О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р
18.07.2010 17:51
Сейчас помогал родственнице найти хорошие билеты из Воронежа в Москву и обратно и был поражен огромным количеством свободных мест в купе и СВ. Картина на сегодня:
Поезд 33 Владикавказ-Москва, свободные места на Москву от Воронежа сегодня: купе - 259, люкс - 14. Расписание - 19.33 - 6.29, удобный поезд для возвращения в воскресенье из Воронежа в Москву, но из 10 вагонов купе 7 целиком свободны, в единственном люксе едут 2 человека. 5 вагонов плацкарта - под завязку. Поезд 25 Воронеж-Москва, свободны 64 купе и 37 люксов. Люксовых вагонов в поезде 3, но если в воскресенье из них 2 пустых, что же тогда в остальные дни? Поезд 20 Москва-Ростов, свободно 154 купе, 31 люкс, 12 мягких, всего в поезде 8 вагонов купе, 2 люкса, 2 плацкарта, 1 мягкий. Поезд 19 Ростов-Москва, свободно 164 купе, 31 люкс, 8 мягких (вот это да, значит, 4 человека купили). Поезд 34 Москва-Владикваказ, свободно 183 купе и 10 люксов. Как летом в воскресный день может быть такое число свободных мест в удобных поездах? Это теперь называется эффективным менеджментом - гонять 6 вагонов с пассажирами и 8 порожняком? Я же помню, что несколько лет назад в "Осетии" было довольно много народа в купе. И что характерно, на сегодня почти нет плацкарта из Воронежа, только в дурацких поездах, которые едут больше 12 часов или приходят в Москву в 4-5 утра. Похоже, перевозки пассажиров действительно загибаются, точнее, кто-то этому способствует. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.10 17:54 пользователем Михаил Р. Re: О чем думают люди из ФПК?
Сергей В
18.07.2010 18:08
Да дебилы РЖД руководят.
Подобный пример:СПБ-Сочи. Плацкарт стоит 2300 руб,купе-аж 7500!!! Естественно все берут плацкарт,а потом за 1000 проводнику переходят в купе и СВ. А может не дебилы вовсе...Может этот поток черного нала от проводников и до высшего руководства доходит.... Re: О чем думают люди из ФПК?
compden-railman
18.07.2010 18:57
В молдавском поезде подружка перешла в СВ из плацкарта за доплату в 1000 руб. Это разве плохо ? Re: О чем думают люди из ФПК?
JaZZ
18.07.2010 21:14
Не может, а доходит, все проводники делятся с начальством. И там по цепочке. Re: О чем думают люди из ФПК?
Владимир Дукин
18.07.2010 23:27
Просто в ФПК нужно срочно задуматься над ценообразованием в вагонах купе и СВ. На плацкарт на короткие расстояния цены поднять, на купе - снизить. Цена в купе =1,5 цены в плацкарт...
Т.е. на примере Москва-Казань картина должна быть такой плацкарт: 1000 руб. купе 1500 руб, св 3000 руб. в фирме соответственно с соответствующим коэффициентом. Re: О чем думают люди из ФПК?
Сура
19.07.2010 00:06
+ миллион. Это первое лето такое, кстати. Ехал намедни на Лотосе - поразился составностью поезда. Купейные вагоны были почти полностью выцеплены из состава с огромными дырками в нумерации. Они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Скоро начнутся отмены поездов по причине низкой населённости. И это в самый пик летних перевозок! РЖД реально катится в пропасть. Сура Re: О чем думают люди из ФПК?
BeetleJuice
19.07.2010 00:09
Купе пора с самолетными ценами уравнивать.
Для начала сделать хотя бы не дороже самолета традиционных а/к, а идеально - несколько дешевле. Но ведь мы все знаем что этого не будет. РЖД по факту уже проиграла всех платежеспособных пассажиров авиации. Единственное место, где авиация пока не может заменить РЖД - это плацкарт. Но и этот сегмент рынка уже начал сжиматься (особенно на самых дальних расстояниях, где самолет уже начали продавать по цене "почти как в плацкарте") и в будущем сожмется еще больше. Дальние пассажирские перевозки и дальше будут деградировать. И надоело уже слушать стоны РЖД про то, что люкс у них ходит с прибылью, купе безубыточно а от плацкарта одни убытки. Ну не может СВ с 4-мя пассажирами и полупустое купе приносить больше денег чем все время забитый до отказа плацкарт. Тарифы уже достигли своего предела и даже превзошли его. Дальнейший путь - только снижение издержек. (Но вот наступит новый год - и я просто уверен, что опять начнется дешевый треп про инфляцию и очередное увеличение тарифов) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.10 00:20 пользователем BeetleJuice. Re: О чем думают люди из ФПК?
