ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Огромной силой трения, скрежетом, вмятинами.(-)
мутант  17.02.2011 18:27

Цитата (A-Lex-Is)
Интересно, как это будет вписываться в существующие габариты мостов и тоннелей?

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Серокой  17.02.2011 18:45

Замечательно. Ибо в пределах габарита Т.
Другое дело, что они в теплотягу не знаю, как впишутся. )

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Vlad  17.02.2011 18:47

Цитата (Серокой)
Замечательно. Ибо в пределах габарита Т.
Другое дело, что они в теплотягу не знаю, как впишутся. )

У буржуев замечательно и в 1-ВМ вписываются :)

Другое дело -- нужно ли вписывать в 1-ВМ вагон, если эксплуатироваться будут только на электрифицированных участках (а где еще может возникнуть портебность в двухэтажности?)

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Радист  17.02.2011 19:15

Цитата (A-Lex-Is)


Интересно, как это будет вписываться в существующие габариты мостов и тоннелей?
Блин, да ходили по СССР двухэтажные вагоны и прекрасно в габарит вписывались. Уже в нынешние времена я лично на выставке в Щербинке посещал двухэтажный вагон производства ТВЗ: никаких проблем с габаритом. Если и можно о чём дискутировать, то это о целесообразности использования в РЖД двухэтажных вагонов, но никак не о технической возможности.


Особенно любопытно на Рамблере читать комментарии к той статье от форменных идиотов: ни хрена в технике не понимают, а своё мнение высказывают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.11 19:26 пользователем Радист.

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Vadims Falkovs  17.02.2011 20:11

Цитата (Радист)
Особенно любопытно на Рамблере читать комментарии к той статье от форменных идиотов: ни хрена в технике не понимают, а своё мнение высказывают.
Ну почему ж?
Там есть шикарный отзыв очень подкованного в тематике ПАССАЖИРА.

= = = = =
Неважно какой высоты будут вогоны,пусть цены понизят на проезд, вот самое важное для народа.
= = = = =

Очень компетентный, с точки зрения потребителя, отзыв :)

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Павел Ситников  18.02.2011 10:17

Цитата (Vlad)
Цитата (Серокой)
Замечательно. Ибо в пределах габарита Т.
Другое дело, что они в теплотягу не знаю, как впишутся. )

У буржуев замечательно и в 1-ВМ вписываются :)

Другое дело -- нужно ли вписывать в 1-ВМ вагон, если эксплуатироваться будут только на электрифицированных участках ...

1-Т.

Главное отличие 1-Т от 1-ВМ именно в нижней части кузова. Для наглядного сравнения: ДР1х, АР1 и АР2 (со сравнительном маломощным подвагонным дизелем) в габарите 1-ВМ, а ДР2 (с относительно мощными подвагонными дизелями) и ЭР200 (со всем что полагается скоростному электропоезду под вагонами) - в габарите 1-Т.

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
antony  18.02.2011 12:13

так вагон уже готов или нет?

http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4465

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Серокой  18.02.2011 12:44

Цитата (antony)
так вагон уже готов или нет?

То, что показывали на Щербинке, как-то ещё сыровато, на взгляд. Только как демонстрация "это мы можем". Места для багажа мало и не продумана эвакуация со второго этажа.
И ещё таки - чем провинилась тепловозная тяга? Почему я не смогу на таком, скажем, в Волгоград доехать или Астрахань?

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Vadims Falkovs  18.02.2011 13:13

Цитата (Серокой)
И ещё таки - чем провинилась тепловозная тяга? Почему я не смогу на таком, скажем, в Волгоград доехать или Астрахань?

Извините бога ради, но скажите, а Вы внимательно читаете первоисточники? :)

http://forum.tr.ru/read.php?7,1086670,1086670#msg-1086670

Там же вроде русским по белому написано

Двухэтажные пассажирские вагоны на локомотивной тяге

А локомотив, это как тепловоз, так и электровоз, равно как и даже паровоз.

То есть, тягать эти вагоны должен будет локомотив. Про его привод действия паро/газо/тепло/электро - ничего вообще не сказано. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.11 13:13 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Серокой  18.02.2011 13:27

Цитата (Vadims Falkovs)
Извините бога ради, но скажите, а Вы внимательно читаете первоисточники? :)

Да не, я слышал не раз, что они только под электровозами будут, да и Vlad этой теме о том же. Наверное это из-за отсутствия подвагонного генератора, но не уверен.

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
A-Lex-Is  18.02.2011 19:49

Цитата (Серокой)
Да не, я слышал не раз, что они только под электровозами будут, да и Vlad этой теме о том же. Наверное это из-за отсутствия подвагонного генератора, но не уверен.
А тепловоз не может поделиться электроэнергией?

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Серокой  18.02.2011 19:57

Цитата (A-Lex-Is)
А тепловоз не может поделиться электроэнергией?
А я не знаю устройства электрики двухэтажника. :) 3кВ он делится, но в обычных они только на отопление идут. С другой стороны и электровоз тоже отдаёт только те ж 3 кВ.

