ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Городская железная дорога Торонто.
MORRO  30.09.2006 21:24

Хотелось бы обсудить проект городской железной дороги для Торонто. Слышал что метрополитен уже перегружен , особенно линии Юнион-Финч и Киплинг-Янг , да и примерно 60% жителей пользуются личным авто транспортом , что не может не отразиться на экологии и комфортности поездки.
Обсуждение нацелено главным образом на техническую сторону реальности проекта и в меньшей степени экономической стороны. Политическую сторону откинем всторону , т.к. полит игры это конечно нужно , но транспорт тоже должен развиваться, и если всё время ссылаться на политику , то откуда же появиться новым проектам.
Надеюсь на ваше понимание и помощь в тех вопросах и возможностей организации городской дороги.

Проект (коротко) - городская железная дорога в Торонто по примеру Оттавы , но в более обширном виде по всем жд коридорам со строительством новых 2х-путных путей (при возможности новые 2х путные жд рядом с сущействующими и если нет места то как эстакады над путями , конечно дорого , но дешевле чем копать метро) , где поезда будут иметь интервал 10 мин (особенно в Сев.Этобике и Дон Валей ). При этом Торонто получит 2-3 ветки что-то вроде сабвея (примеры в мире RER в Париже , S-Bahh в Германии и т.д.).

А. Маршруты

Предлагаю такие примерные коридоры для движения гор поездов:

1.Юнион– Аэропорт , 2я очередь до Брамптона , также возможно вилка на маршруте С.Торонто (Дюпорт)-Аэропорт;

2. Юнион - С.Этобико (до границы с Вайяган по корридору CPR) , 2я очередь до Вайяган ,

3.Юнион – С.Йорк , 2я очередь на Ричмонд Хил , также возможно вилка на маршруте С.Торонто (Дюпорт) – С.Йорк;

4.Юнион – С.Скарборо , маршрут или по линия CPR через Дон-Валей или по линии CNR через ст.м.Кенеди , 2я очередь на Маркхам , также возможно вилка на маршруте С.Торонто (Дюпорт) – С.Скарборо;

5.Юнион – Ю.Скарборо (РоуджХилл) , половина маршрута проходит параллельно метро и 501 трамваю и этот маршрут поэтому по вопросом.

6. Экспресс Юнион – Лонг Бранч , 2я очередь до Ю.Мисисауги.

7. Экспресс Юнион – Киплинг , для доставки тех пассажиров которые приехали из Миссисауги и едут только в Даунтаун , 2я очередь до Миссисауги. (для разгрузки метро).

8. Экспресс Юнион – Аэропорт (уже проектируемый Блюю 22) , 2я очередь до Брамптона.

9. Экспресс Юнион – С.Йорк , пройдёт по незадействованному в проекте коридору через ст.Университет до Янг , для доставки тех пассажиров которые приехали из С.Йорка(НьюМаркета,Авроры и др) и едут только в Даунтаун , 2я очередь до С.Йорка. (для разгрузки метро).

10. Экспресс Юнион – С.Скарборо , (аналогично маршруту обычных поездов).

11. Экспресс Юнион – Ю.Скарборо (РоуджХилл) (аналогично маршруту обычных поездов).

12.Аэропорт – С Скарборо , маршрут для более удобного перемещения людей с Запада на Восток без заезда в Даунтаун.

Также возможно объединение маршрутов на ответвлении маршрута (вилке) на С.Торонто (Дюпорт) для возможности быстрого перемещения с Запада на Восток Торонто.
Или можно сделать тоннель под ул.Бэй для доставки пассажиров непосредственно к месту работы.


Вопрос – 1) Подскажите какой пасспоток на линиях метро и авто поток по этим направлениям

2) Сколько путные жд коридоры по Торонто и есть ли место в полосе отвода для постройки новых 2х путных для гор жд ?

3) Неизвестно где можно расположить депо для поездов , есть ли пустыри или др место рядом с рассмотренными коридорами ?

