Дальность хода дизельпоездов
antony
08.11.2010 17:31
Подскажите пожалуйста, какие максимальные дальности хода при полной заправке топливом ныне эксплуатируемых типов пассажирских дизельпоездов (электричек) ? Re: Дальность хода дизельпоездов
Роман Антипов
08.11.2010 18:01
Интересно, куда вы собрались заправлять топливо в электричках? Re: Дальность хода дизельпоездов
Павел Ситников
08.11.2010 18:22
Вопрос, как я понимаю, относится всё же к дизель-поездам (электропоезда ограничивают технические и организационно-административные границы - к техническим относятся станции стыкования для односистемных электропоездов, предельно допустимые режимы работы их оборудования, зависящие ещё и от скорости их движения, и от частоты остановок, а организационно-административные ограничения - это процедуры перехода между разными железными дорогами и разными государствами и/или смена локомотивных бригад, а также необходимость производить им ТО и ремонты не в своих депо и связанные с этим организационно-финансовые вопросы). Любые поезда дальнего следования рассчитываются на некую среднюю длительность поездки - из этого определяется запас воды, устройство мест отдыха пассажиров и проводников, а также мест приёма пищи - эксплуатирующиеся в данное время мотор-вагонные поезда рассчитаны на пригородный режим движения, в крайнем случае - на межрегиональный, но не на дальний, т.к. тогда потребуются купе со спальными местами, вагон с баром-рестораном, по два туалета на каждый вагон и т.д. и т.п.
С дизель-поездами примерно то же самое, только к техническим ограничениям добавляется конечный объём заправки топливом, маслом и пр. Дальность хода дизель-поезда на одной заправке весьма существенно зависит от: - загрузки пассажирами (можно принять, что заняты все места для сидения, а стоящих пассажиров нет, и при этом - туалеты должны быть как минимум в каждом втором вагоне, а лучше - в каждом вагоне, что значит минус как минимум 3...6 мест для сидения в зависимости от класса вагона - 3 в 1-ом классе, 4 во втором, 6 в третьем); - профиля и плана пути; - частоты остановок; - реального темпа хода, зависящего от графика движения на линии и её отдельных участках. Те же факторы влияют на расход электроэнергии электропоездом. У дизель-поезда ещё играет роль расстояние от пункта экипировки до вокзала отправления и от вокзала прибытия до пункта экипировки, включая время ожидания "под парами". Если конкретно, то из опыта эксплуатации рижских дизель-поездов на Прибалтийской ж.д. и на Белорусской ж.д. можно сказать, что ДР1х пригоден для маршрутов Рига - Вильнюс и Минск - Гомель (через Калинковичи - на пределе, т.к. для движения на предельных скоростях по-хорошему нужны бы жёсткие сцепки, более мощный дизель, пневмоподвешивание - всё то, что предполагалось в перспективном ДР7), а вот для маршрутов Рига - Тарту - Таллин и Минск - Гродно поезда семейства ДР1 уже вряд ли подойдут - нужно больше топлива с собой или на промежуточной заправке. Примеряйте теперь эту информацию на Ваши маршруты, не забывая кроме расстояния ещё и о плане и профиле пути, и о частоте остановок и маршрутной скорости. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.10 18:25 пользователем Павел Ситников. Re: Дальность хода дизельпоездов
antony
08.11.2010 19:06
Извините, я неправильно выразился, имелись ввиду как дизельпоезда так и дизельэлектрические (типа ДТ1)
Спасибо. Ноги у вопроса растут от темы пассажирского сообщения Петрозаводск-Хельсинки (и не только). Создать там сообщение на прицепных вагонах ПДС через Вяртсиля как я понимаю не трудно. Но создать движение дизельпоезда до ближайшей финской станции пересадки на VR было бы комфортнее и время в пути меньше. Re: Дальность хода дизельпоездов
Проходил мимо
08.11.2010 19:22
Венгерский Д1 ходил из Вильнюса в Калининград пробегая 342км. Рижан на маршруте не видел. Re: Дальность хода дизельпоездов
Лапшов Игорь
08.11.2010 20:28
"Дятла" под электротягой в Петрозаводске запустить не удастся: там переменный ток, а "дятел" может ездить только от постоянного. Ну сильно много-то не сэкономите. Проблема в пассажиропотоках "Карелия - Финка". А они таковы, что использовать ж.д. для их вывоза глупо, автобуса хватит за глаза. Re: Дальность хода дизельпоездов
Александр Алексеевич
08.11.2010 20:53
Я так понимаю, езда под током не предусматривается. Только не в Петрозаводск тогда надо а в Сердоболь, утром к нам, вечером от нас. Один состав VR. Аналогично и в Выборг от финнов пары 3 в день, согласовывать их по Коуволе с чем-нибудь и нормально будет - спрос должен быть, если ценник не вкручивать :-) А зачем дельфину велосипед?
