ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
Виталий Шамаров  17.12.2010 16:05

Выложили вот такую информацию: ""Российские железные дороги" (РЖД) рассчитывают с 2016 года перевозить около 250 миллионов пассажиров в год по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД). Такое заявление сделал начальник департамента капитального строительства РЖД Алексей Тихонов, передает "Интерфакс".
По словам Тихонова, в 2013 году по МК МЖД будут курсировать 40 составов в сутки, а через пять лет - сто составов."

Прикидываю: 100 пар составов в сутки. 50.000.000 / 365 дней / 200 поездов. 685 пассажиров в среднем на состав. Учитывая неравномерность пассажиропотока в разных частях МК МЖД, на некоторых участках пиковые нагрузки выходят огромными. Лишний нолик в годовом пассажиропотоке приписали или население Москвы так вырастет?

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
serg33  17.12.2010 17:50

685 пассажиров на состав очевидно взято с учетом сменяемости.

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
AlexL  17.12.2010 18:02

А вот что писала (c) www.gazeta.ru в начале недели:

Цитата
РЖД внесли свою лепту в кампанию по борьбе с московскими пробками. Естественный монополист разработает проект преобразования Московской окружной железной дороги, где сейчас совершаются грузоперевозки, под общественный транспорт. Эксперты считают, что это позволит вывести офисные здания на периферию.

Глава РЖД Владимир Якунин на совещании у мэра столицы Сергея Собянина выразил готовность финансировать разработку проекта перепрофилирования под городской общественный транспорт Московской окружной железной дороги (МОЖД), которая сейчас предназначена только для грузовых транзитных перевозок.

«Мы готовы выделить ресурсы, с тем чтобы провести работы по проектированию (реконструкции малого кольца)», – сказал Якунин. Стоимость самой реконструкции будет определена позже.

В РЖД «Газете.Ru» заявили, что к разработке проекта еще не приступали, но подтвердили готовность сделать его в ближайшее время. «Это должен быть совместный со столичными властями проект, – сказали железнодорожники. – По проектной документации уже будет видно, стоит это делать или нет. Точные сроки тоже пока неизвестны».

МОЖД была построена в 1908 году. Протяженность двухпутных перегонов кольца составляет 54 километра.

Московские власти предлагали сделать кольцо пассажирским еще в 2005 году. Так как пути не электрифицированы, планировалось пустить по ним дизельные пассажирские поезда. Затем столичная мэрия и РЖД не раз возвращались к обсуждению этой возможности. В июне 2008 года прежний градоначальник Юрий Лужков и Владимир Якунин договорились завершить реконструкцию до 2015 года, а первые пять станций должны были появиться уже в этом году. Все кольцо планировалось электрифицировать к 2012 году.

В 2008 году РЖД подсчитала, что на проектирование только первого этапа реконструкции потребуется 210 млн рублей. Всего в сутки электросоставы на МОЖД могли бы перевозить более 900 тысяч пассажиров. Это способствовало бы существенной разгрузке метрополитена.

Однако тогда «не была достигнута определенная договоренность, – объяснили «Газете.Ru». – Не было одного общего проекта, который был бы поддержан московскими властями».

Ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского и проектного института по градостроительству Александр Стрельников, который участвовал в обосновании перепрофилирования МОЖД, заявил «Газете.Ru», что разработать и реализовать проект необходимо как можно скорее, причем до строительства второго кольца метрополитена.

«Это более целесообразный проект, с которого и надо начать, – рассуждает он. – Однако сразу не получится. Нужны очень большие преобразования. Раньше вокруг станций этого кольца развивалась жизнь. Но после строительства метрополитена жизнь ушла в сторону метро, а зона МОЖД стала запущенной. Там жуткое зрелище – нужна серьезная реконструкция. Но зато там дешевые земли».

Эксперт подчеркивает, что не все участки кольца пригодны для движения электричек: на некоторых невозможна электрификация.

Ученый настаивает, что с перепрофилированием кольца можно будет переносить офисные сооружения ближе к МОЖД.

