ТЭ33А
Уткин Михаил
27.02.2009 11:03
Новость дня на этот час: тепловозам-"Эволюшенам", пришедшим из США в ТЧЭ-28 КТЖ (Алматы-1), присвоили там маркировку серии "ТЭ33А" (ТЭ-тридцать-три-А). Сказано по телефону, что они двухсекционные, по 3400 кВт на секцию, внешне чем-то смахивают на ТЭП70. Так что если где теперь промелькнёт ссылка или упоминание такого типа локомотива, не удивляйтесь. На время написания этого постинга, как сказали, десять секций стоит в ТЧЭ-28 на экипировке, заправке и отладке бортовых компов. ТЭ33А — еще тот брак
Олег Измеров
10.03.2009 15:01
По сообщению:
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5623 Первая поломка - ходовая не зашплинтована. Превед любителям штатовских ведер с гайками. Фоторепортаж с Астанинского завода
Антон Чиграй
05.02.2011 14:32
http://russos.livejournal.com/798412.html
В 2009 году GE совместно с национальной железнодорожной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) открыла локомотивосборочный завод в Астане мощностью 100 тепловозов в год. На заводе собирают магистральные грузовые тепловозы ТЭ33А серии «Evolution» (модель ES44ACI). Новый тепловоз спроектирован согласно техническим требованиям, стандартам и ГОСТам, признанным для железных дорог колеи 1520 мм. Он представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3356 кВт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Новая техника оснащена микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Его конструкционная скорость – 120 км/час. В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. В тепловозе нового поколения используется привод переменно-переменно тока с асинхронными тяговыми двигателями, который позволяет реализовать высокую осевую мощность, не требует повышенных затрат при техническом обслуживании и более надежен, чем коллекторные двигатели. 3 июля 2009 началась сборка первого тепловоза из импортных комплектующих, а 16 декабря она была завершена. За это время отработали технологию сварочных работ и сборку агрегатов. С 2010 года началось серийное производство. ...и ещё два десятка фотографий.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]