Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Boris
20.08.2010 11:23
Хочу поделиться впечатлениями о путешествии в поезде №533 С-Петербург - Анапа, позволяющий добраться до Рязани без пересадки в Москве.
Итак, от Питера до Курского вокзала Москвы этот поезд идёт вполне шустро, не хуже других обычных поездов. Минутные остановки в Вишере, Окуловке, Волочке, Твери и даже 10 минутная в Бологом (меняется бригада?) абсолютно не напрягают. А вот после Москвы начинается чёрт те что: Бирюлёво товарное: 6:07 - стоянка 40 минут!!! Ожерелье: 8:40 - стоянка 28 минут! В результате путь Москва - Рязань занимает ШЕСТЬ с половиной часов!!! Т.е. соизмеримо с дорогой от Питера до Москвы! Я понимаю, что дорога в Рязань через Ожерелье-Узуново окольная, но с другой стороны тем более, зачем терять и без того драгоценное время? Зачем он там стоит? Бригаду не меняет, локомотив не меняет, никого вперёд себя не пропускает. Вдобавок ещё и плетётся как черепаха. На Павелецком направлении что, ужасно раздолбаные пути и непомерный трафик товарных составов, не позволяющий толком разогнаться хотя бы выше 60 км/ч. Кстати поезд, в котором я ехал, 40 минут торчал не в Бирюлево, а на боковых путях Царицыно. Непосредственно Бирюлево он проследовал без остановки. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.08.10 11:34 пользователем Boris. Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Чока
20.08.2010 11:55
Всё очень просто. Смотрим на номера и замечаем, что это поезд 500-ой серии, то есть дополнительный. Да и направление на Анапу это только подтверждает. А значит вставлен он во всевозможные дырки в расписании. И если сегодня он никого не пропустил, то это не значит, что эта нитка в расписании не занята, может придётся завтра пропускать, а расписание-то одно, вот и стоит впустую. А вообще от Питера до Рязани можно доехать и другими поездами: Санкт-Петербург - Астрахань, Санкт-Петербург - Воронеж/Тамбов. Вот они круглогодичные, а потому скорее всего и идут быстрее. Правда, не знаю, может там время прибытия неудобное. Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Виталий Шамаров
20.08.2010 12:49
Вот и объяснение отстоя. Со стороны Царицына поезд должен пересечь в Бирюлёве 3 (аэропопугаи!) и 2 (враждебный) пути. А время не ночное, движение электричек уже серьёзное. Такой фигни не будет только тогда, когда Бирюлёвский узел реконструируют. Реконструкция давно назрела, но вот когда наконец раскачаются? Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
serg33
20.08.2010 13:06
что сказать. Воронежский ход летом сильно перегружен.
Я думаю график специально потянули, что бы он прибывал в Рязань уже после того как пройдет пачка "бешеных" фирмачей. Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Boris
20.08.2010 20:22
Честно говоря визуально совсем не заметил, чтоб там просто кишели встречные и электрички. А ход Москва - Питер разве бешеными фирмачами не перегружен? И кстати вопрос в тему - а куда деваются идущие следом Сапсаны? Ни одного обгона за всю ночь я не наблюдал, хотя наблюдал встречные "птички", от воздушной волны которых вагон аж подпрыгивал и норовил слететь в правый кювет (ехал во 2-м вагоне за электровозом, пневмоудар от встречного очень заметен). "Птичек" ни с чем не спутаешь. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.08.10 20:26 пользователем Boris. Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Константин Гришин
20.08.2010 20:40
Ответ очень простой - этот поезд не предназначен для поездки Питер-Рязань, он для тех кому надо в Анапу. Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Boris
20.08.2010 20:47
Наверное да, по крайней мере я им больше не поеду. Хотя в Рязани вместе со мной вышло больше половины вагона. Видимо потеряное время компенсирует стоимость проезда, всего 1102 рубля 80 копеек. И отсутствие необходимости маяться в Москве при пересадке, слоняясь в дикую жару по вокзалам. Я в Питер ехал с пересадкой. На табло Ленинградского вокзала в час ночи горела цифра +37 градусов!!! Но довольно значительное потеряное время на перегоне Москва-Рязань вряд ли куда то исчезает и в Анапу поезд тоже тащится дольше среднестатистического. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 20:53 пользователем Boris. Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Искандер
20.08.2010 20:53
По Бирюлёво там может ещё передача от диспетчера диспетчеру, хотя 40' для пасса многовато, да и дорога уже одна. А может туда же заложена передача с окт на мск. Не, не так? Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Алексей Колин
20.08.2010 22:20
Так круглогодичный фирменный поезд 107/108 С-Петербург - Самара ничуть не лучше и тоже от Москвы-Кур до Рязани-1 идёт 6 часов. Вообще у 107-го, кажись, за маршрут следования только на стоянки набегает 6 ч. Можно конечно вешать лапшу на уши про бирюлёвский узел, кучу электричек, вставки в дырки расписания. Я совершенно чётко это констатирую как нежелание графистов согласовывать нитки графика между смежными участками. Каждый рисует на своём участке, за него и отвечает. Показатель - участковая скорость, знаете ли, стоянки на границах участков на неё не влияют. А кое где вообще кому-то лень менять перегонки, поезда тянутся. Как в анекдоте получается: один сверлит, другой режет, третий пломбу ставит, а за дикцию никто не отвечает -(((; Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 22:21 пользователем Алексей Колин. Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Vlad
20.08.2010 23:41
А почему их не пустят напрямую через Митьково, линию специально ведь в порядок привели для пропуска пассажирских с ОЖД на рязанский ход, зачем кругаля через Бирюлево-Узуново выписывать? Ну ладно летние допы, но уж круглогодичные фирмачи могли бы вменяемым маршрутом пустить? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 23:42 пользователем Vlad. В 6 утра-то?