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
OLV  18.02.2011 20:56

У двухэтажника ВСЁ электрооборудование запитано от 3кВ от локомотива. На каждом вагоне - статический преобразователь. Из тепловозов годиться только ТЭП70БС, но могуть быть проблемы с рельсовыми цепями.

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
mirz  20.02.2011 08:18

Двухэтажные вагоны, производства ГДР, в середине 70-х прошлого века эксплуатировались между Челябинском и Магнитогорском. Неудобств уйма. Представьте себе - высокая платформа и вы лежите на нижней полке 1 этажа. Под тепловозом - запуск дизелей и что мы имеем в итоге? Про скорости вообще молчим. Поэтому двухэтажные вагоны это полное дерьмо. Конструкторам надо сначало выучить историю а затем предлагать свою продукцию..

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Alexio  20.02.2011 09:35

Цитата (OLV)
У двухэтажника ВСЁ электрооборудование запитано от 3кВ от локомотива. На каждом вагоне - статический преобразователь. Из тепловозов годиться только ТЭП70БС, но могуть быть проблемы с рельсовыми цепями.
Приспособить рельсовые цепи на участках, где планируется эксплуатация двухэтажников под тепловозами "заратустра не позволяет"? Ведь этих участков не так и много.
Цитата (mirz)
Неудобств уйма. Представьте себе - высокая платформа и вы лежите на нижней полке 1 этажа. Под тепловозом - запуск дизелей и что мы имеем в итоге? Про скорости вообще молчим. Поэтому двухэтажные вагоны это полное дерьмо.
Сколько на сети РЖД участков с высокими платформами? - На ум приходят окрестности Москвы и Питера, где поезда, скорее всего, будут идти на проход. И чем высокая платформа может помешать? И чем дизельные двигатели не угодили? - У немцев и финнов под тепловозами двухэтажники вполне ездят.
И при чём здесь скорость?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.11 09:44 пользователем Alexio.

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Unicum  20.02.2011 11:30

Интересно, чьего производства будут вагоны, европейских стран или свои выпустим?
Был в Румынии, видел 2-этажные вагоны, только жаль, что не пришлось таким поездить. В поезде могут быть 2-этажные вагоны вместе с обычными. Может, как раз румынского производства и будут вагоны?

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Vitaly  20.02.2011 12:42

Цитата (Серокой)
Почему я не смогу на таком, скажем, в Волгоград доехать или Астрахань?
Потому что на этом направлении нет особого спроса и на обычные ПДС. В прошлом году отменили астраханский "Лотос" (который даже летом был коротышом и возил воздух) и сделали его прицепкой через день к волгоградскому поезду, в котором без проблем нашлось место для прицепки этих нескольких вагончиков.

Вообще, непонятно, где, кроме направлений Москва-Питер и Москва-Сочи летом, целесообразно применять такие вагоны. Разве что эксплуатация поезда из 7 двухэтажников вдруг окажется выгоднее, чем из 14 обычных вагонов.

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
JaZZ  20.02.2011 16:53

Цитата (Vitaly)
Потому что на этом направлении нет особого спроса и на обычные ПДС. В прошлом году отменили астраханский "Лотос" (который даже летом был коротышом и возил воздух) и сделали его прицепкой через день к волгоградскому поезду, в котором без проблем нашлось место для прицепки этих нескольких вагончиков.

Вообще, непонятно, где, кроме направлений Москва-Питер и Москва-Сочи летом, целесообразно применять такие вагоны. Разве что эксплуатация поезда из 7 двухэтажников вдруг окажется выгоднее, чем из 14 обычных вагонов.

Да конечно. На "еденичку" билетов не купить, иногда еду из Москвы, даже купе с услугами раскуплено. А если бы этот поезд сделали бы "ночным", то надо было пускать сразу два. Зимой у "еденицы" по 20-22 вагона, летом до 18 уменьшается. Не знаю куда вцепили.

Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Vitaly  20.02.2011 17:36

Цитата (JaZZ)
Да конечно. На "еденичку" билетов не купить, иногда еду из Москвы, даже купе с услугами раскуплено. А если бы этот поезд сделали бы "ночным", то надо было пускать сразу два. Зимой у "еденицы" по 20-22 вагона, летом до 18 уменьшается. Не знаю куда вцепили.
Сегодня у "единички" из Москвы составность 15 вагонов, завтра 7 до Астрахани и 7 до Волгограда, послезавтра 13 (до Волгограда). Мест на все дни достаточно.
Сегодня на Москву у нее 8 вагонов из Астрахани и 9 из Волгограда, места еще есть. В 15-м сегодня, несмотря на воскресенье, 11 вагонов, и больше 100 свободных мест в купе, я бы не назвал это высоким спросом.
Сделать ночной, конечно, хорошо, но вряд ли в обозримое время кто-то будет существенно поднимать на этой дороге скорости.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.02.11 17:45 пользователем Vitaly.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]