«Когда обсуждался безумный проект «Москва-Cити», я анализировал ситуацию и выяснил, что это одно из самых трудных мест, где будет очень сложно и дорого обслужить высокую концентрацию мест труда, – говорит Александр Стрельников. – Я сопоставил с другим вариантом строительства трех небольших центров: один на станции Кутузово, другой в Лужниках и третий на площади Гагарина. Там дешевые земли и, при наличии пассажирской МОЖД, будут также доступны».

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин рассказал «Газете.Ru», что железнодорожная инфраструктура в городских перевозках уже 40 лет успешно используется на Западе. «Эта мода идет от германских транспортников и считается суперэффективной еще с 70-х годов, – говорит эксперт. – Это популярно во всем мире. Но, чтобы сделать это хорошо, нужно время и нужен хороший и умный проект, потому что логистики грузовых перевозок и пассажирского транспорта совершенно разные». По мнению эксперта, разработку проекта нужно заказать немецкой транспортной фирме, у которой уже есть большой опыт в этой области.

P.S. Интересно что за такие участки, на некоторых невозможна электрификация?

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
FanTrans  17.12.2010 20:06

Цитата (AlexL)
P.S. Интересно что за такие участки, на некоторых невозможна электрификация?
Мосты? Могут быть в принципе проблемы электрификации на существующих мостах через Москву-реку и улицы?

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
Yaroslav  17.12.2010 20:22

Цитата (FanTrans)
Мосты? Могут быть в принципе проблемы электрификации на существующих мостах через Москву-реку и улицы?
Проблемными с этой точки зрения были только старые Андреевский и Краснолужский мосты. На новых электрификация возможна.

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
Dmitry Sitin  17.12.2010 21:25

Цитата (Виталий Шамаров)
Выложили вот такую информацию: ""Российские железные дороги" (РЖД) рассчитывают с 2016 года перевозить около 250 миллионов пассажиров в год по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД).
...
Прикидываю: 100 пар составов в сутки. 50.000.000 / 365 дней / 200 поездов. 685 пассажиров в среднем на состав. Учитывая неравномерность пассажиропотока в разных частях МК МЖД, на некоторых участках пиковые нагрузки выходят огромными

Я что-то не понял вашей математики, Виталий. Пишете 250 миллионов, а потом начинаете делить 50. Если те же вычисления произвести над 250 млн., то получится 3425 человека на один рейс состава.

Потом, мы же не знаем предполагаемую длину состава. Или уже знаем?

685 пассажиров для электричек, которые ныне ходят по радиусам - это ерунда. В одном вагоне ЭР2Т и подобных более новых около 100 сидячих мест. В 12-вагонке их должно быть что-то около 1100, ну пусть будет 1000 (округлим в меньшую сторону). С учетом сменяемости 685 чел. на один круг такого поезда - это ничто, т.к. людей, которые будут ехать больше трети кольца, будет меньшинство (в этом случае быстрее на метро).

3425 человек на рейс с учетом сменяемости как раз займут все сидячие.

А вот если состав будет короче, кому-то придется стоять. Так как классическая пригородная компоновка вагона, много стоящих не берет, то уменьшив число сидений, можно увезти тех же 3425 человек в менее чем 12 вагонах без существенной давки.

Про связь с населением тоже не понимаю. Пользоваться будут только те, кому это будет удобно. У кого маршрут не совпадет или кому будет выходить слишком дорого - не будут пользоваться.

Кстати говоря, если посчитать предполагаемый суточный пассажиропоток, то он получается сопоставимым с суточным потоком радиальной линии метро: 250 млн. / 365 = 685 тыс.

Если принять в час пик интервал 5 минут, практически предельный для существующих ж/д, то получим в две стороны 2*3425*12=82200, тоже сопоставимый поток с линией метро. А с учетом того, что 3425 - это среднее вместе с выходными, то в будни будет выше.

Короче, если попытаться перевезти столько, сколько заявлено, то комфорт в час пик явно будет определяться длиной состава, и стандартной для Мос. узла длины 12 вагонов будет впритык. Учитывая еще и то, что хорошо бы оставить по длине платформы совместимость с радиусами (хотя при коротком интервале разветвленное маршрутное движение может скорее путать, чем помогать), надо делать платформы на 12 вагонов. Интересно, они везде вместятся?

