ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Хочу быть проводницой на ЖД... Но как???
Эллада Кармин  24.06.2002 13:10

Привет, Люди!!!

S – O – S !!! Прошу Вашей помощи, так как отчаялась найти где-нибудь нужную мне информацию!!!

Я студентка, хочу работать летом проводником поезда дальнего следования. Правда с этим летом я уже пролетела, но ведь впереди ещё следующее!!!

Так вот, я знаю, что надо оформить мед. книжку, прослушать спецкурс и т.д. Но перед этим надо же куда-то по этому поводу обратиться!!! Но суть в том, что я не знаю куда обращаться!!!!
Может среди вас есть «человеки», которые могут мне подсказать хоть какие-нибудь координаты организации, которая этим занимается?!

Заранее благодарю,
Эллада

RE: Хочу быть проводницой на ЖД... Но как???
Boris  25.06.2002 15:37

Проводников обычно набирают в том городе (депо), где формируют поезда. Судя по (---.dialup.mtu-net.ru) Вы живете в Москве, а уж Москва дефицитом формируемых ей составов не страдает. Я так подозреваю, что достаточно обратиться в отдел кадров при каком нибудь вокзале. А дальше как говорится "язык и до Киева доведет".

P.S. В депо Раменское (с Казанского вокзала) совсем недавно с удовольствием набирали проводниц для фирменной электрички "Москва-Рязань". Это конечно не поезд дальнего следования, но платят вроде более-менее.

RE: Хочу быть проводницой на ЖД... Но как???
т. Константин  25.06.2002 16:17

Думаю, имеет смысл посмотреть трудовые газеты типа "Биржа труда", "Вакансия", "Работа для вас" (или как там они в Москве называются). В Питере одно ПТУ всё время проводит краткосрочные курсы проводников и рекламирует это в газетах.

Кроме того, перед началом "горячего" сезона вполне могут быть объявления на вокзалах и железнодорожных учебных заведениях.

Re: Хочу быть проводницой на ЖД... Но как???
азазелло  03.07.2010 13:46

обращайтесь в пассажирское депо,в любом городе оно находится чуть дальше вокзала-ваше обращение рассмотрит начальник отдела кадров