ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р  18.07.2010 17:51

Сейчас помогал родственнице найти хорошие билеты из Воронежа в Москву и обратно и был поражен огромным количеством свободных мест в купе и СВ. Картина на сегодня:

Поезд 33 Владикавказ-Москва, свободные места на Москву от Воронежа сегодня: купе - 259, люкс - 14. Расписание - 19.33 - 6.29, удобный поезд для возвращения в воскресенье из Воронежа в Москву, но из 10 вагонов купе 7 целиком свободны, в единственном люксе едут 2 человека. 5 вагонов плацкарта - под завязку.

Поезд 25 Воронеж-Москва, свободны 64 купе и 37 люксов. Люксовых вагонов в поезде 3, но если в воскресенье из них 2 пустых, что же тогда в остальные дни?

Поезд 20 Москва-Ростов, свободно 154 купе, 31 люкс, 12 мягких, всего в поезде 8 вагонов купе, 2 люкса, 2 плацкарта, 1 мягкий.

Поезд 19 Ростов-Москва, свободно 164 купе, 31 люкс, 8 мягких (вот это да, значит, 4 человека купили).

Поезд 34 Москва-Владикваказ, свободно 183 купе и 10 люксов.

Как летом в воскресный день может быть такое число свободных мест в удобных поездах? Это теперь называется эффективным менеджментом - гонять 6 вагонов с пассажирами и 8 порожняком? Я же помню, что несколько лет назад в "Осетии" было довольно много народа в купе. И что характерно, на сегодня почти нет плацкарта из Воронежа, только в дурацких поездах, которые едут больше 12 часов или приходят в Москву в 4-5 утра. Похоже, перевозки пассажиров действительно загибаются, точнее, кто-то этому способствует.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.10 17:54 пользователем Михаил Р.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Сергей В  18.07.2010 18:08

Да дебилы РЖД руководят.
Подобный пример:СПБ-Сочи. Плацкарт стоит 2300 руб,купе-аж 7500!!!
Естественно все берут плацкарт,а потом за 1000 проводнику переходят в купе и СВ.
А может не дебилы вовсе...Может этот поток черного нала от проводников и до высшего руководства доходит....

Re: О чем думают люди из ФПК?
compden-railman  18.07.2010 18:57

В молдавском поезде подружка перешла в СВ из плацкарта за доплату в 1000 руб. Это разве плохо ?

Re: О чем думают люди из ФПК?
JaZZ  18.07.2010 21:14

Цитата (Сергей В)
Да дебилы РЖД руководят.
Подобный пример:СПБ-Сочи. Плацкарт стоит 2300 руб,купе-аж 7500!!!
Естественно все берут плацкарт,а потом за 1000 проводнику переходят в купе и СВ.
А может не дебилы вовсе...Может этот поток черного нала от проводников и до высшего руководства доходит....

Не может, а доходит, все проводники делятся с начальством. И там по цепочке.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Владимир Дукин  18.07.2010 23:27

Просто в ФПК нужно срочно задуматься над ценообразованием в вагонах купе и СВ. На плацкарт на короткие расстояния цены поднять, на купе - снизить. Цена в купе =1,5 цены в плацкарт...
Т.е. на примере Москва-Казань картина должна быть такой плацкарт: 1000 руб. купе 1500 руб, св 3000 руб. в фирме соответственно с соответствующим коэффициентом.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура  19.07.2010 00:06

Цитата (Сергей В)
Да дебилы РЖД руководят.

+ миллион. Это первое лето такое, кстати. Ехал намедни на Лотосе - поразился составностью поезда. Купейные вагоны были почти полностью выцеплены из состава с огромными дырками в нумерации. Они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Скоро начнутся отмены поездов по причине низкой населённости. И это в самый пик летних перевозок! РЖД реально катится в пропасть.

Сура

Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice  19.07.2010 00:09

Купе пора с самолетными ценами уравнивать.
Для начала сделать хотя бы не дороже самолета традиционных а/к, а идеально - несколько дешевле.

Но ведь мы все знаем что этого не будет.

РЖД по факту уже проиграла всех платежеспособных пассажиров авиации.
Единственное место, где авиация пока не может заменить РЖД - это плацкарт.

Но и этот сегмент рынка уже начал сжиматься (особенно на самых дальних расстояниях, где самолет уже начали продавать по цене "почти как в плацкарте") и в будущем сожмется еще больше.
Дальние пассажирские перевозки и дальше будут деградировать.

И надоело уже слушать стоны РЖД про то, что люкс у них ходит с прибылью, купе безубыточно а от плацкарта одни убытки.
Ну не может СВ с 4-мя пассажирами и полупустое купе приносить больше денег чем все время забитый до отказа плацкарт.

Тарифы уже достигли своего предела и даже превзошли его. Дальнейший путь - только снижение издержек.
(Но вот наступит новый год - и я просто уверен, что опять начнется дешевый треп про инфляцию и очередное увеличение тарифов)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.10 00:20 пользователем BeetleJuice.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Алексей Колин  19.07.2010 02:52

Цитата (Михаил Р)
Поезд 19 Ростов-Москва, свободно 164 купе, 31 люкс, 8 мягких (вот это да, значит, 4 человека купили).

Не-а. Там 8-и местный "М"

Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33  19.07.2010 06:51

Цитата (Михаил Р)
...

Поезд 33 Владикавказ-Москва, свободные места на Москву от Воронежа сегодня: купе - 259, люкс - 14. Расписание - 19.33 - 6.29, удобный поезд для возвращения в воскресенье из Воронежа в Москву, но из 10 вагонов купе 7 целиком свободны, в единственном люксе едут 2 человека. 5 вагонов плацкарта - под завязку.

