Алтай - Кузбасс
Artemei
23.06.2010 19:33
В 2008 году, в ходе большой поездки по Сибири мне довелось проехать автостопом из Барнаула в Новокузнецк. Путь наш пролегал по автодороге "Алтай-Кузбасс". Как я узнал от местных жителей и, впоследствии, убедился в этой информации из Интернета, автодорога проложена по трассе разобранной недостроенной ж.д. По словам местных, к началу 90 на дороге лежали рельсы, были отстроены все мосты и станционные здания. Однако - ее разобрали. Собственно, два вопроса.
1) С какой целью строилась эта дорога? Ведь фактически она проходила бы в 50 км. от уже существующей двухпутной электрифицированной линии Алтайская (Барнаул) - Артышта. Неужели, пропускной способности ее не хватало? Да и в любом случае, из Алтайского края дальше на запад все равно шла только одна дорога - Среднесибирская магистраль. 2) Почему разобрали? Кто-то говорил мне, что целью была банальная продажа металла, кто-то утверждал, что дорога в новых экономических условиях стала невыгодной. В чем истинная причина(ы)? Re: Алтай - Кузбасс
Виталий Шамаров
24.06.2010 00:55
Вот нашёл: Если вспомнить 1995 год, то это было время страшной безработицы в Кузбассе. Шахты и угольные разрезы задыхались от кризиса неплатежей. Экономические причины остановки строительства понятны. Непонятно другое: кузбасский уголь прежде всего используется в чёрной металлургии. И куда же планировали его возить?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]