4) Какая стоимость проезда для поездов по путям CPR и CNR ?



Б. Подвижной состав


Я выбрал дизельные поезда Talent по подобию Оттавы , всё таки как проверенные в Канаде для городских перевозок и проектный маршрут Блю22 будет использовать эти поезда. Поезда будут 3х и 6ти вагонные.
Рассматривал ещё такие варианты ПС : GO (нет, т.к. для малых интервалов слишком вместительны и главное не совсем будут экономичны) , LRT (как в Миниаполесе или др городах , но это уже электрофикация , т.е. удорожание проекта) , TTC Subway (стандартные вагоны метро , но это тоже электрофикация и необходимость постройки высоких платформ , в отличии од дизель-поездов Talent).


Жду ваших ответов , замечаний , предложений . Заранее благодарен !!!

Re: Городская железная дорога Торонто.

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю такие примерные коридоры для движения
> гор поездов:
>
> 1.Юнион– Аэропорт , 2я очередь до Брамптона ,
> также возможно вилка на маршруте С.Торонто
> (Дюпорт)-Аэропорт;

Не совсем понимаю где Дюпорт, если есть возможность писать названия на английском языке, то мне будет намного легче понять о чём речь.

Если это по имеэщимуся иаршруту CN, то там уже ходят поезда GO. Правда расписанте не густое, и только в часы пик. Утром и днём в город, днём и вечером в пригород.

> 2. Юнион - С.Этобико (до границы с Вайяган по
> корридору CPR) , 2я очередь до Вайяган ,

Если Вайяган это Vaughan, то этот город читается как Вон. Эта ветка не очень нужна так как проходит практически полностью через промзону, и я не думаю что будет пассажиропоток из центра/в центр.

> 3.Юнион – С.Йорк , 2я очередь на Ричмонд Хил ,
> также возможно вилка на маршруте С.Торонто
> (Дюпорт) – С.Йорк;

Здесь тоже ходят поезда GO, до Ричмонд Хилла. Но поезда ходят только в часы пик в одном направлении в центр (с 6:30 до 8:00 каждые полчаса) и в Ричмонд Хилл (16:30, 17:00, 17:30, 18:40 и 19:40). Более чем уверен что на этой ветке будут пассажиры если поезда будут ходить весь день и по выходным. Правда в приделах Торонто на ветке всего две станция, и от Oriol до Union на метро всего на 11 минут дольше чем на поезде GO.

> 4.Юнион – С.Скарборо , маршрут или по линия CPR
> через Дон-Валей или по линии CNR через ст.м.Кенеди
> , 2я очередь на Маркхам , также возможно вилка на
> маршруте С.Торонто (Дюпорт) – С.Скарборо;

По линии CNR мимо Кенеди ходит GO каждые 25-35 минут в часы пик по привычной схеме утром в город вечером в пригород. Думаю что на этом направление в черте города найдутся пассажиру и в другое время если были бы поезда и проезд в них не стоил на 60% дороже чем на городском транспорте.

> 5.Юнион – Ю.Скарборо (РоуджХилл) , половина
> маршрута проходит параллельно метро и 501 трамваю
> и этот маршрут поэтому по вопросом.
>
> 6. Экспресс Юнион – Лонг Бранч , 2я очередь до
> Ю.Мисисауги.

По этому маршруту ходят поезда GO в часы пик в обоих направлениях каждые 10-20 минут. В межпиковое время раз в час, вечером (до 1:30) раз в час. По выходным раз в час весь день. Правда большинство пиковых поездов не останавливаются в переделах Торонто, а едут экспрессом до Юнион. Аналогично маршруту 4 если бы поезда ходили чаще по выходным, вечерам и в межпиковое время по будним и стоили стлько же сколько и гортранспорт то спрос на маршруте 5 был бы.

> 7. Экспресс Юнион – Киплинг , для доставки тех
> пассажиров которые приехали из Миссисауги и едут
> только в Даунтаун , 2я очередь до Миссисауги. (для
> разгрузки метро).

