ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Линия Нижний Новгород - Заволжье
msk_passenger  17.07.2010 13:07

В каком году она была построена? Перед началом строительства Нижегородской ГЭС (1948) или позже?
Строилась ли она изначально с расчётом на пассажирское движение или проектировалась как грузовая? (Данный вопрос возник после поездок на э/п по линии - много кривых малого радиуса, средняя скорость достаточно низкая).
Когда была электрифицирована? При постройке или позже? Правда ли, что сначала линия была электрифицирована постоянным током и там эксплуатировались ЭР1?
Когда был разобран участок Варя - НН и построена петля через Костариху?

Re: Линия Нижний Новгород - Заволжье
msk_passenger  17.07.2010 15:00

Удалось найти: год постройки - 1948 (в связи со строительством ГЭС), год электрификации - 1960.

Re: Линия Нижний Новгород - Заволжье
Yaroslav  19.07.2010 12:17

Цитата (msk_passenger)
В каком году она была построена? Перед началом строительства Нижегородской ГЭС (1948) или позже?
Строилась ли она изначально с расчётом на пассажирское движение или проектировалась как грузовая? (Данный вопрос возник после поездок на э/п по линии - много кривых малого радиуса, средняя скорость достаточно низкая).
Когда была электрифицирована? При постройке или позже? Правда ли, что сначала линия была электрифицирована постоянным током и там эксплуатировались ЭР1?
До 1960 года существовали участок Горький - Правдинск, принадлежащий МПС, и Правдинск - Гидроузел, относящийся к ППЖТ и изначально строившийся по нормам подъездного пути. В 1960 году участок Правдинск - Гидроузел передали МПС СССР.
Электрифицирована линия была в 1960 году до Балахны; когда электрифицировали оставшуюся часть до Заволжья - не знаю.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]