svh
21.08.2010 00:08
Re: В 6 утра-то?
AlexG
21.08.2010 00:36
От Узуново до Рязани - это как? Может я что-то пропустил, может прямую ветку построили? Re: В 6 утра-то?
karelalex
21.08.2010 00:47
От Узуново до Рыбного есть прямая дорога, а от Рыбного до Рязани рукой подать. Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Алексей Колин
21.08.2010 01:44
Ну по версии ЦЛ/ФПК 107 специально затягивали на величину ночи, чтобы он отправлялся из Самары вечером, а прибывал в Петербург утром. Типа для удобства ))) Хотя от Самары до Петербурга за 24 ч доехать вполне реально... можно было бы сделать туда утро-утро, обратно вечер - вечер 6 утра-то? А в это время поездов на Павелецком направлении хватает!
Виталий Шамаров
21.08.2010 07:42
В 6 утра поездов на Павелецком направлении хватает.
Вот электрички по враждебному 2 пути. Хорошо видно окно, когда и пропускают С-Пб. - Анапа. Дальше расписание не копал, но, скорее всего, и ПДС по 2 пути есть. Re: 6 утра-то? А в это время поездов на Павелецком направлении хватает!
antony
21.08.2010 08:34
Раньше, когда Ленинград-Воронеж и Ленинград-Астрахань ходили через БМО, они часто приходили в Рязань с опозданием от 10 мин до 2 часов. Вот тогда действительно был сплошной ночной простой и медленное движение (по окружной) из-за товарняков. А Воронежский ещё с кучей утренних электричек расходился в Орехово-Зуево и в Воскресенске при выходе на казанский ход пропускал.
По расписанию. До появления Самарского поезда, ничего из Питера не шло через Рязань 1. А между Сасовскими электричками и теми поездами было всего 15 мин, приходилось бегом ловить такси с вокзала на вокзал. Re: 6 утра-то? А в это время поездов на Павелецком направлении хватает!
svh
21.08.2010 09:15
В рассматриваемый момент (около 6 утра, самое начало седьмого): электричка 05:50, следующая - только 06:25. Этого интервала поезду не хватит, чтобы проскочить? Аэроэкспресс стартует с Павелецкого в 6:00, следующий - только в 7:00. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.10 09:16 пользователем svh. Re: Петербург - Рязань. Идиотизм или вынужденные неудобства?
Чока
21.08.2010 17:50
Не ходят ночью Сапсаны ни в одну, ни в другую сторону, первый отправляется в 6.45 утра, а пневмоудар и качание вагона от обычных встречных скорых. Когда суммарная скорость двух поездов получается 250 км/ч никакого Сапсана не надо для ощутимого пневмоудара. И в отличие от тупомордых локомотивов у Сапсана зализанный нос, а потому он лучше рассекает воздух и смягчает эффект пневмоудара. Самый опасный в этом отношении Невский Экспресс, но он тоже дневной. А теперь время движения поездов из Питера в Рязань: 043 11 часов 9 мин. 109 12 часов 13 мин. 245 12 часов 10 мин. 533 14 часов 29 мин. 107 12 часов 50 мин. Ну очевидно же, что просто дополнительный поезд всех пропускает, в то время как доехать можно на 3 часа 20 мин. быстрее. 533-ий скрещивается с вечерними "Сапсанами" у Тосно. (-)
Ихти
21.08.2010 19:29
533-ий скрещивается с вечерними "Сапсанами" на участках Колпино-Тосно, и Тосно-Любань.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]