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
svh  17.12.2010 22:23

Цитата (Виталий Шамаров)
"Российские железные дороги" (РЖД) рассчитывают с 2016 года перевозить около 250 миллионов пассажиров в год по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД).
С учетом того, что сейчас по нему перевозится 0 (ноль) - чушь и бред, даже обсуждать нечего. И не будет никогда это кольцо пассажирским, ибо проходит большей частью по глухим бубеням, от которых до ближайшего жилья минут 15-20 пешком.

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?

Цитата (svh)
ибо проходит большей частью по глухим бубеням, от которых до ближайшего жилья минут 15-20 пешком.
Да? А мне вот из окна видно, причём без бинокля. И иногда очень сожалею, что нету пассажирского движения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 22:32 пользователем Монрепичный Валун.

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
DimaK  18.12.2010 00:00

В свое время я обнаружил на мой взгляд очень интересную и очень аргументированную статью по этому вопросу (в том числе с математическо-технической точки зрения). Вот ее выходные данные:

ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО МОСКОВСКОГО ОКРУЖНОГО КОЛЬЦА
Ю. В. Дьяков, доктор технических наук, профессор
“Железнодорожный транспорт”, 2000, № 10.

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
svh  18.12.2010 10:40

Цитата (Монрепичный Валун)
Да? А мне вот из окна видно,
Поэтому я и написал не "полностью", а "большей частью"

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
karelalex  18.12.2010 11:09

Цитата (DimaK)
В свое время я обнаружил на мой взгляд очень интересную и очень аргументированную статью по этому вопросу (в том числе с математическо-технической точки зрения). Вот ее выходные данные:

ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО МОСКОВСКОГО ОКРУЖНОГО КОЛЬЦА
Ю. В. Дьяков, доктор технических наук, профессор
“Железнодорожный транспорт”, 2000, № 10.
Забыли добавить: меня забанили в гугле, поэтому вот эту ссылку я дать ну никак не мог.

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
Заец  18.12.2010 12:03

В конце автор предлагает строить вторую кольцевую линию метро, да ещё по близкому к максимальному радиусу, что полностью разбивает всю аргументацию — перечисленные им проблемы хотя и сложные, но как-то решаемые, тогда как строительство самой длинной в истории Москвы линии метро (да ещё неизвестно в каких грунтовых условиях) составит просто астрономическую сумму, несравнимую с постройкой третьего пути на части малого кольца и второго на части большого.

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
Dmitry Sitin  19.12.2010 12:44

Цитата (svh)
С учетом того, что сейчас по нему перевозится 0 (ноль) - чушь и бред, даже обсуждать нечего. И не будет никогда это кольцо пассажирским, ибо проходит большей частью по глухим бубеням, от которых до ближайшего жилья минут 15-20 пешком.

Во-первых, есть в Москве ОТ, которого в окрестностях МК МЖД либо полно, либо подкорректировать немного трассу так, чтобы остановка была недалеко от ж/д, либо дорожку от остановки асфальтировать, проблем не составляет. По "бубеням" пойдут перегоны. А станции могут быть на пересечениях с улицами, по которым приедут пассажиры. А пересечений на километр пути МК имеет столько, что любой из радиусов, не знающих сейчас отбоя от пассажиров, позавидует. Это я еще не говорю о том, что у почти каждой линии метро есть станция недалеко от МК. Пассажирских платформ наверняка предполагается больше, чем ныне грузовых станций (об этом как-то писали), так что если они появятся у большинства пересечений с ключевыми улицами, имеющими НОТ, и пересадок на метро, проблем с пассажирами не будет. Остальной транспорт в час пик уж слишком у нас перегружен, чтобы "никого не отдать" железной дороге.

Во-вторых, не все ездят из жилья в жильё. Есть в Москве и люди, которые ездят из жилья в организации, и таких, кстати, немало:-) А еще иногда по работе надо ездить из организаций в организации, и когда рабочее время тратится на проезд и пробки, это очень неудобно. Иногда из-за этого приходится задерживаться после работы. Организаций в пешеходной доступности от МК пока немало.

В северном "полушарии", где бываю я, в относительной изоляции находится только Белокаменная, но и она может в перспективе принимать пассажиров, подвозимых автобусом с севера Краснобогатырской - Богородского, где сейчас новые дома. В пищевой промзоне на Пермской ул. работники вряд ли все сплошь местные из Метрогородка.

