Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
A-Lex-Is
17.02.2011 18:11
Интересно, как это будет вписываться в существующие габариты мостов и тоннелей? Огромной силой трения, скрежетом, вмятинами.(-)
мутант
17.02.2011 18:27
Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Серокой
17.02.2011 18:45
Замечательно. Ибо в пределах габарита Т.
Другое дело, что они в теплотягу не знаю, как впишутся. ) Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Vlad
17.02.2011 18:47
У буржуев замечательно и в 1-ВМ вписываются :) Другое дело -- нужно ли вписывать в 1-ВМ вагон, если эксплуатироваться будут только на электрифицированных участках (а где еще может возникнуть портебность в двухэтажности?) Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Радист
17.02.2011 19:15
Блин, да ходили по СССР двухэтажные вагоны и прекрасно в габарит вписывались. Уже в нынешние времена я лично на выставке в Щербинке посещал двухэтажный вагон производства ТВЗ: никаких проблем с габаритом. Если и можно о чём дискутировать, то это о целесообразности использования в РЖД двухэтажных вагонов, но никак не о технической возможности. Особенно любопытно на Рамблере читать комментарии к той статье от форменных идиотов: ни хрена в технике не понимают, а своё мнение высказывают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.11 19:26 пользователем Радист. Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Vadims Falkovs
17.02.2011 20:11
Ну почему ж? Там есть шикарный отзыв очень подкованного в тематике ПАССАЖИРА. = = = = = Неважно какой высоты будут вогоны,пусть цены понизят на проезд, вот самое важное для народа. = = = = = Очень компетентный, с точки зрения потребителя, отзыв :) Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Павел Ситников
18.02.2011 10:17
1-Т. Главное отличие 1-Т от 1-ВМ именно в нижней части кузова. Для наглядного сравнения: ДР1х, АР1 и АР2 (со сравнительном маломощным подвагонным дизелем) в габарите 1-ВМ, а ДР2 (с относительно мощными подвагонными дизелями) и ЭР200 (со всем что полагается скоростному электропоезду под вагонами) - в габарите 1-Т. Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Серокой
18.02.2011 12:44
То, что показывали на Щербинке, как-то ещё сыровато, на взгляд. Только как демонстрация "это мы можем". Места для багажа мало и не продумана эвакуация со второго этажа. И ещё таки - чем провинилась тепловозная тяга? Почему я не смогу на таком, скажем, в Волгоград доехать или Астрахань? Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Vadims Falkovs
18.02.2011 13:13
Извините бога ради, но скажите, а Вы внимательно читаете первоисточники? :) http://forum.tr.ru/read.php?7,1086670,1086670#msg-1086670 Там же вроде русским по белому написано Двухэтажные пассажирские вагоны на локомотивной тяге А локомотив, это как тепловоз, так и электровоз, равно как и даже паровоз. То есть, тягать эти вагоны должен будет локомотив. Про его привод действия паро/газо/тепло/электро - ничего вообще не сказано. :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.11 13:13 пользователем Vadims Falkovs. Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Серокой
18.02.2011 13:27
Да не, я слышал не раз, что они только под электровозами будут, да и Vlad этой теме о том же. Наверное это из-за отсутствия подвагонного генератора, но не уверен. Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
A-Lex-Is
18.02.2011 19:49
А тепловоз не может поделиться электроэнергией? Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Серокой
18.02.2011 19:57
А я не знаю устройства электрики двухэтажника. :) 3кВ он делится, но в обычных они только на отопление идут. С другой стороны и электровоз тоже отдаёт только те ж 3 кВ. Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
OLV
18.02.2011 20:56
У двухэтажника ВСЁ электрооборудование запитано от 3кВ от локомотива. На каждом вагоне - статический преобразователь. Из тепловозов годиться только ТЭП70БС, но могуть быть проблемы с рельсовыми цепями. Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
mirz
20.02.2011 08:18
Двухэтажные вагоны, производства ГДР, в середине 70-х прошлого века эксплуатировались между Челябинском и Магнитогорском. Неудобств уйма. Представьте себе - высокая платформа и вы лежите на нижней полке 1 этажа. Под тепловозом - запуск дизелей и что мы имеем в итоге? Про скорости вообще молчим. Поэтому двухэтажные вагоны это полное дерьмо. Конструкторам надо сначало выучить историю а затем предлагать свою продукцию.. Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Alexio
20.02.2011 09:35
Приспособить рельсовые цепи на участках, где планируется эксплуатация двухэтажников под тепловозами "заратустра не позволяет"? Ведь этих участков не так и много. Сколько на сети РЖД участков с высокими платформами? - На ум приходят окрестности Москвы и Питера, где поезда, скорее всего, будут идти на проход. И чем высокая платформа может помешать? И чем дизельные двигатели не угодили? - У немцев и финнов под тепловозами двухэтажники вполне ездят. И при чём здесь скорость? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.11 09:44 пользователем Alexio. Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Unicum
20.02.2011 11:30
Интересно, чьего производства будут вагоны, европейских стран или свои выпустим?
Был в Румынии, видел 2-этажные вагоны, только жаль, что не пришлось таким поездить. В поезде могут быть 2-этажные вагоны вместе с обычными. Может, как раз румынского производства и будут вагоны? Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Vitaly
20.02.2011 12:42
Потому что на этом направлении нет особого спроса и на обычные ПДС. В прошлом году отменили астраханский "Лотос" (который даже летом был коротышом и возил воздух) и сделали его прицепкой через день к волгоградскому поезду, в котором без проблем нашлось место для прицепки этих нескольких вагончиков. Вообще, непонятно, где, кроме направлений Москва-Питер и Москва-Сочи летом, целесообразно применять такие вагоны. Разве что эксплуатация поезда из 7 двухэтажников вдруг окажется выгоднее, чем из 14 обычных вагонов. Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
JaZZ
20.02.2011 16:53
Да конечно. На "еденичку" билетов не купить, иногда еду из Москвы, даже купе с услугами раскуплено. А если бы этот поезд сделали бы "ночным", то надо было пускать сразу два. Зимой у "еденицы" по 20-22 вагона, летом до 18 уменьшается. Не знаю куда вцепили. Re: Двухэтажные поезда появятся в 2014 году
Vitaly
20.02.2011 17:36
Сегодня у "единички" из Москвы составность 15 вагонов, завтра 7 до Астрахани и 7 до Волгограда, послезавтра 13 (до Волгограда). Мест на все дни достаточно. Сегодня на Москву у нее 8 вагонов из Астрахани и 9 из Волгограда, места еще есть. В 15-м сегодня, несмотря на воскресенье, 11 вагонов, и больше 100 свободных мест в купе, я бы не назвал это высоким спросом. Сделать ночной, конечно, хорошо, но вряд ли в обозримое время кто-то будет существенно поднимать на этой дороге скорости. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.02.11 17:45 пользователем Vitaly.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]