Грузовые на электрифицированных ветках
Vitaly
23.04.2006 14:50
В советское время некоторые ж.д. линии без интенсивного грузового движения были электрифицированы из-за наличия пригородного, причем иногда грузовые пути вообще не электрифицировались. Или же была проведена полная электрификация, но тем не менее грузовые в настоящее время под электротягой либо не ходят вообще, либо происходит это эпизодически. Вот список известных мне подобных линий по России, хотелось бы узнать насколько все это соответствует действительности и какие-либо подробности. Голицыно-Звенигород - есть стабильное грузовое движение до Звенигорода на карьер (?) и еще куда-то, все ЧМЭхами, электрификация исключительно под пригородное движение Кунцево1-Усово – есть неплохое грузовое движение до Кунцево2, что-то до Рублево, до самого Усово – под очень большим вопросом, хотя в конце 80-х несколько раз видел в Усове грузовые вагоны. Все только ЧМЭхами, но в Усово грузовой путь электрифицирован (были ли там вообще когда-либо электровозы??) Лесной Городок-Аэропорт, грузовое какое-то есть, но электрификация только под пригородное Домодедово-Аэропорт – стабильное грузовое есть, ветка от Авиационной, аэропорт Домодедово и еще что-то, локомотивы – ЧМЭ. Хотя от Авиационной чисто теоретически возможно на электротяге. Тихонова Пустынь – Калуга1 – электрификация только под пригородное движение. А вот на Полотняный Завод – только под грузовое. Остатки Панки-Дзержинский – есть грузовое и на электротяге. Ильинский Погост – Егорьевск – Воскресенск – есть грузовое на электротяге, но про объемы не в курсе Реутов – Балашиха – всегда видел грузовые только с ЧМЭ, но теоретически возможны электровозы Фрязево-Захарово – НЯЗ хорошее грузовое движение на электротяге до Электростали/Ногинска Павловский Посад – Электрогорск – не в курсе Софрино-Красноармейск – теоретически возможно грузовое под электровозами, но бывает ли? Мытищи – Фрязино – есть немало грузовых под электровозами до Щелково, наверное и что-то сквозное ходит. Подлипки – Фрязино. Иногда до Зеленого Бора (а может и до Ивантеевки-грузовой) бывают поезда под электровозами, даже есть фото на parovoz.com Вербилки – Дубна. Не знаю, велико ли грузовое (НЯЗ оно в основном до Бол. Волги) и есть ли под электровозами. Решетниково – Конаково. Как выяснилось, грузовое осуществляется электровозами, но объемы - не знаю. R.I.P. Нахабино-Павловская Слобода – изредка ходил ЧМЭ, естественно на электротяге грузовое было невозможно в принципе. Волоколамск-Шаховская – электрификация исключительно под пригородное движение Лихославль-Торжок – грузовое электровозами, но сколько пар – не знаю Тосно-Шапки – не знаю ветки на Ладожское Озеро и Петрокрепость-Невскую Дубровку. Судя по фото, грузовые пути электрифицированы, но ходят ли электровозы и вообще как часто там бывают грузовые поезда – не знаю. Вырица-Поселок – не уверен что вообще есть грузовое движение Мга – Невдубстрой – не знаю Мга – Будогощь – все грузовое, кроме того что идет в Эстонию и/или под Трансойловскими тепловозами – на электротяге Ланская-Сестрорецк-Белоостров – не знаю Лигово-Гатчина – не знаю СПб-Луга – до конца 80-х была электрификация только под пригородное, сейчас грузовые под электровозами, но количество – не знаю (учитывая что на Псков грузовое сейчас исчезающее мало), может с Батецкой что-то перекидывают Вырица-Оредеж – электрификация исключительно под пригородное движение Павловск-Новолисино – не знаю, используется ли грузовыми