Я был бы одним из активных пассажиров северного полукольца. Живу на севере СТЛ и периодически езжу в район м.Партизанская (каждый день), м.Войковская (1-2 раза в неделю) и м.Ботанический Сад (1-2 раза в месяц). Все приходится делать на метро через центр. ОТ как бы есть, но в сегодняшней ситуации явно не стоит доплаты за пересадку на него, ожидания, из-за пробок несовпадения прибытия с графиком из интернета, и стояния в пробке в нем.

И самое интересное, привлекательность ж/д делает не только РЖД, но и город.

Сейчас утром в час пик иногда удобно воспользоваться ж/д и сэкономить время (если полчаса не простоишь в кассу), "срезать угол" мимо центра, подъезжая в организацию в среднем поясе города. Через два часа, выйдя оттуда, я уже не могу уехать на электричке, потому что началось дневное окно. Я вынужден пользоваться городскими пробками и терять время. Это проблема, которую решать РЖД, если они хотят себе платежеспособных пассажиров.

Далее, у нас сейчас удобно от платформ идти по городу? Не то слово. По скользким, заполненным людьми дорожкам, зауженным припаркованными на тротуаре автомобилями, торговыми палатками (а порой даже через самую гущу вонючих рынков), плохое освещение, где-то тротуаров и официальных проходов нет вовсе, остановки ОТ далеко, улицы приходится перебегать по нерегулируемым переходам, рискуя здоровьем. Это уже я перечисляю проблемы города. Если город этими проблемами займется, а не поощрением втыкания ТЦ и рынков на пути пассажиропотоков, то есть шанс сделать систему, которой платежеспособные пассажиры, ценящие свою безопасность, время и комфорт, будут пользоваться. И платить.

Еще далее, у нас очень удобно на платформах РЖД для каждой поездки стоять очередь в кассу. Работающие билетные автоматы - скорее исключение, чем правило. Тарифа на несколько поездок по городу, дающего скидку, у РЖД нет. Пока не будет единой городской карты, поездки по которой можно будет заказывать и оплачивать в том числе и заблаговременно по интернету (закидывая деньги с банковского счета), а при поднесении к турникету поездки будут просто списываться, потери времени будут отпугивать пассажиров от РЖД. Пару раз пропустив свою электричку из-за длинной очереди, пассажир быстро посчитает, что для гарантированной покупки билета ему нужно выходить настолько заранее, что проще в метро через центр потолкаться и вообще за ж/д не доплачивать. Суточный безлимит "на всё", включая городскую ж/д, месячный, квартальный, годовой за такую цену, чтобы отпуск не сделал ее невыгодной - все это могло бы быть интересными предложениями. Записывать на карту различные комбинации (безлимит на метро + безлимит на ж/д в городе + 10 поездок на НОТ и т.д.) - где все это?

Так что на вопрос "надо это (пассажирское МК МЖД) или не надо?" я отвечаю: "Надо! Но в нормальном виде!" На вопрос "сделают это или не сделают, и как удобно сделают?" не мне отвечать. Если, несмотря на явные мучения пассажиров от перегруженности существующей системы ОТ, ухитрятся все же сделать так, что не будет преимуществ от пользования ж/д, я туда не перейду и другие, думаю, тоже.

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
svh  19.12.2010 14:12

Цитата (Dmitry Sitin)
А станции могут быть на пересечениях с улицами, по которым приедут пассажиры.
Это получается, кольцо нужно перестраивать практически заново - не только дополнительные пути, но и новые станции строить. Может быть, в перспективе оно и неплохо, но пойдут ли на такой масштабный и затратный проект?
Цитата
Это я еще не говорю о том, что у почти каждой линии метро есть станция недалеко от МК.
Где-то в половине случаев. В остальных случсаях - полкилометра и более, что для пересадки уже много. И то это все при условии, что платформы удастся построить в точках, ближайших к этим станциям.
Цитата
Организаций в пешеходной доступности от МК пока немало.
Немало-то немало, но даже если предприятие и выходит задами к кольцу, то до проходной/главного входа нужно те же 15 минут топать между глухих заборов, гаражей и прочего. КСтати, это может стать проблемой пнри размещении новых платформ - немного кому захочется пересаживаться на станции, к которой ночью идти, прямо скажем, стремно.
Цитата
м.Войковская (1-2 раза в неделю)
Войковская, кстати, сравнительно далеко от МК МЖД.