А. Роман
08.11.2010 20:55
Очень не спешно, с перекурами и покушаньем и купанием - от Петроскоя до Вяртсиля - ехать 4 часа.
Кстати- ходит маршрутка, она не кушает, курит всего одни раз, пьет в дороге, не останавливается купаться в красивых местах и несется как угорелая - легко доезжает за три. Уверяю Вас, никакой поезд при тамошних участковых скоростях - за три часа не доедет. И за пять не доедет! Вопрос, а зачем нужен такой поезд? Больше того скажу - что на каком-нибудь л410 - до Хельсинки лететь вообще два часа, жаль только что подобному аппарату с пассажирами в Вантаа - вряд ли разрешат приземлится. :) Хотя есть еще аэропорт в Тампере, такой местный для "кукурузников" - вот там запросто, и до Хельсинки не далеко. Возить всех можно - по цене маршрутки. А кто то с авиафорума сейчас и расскажет подробнее про то как там летала (или хотела) "северсталь" Re: А зачем дельфину велосипед?
Антон Чиграй
08.11.2010 21:14
Чем не? http://www.airliners.net/photo/British-Airways-(Sun-Air/Fairchild-Dornier-328-310/1791473/M/ А уж машин чуть покрупнее, типа ATR'ов, и совсем пруд пруди. "Череповец - Петрозаводск - Хельсинки" 3 раза в неделю на Як-40. Вот он в Вантаа: http://www.airliners.net/photo/Severstal/Yakovlev-Yak-40/1266541/M/ http://www.airliners.net/photo/SeverStal/Yakovlev-Yak-40/1259315/M/ http://www.airliners.net/photo/Severstal/Yakovlev-Yak-40/1240068/M/ http://www.airliners.net/photo/Severstal/Yakovlev-Yak-40/1133299/M/ Re: А зачем дельфину велосипед?
antony
09.11.2010 01:37
Да Северсталь летает Петрозаводск - Хельсинки, только ценник там очень негуманный
http://severstal-avia.ru/tarif.html А раз летают регулярные рейсы 3 раза в неделю, значит спрос есть. ЖД же могла бы оттянуть на себя ту часть пассажиров, которым хочется с комфортом, без таможенных очередей и без экстрима формулы 1. Не обязательно каждый день, а в максимально востребованные и подогнать по времени к пересадке на поезда из/в Йоенсуу. На данный момент и вложений то в масштабах РЖД никаких, только подготовка/содержание дизеля. За 5 как раз и доедет. От Маткаселькя (считайте Вяртсиля) до Петрозаводска, 320-ый прицепной идёт 7:30. Останавливается у каждого столба, а по Суоярви перецепляется 1:40. Выкидываем эти остановки и получаем нужное время. Кстати, в форумах где обсуждаются поездки Петрозаводск - Финляндия, народ весьма рад бы такой возможности и даже если это будет прицепной вагон. Особенно те кто с детьми и вещами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 01:47 пользователем antony. Re: А зачем дельфину велосипед?
Лапшов Игорь
09.11.2010 07:56
Поправочка. Летают они из Череповца в Хельсинки, а в Петрозаводске у них промежуточная посадка. Ценник негуманны по причине того, что почти все, кто там летят, летят не за свои кровные, а за счет заведения. Вместимость самолета Як-40 - 28 пассажиров, если что. Самолет не заполняется почти никогда, т.е. даже условные 14 человек на рейс из Петрозаводска не набираются. Куча согласований с финнами, а также улавмывание погранов сделать вяртсильский переход пассажирским. Они готовы платить за это на 25% дороже, чем на самолёте, и вчетверо дороже, чем в автобусе? Ибо ж.д. за кордон дешевой быть не может. Re: А зачем дельфину велосипед?
turtile
09.11.2010 17:51
с чего это? дизель Брест-Тересполь: стоимость проезда ~1 евро Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 17:51 пользователем turtile. Re: А зачем дельфину велосипед?
Валентин Мельников
11.11.2010 17:01
Там всего 7 км. Деревянные лавки. 20 минут едешь, потом полтора часа ждёшь контроля. И пмсм, всё же не 1 евро, а 2.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]