Там тоже ходит GO каждые 15-25 минут в часы пик, утром на восток в город, вечером нв запад в пригороды.

> 8. Экспресс Юнион – Аэропорт (уже проектируемый
> Блюю 22) , 2я очередь до Брамптона.

Пути до Брэмптона уже есть и используются, смю выше. В городе на этой линии всего три остановки. Линия из аэропорта в город без остановок жителям Торонто не особо поможет, если не надо никуда лететь.

> 9. Экспресс Юнион – С.Йорк , пройдёт по
> незадействованному в проекте коридору через
> ст.Университет до Янг , для доставки тех
> пассажиров которые приехали из
> С.Йорка(НьюМаркета,Авроры и др) и едут только в
> Даунтаун , 2я очередь до С.Йорка. (для разгрузки
> метро).

Не совсем понимаю о чём здесь идёт речь. Если это о путях в Брэдфорд, то там тоже ходит GO, но опять же только в одностороннем режиме.

> 10. Экспресс Юнион – С.Скарборо , (аналогично
> маршруту обычных поездов).

На этой линии 5 остановок в черте города (Milliken, Agincourt, Kennedy, Scarborough, Danforth), но на последних двух поезда этого маршрута не останавливаются. Путь в дороге от Milliken до Union 33 минуты утром и 29 минут вечером.

> 11. Экспресс Юнион – Ю.Скарборо (РоуджХилл)
> (аналогично маршруту обычных поездов).

Не знаю если особо нужны именно экспрессы, поезда с уже имеющимеся станциям GO были бы в самый раз. Между Rouge Hill и Union 4 промежуточных остановки (Guildwood, Eglinton, Scarborough, Danforth), в часы пик часть поездов уже идёт экспрессом между этими станциями. Поезд экспресс в дороге 18-21 минуту, обычный поезд 26-33 минуты.

> 12.Аэропорт – С Скарборо , маршрут для более
> удобного перемещения людей с Запада на Восток без
> заезда в Даунтаун.

Здесь бы пригодилась линия метро или скажем скоростного трамвая вдоль улици Эглинтон или если бы линия вдоль Шеппард пересекала весь город. Строить новые ж/д просто негде.

> Также возможно объединение маршрутов на
> ответвлении маршрута (вилке) на С.Торонто (Дюпорт)
> для возможности быстрого перемещения с Запада на
> Восток Торонто.

> Или можно сделать тоннель под ул.Бэй для доставки
> пассажиров непосредственно к месту работы.

Это я думаю будет сложно так как в центре города под зданиями сеть туннелей которые соединяют здания и позволяют передвигатся не полнимаясь на поверхность. Карта туннелей.

> Вопрос – 1) Подскажите какой пасспоток на линиях
> метро и авто поток по этим направлениям

На линии вдоль Yonge поезда заполняются уже на Finch когда едут на юг и на Union, King, Queen и Dundas когда слудуют на север. Кроме этого пассажиры на этой линии есть весь день, а не только в часы пик.

На линии от Downsview к Union на юг поезда заполняются начиная от станции Eglinton West в часы пик, в не пиковое время пассажиропоток не очень большой.

На счёт остальных линий сказать не могу так как не очень часто пользуюсь. Вот тут можно посмотреть статистику использования каждой станции в прошлом году.

Насчёт машин могу сказать что в часы пик на Don Valley Parkway (DVP) такие пробки что местные иногда расшифровывают DVP как Don Valley Parkinglot. Скоростные дороги 401, 404, Gardiner и QEW тоже все в пробках. На больших улицах тоже пробки, но за это не ручаюся так как езжу на метро.

> 2) Сколько путные жд коридоры по Торонто и есть ли
> место в полосе отвода для постройки новых 2х
> путных для гор жд ?

В большенстве имеющихся железных дорог есть место чтобы проложить ещё два пути.

> 3) Неизвестно где можно расположить депо для
> поездов , есть ли пустыри или др место рядом с
> рассмотренными коридорами ?