В общем, как можно скорее нужно начинать работы по большому метрокольцу, хотя бы отдельными участками пока. Это будет гораздо удобнее, чем МК МЖД.

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
Энди  19.12.2010 14:39

Цитата (svh)
Это получается, кольцо нужно перестраивать практически заново - не только дополнительные пути, но и новые станции строить. Может быть, в перспективе оно и неплохо, но пойдут ли на такой масштабный и затратный проект?
Не станции, а платформы. Для маневровой работы существующих станций хватит, а платформы нужно будет строить в любом случае.

Цитата
Где-то в половине случаев. В остальных случсаях - полкилометра и более, что для пересадки уже много. И то это все при условии, что платформы удастся построить в точках, ближайших к этим станциям.
Это уже немало.

Цитата
Немало-то немало, но даже если предприятие и выходит задами к кольцу, то до проходной/главного входа нужно те же 15 минут топать между глухих заборов, гаражей и прочего. КСтати, это может стать проблемой пнри размещении новых платформ - немного кому захочется пересаживаться на станции, к которой ночью идти, прямо скажем, стремно.
Что за дурацкая демонизация МК МЖД? Вообще-то оно даже по текущему состоянию на протяжении 23 км (что составляет процентов 40 всей длины) идёт, хотя бы с одной стороны, вдоль жилых районов. И эта величина будет только увеличиваться со временем. И хватит ссылаться на гаражи - при необходимости все, которые будут мешаться, можно снести за то же время, за которое по собянинскому приказу убрали все ларьки.

Цитата
В общем, как можно скорее нужно начинать работы по большому метрокольцу, хотя бы отдельными участками пока. Это будет гораздо удобнее, чем МК МЖД.
И остановить работу на всех остальных участках? Вместо целой Солнцевской линии выстроим дугу, соединяющую 3-4 радиуса? Ну-ну...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.12.10 14:46 пользователем Энди.

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
Dmitry Sitin  19.12.2010 16:34

Цитата (svh)
Это получается, кольцо нужно перестраивать практически заново - не только дополнительные пути, но и новые станции строить. Может быть, в перспективе оно и неплохо, но пойдут ли на такой масштабный и затратный проект?

Пойдут или не пойдут, не знаю, но не затратным его не сделаешь.

А кто говорит, что нет? Станции, с путевым развитием, конечно, массово строить не обязательно, но остановочные пункты-то с платформами придется строить, их сейчас вообще ни одного нет. Естественно, для всех о/п нужны турникетные павильоны и кассы. Кое-где для этого придется расширять насыпи. Выделять площадки рядом с ж/д. Сейчас там во многих местах ГСК, их переносить тоже надо. Наверняка еще потребуются дополнительные проколы под насыпями. Потребуются кое-где перестройки горловин станций, потому что платформы некоторых о/п, если их действительно размещать для пассажиров, а не для галочки, окажутся на стрелках.

А приняв в качестве целевой функции минимум затрат, можно построить то, что не будет в достаточной степени полезным и не привлечет пассажиров.

Цитата
Где-то в половине случаев. В остальных случаях - полкилометра и более, что для пересадки уже много. И то это все при условии, что платформы удастся построить в точках, ближайших к этим станциям.

Для кого как. Для меня полкилометра и даже километр по освещенному, хорошо очищенному и широкому тротуару и без беспокойства от машин, без торговли - относительно немного, потому что я дойду быстро. Через рынок, в толкучке и под колесами тачек я не хожу, меняю маршрут даже при необходимости крюка.

На первых курсах института я делал опыты: измерял расстояние по карте города ниткой в тех местах, где ходил в час пик, и потом такое же проходил на стадионе энергичным шагом. Разница по времени была 1,3-1,5 раза, ну а где были стройки-раскопки, много переходов - до двукратной. И тогда еще в Москве было чуть-чуть меньше палаток, ТЦ и машин. Полукилометровые - километровые расстояния были вполне приемлемы в нормальных условиях и мучительны на местности.

