ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос по стрелочным переводам (расчитанным на эксплуатацию с постоянным взрезом, и автовозвратом остряка)
Ихти  03.09.2010 11:56

Господа! А не подскажет ли кто марку стрелочного перевода, расчитанного на постоянный пошерстный взрез? Ранее был проект МРП-53/4-(С или МК)-В2, выпускался в Донецке, с 2003-го стрелочные переводы данного проекта были выведены из эксплуатации на сетях ППЖДТ по указанию РЖД (там где есть работа локомотивами РЖД). Ставится вопрос: Чем заменить? Ибо городить автоматику, или же переводить стрелочные переводы ручками - для заказчика - не вариант.
Поясню: Есть разъезд на ППЖДТ, конечный пункт точнее. 2 пути, на главном - происходит работа с составом, по боковому должен производиться обгон локомотива. Из тупика на главном - стрелка всегда должна быть переведена на боковой, со стороны станции РЖД - всегда на главный. Тогда оборот осуществляется: Приехал состав по главному, проехал стрелку 1 постоянно переведенную к погрузочно-разгрузочной эстакаде, расцепился, проехал взрезав стрелку 2 в тупик, при этом стрелка 2 вернулась автоматом в положение на отклонение, изменил направление движения, проехал стрелку 2 в направлении на боковой, по боковому транзитом, взрезал стрелку 1, (при этом после взреза стрелка вернулась в положение на главный, проехал за стрелку на перегон, изменил направление движение, вернулся за составом, сцепился - увез состав (двойное прохождение стрелки 1 без взреза).
Спасибо.
PS. Пути на Р-50.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.09.10 12:08 пользователем Ихти.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]