Чудово-Новгород – грузовые под электровозами, количество – трудно сказать. Кажется пар 6-8 в сутки. Новгород-Вяжище – вообще непонятно, зачем электрификация Горький – Заволжье. Ветка интересна тем, что до Балахны двухпутна, видимо должны быть (были раньше) большие объемы грузового движения, было бы интересно узнать Окская-Ройка-Мыза/Зелецино – на Зелецино около 10 пар грузовых в сутки на электротяге, видимо ради них ветку и электрифицировали Графская – Рамонь – грузовые пути электрифицированы, но сейчас грузовое движение – только ЧМЭхами. Ярославль-Нерехта-Кострома – грузовые на Кострому под электровозами, количество не знаю. Кто-то говорил, что до 10 -12 пар в сутки, хотя сомнительно… Зеленодольск-Волжск – не знаю Свияжск-Албаба – не знаю Чишмы-Кандры – вроде в Кандрах то ли НПЗ, то ли еще что-то… Батайск-Азов – ст. Азов электрифицирована полностью, наверное что-то грузовое на электротяге ходит, не из-за 4 пар электричек же это делали… Астрахань – не знаю, есть ли грузовое на электротяге Калининградский и Новомосковский узлы – электрификация только под пригородное движение Брянск-Жуковка – то же Екатеринбург-Монетная – то же В Рязанской области ветки на Гавердово и Ясаково (остатки перенесенного из-за разливов Оки главного хода) – очень редкое грузовое движение теоретически может быть только в Ясаково и естественно только на тепловозной тяге. Енисей-Дивногорск – есть электрификация грузовых путей, но под чем ходят грузовые и сколько их – не знаю Re: Грузовые на электрифицированных ветках
3dmax
23.04.2006 18:06
>>Подлипки – Фрязино. Иногда до Зеленого Бора (а может и до Ивантеевки-грузовой) бывают поезда под электровозами, даже есть фото на parovoz.com До Зелёного бора каждый день стабильно один состав. Только почему от Подлипок? От Лосинки их таскают. Бывает просто что в Подлипках отцепляют несколько вагонов и гонят дальше. Туда везут обычно днём, оттуда в 3-4 утра. Составность около 30 вагонов, правда иногда встречаются и длинные, по 50 вагонов. Таскает ВЛ-10. В последнее время пошла тенденция, что таскает Машка, особенно по ночам, когда в сторону Москвы. Дальше Зелёного бора ВЛ ездят очень редко ( до Ивантеевки грузовой), на участке Зелёнка-Фрязино работа идёт Чмухами. Преимущественно ночью. Есть ещё один Мотовоз. >>Софрино-Красноармейск – теоретически возможно грузовое под электровозами, но бывает ли? Под электровозами невидел, но Чмуха бегает стабильно. Re: Грузовые на электрифицированных ветках
DennisM
23.04.2006 19:03
3dmax писал(а): > >>Подлипки – Фрязино. Иногда до Зеленого Бора (а может и до Ивантеевки-грузовой) > Дальше > Зелёного бора ВЛ ездят очень редко ( до Ивантеевки грузовой), > на участке Зелёнка-Фрязино работа идёт Чмухами. Преимущественно > ночью. Есть ещё один Мотовоз. Нет, только до Зелёного Бора. Электрификация от основного хода Болшево - Фрязино на Ивантеевку-грузовую - одно название, жива она только потому, что рядом с Ивантеевкой-грузовой расположена питающая подстанция. По поводу мотовоза - на самом деле это ТГМ23, принадлежащий ивантеевскому предприятию. Бегает только от завода до Зелёного Бора по выделенному подъездному пути, на главный путь не выходит (да и негде ему). >Вербилки – Дубна. Не знаю, велико ли грузовое (НЯЗ оно в основном до Бол. Волги) и есть ли под электровозами. Есть, и под электровозами, и под тепловозами. Re: Грузовые на электрифицированных ветках
Mike_Y
23.04.2006 20:03