Цитата
Немало-то немало, но даже если предприятие и выходит задами к кольцу, то до проходной/главного входа нужно те же 15 минут топать между глухих заборов, гаражей и прочего. Кстати, это может стать проблемой при размещении новых платформ - немного кому захочется пересаживаться на станции, к которой ночью идти, прямо скажем, стремно.

Тогда не размещать там платформу. Если Серебряный Бор/Братцево сделать так, чтобы хотя бы торец платформы выходил к мосту Волоколамки/Ленинградки, это уже не будет стремно. Если Лихоборы с хотя бы торцом к Михалковской ул. и Тм23 - не стремно. Владыкино - рядом с метро, места полно. Не стремно. Ростокино - хотя бы торец к метро Ботанический сад, будет очень удобно. Удастся ли сделать пересадку на Ярославку, не знаю, но при спросе жителей Ярославки на ж/д или его стимуляции автобус 789 можно и усилить. Белокаменная - не важно где, лишь бы была нормальная пересадка на НОТ. Черкизово - не стремно, метро рядом. Партизанская - надо насыпь расширять, надеюсь, при постройке 4ТК эту возможность оставят. Во всех перечисленных местах полно НОТа (единый проездной документ с ж/д - и народ туда потянется). Главное - доступно связать с остановками ОТ, удобными, с сообщающимися рукавами переходами через/под шоссе и улицы, а не отдельными кусками и сто лестниц вверх-вниз-вверх, чтобы пассажиры и пешеходы чувствовали, что для них сделано, а не только для того, чтобы жителям области кайфово ехалось домой по магистралям.

Цитата
Войковская, кстати, сравнительно далеко от МК МЖД.
Если не принимать во внимание различные препятствия в виде неправильно припаркованных, неудобных пешеходных переходов, не пропускающих на них водителей, местами узких тротуаров, которые являются решаемыми проблемами, если город хочет их решать, то для меня - близко. Ходил.

Платежеспособный пассажир - это, как правило, работающий человек, с нормальными физическими возможностями. Для него не нужны какие-то особенные удобства, просто отсутствие явных неудобств.

Цитата
В общем, как можно скорее нужно начинать работы по большому метрокольцу, хотя бы отдельными участками пока. Это будет гораздо удобнее, чем МК МЖД.

Учитывая несовпадение трасс БК метро и МК МЖД на юге, там предпочтительнее метро, я бы сам его там выбрал. А вот на севере не так важно, в какой форме будет эта связь, лишь бы не через центр. Войковская - Владыкино - Ботанический Сад - Черкизовская - Партизанская - оправданная трасса. К тому же у меня теплится слабая надежда, что на поверхности все-таки можно строить быстрее. Да и площадки под депо в случае ж/д можно изыскать в области хотя бы частично, и часть маршрутов естественным образом сделать заходящими с радиусов утром/уходящими туда вечером. Это будет даже удобно, количество пересадок на метро будет достаточным. Люди с Ярославского направления, Савеловского только рады будут.

Ну и без единых проездных документов, естественно, МК можно не вводить, если будут лишние кассы-очереди и невыгодный тариф, народ сразу проголосует ногами.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.12.10 16:42 пользователем Dmitry Sitin.

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
Заец  19.12.2010 19:51

В какой-то газете (кажется "Аргументы и факты") предлагалась такая схема пересадок:

Источник мне неизвестен. Скачал откуда-то полтора года назад.

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
Vladislav E. Lavrov  19.12.2010 20:10

Цитата (Заец)
В какой-то газете (кажется "Аргументы и факты") предлагалась такая схема пересадок
Из официального:

Перечень остановочных пунктов на Малом кольце Московской
                         железной дороги
-----T--------------T------------------------------------------+
|NN  |Наименование  |      Наличие пересадки на другие виды    |
|п.п.|остановочного |      городского пассажирского транспорта |
|    |пункта        |                                          |
+----+--------------+------------------------------------------+
|1   |      2       |                      3                   |
|    |              |1. Западный участок                       |
|    |              |                                          |
| 1. |Хорошево      |на наземные виды городского пассажирского |
|    |              |транспорта по Хорошевскому шоссе и проспе-|
|    |              |кту Жукова.                               |
| 2. |Новопесчаная  |на наземные виды городского пассажирского |
|    |              |транспорта по улицам 3-я Песчаная и Берза-|
|    |              |рина.                                     |
|    |              |                                          |
| 3. |Ходынка       |1. на линию СТС Шереметьево-центр,        |
|    |              |2. на наземные виды городского  пассажир- |
|    |              |ского транспорта по улицам Народного      |
|    |              |Ополчения и Алабяна.                      |
|    |              |                                          |
| 4. |Волоколамская |на наземные виды городского пассажирско-  |
|    |              |го транспорта по Волоколамскому шоссе.    |
|    |              |                                          |
| 5. |Войковская    |1. на линию СТС Шереметьево-центр,        |
|    |              |2. на наземные виды городского пассажир-  |
|    |              |ского транспорта по Ленинградскому шоссе. |
+----+--------------+------------------------------------------+
|    |              |2. Северный участок                       |
|    |              |                                          |
| 6. |Коптево       |на наземные виды городского пассажирского |
|    |              |транспорта по улицам Михалковская и Оне-  |
|    |              |жская.                                    |
|    |              |                                          |
| 7. |Николаевская  |1. на платформу НАТИ Октябрьской ж.д.,    |
|    |              |2. на наземные виды городского пассажир-  |
|    |              |ского транспорта по магистрали Химки-     |
|    |              |Восточное полукольцо.                     |
|    |              |                                          |
| 8. |Окружная      |на платформу Окружная  Савеловского       |
|    |              |напр.  МЖД.                               |
|    |              |                                          |
| 9. |Владыкино     |1. на станцию Владыкино Серпуховско-      |
|    |              |Тимирязевской линии метрополитена,        |
|    |              |2. на наземные виды городского пассажир-  |
|    |              |ского транспорта по Алтуфьевскому шоссе.  |
|    |              |                                          |
| 10.|Ботанический  |1. на станцию Ботанический Сад Калужско-  |
|    |Сад           |Рижской линии метрополитена,              |
|    |              |2. на наземные виды городского пассажир-  |
|    |              |ского транспорта по улицам Сельскохозяй   |
|    |              |ственной и Снежной, Лазоревому проезду.   |
L----+--------------+-------------------------------------------
-----T--------------T------------------------------------------+
|1   |      2       |                      3                   |
+----+--------------+------------------------------------------+
| 11.|Ярославская   |на наземные виды городского пассажир-     |
|    |              |ского транспорта по проспекту Мира.       |
| 12.|Белокаменная  |на наземные виды городского пассажирского |
|    |              |транспорта  по 1-у Белокаменному проезду  |
|    |              |                                          |
| 13.|Открытое шоссе|1. на станцию Улица Подбельского Соколь   |
|    |              |нической линии метрополитена,             |
|    |              |2. на наземные виды городского пассажир-  |
|    |              |ского транспорта  по Открытому шоссе.     |
|    |              |                                          |
| 14.|Черкизово     |1. на станцию Черкизовская Сокольничес-   |
|    |              |кой линии метрополитена,                  |
|    |              |2. на наземные виды городского пассажир-  |
|    |              |ского транспорта  по Черкизовской улице и |
|    |              |Щелковскому шоссе.                        |
+----+--------------+------------------------------------------+
|    |              |3. Восточный участок                      |
|    |              |                                          |
| 15.|Измайловский  |1. на станцию Измайловский Парк Арбатско- |
|    |Парк          |Покровской линии метрополитена,           |
|    |              |2. на наземные виды городского пассажир-  |
|    |              |ского транспорта  по Измайловскому шоссе, |
|    |              |улицам Ткацкой и Щербаковской.            |
|    |              |                                          |
| 16.|Соколиная Гора|на наземные виды городского пассажирского |
|    |              |транспорта  по 8-ой улице Соколиной горы  |
|    |              |и Окружному проезду.                      |
|    |              |                                          |
| 17.|Шоссе         |1. на станцию Шоссе Энтузиастов Калинин   |