Если на этих маршрутах будет работать GO, то у них уже есть депо, если не они то придётся строить депо где нибудь загородом.

> 4) Какая стоимость проезда для поездов по путям
> CPR и CNR ?

Эта информация не разглашалась GO и мне известна. Спросил у знакомого ж/д фаната, который знает про GO всё, но этой инфы у него не оказалось.

> Б. Подвижной состав
>
>
> Я выбрал дизельные поезда Talent по подобию Оттавы
> , всё таки как проверенные в Канаде для городских
> перевозок и проектный маршрут Блю22 будет
> использовать эти поезда. Поезда будут 3х и 6ти
> вагонные.
> Рассматривал ещё такие варианты ПС : GO (нет, т.к.
> для малых интервалов слишком вместительны и
> главное не совсем будут экономичны) , LRT (как в
> Миниаполесе или др городах , но это уже
> электрофикация , т.е. удорожание проекта) , TTC
> Subway (стандартные вагоны метро , но это тоже
> электрофикация и необходимость постройки высоких
> платформ , в отличии од дизель-поездов Talent).

Думаю что лучше всего чтобы всем этим делом заведовало GO.

Если интервалы будут небольшие то вместо скажем 12 вагонного поезда раз в пол часа можно пустить 3 8 (или 6) вагонных поезда каждые 10 минут. Плюс GO уже имеет богатый опыт работы с вагонами Бомбардье. Хотя если найдут что то более маленькое то тоже можно попробовать.

Более чем уверен что если поезда будут ходить чаще и будут стоить столько же сколько городской транспорт, а не в 1,5 (и более) раза больше чем ТТС то и пассажири на них будут. Например когда ТТС баставало в мае, то на всех GO поездах была тьма народа, даже мне пришлось воспользоватся.

Михаил, посмотрите, пожалуйста, на 3-й странице тему "Проекты для Торонто". (0) (-)
Илья Баскаков  01.10.2006 05:05

0

Re: Городская железная дорога Торонто.
MORRO  01.10.2006 06:10

я знаю это уже обсуждалось , хотел подробнее обсудить (извените за повторение топика , но но эта тема более узкая ).

далее чуть позже

Re: Городская железная дорога Торонто.
MORRO  02.10.2006 02:14

>Не совсем понимаю где Дюпорт, если есть возможность писать названия на >английском языке, то мне будет намного легче понять о чём речь

Dupont (раньше было North Toronto) пути CPR.

>Здесь тоже ходят поезда GO, до Ричмонд Хилла. Но поезда ходят только в часы >пик в одном направлении в центр

я то знаю что поезда GO ходят , они почти в каждом коридоре. А вот предложение гор жд именно по причине такого расписания - предлагаеться 5-10 мин , как метро.
и соответственно челнок-экспресс через лини на Бредфорд.

> 12.Аэропорт – С Скарборо , маршрут для более
> удобного перемещения людей с Запада на Восток без
> заезда в Даунтаун.

>Здесь бы пригодилась линия метро или скажем скоростного трамвая вдоль улици >Эглинтон или если бы линия вдоль Шеппард пересекала весь город. Строить новые >ж/д просто негде.

имелось ввиду обходной путь CNR идущий на Yard , практически паралельно Steel St.


все маршруты предлагались из таких соображений : перегрузка метро ещё на начальных станциях , пробки на хайвеях и возможность постройки линий по типу метро.

по поводу поездов GO : депо то у них есть , но оно заполнено полностью как видно на фотках в инэте , строить отстойники всё-равно прийдётся на концах маршрутов (поэтому и вопрос - есть ли место для новых депо или отстйников в пределах Торонто?)
(может есть на С-В Торонто , между МАркхам и ЗОО , там какоете место незастроенное , интересно почему?)
вагоны для маршрутов всё-равно прийдётся покупать , а вот то что с вагонами Bambordier в Торонто уже есть практика - это да , большой плюс (я не против этих вагонов)

а вот по поводу дизелей-локомотивов - представьте себе , каждые 5 минут дизель , этож сколько дыма - не лучшебы взять для гор жд какойлибо другой электо состав (например , теже матрошные поезда ТТС).