> Екатеринбург-Монетная – то же Еще Шарташ-Керамик - все поезда ходят на тепловозной тяге кроме городской электрички Re: Грузовые на электрифицированных ветках
Иванов Денис
23.04.2006 20:04
Vitaly писал(а): > Голицыно-Звенигород - есть стабильное грузовое движение до > Звенигорода на карьер (?) и еще куда-то, все ЧМЭхами, > электрификация исключительно под пригородное движение Последняя информация от человека, побывавшего там на днях: на ветке идёт активная грузовая работа, идёт обустройство автоблокировки по всей длинне ветки. На грузовых путях станции Звенигород огромное количество погрузки выгрузки стройматериалов. Про электровозы ничего неизвестно ни сейчас, ни в прошлом. > Кунцево1-Усово – есть неплохое грузовое движение до Кунцево2, > что-то до Рублево, до самого Усово – под очень большим > вопросом, хотя в конце 80-х несколько раз видел в Усове > грузовые вагоны. Все только ЧМЭхами, но в Усово грузовой путь > электрифицирован (были ли там вообще когда-либо электровозы??) Были. В 80-е гг. в Усово заезжали электровозы точно. > Лесной Городок-Аэропорт, грузовое какое-то есть, но > электрификация только под пригородное Кстати, да. Логично было бы предположить грузовые под электротягой, но я никогда об этом не слышал. > Остатки Панки-Дзержинский – есть грузовое и на электротяге. Только до ст. Яничкино. > Реутов – Балашиха – всегда видел грузовые только с ЧМЭ, но > теоретически возможны электровозы Говорят, что на станции Балашиха видели ВЛ10. Это забавно, с учётом того, что там только один путь электрифицирован и на всём протяжении ветки нету разъездов с электрифицированными путями. > Подлипки – Фрязино. Иногда до Зеленого Бора (а может и до > Ивантеевки-грузовой) бывают поезда под электровозами, даже есть > фото на parovoz.com Раньше (в 80-е гг.) через Болшево-2 постоянно проходили товарняки на Фрязево. > Решетниково – Конаково. Как выяснилось, грузовое осуществляется > электровозами, но объемы - не знаю. А что в Конаково с электрифицированным путевым развитием, кстати? > ветки на Ладожское Озеро и Петрокрепость-Невскую Дубровку. Судя > по фото, грузовые пути электрифицированы, но ходят ли > электровозы и вообще как часто там бывают грузовые поезда – не > знаю. В 1989 - 1990 гг. на ст. Ладожское Озеро пригоняли грузовые поезда. Более того, я как-то лично участовал в разгрузке одного такого поезда. Насчёт тяги - не знаю. На мой субъективный взгляд, сказывается отсутствие в стране маневрово-вывозных электровозов, как класса локомотивов. Думаю, они могли бы использоваться на небольших электрифицированных ветках. Re: Грузовые на электрифицированных ветках
Vitaly
23.04.2006 21:22
Иванов Денис писал(а): > > Голицыно-Звенигород - есть стабильное грузовое движение до > > Звенигорода на карьер (?) и еще куда-то, все ЧМЭхами, > > электрификация исключительно под пригородное движение > > Последняя информация от человека, побывавшего там на днях: на > ветке идёт активная грузовая работа, идёт обустройство > автоблокировки по всей длинне ветки. На грузовых путях станции > Звенигород огромное количество погрузки выгрузки > стройматериалов. Про электровозы ничего неизвестно ни сейчас, > ни в прошлом. Да, вагонов там и раньше стояло много, вот только грузовые пути - не электрифицированы (по крайней мере на осень 2005). Я так понимаю, введение автоблокировки - из-за отсутствия разъездов и плотного графика электричек? > Говорят, что на станции Балашиха видели ВЛ10. Это забавно, с > учётом того, что там только один путь электрифицирован и на > всём протяжении ветки нету разъездов