов - я езжу дневным поездом через Брест. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.11 15:30 пользователем Константин Гришин. Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Eg0r
11.04.2011 17:24
А кем обычно забит дневной 25й Москва-Минск? НЕразумными людьми? Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Vadim Abakumov
12.04.2011 10:38
Автор исходного сообщения говорил про очень быстрый поезд. А это, очевидно, минимум остановок. Если же говорить про "трамвай", то он вероятно будет востребован жителями множества городов и деревень между столицами. Только вот не любит РЖД такие поезда. Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Ngregory
13.04.2011 08:38
В Брянске тем не менее остановка всяко должна быть даже при минимуме остановок. Желающие ехать днем из Москвы в Брянск я уверен будут. Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
БелЧернил
13.04.2011 11:12
Абсолютно бесполезны! Не забываем про межгостариф! А с пересадкой можно было бы прибывать утром, как многие заметили, в Ужгород, Львов, Черновцы, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Одессу, Кривой Рог, Николаев, Херсон и др. Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
Хороший
13.04.2011 23:38
Он бы нашёл своих пассажиров, если бы его средняя скорость была хотя бы 110-120 км/час, а не 58.3, как это обычно у нас бывает. Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
serg33
15.04.2011 07:44
с нового графика поезд 59
Мск 8.01 Киев 20.10 Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
msk_passenger
15.04.2011 08:53
А подробнее можно?
Остановки, дни в ходу, обратная нитка? И в пути ну ооочень долго... Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
dopefish
15.04.2011 14:20
это поезд Москва-Бухарест, я так понимаю. В летнем графике каждый день, но присутствуют только купейные вагоны. Re: Мск. - Киев: почему только ночью?
DM
20.04.2011 11:44
А днём из Москвы в Брянск добраться не проблема. Проблема днём обратно приехать. всего шесть часов в ночном поезде - это жестоко. Гораздо мягче выехать около пяти вечера, около одиннадцати в Брянске - и в гостиницу спокойно почивать. Обратно такая схема не прокатывает, бо поезда проходящие, да и маловато их днём.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]