>Думаю что лучше всего чтобы всем этим делом заведовало GO.
>Если интервалы будут небольшие то вместо скажем 12 вагонного поезда раз в пол >часа можно пустить 3 8 (или 6) вагонных поезда каждые 10 минут. Плюс GO уже >имеет богатый опыт работы с вагонами Бомбардье. Хотя если найдут что то более >маленькое то тоже можно попробовать.
>Более чем уверен что если поезда будут ходить чаще

есть предпосылки или слухи , можно поподробнее ?

Re: Городская железная дорога Торонто.

MORRO писал:
-------------------------------------------------------
> >Не совсем понимаю где Дюпорт, если есть
> возможность писать названия на >английском языке,
> то мне будет намного легче понять о чём речь
>
> Dupont (раньше было North Toronto) пути CPR.

Теперь понимаю. :) Через эту ветку можно пустить скажем поезда двух маршрутов. Один скажеи от аэропорта в северовосточный район Скарборо, а второй от Киплинг до Ричмонд Хилла. Станции можно сделать в районе станций метро Dupont и Summerhill. Также можно построить станции около улиц Dufferin, Millwood, Eglinton/Don Mills (там находятся большие компании IBM, Celestica), Lawrence/Victoria Park, Ellesmere/Warden, Midland/Sheppard и конечную около Nielson или Morningside/Finch (там сейчас застраивается большой жилмассив).

> я то знаю что поезда GO ходят , они почти в каждом
> коридоре. А вот предложение гор жд именно по
> причине такого расписания - предлагаеться 5-10 мин
> , как метро.
> и соответственно челнок-экспресс через лини на
> Бредфорд.

Не уверен что именно на этой ветке нужен челнок, так как примерно туда где эта ветка пересекает черту города будут тянуть метро.

> > 12.Аэропорт – С Скарборо , маршрут для более
> имелось ввиду обходной путь CNR идущий на Yard ,
> практически паралельно Steel St.

Теперь понимаю. У той ветки есть потенциал связать Пикеринг, Маркхам, Вон и северозапад Торонто и Брэмптон. Но не думаю что по всеё её длине найдутся пассажиры в любое время дня. Линия может начинатся скажем от станции GO Bramalea со станциями Airport Rd, Albion Rd, Martin Groce/Steeles, Pine Valley, Weston, посередине между Jane и Keele (около Йоркского Университета), Dufferin, Bathurst, Yonge, Bayview, Leslie, Woodbine, Warden, Kennedy, Kennedy, McCowan, Markham Rd, Sheppard/White в Пикеринге и закончится на станции Pickering GO. Думаю что вне часа пик на этой ветке не будет очень много пассажиров, так как она проходит через много промзон.

> все маршруты предлагались из таких соображений :
> перегрузка метро ещё на начальных станциях ,
> пробки на хайвеях и возможность постройки линий по
> типу метро.
>
> по поводу поездов GO : депо то у них есть , но оно
> заполнено полностью как видно на фотках в инэте ,
> строить отстойники всё-равно прийдётся на концах
> маршрутов (поэтому и вопрос - есть ли место для
> новых депо или отстйников в пределах Торонто?)
> (может есть на С-В Торонто , между МАркхам и ЗОО ,
> там какоете место незастроенное , интересно
> почему?)

Как раз там сейчас строится (или скорее достраивается) большой жилой район.

> вагоны для маршрутов всё-равно прийдётся покупать
> , а вот то что с вагонами Bambordier в Торонто уже
> есть практика - это да , большой плюс (я не против
> этих вагонов)
>
> а вот по поводу дизелей-локомотивов - представьте
> себе , каждые 5 минут дизель , этож сколько дыма -
> не лучшебы взять для гор жд какойлибо другой
> электо состав (например , теже матрошные поезда
> ТТС).