с электрифицированными > путями. На ст. Стройка электрифицировано два пути - один с пасс. платформой, второй, как я понимаю, главный, но он часто используется для формирования товарняков. > > > Решетниково – Конаково. Как выяснилось, грузовое > > осуществляется > > электровозами, но объемы - не знаю. > > А что в Конаково с электрифицированным путевым развитием, > кстати? В Конаково - штуки 3 грузовых пути электрифицированы. > > На мой субъективный взгляд, сказывается отсутствие в стране > маневрово-вывозных электровозов, как класса локомотивов. Думаю, > они могли бы использоваться на небольших электрифицированных > ветках. +1 Re: Грузовые на электрифицированных ветках
Иванов Денис
24.04.2006 00:06
Vitaly писал(а): > На ст. Стройка электрифицировано два пути - один с пасс. > платформой, второй, как я понимаю, главный, но он часто > используется для формирования товарняков. Нет, электрифицирован там только один путь. А второй действительно постоянно используется для манёвров с грузовыми составами. См. фотографию http://super-map.com/newgallery/index.php?ID=9377&LNG=RU. Фотография, правда, старая, да и подпись на ней ошибочная, но вид, запечатлённый на снимке и сейчас такой же. Re: Усово, Балашиха
Конст. Карасёв
24.04.2006 01:30
Усово - грузовая станция выглядит совсем не заброшеной, хранятся стройматериалы. Надеюсь, активное (по понятным причинам:) строительство даст шанс сохранить ветку. В Балашихе эл-рован только пассажирский путь: было бы странно формировать составы на нём. Re: Грузовые на электрифицированных ветках
3dmax
24.04.2006 02:01
DennisM писал(а): > 3dmax писал(а): > > > >>Подлипки – Фрязино. Иногда до Зеленого Бора (а может и до > Ивантеевки-грузовой) > > Дальше > > Зелёного бора ВЛ ездят очень редко ( до Ивантеевки грузовой), > > на участке Зелёнка-Фрязино работа идёт Чмухами. > Преимущественно > > ночью. Есть ещё один Мотовоз. > Нет, только до Зелёного Бора. Электрификация от основного хода > Болшево - Фрязино на Ивантеевку-грузовую - одно название, жива > она только потому, что рядом с Ивантеевкой-грузовой расположена > питающая подстанция. Вполне возможно, потому как последний раз ВЛку я видел там ооочень давно. Когда ещё треугольник небыл разобран. По поводу мотовоза - на самом деле это > ТГМ23, принадлежащий ивантеевскому предприятию. И что? Разве это можно назвать тепловозом? Мотовоз в чистом виде :) Я там работаю рядом, и уж где и как он бегает знаю отлично. Кстати, на том же предприятии стоит ещё один мотовоз, прикольный такой. Только в нерабочем состоянии. Модель незнаю, но у нас возле дома раньше такой же бегал. Re: Грузовые на электрифицированных ветках
FanTrans
24.04.2006 07:17
Vitaly писал(а): > Голицыно-Звенигород - есть стабильное грузовое движение до > Звенигорода на карьер (?) ОФФ. А правда ли, что электричку на этой ветке скоро отменят, и придется пользоваться исключительно 22-м автобусом и маршрутками? > Мытищи – Фрязино – есть немало грузовых под электровозами до > Щелково, наверное и что-то сквозное ходит. Вы имели ввиду Фрязево? Не путайте, пожалуйста, Фрязино и Фрязево! Еще есть крупная ветка Минводы-Кисловодск, с интенсивным движением электричек, и грузовыми поездами под двухсистемниками ВЛ82, и изредка под ЧМЭ3. Есть там такой экземпляр - ЧМЭ3Э-6666. ПДСы там тоже двухсистемники водят. Маленькая горно-лесная ветка Бештау-Железновдск вроде как чисто электричечная, ходят там пока еще четырехвагонные ЭР2-911 и 912. Чисто теоретически возможно движение небольших составов с ЧМЭ, хотя в Железноводске разгружать их толклом неоткуда (хотя если очень надо будет, извращнуться можно). Еще одно ответвление - Скачки-Промышленная - чисто промышленная ветка, неэлектрифицированное, работают ЧМЭ и ТГМ. В середине 90-х было пассажирское движение (АЧ2). Re: Грузовые на электрифицированных ветках
