ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вагон-электростанция
belgar  01.12.2010 23:59

Расскажите пожалуйста что это такое и зачем!?

Re: Вагон-электростанция
Serega  05.12.2010 10:50

Используется в основном с скоростных поездах. Точно был в "Авроре". Подвагонные генераторы (ни карданные, ни клинноременные) не расчитаны на большую скорость, а кипяток, свет и принудительная вентиляция людям нужна. Вот и цепляют вагон-электростанцию в конец (начало) состава для выработки электричества. Оно по магистрали передается во все вагоны. Также это незаменимая вещь на стоянке. В то время как состав без эектростанции питается от аккумуляторов в каждом вагоне, и, соответственно, имеет сокращенный режим энергопотребления, то с электростанцией ни в чем себе не отказывает.

Re: Вагон-электростанция
Шаэнн  05.12.2010 14:10

В Ленинграде, до электрификации линий до конца 90-х с электростанциями ходили местные поезда Ленинград-Пикалёво и Ленинград-Новгород /через Чудово/, состоящие в основном из межобластных сидячек. Да и сейчас, при формировании допов из вагонов "Авроры" включают и электростанцию


«Вагон-электростанция поезда "Аврора"» на Яндекс.Фотках



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.10 14:18 пользователем Шаэнн.

Re: Вагон-электростанция
Виктор Новиков  05.12.2010 14:53

В своё время (1990-е), когда поезд Москва-Душанбе был ещё 23/24-м, довольно часто в составе был и вагон-электростанция.

Re: Вагон-электростанция
Серокой  05.12.2010 17:26

Цитата (Serega)
Подвагонные генераторы (ни карданные, ни клинноременные) не расчитаны на большую скорость
Ременные на 120, карданные на 160.

Re: Вагон-электростанция
nbr11  06.12.2010 06:44

А внутри там обычная дизель-электростанция? Солярку жгут?

Re: Вагон-электростанция
Виктор Новиков  06.12.2010 08:27

Цитата (nbr11)
А внутри там обычная дизель-электростанция? Солярку жгут?
Конечно, обычная(ые) ДГУ.

Re: Вагон-электростанция
Garikk  07.12.2010 00:04

Цитата (Серокой)
Ременные на 120, карданные на 160.

Они все на 160, и карданные и ременные.

А откуда вы услышали цифру 120?

Если уж совсем не верится в это, посмотрите на сайте ТВЗ:
http://tvz.ru/?action=62&n=2&model=61-4185
Багажный вагон и скорость 160, хотя у него обычный "маленький" 50-вольтовый генератор с текстропным приводом



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.10 00:08 пользователем Garikk.

Re: Вагон-электростанция
Серокой  07.12.2010 01:05

Цитата (Garikk)
А откуда вы услышали цифру 120?

Ну например на этом же форуме:
http://forum.tr.ru/read.php?7,429472,page=all

Re: Вагон-электростанция
Отчаянный  07.12.2010 01:20

Может быть потому, что с ременным приводом сейчас - это почти наверняка видавший виды вагон, и по состоянию тележек скорость ограничена 120 км/ч, что и написано на борту в нижнй части. С карданным (без ремня) чаще всего более или менее физически новые попадаются, соответственно, на них написано 160.

Re: Вагон-электростанция

Цитата (Виктор Новиков)
Конечно, обычная(ые) ДГУ.

В Авроре последнее время не было ДГУ.

Re: Вагон-электростанция
Garikk  08.12.2010 15:04

Цитата (Отчаянный)
Может быть потому, что с ременным приводом сейчас - это почти наверняка видавший виды вагон, и по состоянию тележек скорость ограничена 120 км/ч, что и написано на борту в нижнй части.

Бываютвагоны как с ременным приводом 2000х годов впуска, так и с карданным приводом конца 70х г.г.

Цитата
С карданным (без ремня) чаще всего более или менее физически новые попадаются, соответственно, на них написано 160.

Подобные надписи на вагоне не регламентированы, их закрасят при следующем ДР. И скорее всего они относятся к сроку обкатки редуктора, не зависимо от его типа

Re: Вагон-электростанция
Серокой  08.12.2010 15:26

Цитата (Garikk)
Они все на 160, и карданные и ременные.

Убедили. Плюс то, что тут: http://rwlib.narod.ru/e_book_vagony_15.htm
Разница в том, что карданные могут быть бОльшей мощности.

Re: Вагон-электростанция
Отчаянный  08.12.2010 17:26

Цитата (Garikk)
Бываютвагоны как с ременным приводом 2000х годов впуска,

Разве вагоны ПДС без кондиционера еще выпускают?

Цитата
так и с карданным приводом конца 70х г.г.

Таких единицы, а в регулярной эксплуатации вообще не осталось наверное, в резерве разве что.

Re: Вагон-электростанция
Garikk  08.12.2010 19:02

Цитата (Отчаянный)
Разве вагоны ПДС без кондиционера еще выпускают?

Багажные, для заключённых, для перевозки ценностей, и т.п.

Цитата
Таких единицы, а в регулярной эксплуатации вообще не осталось наверное, в резерве разве что.

С одной стороны да, непосредственно в оригинальном виде этих вагонов всё меньше, но в после КВР их довольно много, причём ходовая часть у них на КВР не меняется. Это относится почти ко всем вагонам-ресторанам, и к КВР из Днепропетровска.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]