Алексей Колин
19.07.2010 02:52
Не-а. Там 8-и местный "М" Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33
19.07.2010 06:51
"осетия" раньше впринципе не плохо заполнялась. Проблемы начались после перевода этого поезда в разряд фирменных, с соответствующим увеличением стоимости проезда. Re: О чем думают люди из ФПК?
Ngregory
19.07.2010 07:43
Другой что ли вцепили? По служебке 12-местный. Хотя даже если 12 - это значит, что продано 2 купе (а купе в этих вагонах за одно место считается, независимо от того, 1 или 2 человека едут). Прям прогресс, эти вагоны обычно даже на Мск - Спб один воздух возят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 07:46 пользователем Ngregory. Re: О чем думают люди из ФПК?
serg33
19.07.2010 07:55
12 местный конечно же. В СКЖД 8-местных нет и не было никогда. Re: О чем думают люди из ФПК?
Михаил Р
19.07.2010 08:31
Но в 20-м поезде показывало 12 мест. Ну да ладно, этот поезд скоро приедет в Москву, я думал, что с воскресенья на понедельник люди должны набраться. Но сейчас с Рязани на Москву в него доступно 9 плацкартных мест, 178!!! купе, 30 люксов, 8 мягких. Из Москвы на 20-й, который отправится через 6 часов, то же самое: 183 места в купе, 34 люкса, 12 мягких. Я не понимаю, это правда выгодно, когда в поезде занято только 2 плацкартных вагона (как видим, и то не полностью), 3 купейных, и полупустой люкс с непойми чем в випе? А 6-7 вагонов едут как балласт. Если этот "Премиум" окупается, откуда тогда миф об убыточности перевозок пассажиров? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 08:57 пользователем Михаил Р. Re: О чем думают люди из ФПК?
xReason
19.07.2010 09:05
Да баян это уже
Сколько раз наблюдал картину на Ленинградском вокзале. Стоят люди в кассу, спрашивают плацкарт им в ответ Плацкарата до Питера нету... Что делать??? Кто-то от нечего делать берет Купе, а кто-то отказывается. Вот так часть купе и продается, просто потому, что нету выбора. НО сейчас в Питер даже плацкарт не выгодно, может дешевле самолетом слетать, при этом комфортабельнее. Кстати мне психологически проще ехать в плацкарте, чем с незнакомыми в купе. Re: О чем думают люди из ФПК?
Сергей В
19.07.2010 11:45
...[/quote]
"осетия" раньше впринципе не плохо заполнялась. Проблемы начались после перевода этого поезда в разряд фирменных, с соответствующим увеличением стоимости проезда.[/quote] Таки хватит писать подобную ерунду.РЖД взвинтила цены на купе и СВ в несколько раз и оставило в составах практически только купейные и СВ вагоны.Причем тут фирменность?Жалкая надбавка 10% погоду не делает.Зато вагоны в фирменных поездах регулярно обновляются. 10% далеко не везде. Как правило 30-50%
Ngregory
19.07.2010 11:55
И при поездках на дальние расстояния - это уже более чем ощутимая сумма. Re: 10% далеко не везде. Как правило 30-50%
Сергей В
19.07.2010 12:33
Зло не фирменность,а отсутствие выбора.Если брать Питер,то у нас целые направления,где отсутствуют нормальные поезда.Например Крым.Ехать двое суток.Я бы с удовольствием доплатил(10-30%) за хороший поезд,но его нет. И наоборот,направление до Москвы.Одна дорогущая фирма.А дешевого пацкарта мало. А до москвы ехать всего 7-8 часов.Я бы с удовольствием взял бы дешевый скотовоз. Но его опять таки нет. Re: О чем думают люди из ФПК?
Константин Гришин
19.07.2010 13:00
Поезд Москва-Владикавказ населением воспринимается как стремный и в нем стараются не ездить. Re: О чем думают люди из ФПК?
Leo
19.07.2010 13:35
Че? 1200 самолетом в обе стороны — это миф. Re: 10% далеко не везде. Как правило 30-50%
Ngregory
19.07.2010 14:13
А через Москву на том же "Тургеневе" поехать? Re: О чем думают люди из ФПК?
Ngregory
19.07.2010 14:14
Ну пускай так, но "Премиум" ростовский чего тогда воздух везет?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]