Конст. Карасёв
24.04.2006 10:16
>Еще есть крупная ветка Минводы-Кисловодск, с интенсивным движением электричек, и грузовыми поездами под двухсистемниками ВЛ82, и изредка под ЧМЭ3 > Так Минводы-Кисловодск теперь на переменный ток перевели. >ОФФ. А правда ли, что электричку на этой ветке скоро отменят, и придется пользоваться исключительно 22-м автобусом и маршрутками? Массового неремонта платформ, как на усовской ветке, прошлым летом не было. Re: Грузовые на электрифицированных ветках
DennisM
24.04.2006 12:34
3dmax писал(а): > > ТГМ23, принадлежащий ивантеевскому предприятию. > И что? Разве это можно назвать тепловозом? Мотовоз в чистом > виде :) Муромские тепловозостроители могут обидиться:) Кстати, во Фрязино на чаеразвесочной фабрике есть свой тепловоз, если не ошибаюсь - ТЭМ2, служит для подачи вагонов со станции на фабрику. А вот по поводу электрификации Ивантеевки-грузовой - что-то мне кажется, что грузовые пути на ней никогда не были электрифицированы. Контактная сеть была только над путями, предназначенными для движения электропоездов. Петербург и окрестности
А.С.
24.04.2006 12:56
Магистральное грузовое и пассажирское движение только под тепловозами на электрифицированном под пригородное движение участке:
Кобралово — Вырица — Оредеж. Боковые пути, не нужные для пригородного движения, не электрифицированы, тяговые подстанции на грузовое движение не рассчитаны. От Петербурского узла до Кобралово есть движение грузовых под электрической тягой в направлении на Лугу: с переходом на Варшавский ход по перемычке Кобралово — Владимирский — Фрезерный — пост южнее Гатчины-Варш. Магистральное пассажирское движение только под тепловозами на электрифицированном под пригородное и грузовое движение участке СПб-Вит. — Луга. Вывозные/сборные грузовые поезда только под тепловозами на электрифицированных под пригородное движение участках: СПб-Балт. — Лигово — Лебяжье — Калище, Лебяжье — Краснофлотск, Лигово — Гатчина-Балт. — Гатчина-Варш., Вырица — Поселок, Павловск — Новолисино, Тосно — Шапки, Мга — Невдубстрой, Ржевка — Мельничный Ручей — Ладожское Озеро, Мельничный Ручей — Невская Дубровка, Ланская — Лисий Нос — Белоостров (на последнем участке факультативно бывало движение под электровозами вертушек с нерудными материалами с карьеров Карельского перешейка от Белоострова до Лисьего Носа в период интенсивного строительства Кронштадской дамбы). Сообщение изменено (24-04-06 13:23) Re: Грузовые на электрифицированных ветках
railboy
24.04.2006 13:27
> Горький – Заволжье. Ветка интересна тем, что до Балахны двухпутна, > видимо должны быть (были раньше) большие объемы грузового > движения, было бы интересно узнать НЯЗ, изначально была до Балахны, пожжее построило до Заволжья. А вообще ее хотели вести куда-то дальше, в Ивановскую область. В совесткое время там было масса электричек, а также грузовиков с лесом на балахнинский бумкомбинат. > Окская-Ройка-Мыза/Зелецино – на Зелецино около 10 пар грузовых в > сутки на электротяге, видимо ради них ветку и электрифицировали Ее электрифицировали одновременно с веткой Арзамас - Горький. Re: Грузовые на электрифицированных ветках
С.Д.