|    |Энтузиастов   |ской линии метрополитена,                 |
|    |              |2. на наземные виды городского пассажир-  |
|    |              |ского транспорта  по шоссе Энтузиастов.   |
|    |              |                                          |
| 18.|Пряхино       |1. на платформу Фрезер Рязанского напр.   |
|    |              |МЖД,                                      |
|    |              |2. на наземные виды городского пассажир-  |
|    |              |ского транспорта  по улице Пруд- Ключики  |
|    |              |и шоссе Фрезер.                           |
|    |              |                                          |
| 19.|Рязанская     |1. на проектируемую платформу Горьков-    |
|    |              |ского напр. МЖД,                          |
|    |              |2. на наземные виды городского пассажир-  |
|    |              |ского транспорта  по Нижегородской улице и|
|    |              |Рязанскому проспекту.                     |
|    |              |                                          |
| 20.|Новохохловская|1. на  проектируемую платформу Курского   |
|    |              |напр. МЖД,                                |
|    |              |2. на наземные виды городского пассажир-  |
|    |              |ского транспорта  по Новохохловской улице.|
L----+--------------+-------------------------------------------
-----T--------------T------------------------------------------+
|1   |      2       |                      3                   |
+----+--------------+------------------------------------------+
|    |              |3. Южный участок                          |
|    |              |                                          |
| 21.|Волгоградская |на наземные виды городского пассажирского |
|    |              |транспорта                                |
|    |              |                                          |
| 22.|Дубровка      |на наземные виды городского пассажирского |
|    |              |транспорта                                |
|    |              |                                          |
| 23.|Автозаводская |на наземные виды городского пассажирского |
|    |              |транспорта                                |
|    |              |                                          |
| 24.|Варшавское    |на наземные виды городского пассажирского |
|    |шоссе         |транспорта                                |
|    |              |                                          |
| 25.|Севастопольс- |на наземные виды городского пассажирского |
|    |кий проспект  |транспорта                                |
|    |              |                                          |
| 26.|Площадь       |1. на ст. Лениниский проспект Калужско-   |
|    |Гагарина      |Рижской линии метрополитена.              |
|    |              |2. на наземные виды городского пассажирс- |
|    |              |кого транспорта                           |
+----+--------------+------------------------------------------+
| 27.|Воробьевы Горы|1. на ст. Спортивная Сокольнической линии |
|    |              |метрополитена.                            |
|    |              |2. на наземные виды городского пассажирс- |
|    |              |кого транспорта                           |
+----+--------------+------------------------------------------+
| 28.|Потылиха      |на наземные виды городского пассажирского |
|    |              |транспорта                                |
+----+--------------+------------------------------------------+
| 29.|Кутузово      |1. на ст. Кутузовская Филевской линии     |
|    |              |метрополитена.                            |
|    |              |2. на наземные виды городского пассажирс- |
|    |              |кого транспорта                           |
+----+--------------+------------------------------------------+
| 30.|СИТИ          |1. на ст. Международная Арбатско-Покровс- |
|    |              |кой линии метрополитена.                  |
|    |              |2. на ст. Международная линии мини-метро. |
|    |              |3. на ст. СТС Шереметьево-центр           |
|    |              |4. на наземные виды городского пассажирс- |
|    |              |кого транспорта                           |
L----+--------------+-------------------------------------------

 Итого остановочных пунктов по участкам:        - западный  5,
                                                - северный  9,
                                                - восточный 6,
                                                - южный    10.
 в том числе пересадочных                       - 17

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?
svh  20.12.2010 15:20

Цитата (Энди)
И хватит ссылаться на гаражи - при необходимости все, которые будут мешаться, можно снести
Ага. А владельцам, как обычно - компенсация в 3-4 раза ниже реальной рыночной стоимости и издевательское предложени идти в "народный гараж"?

Re: Пассажиропоток Малого кольца МЖД доведут до 250 миллионов в год в 2016 году. Сколько же будет население Москвы?

Цитата (svh)
Ага. А владельцам, как обычно - компенсация в 3-4 раза ниже реальной рыночной стоимости и издевательское предложение идти в "народный гараж"?

Это совсем не интересная схема. Куда интересней если чинуши выкупят эти гаражи на подставные фирмы а потом город или РЖД у них будет выкупать по ххх-кратной стоимости. Ширше надо на вопросы смотреть :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.12.10 15:50 пользователем Монрепичный Валун.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]