Наши метрошные вагоны не подойдут так как колея в метро шире (1473 мм) чем на ж/д (1435 мм).

> >Более чем уверен что если поезда будут ходить
> чаще
>
> есть предпосылки или слухи , можно поподробнее ?

Исходил из того что большенство станций GO расположены в районах где рядом проходят загруженные автобусные маршруты везущие людей в метро, если у них появится возможность за туже цену проехать в том же направлении на поезде с меньшим количеством остановок то успех обеспечен. Для начала я бы начал с 10-15 минутного интервала в часы пик и получасовых интервалов в остальное время.

У меня давно был вопрос по GO Transit...
Илья Баскаков  04.10.2006 16:10

...Почему не электрифицировали железные дороги? Я не говорю обо всей железнодорожной сети Канады. И у нас дома-то, в великой железнодорожной державе России, не все железные дороги электрифицированы.
Но в Канаде - вот хотя бы те в GTA, по которым ходят поезда GO. Я читал когда-то, что на краях вагонов были сделаны углубления (вагоны-то в профиль не прямоугольные, а со скошенными углами) - так вот, эти скосы были сделаны на случай, если захотят электрифицировать составы. В этих скосах были бы установлены токосниматели. Но об этом просто забыли. Так вот почему бы не сделать поезда GO - электричками, а не как сейчас, когда они есть шумные и вонючие дизеля? В чём тут дело? В электроэнергетическом кризисе, которым не первый год страдает провинция Онтарио и из которого (по причине излишней забюрокраченности процессов строительства и реконструкции электростанций и разворовывания миллионов и миллиардов долларов правительственными кругами, подрядчиками и консультантами) - просвета не видно? Или в чём-то ещё?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.10.06 16:12 пользователем Илья Баскаков.

Re: Городская железная дорога Торонто.
MORRO  04.10.2006 19:14

на электрофикацию нужны денег , а от неё прибыль не так велика - вот и не делают .

Кстати , пригород Монтреаля электрофицирован (2-3 линии вроде , ещё в начале 20века)

Теперь хотелось бы адресовать тот же вопрос Михаилу Вайнштейну. (0) (-)
Илья Баскаков  05.10.2006 17:31

0

Re: Городская железная дорога Торонто.
MORRO  05.10.2006 23:29

про GO по поводу чужих путей и др , вот пути от Kennedy до Stouffville являються собственностью GO и там тоже поезда ездят как и все , и нет такого чтоб хотябы раз в час. Тоже и до Bradford.

Расскажите , может там большое движения грузовых поездов
++ что обслуживают эти ветки и что там возят: на Orangeville (OBRY), Uxbridge (YDHR) , Havelock (CPR), Goderich (GEXR)???????

Re: Городская железная дорога Торонто.

Илья Баскаков писал:
-------------------------------------------------------
> Теперь хотелось бы адресовать тот же вопрос Михаилу Вайнштейну.

Ответа, к сожалению, не знаю, но задал этот вопрос у знатоков. Думаю что вскоре будет ответ.

MORRO писал:
-------------------------------------------------------
> про GO по поводу чужих путей и др , вот пути от
> Kennedy до Stouffville являються собственностью GO
> и там тоже поезда ездят как и все , и нет такого
> чтоб хотябы раз в час. Тоже и до Bradford.
>
> Расскажите , может там большое движения грузовых
> поездов

GO это пригородные поезда, и из большенства пригородов основной поток утром в город и вечером из города, так что днём скажем из Брэдфорда в Торонто, не найдётся достаточно пассажиров чтобы оправдать поезд, а обратно и подавно.

> ++ что обслуживают эти ветки и что там возят: на
> Orangeville (OBRY), Uxbridge (YDHR) , Havelock
> (CPR), Goderich (GEXR)???????

Веткой Orangeville (от Брэмптона до Оранджвиля) владеет город Orangeville и по ней есть туристические поездки (сайт), а веткой на Uxbridge (от Stouffvillt до Uxbridge) владеет любительская организация, которая тоже гоняет там развлекательные поездки на реставрированных вагонах (сайт).