24.04.2006 16:54
FanTrans писал(а): > > ОФФ. А правда ли, что электричку на этой ветке скоро отменят, и > придется пользоваться исключительно 22-м автобусом и > маршрутками? У Вас с головой всё в порядке? Может ещё напишите "а правда ли, что скоро все электрички на Белорусском направлении отменят и придётся пользоваться автобусами?" Re: Грузовые на электрифицированных ветках
FanTrans
24.04.2006 17:05
С.Д. писал(а): > У Вас с головой всё в порядке? Может ещё напишите "а правда ли, > что скоро все электрички на Белорусском направлении отменят и > придётся пользоваться автобусами?" Это что, оскорбление??? В прошлом году проходила инфа о том, что в ближайшее время собираются закрыть ветку Рабочий посёлок-Усово, а в более отдаленные сроки - и Голицыно-Звенигород. НЯП, усовскую ветку остояли, соответственно, на звенигородскую вроде как тоже перестали покушаться. Хотя точно не знаю Re: Грузовые на электрифицированных ветках
FanTrans
24.04.2006 17:09
Конст. Карасёв писал(а):
> Так Минводы-Кисловодск теперь на переменный ток перевели. Скорее всего еще не перевели! Обещали перевести вроде как 28 мая. А у нас редко когда что-либо делается раньше срока. Это тянуть время у нас любят! См. здесь: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1052 Сообщение изменено (24-04-06 17:09) Re: Грузовые на электрифицированных ветках
романтик
24.04.2006 17:14
Vitaly писал(а): > Астрахань – не знаю, есть ли грузовое на электротяге Нет и не было. Месяц назад пытались наладить движение некоторых пассажирских под ВЛ80. Потом его передали обратно в Волгоград. Re: Грузовые на электрифицированных ветках
Александр_П
24.04.2006 18:33
Vitaly писал: > Новгород-Вяжище – вообще непонятно, зачем электрификация Предполагалось, что будет организовано пассажирское движение на электротяге с целью доставки рабочих "Акрона" до своего предприятия, которое находится в непосредстенной близости от Вяжищ. Для этих целей даже построили высокую платформу. Эти планы остали остались только на бумаге, электричку до Вяжищ так и не пустили, а по некоторым данным там сейчас проведена деэлектрификация. > Чишмы-Кандры – вроде в Кандрах то ли НПЗ, то ли еще что-то… Никакого НПЗ в Кандрах нет. Вероятно, причина электрификации - политическая. Планировали провести "паутину" до "пограничной" с Татарстаном станции Туймазы, но что-то не вышло. В любом случае, смена локомотивов у грузовых составов скорее всего - именно в Кандрах (у пассажирских - 100%). А.С. писал: > > Вывозные/сборные грузовые поезда только под тепловозами на > электрифицированных под пригородное движение участках: > Ланская — Лисий Нос — Белоостров Не далее как две недели назад на ст.Сестрорецк наблюдался "грузовик" под ВЛ-ом, шедший в сторону Белоостроова. Re: Грузовые на электрифицированных ветках
Лапшов Игорь
26.04.2006 07:46
Vitaly писал(а): > > > Решетниково – Конаково. Как выяснилось, грузовое > > > осуществляется > > > электровозами, но объемы - не знаю. > > > > А что в Конаково с электрифицированным путевым развитием, > > кстати? > > В Конаково - штуки 3 грузовых пути электрифицированы. > Ну строго говоря, приемо-отправочных путей там всего 5 (включая один для трамваев), электрифицированы все. Вообще, раньше в Конаково приходило две пары грузовых (наливные с мазутом для ГРЭС), а после перевода ГРЭС на газ в конце 80-х, мазут подвозят в качестве резервного топлива примерно раз в 10 дней, но всё равно сразу целым составом. Ежедневный сборный из Клина приходит под чмырем (теперь под ТЭМкой).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]