ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
Виталий Шамаров  27.05.2005 16:59

Вот обсуждали тему про фирменный поезд Санкт-Петербург-Самара, так выплыло, что он накручивает сотни километров и длительные технические стоянки на Большом Кольце МЖД. В том же стиле идёт Адлер-Минск. Брест-Новосибирск так вообще половину Кольца проходит (интересно, с какой стороны - северной или южной?).
Понятно, что московский узел страшно забит электричками и его желательно обойти. Но хорош ли обход по грузовым линиям без пассажирских остановок? Неужели нет других маршрутов?

Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
array  27.05.2005 18:17

А почему бы не сделать там пассажирскую остановку? Технические (смена электровоза) всё равно есть. А если ещё и согласлвать это с электричками для удобной пересадки, то получается почти заход в Москву + удобство для окрестных жителей, едущих в том направлении. И ещё такой вопрос: назовите однопутные и двухпутные участки Большого Московского Железнодорожного кольца. Например, Дмитров - 81 км однопутная и ОЧЕНЬ извилистая.

Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
С.Д.  27.05.2005 18:18

Виталий Шамаров писал(а):
> Вот обсуждали тему про фирменный поезд Санкт-Петербург-Самара,
> так выплыло, что он накручивает сотни километров и длительные
> технические стоянки на Большом Кольце МЖД. В том же стиле идёт
> Адлер-Минск. Брест-Новосибирск так вообще половину Кольца
> проходит (интересно, с какой стороны - северной или южной?).

Но не стоит забывать, что не все ПДС следуют по БМО. Часть их всё же следует через М.-Курскую.



> Понятно, что московский узел страшно забит электричками и его
> желательно обойти. Но хорош ли обход по грузовым линиям без
> пассажирских остановок? Неужели нет других маршрутов?


Мосузел действительно забит и нетолько электричками, но и такими же ПДС. И нынешний обход транзита - грамотное решение.
Обход действительно без пассажирских остановок - да и смысла в них я не вижу. В лесу пассажиры садиться будут? :-)))
Зато есть техстоянки Поварово-III, Поварово-II, Бекасово-С., Орехово. Если не ошибаюсь, на ПДСы даже можно купить билеты по этим станциям.

А какие маршруты обхода Вы имеете ввиду? Для обхода Москвы других, к сожалению, нет.

Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
Федот  27.05.2005 18:24

Виталий Шамаров писал(а):

> Вот обсуждали тему про фирменный поезд Санкт-Петербург-Самара,
> так выплыло, что он накручивает сотни километров и длительные
> технические стоянки на Большом Кольце МЖД. В том же стиле идёт
> Адлер-Минск. Брест-Новосибирск так вообще половину Кольца
> проходит (интересно, с какой стороны - северной или южной?).

С южной. По БЖК с ее хорошим техсостоянием и электрификацией получается наверное быстрее. Недаром скорые поезда следуют по БЖК, а пассажирские (Калининград- Челябинск, Брест - Адлер) - по неэлектрифицированным однопуткам.

> Понятно, что московский узел страшно забит электричками и его
> желательно обойти. Но хорош ли обход по грузовым линиям без
> пассажирских остановок? Неужели нет других маршрутов?

Самый быстрый путь - через Москву. Например, Брест - Новосибирск или Брест-Свердловск могли бы идти через Москву Курскую. Но многие как раз в качестве блага рассматривают то, что поезд идет без захода в Москву. То, что совсем без пассажирских остановок - неоправданно. В Воскресенске, Орехово-Зуево остановки обязательно должны были быть.

Однопутные участки БМО
С.Д.  27.05.2005 18:26

Однопутные участки:
Наугольный - Дмитров, - Яхрома.
Икша - Поварово-2.
Жилёво - Яганово.
Воскресенск - (ч/Егорьевск-2) - Ил. Погост.

Двухпутные участки:
Александров-1 - пост 81 км - Наугольный.
Дмитров - Икша.
Поварово-2 - и далее до Александрова (ч/Берендино)

Как нет других вариантов?
Виталий Шамаров  27.05.2005 18:27

С.Д. писал(а):

> А какие маршруты обхода Вы имеете ввиду? Для обхода Москвы
> других, к сожалению, нет.

Адлер - Минск мог бы ходить через Липецк - Брянск - Смоленск.

Re: Как нет других вариантов?
С.Д.  27.05.2005 18:30

Виталий Шамаров писал(а):

> С.Д. писал(а):
>
> > А какие маршруты обхода Вы имеете ввиду? Для обхода Москвы
> > других, к сожалению, нет.
>
> Адлер - Минск мог бы ходить через Липецк - Брянск - Смоленск.


Я писал про ОБХОД МОСКВЫ. В данном случае БМО является единственным обходом.

А все широтные линии обходом Москвы можно назвать с натяжкой... :-)
Согласитесь, что широтную линию Блогое-М. - Сонково - Ярославль - Иваново - Новки сложно назвать обходом Москвы...

Сообщение изменено (27-05-05 18:33)

Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
Михаил Е.  27.05.2005 23:00

С.Д. писал(а):

> Но не стоит забывать, что не все ПДС следуют по БМО. Часть их
> всё же следует через М.-Курскую.

Какие именно??? Что-то н еверится в это. Да, была такая практика в 60-х годах, когда через Москву проходили 2-3 ночных поезда (ищите в поиске - эта тема была уже), но потом их отменили.

