Re: Вагон-электростанция
Serega
05.12.2010 10:50
Используется в основном с скоростных поездах. Точно был в "Авроре". Подвагонные генераторы (ни карданные, ни клинноременные) не расчитаны на большую скорость, а кипяток, свет и принудительная вентиляция людям нужна. Вот и цепляют вагон-электростанцию в конец (начало) состава для выработки электричества. Оно по магистрали передается во все вагоны. Также это незаменимая вещь на стоянке. В то время как состав без эектростанции питается от аккумуляторов в каждом вагоне, и, соответственно, имеет сокращенный режим энергопотребления, то с электростанцией ни в чем себе не отказывает. Re: Вагон-электростанция
Шаэнн
05.12.2010 14:10
В Ленинграде, до электрификации линий до конца 90-х с электростанциями ходили местные поезда Ленинград-Пикалёво и Ленинград-Новгород /через Чудово/, состоящие в основном из межобластных сидячек. Да и сейчас, при формировании допов из вагонов "Авроры" включают и электростанцию
«Вагон-электростанция поезда "Аврора"» на Яндекс.Фотках Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.10 14:18 пользователем Шаэнн. Re: Вагон-электростанция
Виктор Новиков
05.12.2010 14:53
В своё время (1990-е), когда поезд Москва-Душанбе был ещё 23/24-м, довольно часто в составе был и вагон-электростанция. Re: Вагон-электростанция
Серокой
05.12.2010 17:26
Ременные на 120, карданные на 160. Re: Вагон-электростанция
nbr11
06.12.2010 06:44
А внутри там обычная дизель-электростанция? Солярку жгут? Re: Вагон-электростанция
Виктор Новиков
06.12.2010 08:27
Конечно, обычная(ые) ДГУ. Re: Вагон-электростанция
Garikk
07.12.2010 00:04
Они все на 160, и карданные и ременные. А откуда вы услышали цифру 120? Если уж совсем не верится в это, посмотрите на сайте ТВЗ: http://tvz.ru/?action=62&n=2&model=61-4185 Багажный вагон и скорость 160, хотя у него обычный "маленький" 50-вольтовый генератор с текстропным приводом Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.10 00:08 пользователем Garikk. Re: Вагон-электростанция
Серокой
07.12.2010 01:05
Ну например на этом же форуме: http://forum.tr.ru/read.php?7,429472,page=all Re: Вагон-электростанция
Отчаянный
07.12.2010 01:20
Может быть потому, что с ременным приводом сейчас - это почти наверняка видавший виды вагон, и по состоянию тележек скорость ограничена 120 км/ч, что и написано на борту в нижнй части. С карданным (без ремня) чаще всего более или менее физически новые попадаются, соответственно, на них написано 160. Re: Вагон-электростанция
Монрепичный Валун
07.12.2010 17:55
В Авроре последнее время не было ДГУ. Re: Вагон-электростанция
Garikk
08.12.2010 15:04
Бываютвагоны как с ременным приводом 2000х годов впуска, так и с карданным приводом конца 70х г.г.
Подобные надписи на вагоне не регламентированы, их закрасят при следующем ДР. И скорее всего они относятся к сроку обкатки редуктора, не зависимо от его типа Re: Вагон-электростанция
Серокой
08.12.2010 15:26
Убедили. Плюс то, что тут: http://rwlib.narod.ru/e_book_vagony_15.htm Разница в том, что карданные могут быть бОльшей мощности. Re: Вагон-электростанция
Отчаянный
08.12.2010 17:26
Разве вагоны ПДС без кондиционера еще выпускают?
Таких единицы, а в регулярной эксплуатации вообще не осталось наверное, в резерве разве что. Re: Вагон-электростанция
Garikk
08.12.2010 19:02
Багажные, для заключённых, для перевозки ценностей, и т.п.
С одной стороны да, непосредственно в оригинальном виде этих вагонов всё меньше, но в после КВР их довольно много, причём ходовая часть у них на КВР не меняется. Это относится почти ко всем вагонам-ресторанам, и к КВР из Днепропетровска.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]