Вопрос про ксенон
LSV
17.09.2010 16:20
Добрый день всем!
В последнее время все чаще вижу ксеноновые источники света в фарах электричек. На Октябрьской жд, на Савеловской, даже у шереметьевского аэроэкспресса есть такое. Это штатная комплектация, или самопал из автомобильных неликвидов и секонд хэндов? Не слепят ли такие фары встречные составы, ведь линзованых оптических элементов в них явно нет? А ведь кампания по нештатному ксенону на авто началась именно из-за ослепления встречного потока непредназначенной для таких источников света оптикой. Re: Вопрос про ксенон
А. Роман
18.09.2010 16:06
Ух ты!
Интересно как они их подключают. А ездить должно быть очень удобно! Re: Вопрос про ксенон
JaZZ
18.09.2010 16:15
Фар у электричек не бывает, есть буферные огни, которые для освещения пути не предназначены, так что проблемы нет. Кстати может это светодиоды обычные? Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку (-)
Petoushkoff Ilya
18.09.2010 16:30
Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку (-) Re: Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку
Garikk
18.09.2010 16:55
То что большинство людей считает "фарами у электрички", это буферные огни, и предназначены они только для обозначения головы поезда, а не освещения Re: Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку
Мясников Сергей
18.09.2010 22:29
... а освещение дороги перед электропоездом осуществляется прожектором. Re: Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку
А. Роман
19.09.2010 03:43
То что большинство людей считает "фарами у электрички", это буферные огни, и предназначены они только для обозначения головы поезда, а не освещения
Ну, так: Когда в буферных фонарях стоят обычные лампочки на 35 ватт - то понятно, ничего более чем обозначать голову локомотива/мвпс - ясное дело, они не могут, и свет там, особенно по сравнению с прожектором - "никакой" А вот если в такую оптику поставить газоразрядную лампу - то светить будет - не ярче - но уже сопоставимо с прожектором. Ждем рационализаторов которые поставят "ксенон" в прожектор. :))) Ждем также циркуляра из ЦТ о запрещении установки не стандартных источников в прожектора и запрещении тонирования боковых стекол кабины. :))) Re: Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку
Отчаянный
19.09.2010 11:10
Автомобильных 35 Вт ламп уже не хватит скорее всего, а вот какую-нибудь ДРИШ-575 (которые в сценических световых приборах применяют, "пушках" следящего света, в частности) - почему бы и нет. Качество света значительно улучшится. Re: Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку
Garikk
19.09.2010 17:17
Он и не должен быть "каким". Основная функция буферных огней - информативная. Чтобы было "по сравнению с прожектором", ксенон (для улучшения света непонятно зачем) не нужен, достаточно поставить автомобильные стёкла, отражатель и галогенки...светить будет тоже неплохо..
А зачем? Разве прожектора не хватает?
Меня больше удивляет почему на заводе до сих пор ксенон не ставят. В отличии от автомобилей, тут ему самое место. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.10 17:18 пользователем Garikk. Re: Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку
Павел Волков
19.09.2010 17:24
http://www.gtl.ru/katalog_privat.asp?idspodtypes=53&idsunits=529 Срок службы смешон. Re: Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку
Серокой
19.09.2010 19:02
Светодиоды уже ставят. А они по светоотдаче как бы не сопоставимы. Re: Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку
А. Роман
19.09.2010 19:45
Светодиоды уже ставят. А они по светоотдаче как бы не сопоставимы.
Да ладно! Давеча в автосалоне потестил я A8, там светодиоды - везде включая дальний свет. Прекрасно все светит, не хуже ксенона на предыдущей! Re: Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку
А. Роман
19.09.2010 19:56
http://www.gtl.ru/katalog_privat.asp?idspodtypes=53&idsunits=529
Срок службы смешон.[/quote] А зачем такое, да тем более от какого то непонятного производителя. прекрасно светят филипс и осрам - и срок службы - нормальный. Re: Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку
Серокой
19.09.2010 20:12
А я про что. ) Двусмысленно сформулировал, суть была в том, что если прикинуть, то они как раз сопоставимы. Re: Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку
Павел Волков
19.09.2010 21:53
.
А я и говорю о том, что у ламп для сценической аппаратуры срок службы мал. Если взять OSRAM, GE и тому подобные то там всё нормально и больше чем у галогенных точно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.10 21:54 пользователем Павел Волков. Re: Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку
Алексей Д.
19.09.2010 22:46
Не буферные огни, а буферные фонари. Это если цепляться к словам.
А вообще, где топикстартер ксенон то углядел? Это никакая не деповская самоделка, а установленные на заводе светодиодные матрицы. Re: Фары у электричек были и есть. Идите и посмотрите на электричку
Отчаянный
20.09.2010 01:07
Так а у штатной лампы накаливания сколько? Имхо и того меньше. 600 гарантированных часов - не так уж мало, а на практике и больше получается. Касаемо светодиодов - КПД у газоразрядных ламп таки побольше будет. Металлогалогенные лампы (из прожекторных - ДРИШ/HMI) одни из наиболее эффективных источников света. Еще эффективнее только натриевые лампы, но из-за желтого света они вряд ли пригодны для локомотивного прожектора. Кроме того, проблема отвода тепла для светодиодов актуальнее и при перегреве выше ~80 градусов они выходят из строя. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.10 01:12 пользователем Отчаянный. Re: Однако всё уже придумано (+)
Серокой
20.09.2010 11:07
Угу, и даже применено в гипотетическом ЭП20: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=278578&LNG=RU#picture
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]