Что именно возят на остальных двух ветках я не знаю, но зато нашёл вот этот документ где написано сколько стоит проезд по ветке GEXR. Про ветку в Havelock, я не знаю, но думаю что там есть какое-то грузовое движение.

Кстати, недавно официально объявили что поезда GO появятся в Barrie к концу следующего года.

P.S. Я получил ваш е-mail отвечу, на выходных когда будет больше времени.

Re: Теперь хотелось бы адресовать тот же вопрос Михаилу Вайнштейну.

Один иой знакомый имеет доклад на эту тему, но раньше чем в середине декабря у меня не будет времени чтобы сходить на заседание организации Торонтских любителей транспорта и пересечся с ним.

Спасибо, подождём-с декабря. (0) (-)
Илья Баскаков  09.10.2006 16:21

0

Re: Городская железная дорога Торонто.
MORRO  28.12.2006 21:10

ветку в аэропорт Пирсон всё-таки решили отдать GO , хотя вначале хотели дизель-поезда Talent и создать новую организацию.
Щ ,eltn [jlbnm yf gbhcjy e;t d rjywt 2007 ujlf . ,eltv yflttnmcz !!!

http://www.georgetownpearsonstudy.ca/georgetownpearsonstudy/index.asp

из Торонто в Норс Бэй
MORRO  02.07.2010 22:47

подскажите пожалуйста, на чём можно добраться из Торонто в Норс Бэй ?

и сколько стоит билет на поезде, самолёте, автобусе и такси на этом направлении ???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 22:47 пользователем MORRO.

Re: из Торонто в Норс Бэй
Сергей_П  07.07.2010 00:59

Цитата (MORRO)
подскажите пожалуйста, на чём можно добраться из Торонто в Норс Бэй ?

и сколько стоит билет на поезде, самолёте, автобусе и такси на этом направлении ???

http://en.wikipedia.org/wiki/Northlander

http://www.ontarionorthland.ca/en/railpassenger/northlander/schedule_fares.html

Departure Times from TORONTO - UNION STATION to NORTH BAY
Click Here to See Return Trip

Departure Arrival Mon Tue Wed Thu Fri Sun
08:40 am 01:50 pm

Please note: Arrival times for the Northlander are approximate and are subject to delay as a result of weather conditions or rail traffic. For your convenience, passengers can check the status of the train by checking todays Northlander status or by calling our update line at 1.800.363.7512 extension 2.

RATES (plus applicable taxes)
Fare Type Adult Child Senior Student
One Way $ 75.45 $ 37.70 $ 67.90 $ 64.10
Return $ 150.90 $ 75.40 $ 135.80 $ 128.20

Re: из Торонто в Норс Бэй
Сергей_П  07.07.2010 01:10

Цитата (MORRO)
подскажите пожалуйста, на чём можно добраться из Торонто в Норс Бэй ?

и сколько стоит билет на поезде, самолёте, автобусе и такси на этом направлении ???

Bus

Schedule: Current
Origin: TORONTO - BAY ST.
Destination: NORTH BAY

Effective July 1, 2010 the Harmonized Sales Tax (HST) will be charged to our service fees where the tax is applicable Departure Times from TORONTO - BAY ST. to NORTH BAY
Click Here to See Return Trip

Departure Arrival Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun Route
09:15 am 02:45 pm Hwy 400/11
02:30 pm 07:40 pm Hwy 400/11
06:00 pm 10:55 pm Hwy 400/11
07:15 pm 12:45 am Hwy 400/11
11:30 pm 04:40 am Hwy 400/11

Service operates on this day Service does not operate on this day

RATES (plus applicable taxes)
Fare Type Adult Child Senior Student
One Way $ 72.45 $ 36.20 $ 65.20 $ 61.60
Return $ 144.90 $ 72.40 $ 130.40 $ 123.20

* Please tag all baggage prior to boarding. *

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]