Сейчас их куда больше, чем в 60х ;))
Poison  28.05.2005 01:28

Посмотрите здесь:
http://www.poezda.net/ru/station_timetable?st_code=2000001&dateDay=-&dateMonth=-&dateYear=-

Там выложены все поезда, следующие по Москве-Курской. Там же найдете кучу транзитных.

Re: Однопутные участки БМО
карлсон  28.05.2005 02:39

С.Д. писал(а):

> Однопутные участки:
> Жилёво - Яганово.

Сей участок мертв. КС отсутствует, путепровод рассыпается

Это второй путь уже...
Виталий Шамаров  28.05.2005 07:06

карлсон писал(а):

> С.Д. писал(а):
>
> > Однопутные участки:
> > Жилёво - Яганово.
>
> Сей участок мертв. КС отсутствует, путепровод рассыпается

Участок работает и имеет и грузовое, и пассажирское движение. А путепровод как раз был на втором пути. Который и разобран. И почему ждут, когда бетонные конструкции на главный ход Павелецкого направления свалятся? Кстати, в Михневе был путепровод для разворота поездов, и с ним ситуация совершенно аналогичная.

Re: Сейчас их куда больше, чем в 60х ;))
Михаил Е.  28.05.2005 18:00

Poison писал(а):

> Там выложены все поезда, следующие по Москве-Курской. Там же
> найдете кучу транзитных.

Спасибо.

Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
Виктор Шерышев  30.05.2005 10:46

В прошлом году ездил на №46 Брест-Свердловск
От Вязьмы до Владимира в течение 11 часов нет ни одной пассажирской остановки. Только технические в Бекасово, Михнево и Орехово-Зуево.
Хотя и довольно крупные станции проезжали, Воскресенск например.
Мне это тоже непонятно - вокруг Москвы всю ночь ехать - глупость какая-то. Скорость не выше 60 км/ч!
Мне кажется через Москву или широтными линиями быстрее было бы.

Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
railboy  30.05.2005 12:02

> Самый быстрый путь - через Москву. Например, Брест - Новосибирск или Брест-Свердловск могли бы идти через Москву Курскую.

Не будут его там пускать. Поезд единственный из оставшихся нефирменных, не него все до Москвы ехать будут.

Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
Федот  30.05.2005 13:41

Действительно ненормально, по БЖК с подъездами дольше, чем от Минска до Москвы, хотя по прямой расстояние около 400 км. Лучший вариант все-таки через Москву Курскую. Тогда от Вязьмы до Владимира вместо 11, ПДС доходили бы за 6 ч. Широтными по этому направлению не получается.

Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?


Господа, прошу не забывать, что на Москве-Курской всего 1 путь (один) для поездов горьковского направления!

Re: Можно было бы согласовать транзит через Москву глубокой ночью либо организовать стоянку на Москве Смоленской. (-)
Федот  30.05.2005 19:10

0

Re: Москва-смол.


Там тоже один путь. Да и не шибко длиннный. К тому же я не знаю как там расставляются электрички на ночь - и он может быть занят.

Попробуйте согласовать транзит, с учетом того, что у Вас один путь на Белорусской, на Курской на Горький тоже 1 путь, на юг - вроде 2, ибо колонки для заправки водой по-моему есть только между 9 и 10 путями. Не забывайте про поезда из/на Ленинград.

Да, время по стыкам дорог менять нельзя. Все согласовано на 3 года вперед. Так что вместо езды по БМО сделать х-часовую стоянку в Кунцево-1 не возбраняется (естественно техническую, без посадки-высадки ибо перрона на 4 пути нет).
А уже если и ставить некуда, придется поезд "развалить" - проложить за грузовым, электричкой Москва-Тула со всеми остановками, в общем список мер для затягивания поезда огромен :-)

Re: Вот еще забыл.


Не забывайте что попасть с Казанского, Киевского, Ярославского направлений на другие минуя БМО ну никак нельзя, если только по малому кольцу тащить, что влечет смену агрегата минимум 2 раза.

Re: Москва-смол.
Федот  30.05.2005 20:16

Александр Губанков писал(а):

>
> Там тоже один путь. Да и не шибко длиннный. К тому же я не
> знаю как там расставляются электрички на ночь - и он может быть
> занят.
>

Электрички на Белорусском - проблема решаемая, их можно расставлять на отстой на тупиковых путях ПДС, которые в ночное время пустуют. Сквозной 1А путь - самый длинный на Белорусском вокзале, в старые времена оттуда отправлялись ПДС с числом вагонов больше 20 (на отстой кстати они ходили куда-то в район Ржевской-Каланчевской).

> Попробуйте согласовать транзит, с учетом того, что у Вас один
> путь на Белорусской, на Курской на Горький тоже 1 путь, на юг -
> вроде 2, ибо колонки для заправки водой по-моему есть только
> между 9 и 10 путями. Не забывайте про поезда из/на Ленинград.

Если у поезда стоянка на Белорусском, то ему необязательно останавливаться на Курском и водой можно заправлять в Смоленске или Вязьме. Большинство поездов через М. Курскую из Питера дальше идут на Тулу, а не на Горький, так что не такая уж проблема согласовать использование "горьковского" пути.
Плюс Белорусского, Курского, Ленинградского, Рижского и Савеловского направлений в их взаимосвязи, а огибают по БЖК пускай с Казанского, Киевского и Ярославского.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]