...

"осетия" раньше впринципе не плохо заполнялась. Проблемы начались после перевода этого поезда в разряд фирменных, с соответствующим увеличением стоимости проезда.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Ngregory  19.07.2010 07:43

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Михаил Р)
Поезд 19 Ростов-Москва, свободно 164 купе, 31 люкс, 8 мягких (вот это да, значит, 4 человека купили).

Не-а. Там 8-и местный "М"

Другой что ли вцепили? По служебке 12-местный.

Хотя даже если 12 - это значит, что продано 2 купе (а купе в этих вагонах за одно место считается, независимо от того, 1 или 2 человека едут). Прям прогресс, эти вагоны обычно даже на Мск - Спб один воздух возят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 07:46 пользователем Ngregory.

Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33  19.07.2010 07:55

Цитата (Ngregory)
...
Другой что ли вцепили? По служебке 12-местный.

Хотя даже если 12 - это значит, что продано 2 купе (а купе в этих вагонах за одно место считается, независимо от того, 1 или 2 человека едут). Прям прогресс, эти вагоны обычно даже на Мск - Спб один воздух возят.

12 местный конечно же. В СКЖД 8-местных нет и не было никогда.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р  19.07.2010 08:31

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Михаил Р)
Поезд 19 Ростов-Москва, свободно 164 купе, 31 люкс, 8 мягких (вот это да, значит, 4 человека купили).
Не-а. Там 8-и местный "М"
Но в 20-м поезде показывало 12 мест. Ну да ладно, этот поезд скоро приедет в Москву, я думал, что с воскресенья на понедельник люди должны набраться. Но сейчас с Рязани на Москву в него доступно 9 плацкартных мест, 178!!! купе, 30 люксов, 8 мягких. Из Москвы на 20-й, который отправится через 6 часов, то же самое: 183 места в купе, 34 люкса, 12 мягких. Я не понимаю, это правда выгодно, когда в поезде занято только 2 плацкартных вагона (как видим, и то не полностью), 3 купейных, и полупустой люкс с непойми чем в випе? А 6-7 вагонов едут как балласт. Если этот "Премиум" окупается, откуда тогда миф об убыточности перевозок пассажиров?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 08:57 пользователем Михаил Р.

Re: О чем думают люди из ФПК?
xReason  19.07.2010 09:05

Да баян это уже

Сколько раз наблюдал картину на Ленинградском вокзале.
Стоят люди в кассу, спрашивают плацкарт им в ответ Плацкарата до Питера нету...

Что делать??? Кто-то от нечего делать берет Купе, а кто-то отказывается. Вот так часть купе и продается, просто потому, что нету выбора.

НО сейчас в Питер даже плацкарт не выгодно, может дешевле самолетом слетать, при этом комфортабельнее.

Кстати мне психологически проще ехать в плацкарте, чем с незнакомыми в купе.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Сергей В  19.07.2010 11:45

...[/quote]

"осетия" раньше впринципе не плохо заполнялась. Проблемы начались после перевода этого поезда в разряд фирменных, с соответствующим увеличением стоимости проезда.[/quote]

Таки хватит писать подобную ерунду.РЖД взвинтила цены на купе и СВ в несколько раз и оставило в составах практически только купейные и СВ вагоны.Причем тут фирменность?Жалкая надбавка 10% погоду не делает.Зато вагоны в фирменных поездах регулярно обновляются.

10% далеко не везде. Как правило 30-50%
Ngregory  19.07.2010 11:55

И при поездках на дальние расстояния - это уже более чем ощутимая сумма.

Re: 10% далеко не везде. Как правило 30-50%
Сергей В  19.07.2010 12:33

Цитата (Ngregory)
И при поездках на дальние расстояния - это уже более чем ощутимая сумма.

Зло не фирменность,а отсутствие выбора.Если брать Питер,то у нас целые направления,где отсутствуют нормальные поезда.Например Крым.Ехать двое суток.Я бы с удовольствием доплатил(10-30%) за хороший поезд,но его нет.
И наоборот,направление до Москвы.Одна дорогущая фирма.А дешевого пацкарта мало.
А до москвы ехать всего 7-8 часов.Я бы с удовольствием взял бы дешевый скотовоз.
Но его опять таки нет.

Re: О чем думают люди из ФПК?

Цитата (Михаил Р)
Как летом в воскресный день может быть такое число свободных мест в удобных поездах?
Поезд Москва-Владикавказ населением воспринимается как стремный и в нем стараются не ездить.

Re: О чем думают люди из ФПК?
Leo  19.07.2010 13:35

Цитата (xReason)
НО сейчас в Питер даже плацкарт не выгодно, может дешевле самолетом слетать, при этом комфортабельнее.
Че?
1200 самолетом в обе стороны — это миф.

Re: 10% далеко не везде. Как правило 30-50%
Ngregory  19.07.2010 14:13

Цитата (Сергей В)
Зло не фирменность,а отсутствие выбора.Если брать Питер,то у нас целые направления,где отсутствуют нормальные поезда.Например Крым.Ехать двое суток.Я бы с удовольствием доплатил(10-30%) за хороший поезд,но его нет.

А через Москву на том же "Тургеневе" поехать?

Re: О чем думают люди из ФПК?
Ngregory  19.07.2010 14:14

Цитата (Константин Гришин)
Поезд Москва-Владикавказ населением воспринимается как стремный и в нем стараются не ездить.

Ну пускай так, но "Премиум" ростовский чего тогда воздух везет?

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]